МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Продовольствие/ пищевая промышленность
  • Мясо и мясопродукты

Мясо и мясопродукты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Russian meat market. Current situation and forecast

Регион: Россия

8 Августа 2011 134 250

Исследование рынка колбасных изделий

Регион: Центральный федеральный округ РФ

11 Июля 2011 50 000

Рынок мяса. Текущая ситуация и прогноз

Регион: Россия

6 Июня 2011 89 850

Рынок колбас и колбасных изделий. Текущая ситуация и прогноз

Регион: Россия

29 Апреля 2011 49 350

Российский рынок колбас и колбасных изделий

Регион: Россия

31 Декабря 2010 39 000

Российский рынок мясных изделий: колбасы, мясные полуфабрикаты, мясные консервы

Регион: Россия

13 Декабря 2010 37 500

Российский рынок свинины

Регион: Россия

8 Декабря 2010 30 000

Российский рынок мяса и мясных изделий

Регион: Россия

8 Декабря 2010 45 000

Рынок мяса птицы: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.

Регион: Россия

16 Октября 2010 29 900

Рынок мяса кроликов: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.

Регион: РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ

3 Октября 2010 38 850

Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий Калининградской области, III кв. 2010 г.

Регион: Калининградская область

28 Сентября 2010 29 900

Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесов

Регион: Россия

16 Июля 2010 40 500

Российский рынок мяса (выпуск 2)

Регион: Россия

14 Мая 2010 34 500

Обзор рынка мяса Украины 2010

Регион: Украина

28 Апреля 2010 29 900

Маркетинговое исследование рынка свинины

Регион: Россия

23 Апреля 2010 40 500

Анализ мирового рынка говядины: 2005-2014 гг

Регион: Страны Мира

21 Марта 2010 60 000

Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Санкт-Петербурге в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг

Регион: Санкт-Петербург

19 Февраля 2010 45 000

Рынок охлажденного и мороженного мяса Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли мясом

Регион: Санкт-Петербург

18 Февраля 2010 37 500

Российский рынок колбасных изделий в условиях кризиса

Регион: Россия

13 Октября 2009 34 350

Исследование российского рынка кроличьего мяса 2009 г.

Регион: Россия

9 Октября 2009 35 850

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок мяса, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЯСА 1.1. Понятие 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Российская пищевая промышленность 1.4. Влияющие рынки 1.5. Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЯСА 1.6. Сегментация Рынка по основным наименованием мяса 1.7. Сегментация Рынка по технологии производства мяса 1.8. Сезонность на Рынке 1.9. Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЯСА 1.10. Объем производства 1.11. Объем импорта и экспорта 1.12. Объем и темпы роста Рынка 1.13. Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЯСА 1.14. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 1.15. Сегментация игроков рынка 1.16. Описание профилей крупнейших игроков Рынка АПХ «Мираторг» ГК «Черкизово» ГК «Агро-Белогорье» Компания «Приосколье» Группа компаний «ПРОДО» АПХ «БЭЗРК-Белгранкорм» 1.17. Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЯСА 1.18. Особенности сбытовой политики на Рынке 1.19. Описание розничного сегмента рынка 1.20. Ценообразование на рынке 1.21. Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МЯСА 1.22. Описание потребителей на Рынке 1.23. Объем потребления на Рынке 1.24. Потребительские предпочтения на Рынке 1…
  • Рынок мяса птицы: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСА ПТИЦЫ
    2.1. Описание мяса птицы
    2.2. Способы классификации мяса птицы
    3. ПОГОЛОВЬЕ ПТИЦЫ
    3.1. Динамика поголовья птицы в России
    3.2. География распределения птицы по федеральным округам РФ
    3.3. География распределения птицы по регионам РФ
    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ
    4.1. Динамика объема рынка мяса птицы по годам
    4.2. Доля импорта на рынке мяса птицы
    4.3. Динамика доли импорта на рынке мяса птицы
    4.4. Потребление мяса птицы на душу населения
    5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МЯСА ПТИЦЫ
    5.1. Динамика розничных продаж мяса птицы по годам
    5.2. Динамика розничных продаж мяса птицы по кварталам
    5.3. Структура розничных продаж мяса птицы по федеральным округам РФ
    5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам мяса птицы
    5.5. Региональная структура розничных продаж мяса птицы
    6. КОНКУРЕНЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА ПТИЦЫ
    6.1. Крупнейшие компании на рынке мяса птицы
    6.2. Доли крупнейших компаний на рынке мяса птицы
    7. ПРОИЗВОД…
  • Рынок колбасы и аналогичных мясопродуктов в России
    Оглавление
    Резюме: портрет / профиль / рынка 4
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА 7
    1.1. Текущая ситуация на рынке колбас и аналогичных мясных продуктов 7
    1.2. Текущая ситуация в сегменте колбас 10
    1.3. Характеристика конкурентной среды и интеграционных процессов на рынке 12
    1.4. Особенности спроса и потребления колбас и аналогичных мясопродуктов 17
    1.5. Средние цены и особенности ценообразования на рынке 19
    1.6. Классификация продукции и сегментация рынка 27
    1.7. Факторы развития рынка 29
    1.8. Существенные проблемы и риски на рынке. Политика государства 46
    1) Основные проблемы и риски на рынке. 46
    2) Государственное регулирование 50
    1.9. Ключевые союзы, ассоциации и прочие объединения на рынке колбасы и аналогичных мясопродуктов 53
    1.10. Оценки и мнения экспертов и участников рынка 58
    1.11. Ключевые события на рынке за последний год 61
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 64
    2.1. Крупнейшие производители колбас и аналогичных мясопродуктов в России 64
    1) Ведущие производители (по федеральным округам) 64
    2) Анализ конкурентоспособности ведущих производителей 73
    3) Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности ведущих производителей 77
    4) Динамика маржи …
  • Анализ рынка колбасных изделий в ЮФО и СКФО
    Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). 1. Обзор рынка колбасных изделий ЮФО и СКФО 1.1. Объем и емкость рынка колбасных изделий (по регионам) 2008 -2012 гг. 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производителей колбасных изделий ЮФО и СКФО 2.1. Структура рынка колбасных изделий 2008 -2012 гг. 2.1.1. Местные производители 2.1.2. Производители из других регионов 2.2. Объемы продаж основных компаний-производителей колбасных изделив в ЮФО и СКФО 2008 -2012 гг. (сегментация по видам колбасных изделий) 2.2.1. Местные производители 2.2.2. Производители из других регионов 3. Выводы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.