КОЛОНКИ >> БЛОГИ >> ОБЗОР КОМПАНИЙ

Как правильно управлять репутацией и для чего это необходимо?

Что такое управление репутацией?

Как правильно управлять репутацией и для чего это необходимо Прежде чем приступить к ответу на вопрос, как управлять репутацией, необходимо разобраться, что представляет собой управление репутацией, для чего созданы огромное количество фирм, которые занимаются таким делом, как управление репутацией.

Управление репутацией представляет собой методические мероприятия, которые выявляют негативные и положительные факторы, оказывающие свое воздействие на репутацию человека, фирмы или другой любой организации. Данное определение было связано с общественностью после того, как активно стали возрождаться компьютерные технологии.

На сегодняшний день управление репутацией обозначает создание специального мониторинга репутации бизнес-структуры (организация, предприятие, цех, фирма и т.д.) или физического лица. Имеется в виду не наличие дорогих часов и безлимитного тарифа Мегафон, хотя это тоже важно, а информационное поле вокруг субъекта. Основное действие, которое должен осуществлять человек во время управления репутацией – это выявлять и устранять негативные данные, которые могут навредить репутации.

Кто занимается управлением репутацией?

Любая фирма всегда задается таким вопросом, как управлять репутацией. Ответ достаточно прост. В настоящее время существует некоторое количество специализированных фирм, которые занимаются управлением репутации любого объекта, который нуждается в помощи или в поддержании своего имиджа. Основными действиями таких компаний служат следующие:

- Осуществление подбора необходимых ключевых запросов и поисковая оптимизация положительной информации о потенциальном заказчике;

- Образование новых сайтов, которые не отображают негативные материалы деятельности организации;

- Устранение негативной информации в социальных сетях;

- Устранение негативных отзывов или комментариев на сайте заказчика;

- Образование специализированных блогов, которые соответствуют фамилии заказчика. Таким образом, создается однофамилец, чтобы опустить положения отрицательных комментариев;

- Подача исков на те объекты, которые пытаются распространить клевету на заказчика;

Это список не всех действий, которые объясняют, как управлять репутацией в наше время. Существует огромное количество приемов, которые используют фирмы по управлению репутацией.

Как управлять репутацией в Интернете?

В настоящий период времени случаются такие ситуации, когда негативные данные или отрицательные комментарии, отзывы попадают в интернет. К сожалению, такая информация не может быть удалена с просторов сети. Все что остается заказчику, это бороться с негативными данными о его компании.

Следовательно, на помощь могут прийти все те же компании, которые занимаются управлением репутацией в сети. Такая услуга становится все более востребованной в условиях высокой конкуренции, где каждый пытается испортить репутацию своему конкуренту.

Особенно важно знать, как управлять репутацией тем компаниям, которые занимаются продажей определенного вида товаров. Потому что большое количество потенциальных покупателей, прежде чем совершить покупку, обращаются в интернет и читают отзывы о потенциальной покупке. Если покупатель увидит отрицательный комментарий в адрес вашего товара, то вряд ли вы увидите его в рядах ваших клиентов.

Какие факторы могут воздействовать на репутацию?

Любая негативная информация может сказаться в не лучшую сторону для вашей репутации. Особенно часто негативная информация может быть простым комментарием или отзывом недовольного клиента или потребителя услуги.

Что следует предпринять и как управлять репутацией в данном случае? Первым способом устранения негативной информации – это вступить в контакт с потенциальным автором такого отзыва. Узнать его недовольства и объяснить все публично. Если автор сообщения не прав, то постараться мирно урегулировать этот конфликт, объяснив его неправоту. А если не права компания, предоставляющая услуги или продающая товар, то надо постараться назвать причины предоставления плохого качества услуги или товара, которые могли образоваться не из-за фирмы.

Существует также другой способ управления репутацией и борьбы с отрицательными комментариями и отзывами – это размещение только положительных комментариев о товаре или услуге заказчика на различных специализированных интернет-ресурсах. После наполнения только хорошими отзывами существует большая вероятность, что отрицательные отзывы не будут видны в сети. Тогда поисковая машина будет выдавать только положительные отзывы в результате поиска, так как они будут доминировать над отрицательными данными.

Это два основных и простых метода как управлять репутацией. После применения таких способов управления и поддержания репутации, поисковая машина выдает только положительные данные о потенциальной компании ее товаре или услуге.





Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Скок: 10 20 30 40 50 60

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются: