МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок колбасных изделий в условиях кризиса (артикул: 04298 29294)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2009 гг.
Количество страниц: 141
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью маркетингового исследования является анализ российского рынка колбасных изделий.


    Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают:
    • Производство колбасных изделий;
    • Импорт колбасных изделий;
    • Экспорт колбасных изделий;
    • Объем рынка колбасных изделий;
    • Цены производителей на колбасные изделия;
    • Розничные цены на колбасные изделия.


    В работе рассматривается влияние кризиса на потребителей колбасных изделий в России; выявляются меры, применяемые потребителями возникновении финансовых трудностей.

    Профили составлены по 7 крупнейшим предприятиям по производству колбасных изделий:
    • ЗАО «Микояновский мясокомбинат»;
    • ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»;
    • ОАО «Царицыно»;
    • ОАО «Великолукский мясокомбинат»;
    • ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод»;
    • ОАО «Мясокомбинат Омский»;
    • ООО «Ростовский колбасный завод – Тавр».


    Для каждого из этих предприятий приводятся объемы производства всех видов продукции, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.
    В исследовании приводится также прогноз развития рынка колбасных изделий на 2009-2010 гг.


    Методика проведения исследования.
    На основе данных об объемах производства колбасных изделий, а также информации об экспортно-импортных операциях на рынке рассчитывается объем российского рынка колбасных изделий.
    Динамика потребления колбасных изделий в России позволяет определить темпы роста рынка в натуральном выражении. Движение цен на рынке вкупе с динамикой потребления в натуральном выражении дает представление об изменении стоимостной оценки рынка колбасных изделий.

    Выдержки из исследования:
    Объем рынка колбасных изделий в 2008 году составил *** тыс. тонн. За последний год рынок вырос на 3,6%.
    С февраля по июнь 2009 года месячный объем рынка растет. Однако по сравнению с аналогичным промежутком 2008 года произошло снижение уровня объема рынка.
    До 2008 года темпы роста производства колбасных изделий составили ***%. В прошлом же году они упали до ***%.
    Объем российского производства колбасных изделий в 2008 году равен 2 442,7 тыс.тонн.
    Лидером по выпуску колбасных изделий является Центральный ФО, который по объемам опережает ближайшего преследователя практически в 2 раза.
    Крупнейшим регионом по производству колбасных изделий в России является Москва (*** тонн). С большим отставанием за ней следует Московская область (*** тонн).


    Источники информации, используемые в исследовании:
    • Федеральная служба государственной статистики;
    • Таможенная служба РФ;
    • Экспертные оценки;
    • Материалы отраслевых учреждений;
    • Печатные и электронные деловые и специализированные издания;
    • Материалы компаний производителей и участников рынка.

    В исследовании содержится 64 графика, 73 таблицы, 9 диаграмм и 1 схема.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения


    2. КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ


    3. ОБЪЕМ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    3.1. Динамика объема рынка по годам
    3.2. Динамика объема рынка по месяцам
    3.3. Доля импорта на рынке
    3.4. Динамика доли импорта на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    4.1. Объемы производства колбасных изделий в России по годам
    4.2. Объемы производства колбасных изделий в России по месяцам (с учетом 2009 года)
    4.3. Динамика производства колбасных изделий в федеральных округах РФ
    4.4. Структура производства колбасных изделий по федеральным округам РФ
    4.5. Динамика производства колбасных изделий в регионах РФ
    4.6. Региональная структура производства колбасных изделий
    4.7. Крупнейшие производители колбасных изделий
    Колбасные изделия в целом
    Сосиски и сардельки
    Вареные колбасные изделия
    Полукопченые колбасы
    Твердокопченые колбасы
    Вареные колбасы из мяса птицы
    Полукопченые колбасы из мяса птицы


    5. ИМПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    5.1. Динамика объема импорта по годам
    5.2. Динамика объема импорта по месяцам (с учетом 2009 года)
    5.3. Объемы импорта стран-поставщиков
    5.4. Структура импорта по странам-поставщикам


