КОЛОНКИ >> АВТОРСКИЕ БЛОГИ

РУССКАЯ ТЕОРИЯ СПРОСА. Титул

01.01.2012 19:00:00
В работе дается новое определение понятия спроса. Указываются условия возникновения спроса и его связь с потребностями, желаниями и другими характеристиками субъектов. А также разрабатываются теории всех видов спроса от момента его возникновения и до пределов обозримого будущего.
Далее...
Автор: Антон Совет

За газовые войны в Сибирь

28.11.2011 13:29:36
Борьба «Газпрома» с другими странами за повышение платы за газ, и огромные прибыли компании никак не оборачиваются развитием Сибири. Регион этот выступает придатком корпоративного офиса. Он обеспечивает доходы корпорации, но «национальное достояние», как именует себя «Газпром», не совершает чуда даже в одной большой части России.
Далее...
Автор: Василий Колташов

РТС.3В. Заключение

22.11.2011 20:30:00
SA.563 1. На данный момент о спросе вообще сказано достаточно. И теперь пора переходить к проработке его отдельных видов. Как наиболее актуальных в современных нам условиях. Сама же теория спроса вообще будет корректироваться и пополняться по ходу работы над ее частями.
Далее...
Автор: Антон Совет

РТС.3В. Виды спроса. Дополнение

22.11.2011 20:20:00
SA.562 Пожалуй, к указанным выше трем историческим видам спроса следует добавить еще один регулируемый не обычаем, как в первобытном обществе и не свободной договоренностью, как на рынке а силой, установлениями государства. Такой спрос, которому выставляется встречное требование со стороны государства.
Далее...
Автор: Антон Совет

РТС.3В. Виды спроса

21.11.2011 20:25:00
SA.561 Спрос, как социальное явление, существует длительный исторический период и в разных обстоятельствах. Поэтому он существует во многих видах. Самым простым из которых является тот, который удовлетворяется другими людьми без всяких предварительных условий.
Далее...
Автор: Антон Совет

РТС.3В. Величина и сила спроса

21.11.2011 20:20:00
SA.560 Спрос, как действие одного субъекта на другого, может быть количественно измерен по разным параметрам. Главные среди которых его величина и его сила. Под первой следует понимать то количество предметов потребления (средств их), на которое предъявляется спрос под вторым мощность этого воздействия, силу его, энергию.
Далее...
Автор: Антон Совет

РТС.3В. Понятие спроса

21.11.2011 20:15:00
SA.559 Спрос представляет собой определенное воздействие одного субъекта на другого, но не воздействие вообще, а именно такое, которое имеет целью получить от другого некоторые предметы потребления или средства для удовлетворения каких-то потребностей, либо же, наконец, помощь, содействие в удовлетворении потребностей.
Далее...
Автор: Антон Совет

РТС.3В. Возникновение спроса

21.11.2011 20:10:00
SA.558 Любой человек и всегда, пока он остается единым целым, находится в постоянном взаимодействии с окружающей средой. В частном случае, индивид может взаимодействовать физически с самим собой. Кроме того, внутри человека происходит непрерывное взаимодействие частиц, слагающих естество данного субъекта.
Далее...
Автор: Антон Совет

РТС.3В. Предисловие

21.11.2011 20:00:00
SA.557 Первый вариант Теории был опубликован на сайте Финансы.ру еще в начале текущего года. Но не закончен по причине трудностей, возникших в изложении предмета. Породивших и усталость от этой работы, и желание бросить всё и заняться другим.
Далее...
Автор: Антон Совет

Профессиональная адаптация ключевых сотрудников: задачи, этапы создания, оценка эффективности

18.11.2011 14:42:43
Цель построения системы адаптации заключается в ув еличении процента но в ых сотруднико в, в ыходящих на плано в ый уровень эффекти в ности (а значит, успешно прошедших испытательный срок) и сокращении сроков выхода каждого сотрудника на плано вую эффекти вность.
Далее...
Автор: Demis Group
Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10
Скок: 10 20