МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г. (артикул: 25937 29294)

Дата выхода отчета: 27 Мая 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018гг.
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку мяса и мясопродуктов. Данный отчет является инициированным исследованием. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка мяса и мясопродуктов.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

     

    Детальным образом проанализированы такие показатели, как:

     

    •объемы производства мяса и мясо сырья

     

    •ценовая политика (проанализированы средние цены производителей и потребительские цены на мясо и мясопродукты)

     

    •объемы импорта

     

    •объем рынка мяса и мясопродуктов

     

    •крупнейшие поставщики-производители

     

    •внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления мяса и мясопродуктов на душу населения)

     

    •тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясопродуктов до 2018 г.

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке мяса и мясопродуктов, в частности:

     

    •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям

     

    •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству мяса и мясопродуктов

     

    •Коммерческие директора предприятий по производству мяса и мясопродуктов

     

    •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства мяса и мясопродуктов

     

    Исследование проведено в апреле-мае 2016 года.

     

    Объем отчета – 93 стр.

     

    Отчет содержит 33 таблиц и 57 графиков.

     

    Язык отчета - русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  3

     

    Список таблиц  7

     

    Аннотация  9

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  11

     

    Состояние агропромышленного комплекса России  19

     

    Структура рынка мяса и мясопродуктов  24

     

    Классификация мяса и мясопродуктов  24

     

    Структура производителей  26

     

    Структура предложения на рынке (соотношение производства/ импорта/ экспорта, объем рынка)  28

     

    Производство  33

     

    Поголовье КРС, свиней и птицы  33

     

    Поголовье КРС  33

     

    Поголовье свиней  37

     

    Поголовье птиц  40

     

    Производство мяса (КРС, свиней и птицы на убой в убойном весе)  43

     

    Общие данные  43

     

    Производство КРС на убой  45

     

    Производство свиней на убой  47

     

    Производство птицы на убой  49

     

    Производство мясопродуктов и колбасных изделий  51

     

    Цены сельскохозяйственных производителей  53

     

    Цены производителей  55

     

    Потребительские цены  56

     

    Импорт и экспорт  60

     

    Динамика импорта живых КРС, свиней и птицы  60

     

    Динамика импорта мяса КРС, свинины и мяса птицы  64

     

    Динамика импорта колбасных изделий  72

     

    Экспорт мяса  75

     

    Потребление  79

     

    Динамика потребления мяса на душу населения  79

     

    Производители мяса и мясопродуктов РФ  83

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясопродуктов  89

     

    Мясо птицы  91

     

    Свинина  92

     

    Говядина  93

     

    Мясопродукты  94

     

    О компании NeoAnalytics  95 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Май, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.22

73 500
Российский рынок баранины: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.01.22

75 000
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.04.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка свинины 2003-2009 гг.
    Целью данного маркетингового исследования является анализ российского рынка свинины. Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают: Импорт свинины; Экспорт свинины; Производство свинины; Объем рынка свинины; Цены производителей свинины; Потребительские цены на свинину. Методика проведения исследования. На основе данных об экспортно-импортных операциях на рынке свинины, а также информации об объемах ее производства рассчитывается объем российского рынка свинины. Динамика потребления свинины в России позволяет определить темпы роста рынка в натуральном выражении. Движение цен на рынке вкупе с динамикой потребления в натуральном выражении дает представление об изменении стоимостной оценки рынка свинины. Источники информации, используемые в исследовании: Таможенные базы РФ; Федеральная служба государственной статистики; Экспертные оценки; Анализ вторичной
  • Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесов
    Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесов"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1. Цели исследования 7
    1.2. Методы и источники исследования 10
    1.3. Основные выводы по исследованию 10
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
    2.1. Основные термины и понятия 18
    2.2. Классификация колбасных изделий 20
    2.3. Классификация мясных деликатесов 25
    3. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ В РФ 26
    3.1. Производство всех видов колбасных изделий и мясных деликатесов 26
    3.1.1. Объем и динамика производства 26
    3.1.2. Структура производства по видам колбасных изделий 27
    3.1.3. Структура производства по видам мяса 28
    3.1.4. Географическая структура производства 30
    По федеральным округам РФ 30
    По регионам РФ 31
    3.2. Производство колбасных изделий и мясных деликатесов (без мяса птицы) 33
    3.2.1. Объем и динамика производства 33
    3.2.2. Структура производства по видам изделий 34
    3.2.3. Географическая структура производства 35
    По федеральным округам РФ 35
    По регионам РФ 36
    3.2.4. Производство основных видов колбасных изделий и деликатесов (без мяса птицы) 38
    Производство вареных колбасных и…
  • Анализ рынка мяса кроликов и зайцев в странах ЕС в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН МИРА СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН ЕС КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ ПРОДАЖИ МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ Баланс внешней и внутренней торговли мясом кроликов и зайцев ПРОИЗВОДСТВО МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ Поголовье Натуральный объем производства ИМПОРТ МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
  • Российский рынок мяса (выпуск 2)
    Животноводство является важной отраслью сельского хозяйства, дающей более половины его валовой продукции. Значение этой отрасли определяется не только высокой долей ее в производстве валовой продукции, но и большим влиянием на экономику сельского хозяйства, на уровень обеспечения важными продуктами питания. В исследование рассмотрен объем сельскохозяйственного производства в России. Поголовье крупного рогатого скота, поголовье овец и коз , производство мяса птицы в парном весе предприятий пищевой промышленности РФ Рассмотрен рынок комбикормов и оборот организаций рыболовства и рыбоводства в 2009г. Рассмотрен импорт мяса по основным группам, согласно кодам ТНВЭД, соотношение импорта и экспорта на российском рынке. В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические, экономические, финансовые, производственно–технические, информационные, маркетинговые.
  • Анализ рынка бытовых газовых водонагревателей в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
    ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ БЫТОВЫМИ ГАЗОВЫМИ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЯМИ
    Бытовые газовые водонагреватели
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА БЫТОВЫЕ ГАЗОВЫЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ
    Предложение
    Спрос
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
    ПРОДАЖИ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
    РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
    ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
    Рейтинг предприятий по объему производства
    Рейтинг предприятий по объему выручки
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Средняя цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Средняя цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВЫХ НЕЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ»
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Руковод…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.