КОЛОНКИ >> БЛОГИ >> ОБЗОР КОМПАНИЙ

Как правильно управлять репутацией и для чего это необходимо?

Что такое управление репутацией?

Как правильно управлять репутацией и для чего это необходимо Прежде чем приступить к ответу на вопрос, как управлять репутацией, необходимо разобраться, что представляет собой управление репутацией, для чего созданы огромное количество фирм, которые занимаются таким делом, как управление репутацией.

Управление репутацией представляет собой методические мероприятия, которые выявляют негативные и положительные факторы, оказывающие свое воздействие на репутацию человека, фирмы или другой любой организации. Данное определение было связано с общественностью после того, как активно стали возрождаться компьютерные технологии.

На сегодняшний день управление репутацией обозначает создание специального мониторинга репутации бизнес-структуры (организация, предприятие, цех, фирма и т.д.) или физического лица. Имеется в виду не наличие дорогих часов и безлимитного тарифа Мегафон, хотя это тоже важно, а информационное поле вокруг субъекта. Основное действие, которое должен осуществлять человек во время управления репутацией – это выявлять и устранять негативные данные, которые могут навредить репутации.

Кто занимается управлением репутацией?

Любая фирма всегда задается таким вопросом, как управлять репутацией. Ответ достаточно прост. В настоящее время существует некоторое количество специализированных фирм, которые занимаются управлением репутации любого объекта, который нуждается в помощи или в поддержании своего имиджа. Основными действиями таких компаний служат следующие:

- Осуществление подбора необходимых ключевых запросов и поисковая оптимизация положительной информации о потенциальном заказчике;

- Образование новых сайтов, которые не отображают негативные материалы деятельности организации;

- Устранение негативной информации в социальных сетях;

- Устранение негативных отзывов или комментариев на сайте заказчика;

- Образование специализированных блогов, которые соответствуют фамилии заказчика. Таким образом, создается однофамилец, чтобы опустить положения отрицательных комментариев;

- Подача исков на те объекты, которые пытаются распространить клевету на заказчика;

Это список не всех действий, которые объясняют, как управлять репутацией в наше время. Существует огромное количество приемов, которые используют фирмы по управлению репутацией.

Как управлять репутацией в Интернете?

В настоящий период времени случаются такие ситуации, когда негативные данные или отрицательные комментарии, отзывы попадают в интернет. К сожалению, такая информация не может быть удалена с просторов сети. Все что остается заказчику, это бороться с негативными данными о его компании.

Следовательно, на помощь могут прийти все те же компании, которые занимаются управлением репутацией в сети. Такая услуга становится все более востребованной в условиях высокой конкуренции, где каждый пытается испортить репутацию своему конкуренту.

Особенно важно знать, как управлять репутацией тем компаниям, которые занимаются продажей определенного вида товаров. Потому что большое количество потенциальных покупателей, прежде чем совершить покупку, обращаются в интернет и читают отзывы о потенциальной покупке. Если покупатель увидит отрицательный комментарий в адрес вашего товара, то вряд ли вы увидите его в рядах ваших клиентов.

Какие факторы могут воздействовать на репутацию?

Любая негативная информация может сказаться в не лучшую сторону для вашей репутации. Особенно часто негативная информация может быть простым комментарием или отзывом недовольного клиента или потребителя услуги.

Что следует предпринять и как управлять репутацией в данном случае? Первым способом устранения негативной информации – это вступить в контакт с потенциальным автором такого отзыва. Узнать его недовольства и объяснить все публично. Если автор сообщения не прав, то постараться мирно урегулировать этот конфликт, объяснив его неправоту. А если не права компания, предоставляющая услуги или продающая товар, то надо постараться назвать причины предоставления плохого качества услуги или товара, которые могли образоваться не из-за фирмы.

Существует также другой способ управления репутацией и борьбы с отрицательными комментариями и отзывами – это размещение только положительных комментариев о товаре или услуге заказчика на различных специализированных интернет-ресурсах. После наполнения только хорошими отзывами существует большая вероятность, что отрицательные отзывы не будут видны в сети. Тогда поисковая машина будет выдавать только положительные отзывы в результате поиска, так как они будут доминировать над отрицательными данными.

Это два основных и простых метода как управлять репутацией. После применения таких способов управления и поддержания репутации, поисковая машина выдает только положительные данные о потенциальной компании ее товаре или услуге.


КОЛОНКИ >> БЛОГИ >> ОБЗОР КОМПАНИЙ

Как правильно выбрать франшизу микрофинансовой организации?

Система франчайзинга прочно зарекомендовала себя как один из самых надежных механизмов, позволяющих быстро «раскрутить» свое дело. Из десяти франчайзинговых компаний восемь успешно преодолевают пятилетний рубеж и продолжают работать на благо своего владельца и его старшего партнера. Самостоятельным фирмам, большая часть которых умирает прожив и двух лет, остается только завидовать такой живучести.

Сегодня, если Вы решили начать свою деятельность на рынке финансовых услуг, Вы не сможете не обратить своё внимание на такой стремительно развивающийся, высокорентабельный бизнес как Микрофинансовая деятельность, которая заключается в выдаче займов размером до 1 млн. рублей физическим лицам.

За последние десять лет микрофинансирование стало одним из важных элементов финансовой системы страны: сформировались его организационные основы, определены основные правовые формы деятельности. Существуют несколько разновидностей кредитных продуктов:

- небольшие экспресс-кредиты без обеспечения;

- кредиты под поручительство;

- кредиты под обеспечение (чаще всего автомобиль, а так же оборудование, произведенные товары).

Новый закон о микрофинансировании упорядочил этот сегмент рынка, сделал его более прозрачным и понятным, ориентированным на клиента, что, естественно, позволит рынку активнее развиваться. Всего за несколько лет, с середины 2011г. в России было зарегистрировано около 5000 Микрофинансовых организаций и Кредитно-потребительских кооперативов. Количество же открытых ими Кредитных точек по выдаче займов населению исчисляется уже десятками тысяч.

Оглянитесь вокруг! В наше время уже никого не удивляет присутствие почти в каждом достаточно крупном населенном пункте России десятков различных по оформлению, респектабельных офисов или промо-стоек в гипермаркете с надписью "ЗАЙМ". В большинстве случаев, таких кредитных точек конкурирующих компаний бывает несколько в радиусе сотни метров (если речь идет о местах с хорошей проходимостью пешеходов).

По статистике финансовых рынков, в течение последних 7 лет количество потребителей микрофинансовых услуг увеличилось более чем в 6 раз, число заемщиков в секторе микрофинансирования составляет более 100 миллионов человек, а оборот выданных средств превышает 55 миллиардов рублей. Прогноз на 2014г. - увеличение объема капитала находящегося на данном рынке до 77 миллиардов рублей.

Причина такого быстрого развития кроется в том, что данный вид финансовых услуг является в нашей стране (и не только) наверное самым высоко-рентабельным среди легальных видов предпринимательской деятельности. Изучая предложения по Франшизам в различных сферах финансовых услуг, Вы можете убедиться в том, что валовая прибыль в размере от 365% до 1095% в год и срок окупаемости вложенных средств в минимальный срок (от трех месяцев) возможна только на рынке Микрофинансовых услуг.

Статистика показывает, что, несмотря на большое количество предложений со стороны различных МФО, КПК и Банков, спрос на микрозаймы у населения не только не уменьшается, а ежегодно вырастает в несколько раз.

Наиболее популярный среди населения по прежнему остаётся займ со следующими критериями: сумма от 3000 до 15000р. на срок до 30 дней.

Уникальное исследование, проведенное в различных МФО выявило интересную закономерность: от 70% до 82% клиентов, получивших микрозайм, обращаются за ним повторно, при хорошем обслуживании, формируя таким образом, постоянную и стабильную клиентскую базу.

Жесткие требования банков к физическим лицам оформляющих заявку на микрозайм, вынуждают людей обращаться за помощью в МФО, где они могут получить деньги буквально в течение 15 минут, в большинстве случаев без каких либо справок. При этом они не обращают внимание на достаточно высокие процентные ставки в МФО.

