СТАТЬИ >> МАРКЕТИНГ, PR

Продвижение услуг банков в социальных сетях. Интернет и мобильный банкинг

10.11.2012 11:29
Кто пользуется распространенными социальными сетями, если не брать в расчет узкопрофессиональные социальные сети, аудитория, которых, безусловно, на порядок ниже, чем всем известные Facebook, ВКонтакте? Конечно же, так называемые «физики» и уж совсем не «юрики», или попросту говоря, частные лица.
Далее...
Категория: Маркетинг, реклама, PR

Голосовой маркетинг: психология решения задач маркетинга

21.11.2011 08:08
Человек всегда рисует психологический портрет того, с кем включен в общение. Этот портрет создается на основе множества данных. Голос может рассказать о человеке очень многое. Иногда не так важно, что говорят, гораздо важнее - как. По мнению П.Экмана,
Далее...
Категория: Маркетинг, реклама, PR

Палитра рекламных стратегий: семь основных подходов

05.04.2011 21:44
Как рекламе убедить потребителя заметить бренд? Как показывает практика, реклама большинства брендов строится в соответствии с одним или несколькими из основных семи подходов. Эти подходы для рекламы что радуга для палитры. Семерка, содержащая весь спектр. Реклама некоторых брендов может четко соответствовать одному из подходов, а у других это может быть комбинация из двух подходов.
Далее...
Категория: Маркетинг, реклама, PR

Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов

24.02.2011 15:30
Расширение клиентской базы и повышение процента удержанных клиентов имеют критически важное значение для увеличения прибыли компании. Для того чтобы разрабатываемые стратегии маркетинга приносили еще большие прибыли, полезно понимать, чем маркетинг, направленный на привлечение клиентов, отличается от маркетинга, направленного на их удержание.
Далее...
Категория: Маркетинг, реклама, PR
Комментарии:
Интересуюсь

Трудное время брендов

28.01.2011 07:01
Мировой кризис меняет отношение потребителей к известным маркам товаров. Они продолжают выигрывать в конкурсах качества, но не чувствуют прежней народной любви. И они продолжают борьбу за место на рынке. Но что может ждать многие бренды? Померкнет ли их свет?
Далее...
Категория: Маркетинг, реклама, PR

Сезон ловли банков

11.01.2011 14:43
Сезон ловли банков Сезонные акции стали доброй традицией банковского сообщества. Обычно сезонные скидки и бонусы используются для того, чтобы компенсировать временное падение спроса на банковские услуги. Эти сезонные акции выгодны и используются клиентами банков для оптимизации прибыли. Летом можно «поймать» хороший депозит и ипотеку с весьма демократичными условиями, зимой, аккурат к Новому году необременительный потребительский кредит или кредитную карту с оригинальными бонусами, осенью и весной хорошо «клюют» автомобильные кредиты.
Далее...
Категория: Маркетинг, реклама, PR

Санация и PR (пиар) банка

14.09.2010 06:45
Санация и PR пиар банка Санация банка типичная кризисная ситуация и априори требует мер антикризисного PR (пиара). В большинстве случаев санация банка предполагает не просто восстановление ликвидности, но и переформирование клиентской базы, перезапуск кредитования, пересмотр всех внутренних и внешних процессов, оптимизацию кадров и сети отделений, не говоря о работе с «плохими» долгами банка.
Далее...
Категория: Маркетинг, реклама, PR
Комментарии:
В точку.

Кто подставил медиа-поросенка?

18.06.2010 13:05
В начале 2007 года в среде торговых сетей возник скандал. На телеэкранах появился рекламный персонаж, созданный немецким агентством Red Blue и «адаптированный» к российскому рынку агентством GN Interpartners, шебутной поросенок, который восторженным визгом «Хрю! Хрю! Хрю! Хрю!
Далее...
Категория: Маркетинг, реклама, PR

Забыть Герострата - PR в России

15.02.2010 19:40
Развитие общественных связей в России Пиар был всегда. С тех пор, как появилась общественность, возникла и необходимость эту общественность «окучивать». Только люди еще не знали, что это - пиар. Коммуникации назывались: слухами, пророчествами, славой, авторитетом. Потом агитацией и пропагандой.
Далее...
Категория: Маркетинг, реклама, PR

Как назвать компанию?

29.01.2010 14:02
Нейминг (Семонеймика) - создание успешных Имен для торговых марок (TM) и Названий для Компаний, а также - переименование брендов, подчиненное целям и задачам позиционирования. Как назвать фирму торговую марку магазин или бренд? Этот вопрос задается экспертам PR2B Group каждый день.
Далее...
Категория: Маркетинг, реклама, PR
Прыг: 01
О преодолении культа личности руководителя в металлургии
Юрий Борисов, статья, 30 ноября 2009 г.
В металлургии произошла наибольшая концентрация российской собственности (в алюминии вообще 100%) и рынок, мягко говоря, продавца – олигополистический. Основные гранды рынка давно выстроили вертикально-интегрированные компании, которые производят все: от сляба до шурупа. Обросли собственными трейдерами, как внешними, так и внутренними, и те компании, которые остались независимыми, мейджоры за конкурентов и не держат. Так зачем тратиться на рекламу? Лишних денег тут ни у кого нет – не «Газпром».
далее...

Успешность бренда
Семенова Елена, 27 февраля 2004 г.
Создание брэнда это искусство, основанное на глубоком знании рынка - все больше российских руководителей сегодня приходят к этому выводу. Профессионалы маркетинга делают все, чтобы их детища как можно плотнее вошли в повседневную жизнь потребителя и были связаны в его сознании исключительно с приятными эмоциями. Однако, по исследованиям агентства Interbrand только 20% наименований, выходящих на рынок, находят свою потребительскую аудиторию, в то время, как остальные 80% изживают себя в течение трех лет, повинуясь железному закону Парето.
далее...

Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы
Артем Белов, ИКФ "Альт", 16 декабря 2002 г.
Кризис 1998 года дал шанс отечественным производителям промышленной продукции не просто на выживание, он заложил основы для возможного долгосрочного и поступательного развития предприятий - ведь с отечественного рынка фактически ушли многие крупнейшие зарубежные игроки.
далее...

Все лучшее - себе. Бенчмаркинг
Юлия Фуколова, Игорь Шелухин, Артем Белов, 10 декабря 2002 г.
Завоевать рынок, превзойти конкурентов, создать лучший продукт и получить большую прибыль хотят все. Можно решать подобные задачи самостоятельно, но есть и другой путь -- воспользоваться опытом успешных компаний. Для этого и существует бенчмаркинг -- технология изучения и внедрения лучших методов ведения бизнеса.
далее...








Аренда пылесоса

Сетевые и аккумуляторные пылесосы и системы пылеудаления Milwaukee Spit

rvk-spb.ru

Трикотаж иваново

Домашний трикотаж оптом из Иваново от производителя! Гарантия качества

ivsst.net