    6. ЭКСПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    6.1. Динамика объема экспорта по годам
    6.2. Динамика объема экспорта по месяцам (с учетом 2009 года)
    6.3. Объемы экспорта стран-поставщиков
    6.4. Структура экспорта по странам-поставщикам

    7. ЦЕНЫ НА КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
    7.1. Цены производителей
    Колбасные изделия в целом
    Сосиски и сардельки
    Колбасы твердокопченые
    Колбасы полукопченые
    Колбасы вареные
    7.2. Розничные цены
    Сосиски и сардельки
    Колбасы сырокопченые
    Колбасы полукопченые
    Колбасы вареные


    8. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА 2009-2010 ГГ.


    10. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
    10.1. ЗАО «Микояновский мясокомбинат»
    10.2. ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»
    10.3. ОАО «Царицыно»
    10.4. ОАО «Великолукский мясокомбинат»
    10.5. ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод»
    10.6. ОАО «Мясокомбинат Омский»
    10.7. ООО «Ростовский колбасный завод – Тавр»

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    Список графиков:
    График 1. Динамика численности постоянного населения России по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.

    График 2. Динамика реальных располагаемых доходов населения России по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду

    График 3. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы населения России по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.руб.

    График 4. Динамика среднемесячной реальной начисленной заработной платы населения России по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду

    График 5. Динамика объема российского рынка колбасных изделий в 2005-2008 гг., тонн

    График 6. Динамика объема рынка колбасных изделий по месяцам в 2008-2009 гг., тонн

    График 7. Динамика доли импорта на российском рынке колбасных изделий в 2005-2008 гг., %

    График 8. Динамика российского производства колбасных изделий в 2005-2008 гг., тонн

    График 9. Динамика российского производства колбасных изделий по месяцам в 2008-2009 гг., тонн

    График 10. Динамика производства колбасных изделий по федеральным округам РФ в 2005-2008 гг., тонн

    График 11. Динамика российского производства колбасных изделий по крупнейшим федеральным округам в 2008-2009 гг., тонн

    График 12. Изменение структуры российского производства колбасных изделий в разрезе федеральных округов в 2005-2008 гг., %

    График 13. Динамика производства колбасных изделий по крупнейшим регионам РФ в 2005-2008 гг., тонн

    График 14. Динамика российского производства колбасных изделий по крупнейшим регионам РФ в 2008-2009 гг., тонн

    График 15. Изменение структуры российского производства колбасных изделий в разрезе федеральных округов в 2005-2008 гг., %

    График 16. Динамика производства колбасных изделий крупнейшими российскими предприятиями, тонн

    График 17. Динамика производства сосисок и сарделек крупнейшими российскими предприятиями, тонн

    График 18. Динамика производства вареных колбасных изделий крупнейшими российскими предприятиями, тонн

    График 19. Динамика производства полукопченых колбас крупнейшими российскими предприятиями, тонн

    График 20. Динамика производства твердокопченых колбас крупнейшими российскими предприятиями, тонн

    График 21. Динамика российского импорта колбасных изделий в 2003-2008гг., тонн

    График 22. Динамика российского импорта колбасных изделий в 2003-2008 гг., тыс.долл.

    График 23. Динамика российского импорта колбасных изделий по месяцам в 2007-2009 гг., тонн

    График 24. Динамика российского импорта колбасных изделий по месяцам в 2007-2009 гг., тыс.долл.

    График 25. Динамика импорта колбасных изделий в Россию основных стран-поставщиков в 2003-2008 гг., тонн

    График 26. Динамика импорта колбасных изделий в Россию основных стран-поставщиков в 2003-2008 гг., тыс.долл.

    График 27. Динамика импорта в Россию колбасных изделий основных стран-поставщиков по месяцам в 2007-2009 гг., тонн

    График 28. Динамика импорта в Россию колбасных изделий основных стран-поставщиков по месяцам в 2007-2009 гг., тонн

    График 29. Динамика российского экспорта колбасных изделий в 2003-2008 гг., тонн

    График 30. Динамика российского экспорта колбасных изделий в 2003-2008 гг., тыс.долл.

