МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Продовольствие/ пищевая промышленность
  • Мясо и мясопродукты

Мясо и мясопродукты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Исследование российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов

Регион: Россия

12 Апреля 2012 9 300

Российский рынок замороженных мясных полуфабрикатов 2011г.

Регион: Россия

2 Апреля 2012 95 400

Открытие продовольственного магазина по продаже охлажденного мяса

Регион: Россия

19 Февраля 2012 39 900

Анализ рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

27 Января 2012 60 000

Анализ рынка говядины в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

26 Января 2012 67 500

Анализ мирового рынка баранины в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия и мир

25 Января 2012 52 500

Бизнес-план индейки на 16 тыс. т мяса птицы в год

Регион: Россия

12 Января 2012 90 000

Бизнес-план колбасного цеха (с финансовой моделью) 2011

Регион: Россия

15 Декабря 2011 47 850

Исследование рынка мясных изделий Республики Беларусь

Регион: Республика Беларусь

18 Ноября 2011 39 900

Рынок колбасы и аналогичных мясопродуктов в России

Регион:  

5 Октября 2011 45 900

Российский рынок мяса, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)

Регион: Россия

22 Сентября 2011 37 500

Российский рынок мяса кроликов. Текущая ситуация и прогноз

Регион: Россия

27 Августа 2011 43 350

Russian meat market. Current situation and forecast

Регион: Россия

8 Августа 2011 134 250

Исследование рынка колбасных изделий

Регион: Центральный федеральный округ РФ

11 Июля 2011 39 900

Исследование рынка свиной печени

Регион: Россия

26 Июня 2011 60 000

Рынок мясных консервов России. Перспективы развития сегмента

Регион: Россия

7 Июня 2011 40 500

Рынок мяса. Текущая ситуация и прогноз

Регион: Россия

6 Июня 2011 89 850

Бизнес-план колбасного цеха 2011

Регион: Россия

13 Мая 2011 40 350

Мировой и российский рынок мяса индейки - 2011

Регион: Россия

5 Мая 2011 45 000

Маркетинговое исследование: рынок индейки (мясо и субпродукты индейки)

Регион:  

3 Мая 2011 39 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой и российский рынок мяса индейки - 2011
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Основные породы индеек 2.3. Мясо индейки 2.4. Отрасль разведения индейки 2.5. Убойный выход мяса индейки 3. МИРОВОЙ РЫНОК МЯСА ИНДЕЙКИ 3.1 Мировое производство мяса индейки 3.2 Мировой импорт птенцов индейки 3.2.1 Динамика и объем мирового импорта птенцов индейки 3.2.2 География мирового импорта птенцов индейки 3.3 Мировой импорт мяса индейки 3.3.1 Динамика и объем мирового импорта мяса индейки 3.3.2 Импорт частей и субпродуктов индейки замороженных 3.3.3 Импорт частей и субпродуктов индейки свежих или охлажденных 3.3.4 Импорт тушек индеек замороженных 3.3.5 Импорт тушек индеек свежих и охлажденных 3.4 Мировой экспорт птенцов индейки 3.4.1 Динамика и объем мирового экспорта птенцов индейки 3.4.2 География мирового экспорта птенцов индейки 3.5 Мировой экспорт мяса индейки 3.5.1 Динамика и объем мирового экспорта мяса индейки 3.5.2 Экспорт частей и субпродуктов индейки замороженных 3.5.3 Экспорт частей и субпродуктов индейки свежих или охлажденных 3.5.4 Экспорт тушек индеек замороженных 3.5.5 Экспорт тушек индеек свежих и охлажденных 3.6 Баланс мирового рынка мяса индейки. Объем потребления 3.6.1 Объем и дин…
  • Мировой и российский рынок свинины - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Основные термины и понятия
    2.2. Классификация свиней
    2.2.1. Классификация возрастных групп свиней
    2.2.2. Виды продуктивности свиней
    2.2.3. Производственная классификация свиней
    2.3. Классификация свинины
    3. МИРОВОЙ РЫНОК СВИНИНЫ
    3.1. Мировое свиноводство
    3.1.1. Поголовье свиней
    Объем и динамика поголовья
    География поголовья
    3.1.2. Продуктивность свиноматок
    Динамика продуктивности свиноматок
    Продуктивность свиноматок по странам мира
    3.1.3. Убой свиней
    Объем и динамика убоя
    Убой свиней по странам мира
    3.1.4. Падеж свиней
    3.1.5. Мясная продуктивность свиней
    3.2. Мировое производство свинины
    3.2.1. Объем и динамика производства
    3.2.2. Производство свинины по странам мира
    3.3. Мировой импорт свинины
    3.3.1. Импорт живых свиней
    Объем и динамика импорта
    Географическая структура импорта
    3.4. Мировой импорт свинины
    3.4.1. Импорт живых свиней
    Объем и динамика импорта
    Географическая структура импорта
    3.4.2. Импорт свинины
    Об…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мясных полуфабрикатов в России, ЮФО, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка мясных полуфабрикатов в России, ЮФО, 2014 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и помесячная динамика рынка, 2014 г.
    2.1.4. Емкость и помесячная динамика рынка, 2014 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по продавцам
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ЮФО
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы ЮФО
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    5. Рекомендации и выводы по исследованию мясных полуфабрикатов в России, ЮФО
    5.1. Барь…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.