Приглашаем авторов опубликовать свои работы на нашем сайте. Это позволит Вам заявить о себе, поделиться своими идеями, сделать свои работы доступными для ознакомления и дискуссии широкой аудитории экономистов.
Заявку на публикацию можно направить в произвольной форме здесь, или по электронной почте: admin@finansy.ru. Не забудьте приложить краткую информацию о себе и аннотацию к работе.
Наиболее активным авторам мы открываем собственную колонку на сайте и блог. Заметки в блог авторы могут направлять самостоятельно. Если вы желаете открыть колонку и блог, укажите это в заявке. Подробности здесь...
Николай Степанович в воскресный вечер включил телевизор и попал в дискуссию партийных политиков, представителей Правительства и депутатов Госдумы. В сотый раз они обсуждали кризис в экономике государства, который все годы после развала СССР не прекращался не на один день.
Далее...
Что такое управление репутацией? Прежде чем приступить к ответу на вопрос, как управлять репутацией, необходимо разобраться, что представляет собой управление репутацией, для чего созданы огромное количество фирм, которые занимаются таким делом, как управление репутацией.
Далее...
Объяснял на днях приятелю свою теорию стоимости 1 и, по ходу дела, сказанул, что могу разъяснить любую рыночную ситуацию с помощью моей системы. И гораздо проще и лучше, чем это делают общепринятые теории.
Далее...
Статья,первоначально, была сочинена в качестве одного из приложений к «Соотносительной теории стоимости» 1. С целью демонстрации возможностей этой теории. В объяснении механизма установления меновой стоимости. На примере идеализированного рынка. Его очищенной от второстепенных деталей модели.
Далее...
Любая теория стоимости, претендующая на звание истинной, обязана дать решение проблем, существующих в области стоимости. Причем, решение правильное. Для доказательства своей истинности. Соотносительная теория стоимости не является в этом плане исключением. И поэтому ниже приводится решение одной из таких проблем парадокса стоимости.
Далее...
Каждый человек стремится к удовлетворению своих потребностей. Величина, объем которых определяется, измеряется количеством предметов потребления, необходимых для насыщения этих потребностей. А разница между имеющимся на руках у субъекта числом предметов и требуемым их множеством характеризует степень, уровень обеспеченности данных потребностей.
Далее...
Система франчайзинга прочно зарекомендовала себя как один из самых надежных механизмов, позволяющих быстро «раскрутить» свое дело. Из десяти франчайзинговых компаний восемь успешно преодолевают пятилетний рубеж и продолжают работать на благо своего владельца и его старшего партнера.
Далее...
В настоящее время в сфере услуг большое внимание уделяется качеству предоставляемого сервиса. Компании делают все возможное для привлечения клиентов и прилагают максимум усилий для их удержания. Во главу угла ставится профессиональный уровень людей, которые способствуют достижению данной цели.
Далее...
SA.714 Павел Полуян в своей статье «Карлик Маркс и тайна субстанции» 1 утверждает категорически: «Да! Ошибочна!» И приводит в качестве доказательства множество аргументов в подтверждение своего мнения. Я же придерживаюсь не такого категорического взгляда.
Далее...
Чем отличаются между собой эти два вида деятельности? В чем их сходство и различие? В чем суть их? И бизнес, и дело это два рода, два вида занятий, которые с технической точки зрения не отличаются ничем.
Далее...