    График 31. Динамика российского экспорта колбасных изделий по странам назначения по месяцам в 2007-2009 гг., тонн

    График 32. Динамика экспорта колбасных изделий из России по месяцам в 2007-2009 гг., тыс.долл.

    График 33. Динамика экспорта колбасных изделий из России по странам назначения в 2003-2008гг., тонн

    График 34. Динамика экспорта колбасных изделий по странам назначения в 2003-2008 гг., тыс.долл.

    График 35. Динамика российского экспорта колбасных изделий по странам назначения по месяцам в 2007-2009 гг., тонн

    График 36. Динамика российского экспорта колбасных изделий по странам назначения по месяцам в 2007-2009 гг., тыс.долл.

    График 37. Цены российских производителей на колбасные изделия по месяцам в 2007-2009 гг., руб./т.

    График 38. Цены производителей на сосиски и сардельки в 2003-2008 гг., руб./т.

    График 39. Цены российских производителей на сосиски и сардельки по месяцам в 2007-2009 гг., руб./т.

    График 40. Цены производителей на колбасы твердокопченые в 2003-2008 гг., руб./т.

    График 41. Цены российских производителей на колбасы твердокопченые по месяцам в 2007-2009 гг., руб./т.

    График 42. Цены производителей на колбасы полукопченые в 2003-2008 гг., руб./т.

    График 43. Цены российских производителей на колбасы полукопченые по месяцам в 2007-2009 гг., руб./т.

    График 44. Цены производителей на колбасы вареные в 2003-2008 гг., руб./т.

    График 45. Цены российских производителей на колбасы вареные по месяцам в 2007-2009 гг., руб./т.

    График 46. Розничные цены на сосиски и сардельки в России в 2003-2008 гг., руб./кг

    График 47. Розничные цены на сосиски и сардельки в России по месяцам в 2007-2009 гг., руб./кг

    График 48. Розничные цены на колбасы сырокопченые в России в 2003-2008 гг., руб./кг

    График 49. Розничные цены на колбасы сырокопченые в России по месяцам в 2007-2009 гг., руб./кг

    График 50. Розничные цены на колбасы полукопченые в России в 2003-2008 гг., руб./кг

    График 51. Розничные цены на колбасы полукопченые в России по месяцам в 2007-2009 гг., руб./кг

    График 52. Розничные цены на колбасы вареные высшего сорта в России в 2003-2008 гг., руб./кг

    График 53. Розничные цены на колбасы вареные высшего сорта в России по месяцам в 2007-2009 гг., руб./кг

    График 54. Розничные цены на колбасы вареные первого сорта в России в 2003-2008 гг., руб./кг

    График 55. Розничные цены на колбасы вареные первого сорта в России по месяцам в 2007-2009 гг., руб./кг

    График 56. Наиболее популярные у россиян способы экономии при покупке продуктов питания в 2009 году, %

    График 57. Доля россиян, которые будут искать магазины, где привычные продукты питания стоят дешевле, по видам продуктов питания при воздействии на них кризиса в 2009 году, %

    График 58. Доля россиян, которые снизят частоту и объемы покупок, по видам продуктов питания при воздействии на них кризиса в 2009 году, %

    График 59. Доля россиян, которые готовы отказаться от приобретения дорогих марок, по видам продуктов питания при воздействии на них кризиса в 2009 году, %

    График 60. Доля россиян, которые в целях экономии будут покупать продукты питания бОльшими объемами, по видам продуктов питания при воздействии на них кризиса в 2009 году, %

    График 61. Доля россиян, которые не будут экономить на продуктах питания, по видам продуктов питания при воздействии на них кризиса в 2009 году, %

    График 62. Динамика объема российского рынка колбасных изделий в 2008 году и прогноз на 2009-2010 гг., тыс. тонн

    График 63. Доля импорта на российском рынке колбасных изделий в 2008 г. и прогноз в 2009-2010 гг., %

    График 64. Динамика объема российского производства колбасных изделий в 2008 году и прогноз на 2009-2010 гг., тыс. тонн

