СТАТЬИ >> ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС
Капитал неведимка
Комфортность, выполнимость и обоснованность требований нового закона о НПС
Закон «О национальной платежной системе» - мнение экспертов
Понятие системы электронных денег и ее элементы
Ковалишина Г., ИФС, статья, 12 ноября 2001 г.
Как видно из результатов, сетевые услуги способствуют скорости оборота средств, а не увеличивают размеры сбережений. Таким образом, клиенты воспринимают IB (как и другие электронные услуги: операции с акциями, страхование и др.) скорее как инструмент, нежели как альтернативный путь вложения средств. А следовательно, сетевые услуги активизируют работу нынешних пользователей банковских услуг, не привлекая новых клиентов...
далее...
Загадки электронных рынков
Кузнецов А., статья, 30 октября 2001 г.
Экономическая теория называет четыре основных фактора, определяющих эффективность интернет-рынка: (i) уровень цен, (ii) ценовая эластичность, (iii) издержки меню (menu costs) и (iv) ценовая дисперсия. Что касается издержек меню и ценовой эластичности спроса, то эмпирические данные подтверждают теорию: эластичность спроса на электронных рынках выше, а издержки меню и соответственно минимальные кванты изменения цен - ниже. Однако простое сравнение цен онлайн и оффлайн дает противоречивые результаты, а дисперсия цен оказывается существенно выше на электронных рынках...
далее...
Эффективная технология работы с растущими потоками несистематизированной текстовой информации
Шаталов А.В., статья, 2001 г.
Информационные потоки как ливень обрушились на современных специалистов. Как быстро найти всю необходимую информацию? Как работать с информацией, чтобы найти ответы на неожиданные вопросы? Автор рассматривает работу поисковых машин интернет и организацию работы аналитика на примере отдела инвестиций...
далее...