Журавель Владимир

КОЛОНКА ВЛАДИМИРА ЖУРАВЕЛЬ

Владимир Александрович Журавель – с 2010 г. - президент PR & Branding agency PR2B Group.
В 2005-2009 гг. работал в РА «Старый город» в качестве директора по развитию бизнеса и стратегическому планированию, руководил креативной студией, брендинговым и пиар направлениями.
Ранее В.А. Журавель работал в качестве руководителя пиар-структур торговых сетей М.Видео, ВикториЯ и агентства финансовой информации AK&M, а также - в аппаратах М.Н. Полторанина, С.В. Ястржембского и С.Д. Беленкова.
Владимир Журавель - кандидат исторических наук (2003), специалист по истории международной экономики, преподает курс «креативный менеджмент» на философском факультете Московского государственного университета.

Публикации на сайте

Контакная информация

Владимир Журавель, кандидат исторических наук
Президент PR & Branding agency PR2B Group
+7 (495) 972 47 43
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/


ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ В АВТОРСКОМ БЛОГЕ

Нейминг продуктов питания - практика и теория

27.09.2011 12:48:47
Нейминг (brand naming) или семонемика - создание успешных имен для торговых марок (TM) и Названий Компаний, подчиненное целям и задачам маркетинга. Рынок продуктов питания ndash самый насыщенный рынок мира. Тут каждый день появляются тысячи новых марок, и привлечь к себе внимание, а тем более ndash заставить потенциального потребителя сделать покупку крайне сложно.
Далее...
Автор: Владимир Журавель
Прыг: 01