МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка свинины в республике Татарстан (артикул: 25981 29294)

Дата выхода отчета: 29 Сентября 2015
География исследования: Россия (Республика Татарстан )
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка свинины в республике Татарстан.

    Мясной подкомплекс является одним из основных жизнеобеспечивающих секторов отечественного аграрного производства, оказывающим решающее влияние на уровень продовольственного обеспечения страны и определяющим здоровье нации.

    Рынок мяса РФ в обобщённом виде можно представить двумя тесно взаимосвязанными секторами: сырьевым – животноводство, и перерабатывающим – производство мяса и мясопродуктов.

    Основной тенденцией последних лет в структуре промышленного производства мяса является снижающаяся доля мяса КРС на фоне роста долей свинины и мяса птицы. Это соответствует и мировым тенденциям.

    Динамика поголовья свиней во всех хозяйствах РФ за 2012-2014 гг. представлена в отчете. Также приведена структура распределения поголовья свиней по категориям хозяйств в РФ в 2014 г. и динамика объемов производства свинины в 2012-2014 гг.

    Импорт свинины в 2014 г. сократился на 40% в натуральном выражении и на 30,5% в стоимостном выражении, что связано с введенным в 2013 г. продовольственным эмбарго. Экспорт свинины в 2014 г. значительно увеличился по сравнению с 2013 г. – на 334% в натуральном выражении и на 21% в стоимостном выражении.

    В рамках анализа потребителей рассмотрены крупнейшие мясоперерабатывающие компании области. Среди них: ООО «Челны-мясо», ООО «Любослава» и другие. Также рассмотрены крупнейшие компании по оптовой реализации мяса и мясных продуктов, такие как ООО «Пестречинка», ООО «БАМБ» и другие. В Республике Татарстан представлены все потребительские сегменты. Планирование сбыта мяса каждой компании может быть сформировано после формирования маркетинговой стратегии выхода на рынок, ценовой политики и направленности крупнейших производителей мяса.

    В отчете представлен обзор потенциальных конкурентов, приведены крупнейшие предприятия по выручке за 2013 г.: ООО "Камский Бекон", ООО "ТАТМИТ Агро" и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    6
    1.1    Описание предполагаемой продукции    6
    1.2    Обзор рынка свинины в республике Татарстан    10
    1.3    Основные тенденции на рынке    16
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    17
    1.5    Обзор потенциальных конкурентов    19
    1.6    Ценообразование на рынке    21
    Информация об исполнителе проекта    23

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Разделка туши свиньи    5
    Рисунок 1.2 Динамика поголовья свиней в хозяйствах всех категорий в РФ за 2012-2014 гг., тыс. голов    10
    Рисунок 1.3 Структура распределения поголовья в хозяйствах РФ, 2014 г.    11
    Рисунок 1.4 Динамика объемов производства свинины в хозяйствах всех категорий в РФ за 2012-2014 гг., тыс. тонн    12
    Рисунок 1.5 Динамика выручки производителей мясной продукции по годам, тыс. руб.    13
    Рисунок 1.6 Структура распределения поголовья в хозяйствах Республики Татарстан, 2014 г.    15
    Рисунок 1.7 Динамика поголовья свиней в хозяйствах всех категорий в РФ за 2012-2014 гг., тыс. голов    20

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Нормы выхода мяса, костей и сухожилий свинины,%    7
    Таблица 1.2 Среднегодовые нормы выхода при разделке свинины без шкуры на крупнокусковые полуфабрикаты    8
    Таблица 1.3 Расчет выхода субпродуктов 1 категории с 1 головы    8
    Таблица 1.4 Расчет выхода субпродуктов 2 категории с 1 головы    9
    Таблица 1.5 Динамика поголовья свиней в хозяйствах всех категорий РФ за 2012-2014 гг., тыс. голов    10
    Таблица 1.6 Динамика объемов производства свинины в хозяйствах всех категорий РФ за 2012-2014 гг., тыс. тонн    11
    Таблица 1.7 Выручка от продажи продуктов производства мяса и пищевых субпродуктов крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, животных семейства лошадиных, тыс. руб.    13
    Таблица 1.8 Распределение поголовья свиней между хозяйствами Республики Татарстан в 2014 г., тыс. голов    14
    Таблица 1.9 Динамика объемов производства свинины в хозяйствах всех категорий Республики Татарстан за 2012-2014 гг., тыс. тонн    15
    Таблица 1.10 Крупнейшие мясоперерабатывающие компании области    17
    Таблица 1.11 Крупнейшие компании по оптовой реализации мяса и мясных продуктов    17
    Таблица 1.12 Потенциальные конкуренты компании    18
    Таблица 1.13 Потенциальные конкуренты компании    20

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок баранины: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз. Май, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.22

