СТАТЬИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ

Изменение логики анализа финансовой отчетности для нужд ценообразования

10.03.2011 11:48
С помощью анализа издержек можно понять условия, при которых те или иные варианты изменений цен являются для фирмы выгодными или нет. Показатель выигрыша важнейший инструмент финансового анализа деятельности фирмы, даже более важный, чем показатель прибыли. Он позволяет увязать маркетинговую политику с финансовыми результатами и принимать обоснованные ценовые решения.
Далее...
Категория: Финансовый менеджмент

Величина цены товара

09.03.2011 17:20
В статье проведено исследование ценовой функции, представляющей собой отношение денег к товару. Указаны области определения и изменения цены, сформулированы законы поведения цены и построены ее графики. Статья публикуется в рамках предлагаемой автором относительной теории цены товара. Предыдущая работа была посвящена определению понятия цены товара.
Далее...
Категория: Микроэкономика

Модель затратного ценообразования

06.03.2011 11:42
Пока для подавляющего большинства отечественных фирм еще вполне актуальна задача овладения грамотными методами затратного ценообразования в сочетании с жестким управлением этими затратами. И здесь отечественным экономистам вполне можно воспользоваться опытом зарубежных фирм, в практике которых затратное ценообразование пока используется довольно широко.
Далее...
Категория: Коммерция, логистика, ценообразование

Понятие цены товара - новый подход

28.02.2011 17:43
В настоящее время существует множество определений понятия цены, но общепринятого среди них нет. Цель предлагаемой вниманию читателя статьи устранение этого недостатка современной экономической науки. Автор предлагает новую относительную теорию цены товара. Цена принадлежит товару, является его характеристикой, поэтому о цене товара (ЦТ) нельзя сказать ничего определенного, если нет самого товара.
Далее...
Категория: Микроэкономика

Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов

24.02.2011 15:30
Расширение клиентской базы и повышение процента удержанных клиентов имеют критически важное значение для увеличения прибыли компании. Для того чтобы разрабатываемые стратегии маркетинга приносили еще большие прибыли, полезно понимать, чем маркетинг, направленный на привлечение клиентов, отличается от маркетинга, направленного на их удержание.
Далее...
Категория: Маркетинг, реклама, PR
Комментарии:
Интересуюсь

Что сдерживает модернизацию?

22.02.2011 09:56
Выскажем банальную мысль для осуществления инвестиций инвестору необходимо иметь представление о налоговом режиме. В идеале на весь срок окупаемости проекта, в крайнем случае на ближайшие 7 8 10 лет, когда формируются основные затраты и первая прибыль. В противном случае осуществить стандартные расчеты финансовой эффективности проекта крайне тяжело, а порой невозможно.
Далее...
Категория: Экономика России

Миражи российской приватизации

18.02.2011 12:24
Второй по величине российский банк ВТБ провел размещение 10 своих акций в рамках объявленной ранее продажи миноритарных пакетов акций ряда предприятий, принадлежащих государству. Результаты размещения, в целом, должны удовлетворять Правительство: бюджет получил 3,2 млрд.долларов, цена размещения оказалась, практически, на уровне рынка 17 -ное снижение котировок акций банка по сравнению с концом января, собственно говоря, тоже следует воспринимать нормально это и был тот дисконт, на который следовало рассчитывать, продавая столь крупный пакет акций.
Далее...
Категория: Финансовые рынки

Информационная сущность и характеристики бизнеса

14.02.2011 12:44
Информация является неотъемлемой частью бизнеса. Бизнес-процессы не могут существовать без информации и вне информации, хотя бы потому, что бизнес существует в рамках определенной правовой среды, определяемой совокупностью информационных объектов, таких как законодательные и нормативные акты, постановления правительства и других подобных документов, и формирует отчетность по нормам этой правовой среды, т.
Далее...
Категория: Информационная экономика

Способы оценки информационной безопасности бизнеса

12.02.2011 12:10
Способы оценки информационной безопасности бизнеса Организации, бизнес которых во многом зависит от информационной сферы, для достижения целей бизнеса должны поддерживать на необходимом уровне систему обеспечения ИБ (СОИБ). СОИБ представляет собой совокупность аппаратно-программных, технических и организационных защитных мер (ЗМ), функционирующих под управлением СМИБ и процессов осознания ИБ, инициирующих и поддерживающих деятельность по менеджменту ИБ.
Далее...
Категория: Информационная экономика

Человеческий капитал: как измерить и увеличить его стоимость

11.02.2011 12:00
Термин человеческий капитал впервые появился в работах Теодора Шульца (Theodore Schultz), экономиста, интересовавшегося трудным положением слаборазвитых стран. Шульц заявлял, что улучшение благосостояния бедных людей зависело не от земли, техники или их усилий, а скорее от знаний. Он назвал этот качественный аспект экономики «человеческим капиталом».
Далее...
Категория: Человеческий капитал, HR
Прыг: 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Скок: 10 20 30 40