В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Исследование российского рынка кроличьего мяса 2009 г. (артикул: 04318 29294)
Дата выхода отчета: |
9 Октября 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2009 гг. |
Количество страниц: |
60 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование: «Выявление наиболее узнаваемых и потребляемых торговых марок колбасных изделий / мясных деликатесов, исследование потребительских предпочтений при выборе ТМ»
География исследования: г. Москва Период исследования: июль 2017 г. Количество страниц: 37 Язык отчёта: Русский Способ предоставления: электронный Демо-файл отчета: Рейтинг: МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Проведение опроса (интервьюирования) респондентов близ выходов из продуктовых магазинов, в соответствии с требованиями: Выборка: 600 респондентов; Кол-во опросных локаций: 6 локаций; Возраст: старше 18 лет; Все респонденты являются потребителями колбасных изделий / мясных деликатесов. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА: Анализ потребительских предпочтений при выборе колбас и мясных деликатесов, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Уровень узнаваемости брендов производителей колбасных изделий / мясных деликатесов: Top of mind, спонтанное знание брендов, знание брендов с подсказкой (положение Вашей компании); Наиболее и наименее популярные бренды производителей колбасных изделий / мясных деликатесов среди потребителей; Среднемесячный объем потребления колбасных изделий / мясных деликатесов в срезе торговых марок и видов продукции (на 1-ого потребителя); Продукция каких торговых марок приобретается наиболее часто; Потребительские предпочтения относительно видов колбасных изделий / мясных деликатесов; Частота приобретения различ…
-
Российский рынок колбасных изделий в условиях кризиса
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3. ОБЪЕМ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Динамика объема рынка по годам
3.2. Динамика объема рынка по месяцам
3.3. Доля импорта на рынке
3.4. Динамика доли импорта на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
4.1. Объемы производства колбасных изделий в России по годам
4.2. Объемы производства колбасных изделий в России по месяцам (с учетом 2009 года)
4.3. Динамика производства колбасных изделий в федеральных округах РФ
4.4. Структура производства колбасных изделий по федеральным округам РФ
4.5. Динамика производства колбасных изделий в регионах РФ
4.6. Региональная структура производства колбасных изделий
4.7. Крупнейшие производители колбасных изделий
Колбасные изделия в целом
Сосиски и сардельки
Вареные колбасные изделия
Полукопченые колбасы
Твердокопченые колбасы
Вареные колбасы из мяса птицы
Полукопченые колбасы из мяса птицы
5. ИМПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
5.1. Динамика объема импорта по годам
5.2. Динамика объема импорта по …
-
Российский рынок мяса, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЯСА 1.1. Понятие 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Российская пищевая промышленность 1.4. Влияющие рынки 1.5. Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЯСА 1.6. Сегментация Рынка по основным наименованием мяса 1.7. Сегментация Рынка по технологии производства мяса 1.8. Сезонность на Рынке 1.9. Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЯСА 1.10. Объем производства 1.11. Объем импорта и экспорта 1.12. Объем и темпы роста Рынка 1.13. Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЯСА 1.14. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 1.15. Сегментация игроков рынка 1.16. Описание профилей крупнейших игроков Рынка АПХ «Мираторг» ГК «Черкизово» ГК «Агро-Белогорье» Компания «Приосколье» Группа компаний «ПРОДО» АПХ «БЭЗРК-Белгранкорм» 1.17. Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЯСА 1.18. Особенности сбытовой политики на Рынке 1.19. Описание розничного сегмента рынка 1.20. Ценообразование на рынке 1.21. Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МЯСА 1.22. Описание потребителей на Рынке 1.23. Объем потребления на Рынке 1.24. Потребительские предпочтения на Рынке 1…
-
Рынок мясных изделий. Текущая ситуация и основные игроки
Цель исследования
Анализ ситуации в мясной отрасли России, определение влияния санкций на рынок мяса и составление рейтинга основных игроков.
Задачи исследования
Дать социально-экономическую характеристику РФ;
Оценить показатели поголовья скота и объемов производства мяса в России и в разрезе федеральных округов;
Проанализировать импорт и экспорт продукции отрасли;
Охарактеризовать ценовую ситуацию на рынке мяса как в целом по России, так и в разрезе федеральных округов;
Определить рентабельность и объемы инвестиций в основной капитал;
Изучить влияние санкций на рынок мяса, а также вопросы государственной поддержки сельского хозяйства.
Составить рейтинги основных игроков российского рынка мясных изделий.
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации о рынке производства мяса в России;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий.
-
БИЗНЕС ПЛАН: Открытие медицинского центра в г. Рязань
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7
2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7
2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7
3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ..................................................................................... 10
3.1 Описание услуг ............................................................................................................. 10
3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 12
3.3 Описание конкурентной среды ................................................................................... 19
3.4 Потребители продукции ............................................................................................... 21
3.5 Определение объема сбыта .......................................................................................... 22
3.6 Ценообразование ................................................…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|