73 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.01.22

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мяса кроликов: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Динамика численности населения 1.2. Динамика уровня жизни населения 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСА КРОЛИКОВ 2.1. Определение мяса кроликов 2.2. Способы классификации кроликов Классификация кроликов по размеру и весу Классификация кроликов по цели разведения Классификация кроликов по длине шерстяного покрова 2.3. Способы классификации мяса кроликов Классификация мяса кроликов по ОКП Классификация мяса кроликов по ТН ВЭД 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА КРОЛИКОВ 3.1. Динамика объема рынка мяса кроликов 3.2. Доля импорта на российском рынке мяса кроликов 3.3. Динамика доли импорта на российском рынке мяса кроликов 4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА КРОЛИКОВ 5. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЯСА КРОЛИКОВ 6. ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА КРОЛИКОВ 7. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА КРОЛИКОВ В РОССИИ 7.1. Динамика объема производства мяса кроликов по годам 7.2. Динамика объема производства мяса кроликов по месяцам 7.3. Объемы производства мяса кроликов в федеральных округах РФ 7.4. Структура производства мяса кроликов по федеральным округам РФ 7.5. Объемы производства мяса кроликов в регионах РФ 7.6. Региональная структура производства мяса кроликов 8. КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ …
  • Исследование российского рынка кроличьего мяса 2009 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА КРОЛИКОВ
    1.1. Динамика объема рынка по годам
    1.2. Динамика объема рынка по месяцам (с учетом 2009 года)
    1.3. Доля импорта на рынке
    1.4. Место кроличьего мяса на российском рынке мяса
    2. ПРОИЗВОДСТВО МЯСА КРОЛИКОВ В РОССИИ
    2.1. Динамика объема производства по годам
    2.2. Динамика объема производства по месяцам (с учетом 2009 года)
    2.3. Объемы производства в федеральных округах РФ
    2.4. Структура производства по федеральным округам РФ
    2.5. Объемы производства в регионах РФ
    2.6. Структура производства по регионам РФ
    2.7. Крупнейшие производители мяса кроликов (объемы производства, географическое расположение)
    3. ИМПОРТ МЯСА КРОЛИКОВ В РОССИЮ
    3.1. Динамика объема импорта по годам
    3.2. Динамика объема импорта по месяцам (с учетом 2009 года)
    3.3. Объемы импорта стран-поставщиков
    3.4. Структура импорта по странам-поставщикам 4. ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА НА РЫНКЕ
    5. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА РЫНОК
    6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МЯСА КРОЛИКОВ
    7. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЯСА КРОЛИКОВ
    8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЯСА КРОЛИКОВ 9. ПРЕДПОЧТЕН…
  • Анализ рынка говядины в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка говядины в России в 2007- 2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Анализ рынка говядины в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 2 http//:businesstat.ru Аннотация Численность поголовья крупного рогатого скота в России ежегодно сокращается на протяжении многих лет. В 2011 г поголовье снизилось относительно 2010 г на 1,1%. Общую тенденцию к сокращению поголовья усилили такие негативные факторы как аномально жаркое лето в 2010 г, рост цен на корма и, как следствие, значительное удорожание содержания скота. За период с 2007 по 2011 гг розничные продажи говядины в России сократились почти на 3%: с 786 тыс т до 764 тыс т. Сокращение объема розничных продаж говядины обусловлено в первую очередь наличием на российском рынке товаров-заменителей (например, мясо птицы, свинина и др.), реализуемых по более низкой цене. В 2012-2016 гг розничные продажи говядины в России продолжат сокращаться в среднем на 1% в год. В 2016 г объем розничных продаж достигнет 715 тыс т. Российская мясоперерабатывающая промышленность остается крайне зависимой от импортного сырья. За период с 2007 по 2011 гг доля импорта в структуре предложения говядины на российском рынка составляла в среднем около 30%. На протяжении последних лет основным импортером мороженого мяса КРС в Россию является Бразилия. На…
  • Маркетинговое исследование «Рынок баранины 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017 года»
    Маркетинговое исследование представляет собой анализ текущего состояния рынка баранины в РФ в условиях изменяющейся внешнеполитической обстановки, колебаний курсов валют и других факторов, оказавших влияние на рынок баранины и экономику в целом. Исследование охватывает временной период с 2011 года, а также прогноз развития до 2017 года. В отчете представлены основные показатели развития рынка баранины в РФ:  объем, динамика и темпы роста рынка  доля импортной продукции на рынке  баланс импорта и экспорта  баланс спроса и предложения на рынке  сырьевая база  свободные ниши  тенденции развития рынка Проведен анализ производства баранины в РФ в целом и по видам, представлена динамика и структура производства, география производства по федеральным округам и региональная структура. Проведен анализ внешнеторговых операций на рынке баранины. Представлен объем, динамика, структура и география импорта и экспорта. Показана сравнительная структура импорта в 2013 и 2014 гг. Представлен ценовой анализ рынка: уровень и динамика цен производителей и потребительских цен в географическом разрезе. Проведен анализ сырьевой базы, поголовья овец, представлен обзор последних изменений в сфере АПК. Также в отчете представлены основные тенденции, ф…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.