Финансовыми аналитиками в различных источниках на 2014г. прогнозируется стабильный рост количества выдаваемых займов практически на 200%.

В настоящий момент в данном сегменте рынка присутствуют десятки крупных игроков Федерального уровня, имеющих филиалы фактически во всех регионах нашей страны. Практически все они продают свой накопленный опыт, выставляя своё предложение на рынке франшиз.

Потенциальному покупателю, желающему не совершать собственных ошибок, а использовать многолетний опыт других, есть из чего выбирать. Но за бесценный опыт приходится платить. Стоимость Паушального взноса (т.е. своей интеллектуальной собственности, наработанных бизнесс-технологий, которые передают Франчайзи новоявленному партнеру по бизнесу) может варьировать от 90000 до 3,5млн. рублей.

Слишком низкий Паушальный взнос должен насторожить потенциального Франчайзи - это может означать, что продавец не затратил существенных средства на разработку своих технологий, не обладает хорошим программным комплексом для автоматизации своей деятельности, либо планирует заработать на дополнительных поборах, например увеличенном ежемесячном взносе (роялти) или покупке права открывать дополнительные Кредитные точки. Практика показывает, что хороший товар не может стоить слишком дешево.

Слишком высокий Паушальный взнос выставляют амбициозные компании, желающие быстро окупить вложенные в Интеллектуальную собственность средства. Обычно серьёзные расходы Потенциального Франчайзи не ограничиваются высоким Паушальным взносом, а продолжаются при реализации данного проекта: завышенные требования к помещению, рекламе, персоналу, отчетности и расходами на компьютерное и программное обеспечение и т.д. Данное предприятие могут позволить себе только крупные бизнесмены, что лишает обычных предпринимателей возможности открыть данный бизнес у себя в регионе. К сожалению, встречаются и аферисты, желающие прикрыться чужими разработками, заработать деньги и скрыться, не предоставив ничего уникального или же откупиться чужими, общедоступными или откровенно ворованными схемами.

Перед принятием решения о покупке, попросите у Франчайзора возможность посмотреть программный комплекс для автоматизации его деятельности. Если это банальная конфигурация 1С Бухгалтерия - то Вы должны понимать, что это не профильный продукт, а скорее инструмент для финансовой отчетности. Разрозненные программки, выполняющие разные функции - тоже признак слабой автоматизации. Сложную аналитику, интеграцию с другими производителями программного обеспечения, хорошую маштабируемость и необходимую гибкость такой программный продукт не сможет Вам обеспечить. Профильный программный продукт или же собственный программный комплекс, автоматизирующий все этапы текущей деятельности и имеющий возможность бесконечного расширения и мгновенного реагирования на изменяющиеся условия - вот залог успешной автоматизации.

Крупные, стабильные компании, обладая достаточным средствами, сами предлагают инвестировать в Ваш бизнес оборотные средства, считая это выгодным вложением в бизнес. Это может существенно ускорить развитие Вашего предприятия, но в этом случае Вы несете большую ответственность перед своими партнерами и будьте готовы к тому, что Вас могут обязать предоставлять полную отчетность по деятельности совместного предприятия.

Также существуют молодые микрофинансовые компании – Франчайзоры, которые "пускают пыль в глаза", преследуя только коммерческую выгоду от подобных сделок и не имеющие эффективной методики развития и обеспечения стабильности для своих партнеров. Поинтересуйтесь, как давно Франчайзор существует на рынке, сколько собственных филиалов и Франчайзинговых компаний имеет и где они расположены, имеются ли планы развития и какими своими достижениями в данном направлении, гордится Франчайзор.

Одним из способов не "прогадать" и получить действительно ценную технологию, это тщательное изучение методики данного бизнеса, существующих активов потенциального партнера. Для этого необходимо обратиться к нему с конкретными вопросами и за дополнительной информацией, запросить договорную базу, посетить действующий филиал, почитать статистику в интернете. Внимательно наблюдайте за реакцией на Ваши вопросы у потенциального партнера и если Вы получаете сумбурные, скомканные ответы, содержащие мало ценной и много лишней информации, отказ предоставить банальные технические и статистические данные - это должно вызвать у Вас подозрение в его компетенции и качестве товара. Помните, покупатель имеет право ознакомиться с товаром и Франчайзи должен его продемонстрировать до подписания договора.