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Доля импорта на российском рынке колбасных изделий в 2008 году, %

    Диаграмма 2. Структура российского производства колбасных изделий по федеральным округам в 2008 году, %

    Диаграмма 3. Региональная структура российского производства колбасных изделий в 2008 году, %

    Диаграмма 4. Структура российского производства колбасных изделий по крупнейшим предприятиям, %

    Диаграмма 5. Структура российского импорта колбасных изделий по странам-поставщикам в натуральном выражении в 2008 году, %

    Диаграмма 6. Структура российского импорта колбасных изделий по странам-поставщикам в стоимостном выражении в 2008 году, %

    Диаграмма 7. Структура российского экспорта колбасных изделий в натуральном выражении по странам назначения в 2008 году, %

    Диаграмма 8. Структура российского экспорта по странам назначения в стоимостном выражении в 2008 году, %

    Диаграмма 9. Прогноз доли импорта на российском рынке колбасных изделий в натуральном выражении в 2009 году, %

    Список таблиц:
    Таблица 1. Объемы производства колбасных изделий в федеральных округах РФ

    Таблица 2. Объемы производства в крупнейших регионах РФ

    Таблица 3. Крупнейшие производители колбасных изделий в России

    Таблица 4. Крупнейшие производители сосисок и сарделек в России

    Таблица 5. Крупнейшие производители вареных колбасных изделий в России

    Таблица 6. Крупнейшие производители полукопченых колбас в России

    Таблица 7. Крупнейшие производители твердокопченых колбас в России

    Таблица 8. Крупнейшие производители вареных колбас из мяса птицы в России

    Таблица 9. Крупнейшие производители полукопченых колбас из мяса птицы в России

    Таблица 10. Объемы импорта стран-поставщиков колбасных изделий в Россию в 2003-2008 гг., тонн

    Таблица 11. Объемы импорта стран-поставщиков колбасных изделий в Россию в 2003-2008 гг., тыс.долл.

    Таблица 12. Объемы импорта стран-поставщиков колбасных изделий в Россию по месяцам в 2008-2009 гг., тонн

    Таблица 13. Объемы импорта стран-поставщиков колбасных изделий в Россию по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.долл.

    Таблица 14. Объемы экспорта по странам назначения колбасных изделий из России в 2003-2008 гг., тонн

    Таблица 15. Объемы экспорта по странам назначения колбасных изделий из России в 2003-2008 гг., тыс.долл.

    Таблица 16. Объемы экспорта по странам назначения колбасных изделий из России по месяцам в 2008-2009 гг., тонн

    Таблица 17. Объемы экспорта по странам назначения колбасных изделий из России по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.долл.

    Таблица 18. Численность персонала ЗАО «Микояновский мясокомбинат», чел.

    Таблица 19. Дочерние предприятия ЗАО «Микояновский мясокомбинат»

    Таблица 20. Акционеры ЗАО «Микояновский мясокомбинат»

    Таблица 21. Объемы производства различных видов продукции ЗАО «Микояновский мясокомбинат»

    Таблица 22. Бухгалтерский баланс ЗАО «Микояновский мясокомбинат», тыс.руб.

    Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Микояновский мясокомбинат» , тыс.руб.

    Таблица 24. Отчет о движении денежных средств ЗАО «Микояновский мясокомбинат» , тыс.руб.

    Таблица 25. Динамика показателей деятельности ЗАО «Микояновский мясокомбинат»

    Таблица 26. Численность персонала ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», чел.

    Таблица 27. Дочерние предприятия ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»

    Таблица 28. Акционеры ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»

    Таблица 29. Объемы производства различных видов продукции ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»

    Таблица 30. Бухгалтерский баланс ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», тыс.руб.

    Таблица 31. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», тыс.руб.

    Таблица 32. Отчет о движении денежных средств ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат», тыс.руб.

    Таблица 33. Динамика показателей деятельности ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»

    Таблица 34. Численность персонала ОАО «Царицыно», чел.

