МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Продовольствие/ пищевая промышленность
  • Мясо и мясопродукты

Мясо и мясопродукты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование: Анализ рынка мяса кролика в России

Регион: Россия

5 Августа 2016 50 000

Аналитический обзор: Анализ рынка мяса кроликов в Сибирском Федеральном округе

Регион: Сибирский Федеральный округ

20 Июня 2016 50 000

Аналитический обзор: анализ рынка мяса кролика в ЦФО

Регион: Центральный ФО

15 Июня 2016 50 000

Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

27 Мая 2016 67 500

Анализ рынка мяса кроликов и зайцев в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

26 Мая 2016 82 500

Анализ потребности рынка мяса кролика в России

Регион: Москва и Московская обл., Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

28 Апреля 2016 50 000

Анализ рынка оленины в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

23 Февраля 2016 75 000

Маркетинговое исследование «Анализ рынка мяса свинины, говядины и первичной переработки мяса (туши, полутуши, отрубы) и субпродуктов 2010-2015 гг. Влияние кризиса, тенденции и перспективы развития рынка. Прогноз рынка до 2017 г.»

Регион: Россия

8 Февраля 2016 85 500

Маркетинговое исследование «Анализ рынка колбасы и колбасных изделий 2015 г. Влияние кризиса, тенденции и перспективы развития рынка. Прогноз до 2017 г. Расширенная версия.»

Регион: Россия

7 Февраля 2016 72 000

Обзор рынка колбас и копченостей Украины. 2016 год

Регион: Украина

2 Февраля 2016 29 900

Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий 2015 -2017гг.

Регион: Россия

24 Ноября 2015 52 500

Обзор рынка колбасных изделий и копченостей Украины. 2015 год

Регион: Украина

13 Ноября 2015 29 900

Прогноз развития рынка колбасных изделий до 2017 года: Производство и цены.

Регион: Россия

5 Ноября 2015 29 900

Прогноз развития рынка мясных изделий до 2017 года

Регион: Россия

5 Ноября 2015 29 900

Маркетинговое исследование рынка говядины

Регион: Россия

6 Октября 2015 45 000

Аналитический обзор: Анализ рынка свинины в республике Татарстан

Регион: Россия (Республика Татарстан )

29 Сентября 2015 50 000

Обзор рынка мясопереработки в Украине. 2015 год

Регион: Украина

13 Сентября 2015 29 900

Анализ рынка колбасных изделий в Крыму в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Крым

10 Сентября 2015 97 500

Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

28 Июля 2015 67 500

Маркетинговое исследование рынка свинины 2015г.

Регион: Россия

20 Июля 2015 45 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ производства колбасных изделий в России, январь-август 2014 год.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Объем производства колбасных изделий в России, январь-август 2014 г. (в целом и по основным сегментам)
    2. Основные компании-производители колбасных изделий
    2.1. Перечень компаний
    2.2. Объем производства, январь-август 2014 гг. (в целом, без деления по сегментам)
    3. Выводы по исследованию.
  • Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий в России, 2013 г.
    1. Обзор рынка колбасных изделий в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 г. 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка по видам продукции. Оценка наиболее перспективных сегментов - колбаса варения - колбаса варено-копченая - сырокопченая колбаса - мясные деликатесы 2. Анализ производства колбасных изделий в России, 2013 г. 2.1. Объем производства 2.2. Насыщенность рынка 2.3. Основные компании-производители (не менее 2 000 тонн в год) 2.3.1. Объем производства (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3.2. Доля на рынке 2.3.3. Профили производителей 2.4. Прогноз объема производства до 2020 г. 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Анализ рынка оленины в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг потребность российского рынка в оленине почти полностью удовлетворялась за счет внутреннего производства. За пятилетие производство оленины снизилось на 34,3%: с 9,9 тыс т до 6,5 тыс т. Динамика показателя была разнонаправленной. В 2012 и 2014 гг был зафиксирован его рост. В 2013 и 2015 гг производство оленины демонстрировало снижение на 14,2% и 32,3% к уровням предшествующих лет соответственно. В эти годы основные усилия оленеводов были направлены на увеличение поголовья животных. Особенно актуально это было в 2015 г по причине необходимости ликвидировать последствия падежа оленей в результате бескормицы 2013-2014 гг. В 2016 и 2017 гг ожидается стремительный рост производства оленины – на 12,3% и 16,4% соответственно. Это станет возможным благодаря происходящему в настоящее время восстановлению поголовья. В 2018-2020 гг производство будет расти более умеренными темпами, на 2,2-4,7% в год. В 2020 г его объем достигнет 9,3 тыс т. Развиваются поставки российской оленины за рубеж. В основном они осуществляются агропромышленными предприятиями, расположенными на Ямале. Объем экспорта находится в большой зависимости от объемов производства мяса. Оленеводство вносит заметный вклад в обеспечение мясом Ямало-Ненецкого АО, и руководство региона старается сохранить бала…
  • Прогноз развития рынка мясных изделий до 2017 года
    Актуальность: Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития рынка мясных изделий до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели поголовья скота, объемов производства, реализации, экспорта и импорта мясных изделий и проанализирована актуальная ценовая ситуация на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы численности поголовья скота, объемов производства, реализации, экспорта и импорта мясных изделий до 2017 года и прогнозы цены до 2 квартала 2017 года. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей мясных изделий. На основе данных исследования возможно: Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка; Сформулировать стратегию ценообразования; Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства; Оптимизировать издержки производства; Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам мясных изделий. Цель исследования: Прогноз развития российского рынка мясных изделий до 2017 года. Задачи исследования: Оценить показатели поголовья скота, объемов производства, реализации, экспорта и импорта мясных изделий в России; Спрогнозировать показатели …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.