СТАТЬИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ

Типичные банковские риски, ассоциируемые с применением технологий электронного банкинга

15.03.2011 10:11
Проблематика банковских рисков привлекает внимание органов банковского регулирования и надзора разных стран уже довольно давно, и попытки их подробного описания и анализа имели место задолго до начала эры ДБО. Значимость потенциальных угроз надежности банковской деятельности в целом осознавалась в банковском сообществе, что выражалось, к примеру, даже в таких оригинальных формулировках, как «банковское дело это принятие на себя риска с получением компенсации за него».
Далее...
Категория: Банковское дело

Понятие и специфика технологий электронного банкинга

14.03.2011 19:17
Понятие и специфика технологий электронного банкинга Независимо от того, какого рода система дистанционного банковского обслуживания (ДБО) внедряется кредитной организацией, такая система фактически становится для нее своеобразными «виртуальными воротами», которые открывают доступ из «киберпространства» локального, зонального или глобального сетевого взаимодействия к информационно-процессинговым ресурсам и информационным (читай финансовым) активам этой организации.
Далее...
Категория: Банковское дело

Человек с секундомером: уроки Фредерика Тейлора

11.03.2011 13:52
Тейлор полагал, что главнейшей задачей управления предприятием должно быть обеспечение максимальной прибыли для предпринимателя в соединении с максимальным благосостоянием для каждого занятого на предприятии работника. Тейлор пытался сделать более эффективным ручной труд. Он пришел к новому разделению трудового процесса, установив различие между процессами высокоценными и менее ценными, а также между специальными отраслями труда.
Далее...
Категория: Человеческий капитал, HR

Изменение логики анализа финансовой отчетности для нужд ценообразования

10.03.2011 11:48
С помощью анализа издержек можно понять условия, при которых те или иные варианты изменений цен являются для фирмы выгодными или нет. Показатель выигрыша важнейший инструмент финансового анализа деятельности фирмы, даже более важный, чем показатель прибыли. Он позволяет увязать маркетинговую политику с финансовыми результатами и принимать обоснованные ценовые решения.
Далее...
Категория: Финансовый менеджмент

Величина цены товара

09.03.2011 17:20
В статье проведено исследование ценовой функции, представляющей собой отношение денег к товару. Указаны области определения и изменения цены, сформулированы законы поведения цены и построены ее графики. Статья публикуется в рамках предлагаемой автором относительной теории цены товара. Предыдущая работа была посвящена определению понятия цены товара.
Далее...
Категория: Микроэкономика

Модель затратного ценообразования

06.03.2011 11:42
Пока для подавляющего большинства отечественных фирм еще вполне актуальна задача овладения грамотными методами затратного ценообразования в сочетании с жестким управлением этими затратами. И здесь отечественным экономистам вполне можно воспользоваться опытом зарубежных фирм, в практике которых затратное ценообразование пока используется довольно широко.
Далее...
Категория: Коммерция, логистика, ценообразование

Понятие цены товара - новый подход

28.02.2011 17:43
В настоящее время существует множество определений понятия цены, но общепринятого среди них нет. Цель предлагаемой вниманию читателя статьи устранение этого недостатка современной экономической науки. Автор предлагает новую относительную теорию цены товара. Цена принадлежит товару, является его характеристикой, поэтому о цене товара (ЦТ) нельзя сказать ничего определенного, если нет самого товара.
Далее...
Категория: Микроэкономика

Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов

24.02.2011 15:30
Расширение клиентской базы и повышение процента удержанных клиентов имеют критически важное значение для увеличения прибыли компании. Для того чтобы разрабатываемые стратегии маркетинга приносили еще большие прибыли, полезно понимать, чем маркетинг, направленный на привлечение клиентов, отличается от маркетинга, направленного на их удержание.
Далее...
Категория: Маркетинг, реклама, PR
Комментарии:
Интересуюсь

Что сдерживает модернизацию?

22.02.2011 09:56
Выскажем банальную мысль для осуществления инвестиций инвестору необходимо иметь представление о налоговом режиме. В идеале на весь срок окупаемости проекта, в крайнем случае на ближайшие 7 8 10 лет, когда формируются основные затраты и первая прибыль. В противном случае осуществить стандартные расчеты финансовой эффективности проекта крайне тяжело, а порой невозможно.
Далее...
Категория: Экономика России

Миражи российской приватизации

18.02.2011 12:24
Второй по величине российский банк ВТБ провел размещение 10 своих акций в рамках объявленной ранее продажи миноритарных пакетов акций ряда предприятий, принадлежащих государству. Результаты размещения, в целом, должны удовлетворять Правительство: бюджет получил 3,2 млрд.долларов, цена размещения оказалась, практически, на уровне рынка 17 -ное снижение котировок акций банка по сравнению с концом января, собственно говоря, тоже следует воспринимать нормально это и был тот дисконт, на который следовало рассчитывать, продавая столь крупный пакет акций.
Далее...
Категория: Финансовые рынки
Прыг: 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Скок: 10 20 30 40