    Таблица 35. Дочерние предприятия ОАО «Царицыно»

    Таблица 36. Акционеры ОАО «Царицыно»

    Таблица 37. Объемы производства различных видов продукции ОАО «Царицыно»

    Таблица 38. Бухгалтерский баланс ОАО «Царицыно», тыс.руб.

    Таблица 39. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Царицыно», тыс.руб.

    Таблица 40. Отчет о движении денежных средств ОАО «Царицыно», тыс.руб.

    Таблица 41. Динамика показателей деятельности ОАО «Царицыно»

    Таблица 42. Численность персонала ОАО «Великолукский мясокомбинат», чел.

    Таблица 43. Дочерние предприятия ОАО «Великолукский мясокомбинат»

    Таблица 44. Акционеры ОАО «Великолукский мясокомбинат»

    Таблица 45. Объемы производства различных видов продукции ОАО «Великолукский мясокомбинат»

    Таблица 46. Бухгалтерский баланс ОАО «Великолукский мясокомбинат», тыс.руб.

    Таблица 47. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Великолукский мясокомбинат», тыс.руб.

    Таблица 48. Отчет о движении денежных средств ОАО «Великолукский мясокомбинат», тыс.руб.

    Таблица 49. Динамика показателей деятельности ОАО «Великолукский мясокомбинат»

    Таблица 50. Численность персонала ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод», чел.

    Таблица 51. Дочерние предприятия ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод»

    Таблица 52. Акционеры ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод»

    Таблица 53. Объемы производства различных видов продукции ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод»

    Таблица 54. Бухгалтерский баланс ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод», тыс.руб.

    Таблица 55. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод», тыс.руб.

    Таблица 56. Отчет о движении денежных средств ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод», тыс.руб.

    Таблица 57. Динамика показателей деятельности ОАО «Черкизовский мясоперерабатывающий завод»

    Таблица 58. Численность персонала ОАО «Мясокомбинат Омский», чел.

    Таблица 59. Дочерние предприятия ОАО «Мясокомбинат Омский»

    Таблица 60. Акционеры ОАО «Мясокомбинат Омский»

    Таблица 61. Объемы производства различных видов продукции ОАО «Мясокомбинат Омский»

    Таблица 62. Бухгалтерский баланс ОАО «Мясокомбинат Омский», тыс.руб.

    Таблица 63. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Мясокомбинат Омский», тыс.руб.

    Таблица 64. Отчет о движении денежных средств ОАО «Мясокомбинат Омский», тыс.руб.

    Таблица 65. Динамика показателей деятельности ОАО «Мясокомбинат Омский»

    Таблица 66. Численность персонала ООО «Ростовский колбасный завод – Тавр», чел.

    Таблица 67. Дочерние предприятия ООО «Ростовский колбасный завод – Тавр»

    Таблица 68. Акционеры ООО «Ростовский колбасный завод – Тавр»

    Таблица 69. Объемы производства различных видов продукции ООО «Ростовский колбасный завод – Тавр»

    Таблица 70. Бухгалтерский баланс ООО «Ростовский колбасный завод – Тавр», тыс.руб.

    Таблица71. Отчет о прибылях и убытках ООО «Ростовский колбасный завод – Тавр», тыс.руб.

    Таблица 72. Отчет о движении денежных средств ООО «Ростовский колбасный завод – Тавр», тыс.руб.

    Таблица 73. Динамика показателей деятельности ООО «Ростовский колбасный завод – Тавр»

    Список схем:
    Схема 1. Классификация колбасных изделий

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок баранины: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Май, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.01.22