Удачи Вам в выборе надежного партнера по бизнесу на долгие годы и успехов в бизнесе!

10 причин стать партнером компании "ПРОСТО ДЕНЬГИ"

1. Для нас Франчайзи не только покупатель технологий - это полноценный партнер по бизнесу.

Многолетний опыт работы в данном сегменте рынка позволил сформировать полноценное понимание стратегии развития данного бизнеса. В отличие от наших конкурентов мы никогда не стремились быстро окупить вложенные в Интеллектуальную собственность средства за счет продажи Франшизы. Данное Франшизное предложение было сформулировано как коммерческий проект лишь спустя много лет с момента открытия и получения статуса быстроразвивающейся Федеральной компании и ставило своей целью расширение бизнеса, раскрутку собственного брэнда и размещение высоколиквидных инвестиции. На сегодняшний день нам есть, что предложить потенциальному клиенту, не имеющему опыта работы в финансовой сфере: сформирован и отточен до мелочей, план открытия предприятий Франчайзи; имеется полноценный Brandbook и детально расписанный Businessbook; существует возможность обучения на базе действующего филиала, где можно непосредственно поучаствовать в процессе оформления и выдачи займов; полностью автоматизированный Колл-центр, действенный механизм работы с просрочкой; имеется собственный Программный комплекс, превосходящий по функционалу по многим параметрам аналогичные коммерческие продукты; команда профессионалов постоянно оказывает практические консультации по имеющимся вопросам; инвестиции в деятельность Франчайзи позволит нам стать полноценными партнерами в бизнесе.

2. Франшиза в крупной и успешно развивающейся Федеральной компании.

Финансовая деятельность компании началась в 2007г. с осуществления брокерской деятельности и кредитования физических лиц с помощью Потребительского кооператива. Учредители ООО МФО "ПРОСТО ДЕНЬГИ" начинали финансовую деятельность с руководства крупными коммерческими банками. Основной топ-менеджмент компании также начинал свою карьеру в крупных коммерческих банках. Опыт работы в финансово-банковской сфере позволил выстроить максимально эффективную стратегию развития компании. Структура компании постоянно меняется, образуются новые отделы, увеличивается количество услуг населению, появляются новые проекты. Мы - сложившаяся команда профессионалов, постоянно ищущих реализацию своих бизнес идей.

3. Богатый опыт развития сети филиалов и распространения в регионах присутствия

Более 60 собственных Кредитных точек в восьми регионах нашей страны позволили нам сформировать самую рациональную схему расширения регионального присутствия. Каждая последующая Точка выдачи займов, а также предприятие Франчайзи открывается по четко сформулированному плану и схеме развития контролируемой системой автоматизации документооборота, позволяющей ставить задачи, сроки их выполнения и контролировать результат. Данная схема позволит Франчайзи максимально сократить этап организации бизнеса и начать зарабатывать. Все открытые нами кредитные точки вышли на порог окупаемости в интервале от двух до трех месяцев с момента открытия!

4. Максимальный охват целевой аудитории

Свыше 25 кредитных продуктов для различных категорий клиентов (индивидуально-целевые и массовые продукты) позволят выдавать займы практически любой категории клиентов: пенсионеры, военнослужащие, студенты, Индивидуальные предприниматели, госслужащие, официально не работающие, имеющие отрицательную кредитную историю и т.д. Суммы выдаваемых займов от 1000 до 1.5млн. рублей. Анализ деятельности конкурентов в Вашем регионе позволит сформировать для Вас уникальные продукты.

5. Собственный программный продукт

по автоматизации микрофинансовой и управленческой деятельности

Полноценный программный комплекс CRM(Customer Relationship Management – Управление взаимоотношениями с клиентами), автоматизирующий все этапы деятельности Микрофинансовой организации. Работа с CRM осуществляется посредством WEB интерфейса с любого компьютера в любой точке мира, используется многоуровневая защита, налажена синхронизация с 1С Бухгалтерия и системами Банк-Клиент, реализован механизм заведение заявки на займ и дальнейшей обработки заявок с несколькими этапами обработки, проверка клиента собственной Службой безопасности с автоматической отправкой и обработкой запросов в различные БКИ, СМС информирование заёмщиков в автоматическом и ручном режимах, автозаполнение шаблонов документов, автодозвон и прием входящих звонков, определение ролей и прав доступа, распределение задач на сотрудников и мощная система контроля и отчетности. Разработка нашего Программного комплекса не прекращается ни на день. Специалисты IT-отдела ежедневно работают над модернизацией системы CRM и Вы сможете мгновенно получать самые последние разработки и улучшения механизма автоматизации бизнес процесса.

6. Полноценное обучение с аттестацией специалистов Франчайзи

Высокая квалификация сотрудников проводящих обучение, большое количество обучающих материалов, наличие обучающего WEB портала позволит качественно и в кратчайшие сроки передать весь положительный опыт, наработанный нашей компанией, Вашим специалистам. Обучение Руководителя на базе действующего филиала входит в Паушальный взнос, а также пятерых сотрудников Франчайзи на платной основе. По окончанию обучения каждый специалист должен пройти аттестацию. Согласно нашим правилам, ежегодно кредитные специалисты Франчайзи проходят аттестацию на проф. пригодность и в случае получения низкого балла ставиться вопрос о дополнительном обучении или сокращении данного сотрудника. Мы абсолютно уверены, что качество кадров прямо-пропорционально количеству довольных, а следовательно постоянных клиентов, поэтому уделяем процессу обучения большое значение.

7. Возможность инвестирования Вашего бизнеса.

Приобретение Франшизы "МОМЕНТО ДЕНЬГИ" позволит Вам рассчитывать на финансовую поддержку для дальнейшего развития бизнеса и увеличения географии распространения. Мы готовы вкладывать деньги в совместный бизнес и заинтересованы в Вашем скорейшем развитии. Инвестиции являются целевыми и могут быть использованы на увеличение оборотных средств.

8. Собственный Колл-центр.

Наш Колл-центр оборудован автоматизированными рабочими местами и специальным программным обеспечением, он функционирует 12 часов в день без выходных, реализована возможность принимать входящие звонки на бесплатную для клиентов телефонную линию, с фиксацией разговора в CRM, осуществляется автоматический прозвон по целевым базам, налажена работа с просрочкой в первые дни образования задолженности, используется СМС информирование клиента в ручном и автоматическом режимах.

9. Качественная работа по проверке и взысканию

Мы гордимся собственной Службой Экономической Безопасности, которая состоит только из профессионалов. Сотрудники, занимающиеся проверкой заёмщиков и возвратом просроченной задолженности это бывшие оперативные работники, судебные приставы, специалисты различных коллекторских агентств. Проверка проводится на основании актуальных баз данных, используются различные системы скоринга. Отправка запросов в различные Бюро кредитных историй полностью автоматизирована и ответ приходит за считанные секунды. Эффективность возврата просроченной задолженности составляет до 86% в течение первого месяца работы сотрудника по взысканию.

10. Эффективная маркетинговая политика

Отдел маркетинга и рекламы постоянно проводит статистические исследования в области продажи кредитных продуктов и по результатам исследований выносит на согласование рекомендации по вводу новых продуктов, различных акций и распределению рекламного бюджета для получения максимального эффекта от средств, выделяемых на рекламу. Для продвижения нашего брэнда мы используем все стандартные, а также современные и инновационные виды рекламы.

Мы уважаем Ваше стремление создать собственный бизнес и гарантируем, что с нами Ваши вложения быстро окупятся и преумножаться!

Распространением Франшизы «МОМЕНТО ДЕНЬГИ» на территории России и бывших союзных государств занимается ООО МФО «ПРОСТО ДЕНЬГИ»

Консультации по вопросам приобретения Франшизы: sales@prosto-dengy.ru

Подробная информация о Франшизе «МОМЕНТО ДЕНЬГИ» на сайте www.prosto-dengy.ru


Прыг: 01