В данном разделе мы публикуем статьи, исследования, эссе по маркетингу и рекламе
СМ. ТАКЖЕ РУБРИКИ ПО ТЕКУЩЕЙ ТЕМЕ:
О преодолении культа личности руководителя в металлургии
Юрий Борисов, статья, 30 ноября 2009 г.
В металлургии произошла наибольшая концентрация российской собственности (в алюминии вообще 100%) и рынок, мягко говоря, продавца – олигополистический. Основные гранды рынка давно выстроили вертикально-интегрированные компании, которые производят все: от сляба до шурупа. Обросли собственными трейдерами, как внешними, так и внутренними, и те компании, которые остались независимыми, мейджоры за конкурентов и не держат. Так зачем тратиться на рекламу? Лишних денег тут ни у кого нет – не «Газпром».
далее...
Успешность бренда
Семенова Елена, 27 февраля 2004 г.
Создание брэнда это искусство, основанное на глубоком знании рынка - все больше российских руководителей сегодня приходят к этому выводу. Профессионалы маркетинга делают все, чтобы их детища как можно плотнее вошли в повседневную жизнь потребителя и были связаны в его сознании исключительно с приятными эмоциями. Однако, по исследованиям агентства Interbrand только 20% наименований, выходящих на рынок, находят свою потребительскую аудиторию, в то время, как остальные 80% изживают себя в течение трех лет, повинуясь железному закону Парето.
далее...
Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы
Артем Белов, ИКФ "Альт", 16 декабря 2002 г.
Кризис 1998 года дал шанс отечественным производителям промышленной продукции не просто на выживание, он заложил основы для возможного долгосрочного и поступательного развития предприятий - ведь с отечественного рынка фактически ушли многие крупнейшие зарубежные игроки.
далее...
Все лучшее - себе. Бенчмаркинг
Юлия Фуколова, Игорь Шелухин, Артем Белов, 10 декабря 2002 г.
Завоевать рынок, превзойти конкурентов, создать лучший продукт и получить большую прибыль хотят все. Можно решать подобные задачи самостоятельно, но есть и другой путь -- воспользоваться опытом успешных компаний. Для этого и существует бенчмаркинг -- технология изучения и внедрения лучших методов ведения бизнеса.
далее...
РЕКОМЕНДУЕМ ПРИОБРЕСТИ КНИГИ
По темам:
Электронные книги: психология, маркетинг, влияние, копирайтинг
Маркетинг, реклама
Торговля, логистика
5 грубейших ценовых ошибок
Автор: Вик Орлов, электронная книга
Процесс ценообразования совершаемый любым профи аки таинство с учетом всяких эзотерических заклинаний и приседаний это, строго говоря, дело существенно более глубокое, чем кажется на первый взгляд. И даже более глубокое чем на взгляд второй но нам это сейчас по барабану, ибо можно сколь угодно хорошо знать шахматную стратегию, но ежели ты слоном в испанской защите пойдешь не на бэ пять, а на дэ три, то можешь в итоге поиметь матюки вне зависимости от того насколько тебе это будет переживательно и больно...
Стратагемы маркетинга
Автор: Вик Орлов, электронная книга
Эксклюзивное, потрясающе подробное описание и анализ 30 очередных маркетинговых секретов, которые активно применяются профессионалами для гарантированно эффективного и легкосго составления ЛЮБЫХ рекламных текстов и текстов минисайтов!
Маркетинг продовольственных товаров
Автор: Дубровин И. А., Колос - 2008, 406 стр.
В учебнике рассмотрены основные темы курса "Маркетинг" применительно к особенностям рынка продовольственных товаров. Раскрыты факторы, формирующие рынок продовольственных товаров, правила информационного обеспечения, особенности поведения потребителей, выбор целевого рынка, управление маркетингом, совершенствование товарного предложения, каналов распределения, ценовой стратегии и маркетинговых коммуникаций. Приведены примеры расчетов и контрольные вопросы для самопроверки...
Маркетинг менеджмент: Перевод с английского
Автор: Котлер Ф., Келлер К. Л., Питер - 2009, 814 стр.
"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 12-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор, один из ведущих мировых специалистов по бреидингу К. Л. Келлер; добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры...
Основы маркетинга. Профессиональное издание: Перевод с английского
Автор: Котлер Ф., Армстронг Г., Вильямс - 2009, 1072 стр.
Цель данного издания учебника Основы маркетинга - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к изложению материала.
Маркетинговые войны: юбилейное издание: Перевод с английского
Автор: Траут Д., Райс Э., Питер - 2009, 292 стр.
Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г. ) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее...
Читайте также: