В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок колбас и колбасных изделий (артикул: 07584 29294)
Дата выхода отчета: |
31 Декабря 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
108 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка свинины в России, Казахстане, Белоруссии
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка свинины в России, Казахстане, Белоруссии. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам РФ 3. Анализ внешнеторговых поставок свинины в Россию 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3.1. туша 3.2.3.2. субпродукты 3.3. Объем и динамика экспорта. 3.4. Структура экспорта. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства свинины в России, Казахстане, Белоруссии 4.1. Объем …
-
Анализ мясной отрасли в Крыму в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
По данным BusinesStat, в 2010-2014 гг предложение мяса в Крыму составляло в среднем 143,1 тыс т. В структуре предложения наибольшая доля принадлежит производству. В 2010-2014 гг объем производства продукции составлял в среднем 92,2 тыс т, т.е. 64,4% от предложения. Заметная доля в объеме предложения приходится на продукцию, ввезенную из других регионов России, и импорт из-за рубежа – в среднем 28,4% совокупного предложения. В 2014 г в структуре предложения произошли значительные изменения: после перехода полуострова под юрисдикцию РФ украинская продукция де-факто стала считаться импортной, а поскольку поставки в Крым из Украины не прекратились, величина импорта значительно увеличилась по сравнению с 2013 г. В то же время в Крым более активно, чем в предыдущие годы, начала поставляться российская продукция. Наибольшая доля в структуре продаж приходится на мясо птицы – 54,6% совокупного объема по итогам 2014 г. Популярность данной мясной продукции вызвана более низким уровнем цен по сравнению с ценами на остальные виды мяса. На втором месте по объему продаж в 2014 г находится свинина с долей 26,1%. Продажи говядины и телятины составляли 17,4% от общего объема продаж мяса в Крыму. «Анализ мясной отрасли в Крыму в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включае…
-
Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Санкт-Петербурге в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
Кроме того, инфляционные и девальвационные ожидания населения не дают оснований
предполагать, что рост доходов в ситуации экономического кризиса приведет к росту
потребительской активности. Эксперты полагают, что дополнительные доходы россияне сразу же
будут конвертировать в доллары и евро, которые вряд ли затем дойдут до отечественных
производителей.
Экономисты отмечают, что кризис дает российской экономике шанс запустить процесс замещения
дорогих импортных потребительских товаров на более дешевые отечественные. Однако вновь
надувающийся «нефтяной» пузырь ставит под угрозу процесс создания в России сбалансированной
экономики. Более того, если цена на нефть снова резко упадет, у Центробанка может не хватить
ресурсов для предотвращения мгновенной девальвации рубля.
По мнению Наталии Орловой, аналитика Альфа-банка, при цене нефти ниже 60 долл за баррель
ослабление рубля более чем вероятно. Главная угроза ослабления рубля при этом – растущий
дефицит бюджета. Аналитик отмечает, что у России самый большой антикризисный пакет среди
стран БРИК и при этом самое большое падение ВВП. Другие экономики стимулируют рост спроса, а
российские банки используют господдержку для рефинансирования иностранных долгов и
хеджирования валютных рисков, тогда как плохие долги их клиентов реструктурированы…
-
Периодический обзор «Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: Апрель 2015 года»
Цель исследования: мониторинг инновационной деятельности компаний и выводимых на рынок новинок Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам Временные рамки исследования: апрель 2015 года Сроки проведения исследования: апрель 2015 года Ключевые параметры рынка: Ежегодно на рынок мясных изделий и деликатесов выводятся сотни новых продуктов
Преимущества исследования: методология и комплексный анализ различных источников (эксклюзивная информация участников рынка, мониторинг федеральных, региональных, зарубежных и отраслевых средств массовой информации и др.) Методы исследования и источники информации:
Интервьюирование и анкетирование компаний-участников рынка продуктов питания;
мониторинг состояния рынка продуктов питания, важнейших событий и тенденций отрасли;
мониторинг более 10 000 российских и зарубежных СМИ.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|