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок мяса (выпуск 2)
    Животноводство является важной отраслью сельского хозяйства, дающей более половины его валовой продукции. Значение этой отрасли определяется не только высокой долей ее в производстве валовой продукции, но и большим влиянием на экономику сельского хозяйства, на уровень обеспечения важными продуктами питания. В исследование рассмотрен объем сельскохозяйственного производства в России. Поголовье крупного рогатого скота, поголовье овец и коз , производство мяса птицы в парном весе предприятий пищевой промышленности РФ Рассмотрен рынок комбикормов и оборот организаций рыболовства и рыбоводства в 2009г. Рассмотрен импорт мяса по основным группам, согласно кодам ТНВЭД, соотношение импорта и экспорта на российском рынке. В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические, экономические, финансовые, производственно–технические, информационные, маркетинговые.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка колбасных изделий России, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка колбасных изделий в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок колбасных изделий в России, 2012-2013 гг.
    3.1. Объем и помесячная динамика импорта, 2012-2013 гг.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) с выделением стран:
    1. Украина
    2. Соединенные Штаты Америки
    3. Страны Европейского союза
    4. Канада
    5. Австралия
    6. Королевство Норвегия
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по товарным группам (в натуральном и …
  • Исследование российского рынка баранины 2003-2009 гг.
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. ПРОИЗВОДСТВО БАРАНИНЫ
    2.1. Динамика производства баранины по годам (в тоннах) 8
    Объемы производства баранины
    Крупнейшие федеральные округа по производству баранины
    Крупнейшие субъекты РФ по производству баранины
    2.2. Динамика производства баранины по месяцам (в тоннах)
    Объемы производства баранины
    Крупнейшие федеральные округа по производству баранины
    Крупнейшие субъекты РФ по производству баранины
    3. ИМПОРТ БАРАНИНЫ
    3.1. Импорт баранины по годам (в тоннах)
    Объемы импорта баранины
    Крупнейшие страны-импортеры баранины
    3.2. Импорт баранины по месяцам (в тоннах)
    Объемы импорта баранины
    Крупнейшие страны-импортеры баранины
    3.3. Импорт баранины по годам (в тыс.долл.)
    Объемы импорта баранины
    Крупнейшие страны-импортеры баранины
    3.4. Импорт баранины по месяцам (в тыс.долл.)
    Объемы импорта баранины
    Крупнейшие страны-импортеры баранины
    4. ЭКСПОРТ БАРАНИНЫ
    4.1. Объемы экспорта баранины по годам (в тоннах)
    4.2. Объемы экспорта баранины по годам (в тыс.долл.)
    5. ОБЪЕМ РЫНКА БАРАНИ…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мраморной говядины в РФ, 2013-2014 гг.
    1. Обзор рынка мраморной говядины в РФ, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке мраморной говядины в РФ
    1.2 Анализ факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ крупнейших производителей мраморной говядины, поставляющих продукцию на рынок РФ
    2.1 Общий объем производства мраморной говядины в РФ в 2013-2014 годах
    2.2 Общий объем импорта мраморной говядины в РФ в 2013-2014 годах
    2.3 Перечень крупнейших производителей мраморной говядины, работающих на рынке РФ
    2.4 Анализ средних цен на мраморную говядину в РФ в 2013-2014 годах

    3. Анализ потребления мраморной говядины в РФ в 2013-2014 годах
    3.1 Региональная концентрация потребителей мраморной говядины в РФ
    3.2 Общий объем потребления мраморной говядины в РФ в 2013-2014 годах

    4. Прогноз ключевых показателей рынка мраморной говядины в РФ до 2018 года
    4.1 Прогноз цен на мраморную говядину в РФ до 2018 года
    4.2 Прогноз динамики спроса на мраморную говядину в РФ до 2018 года

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка мраморной говядины в РФ
    5.1 Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста
    5.2 Выводы по исследованию.
  • Бизнес-план: Строительство торгово-коммерческого комплекса с объектами придорожного сервиса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта: торгово-коммерческого комплекса. 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка DIY в Приволжском федеральном округе в 2010-2014 годах 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объём и динамика рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2. Конкурентный анализ операторов рынка DIY в Приволжском федеральном округе в 2010-2014 годах 3.2.1. Рыночная концентрация операторов 3.2.2. Основные компании операторов (OBI, IKEA и др.) 3.2.3. Условия работы операторов 3.2.4. Анализ ценовой политики 3.3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка DIY в Приволжском федеральном округе в 2010-2014 годах применительно к строительству Торгово-коммерческого комплекса в г. Ульяновске 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.