ТЕНДЕНЦИИ >> РАЗНОЕ

Как «Лос-Анджелес Кингз» преодолели финансовые трудности в сезоне 2020/21

Укороченный сезон 2019/20 и уникальный формат плей-офф из-за COVID-19 выявили финансовые проблемы у всей 31 (на тот момент) команды НХЛ. Forbes недавно поставил «Лос-Анджелес Кингз» на шестое место среди самых ценных команд НХЛ, но сложности были даже у «Королей». Ведь помимо проблем, связанных с COVID-19, организация столкнулась со снижением посещаемости игр и доходов. Так, по состоянию на декабрь 2020 года Forbes оценил «Королей» в 825 миллионов долларов, что всего на 25 миллионов долларов меньше, чем в 2019 году. С другой стороны, выручка снизилась на 32 миллиона долларов.

У хоккейных клубов существует несколько способов заработка, у хоккейных болельщиков, следящих за событиями в НХЛ и заключающих пари на поединки - тоже. Допустим, зарабатывать с букмекером можно не только за счет выигрышей, связанных со спортивных прогнозированием. Кроме всего прочего, существуют еще и партнерские программы, доступные для изучения на сайте uffiliates.me.

По средней посещаемости за игру «Кингз» стабильно занимали в лиге место между 13 и 16, за исключением выдающегося сезона 2013/14, когда они стали восьмыми. Снижение выручки команды соответствовало снижению продаж билетов: в ковидном сезоне команда опустилась на 21-е место в лиге по средней посещаемости: 16.916 зрителей за игру.

В сезоне 2020/21 все стало меняться. У «Кингз» всегда было и всегда будет соперничество со своими соперниками внутри штата, «Анахайм Дакс» и «Сан-Хосе Шаркс». Несмотря на это, в последнее время соперничество между «Королями», «Утками» и «Акулами» не были такими эмоциональными, как обычно в играх НХЛ.

Но это изменилось в сезоне 2020/21 из-за уникального формата регулярки. «Кингз» сыграли с «Утками» и «Акулами» по восемь раз в течение сезона, что вновь разожгло между командами пламя.

После стольких встреч друг с другом, казалось бы, трудно каждой команде уходить со льда, не ненавидя друг друга. Это также повысило вовлеченность фанатов. НХЛ уже пережила подобный случай сезоном ранее в канадском соперничестве «Битва за Альберту», противостояния «Эдмонтон Ойлерз» и «Калгари Флеймз». После первого энергичного матча между «Калгари Флэймз» и «Эдмонтон Ойлерз», цены на билеты взлетели до небес. В сезоне 2020/21 «Кингз» смогли добиться эффектного противостояния со своими калифорнийскими соперниками - и, видимо, этот ходу имеет долгосрочный эффект.

Кроме того, разжигание конкуренции с соперниками по дивизиону увеличило количество телезрителей, которые регулярно начали смотреть захватывающий хоккей. После того, как болельщики вернулись на арены в сезоне 2021/22, продажи билетов на игры между калифорнийскими франшизами тоже возросли - зрители хотели воочию понаблюдать за ледовыми зарубами.

«Кингз», вероятно, пережили худшие моменты своей перестройки в ковидные сезоны, что означало следующее: в дальнейшем команда начнет взлет после падения. Так и случилось. Ведь у организации наличествовала целая плеяда молодых игроков, которые должны были стать будущем «Кингз».

Проспекты «Лос-Анджелеса» включали Куинтона Байфилда, Алекса Теркотта, Габриэля Виларди, Артура Калиева, Сэмюэля Фагима, Тобиаса Бьорнфота и Кейла Клегга, и это лишь некоторые из талантливой молодежи. «Лос-Анджелес» неизменно входит в число лучших в лиге, когда дело доходит до их системы воспитания молодых игроков.


Читайте также:





Прыг: 001 002 003 004 005 006 007 008 009 010
Шарах: 100

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются: