В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: Анализ рынка мяса кролика в России (артикул: 26286 29294)
Дата выхода отчета: |
5 Августа 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2015 гг. |
Количество страниц: |
32 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка мяса кроликов и зайцев в странах ЕС в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН МИРА СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН ЕС КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ ПРОДАЖИ МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ Баланс внешней и внутренней торговли мясом кроликов и зайцев ПРОИЗВОДСТВО МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ Поголовье Натуральный объем производства ИМПОРТ МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ МЯСА КРОЛИКОВ И ЗАЙЦЕВ Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
-
Анализ рынка свинины в Японии
ОКТЯБРЬ 2012
ОБЗОР РЫНКА СВИНИНЫ В
ЯПОНИИ
АННОТАЦИЯ
Тема: «Анализ рынка свинины в Японии»
Подготовлено: маркетинговая компания GRT&C (ГРТ КОНСАЛТИНГ)
Обзор японского рынка свинины представляет подборку статистических данных в
2009-2011 гг., позволяющих оценить рынок как с количественной, так и
качественной точки зрения.
Анализ рынка свинины Японии, включает следующие вопросы: особенности рынка
свинины Японии; основные количественные показатели рынка свинины (сырьевая
база, производство, импорт); объем потребления свинины и полуфабрикатов из
свинины; анализ цен оптовых и розничных цен (на отечественную, импортную
свинину); барьеры, с которыми могут столкнуться поставщики при импорте
свинины в Японию.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Анализ сырьевой базы для производства мяса в Японии;
Анализ внутреннего рынка: структуры производства мяса по видам, динамики
объема производства свинины и готовых продуктов из свинины;
Анализ импорта свинины в Японии его структуры;
Анализ оптовых и розничных цен на свинину, как продукции отечественного
производства, так и импортной продукции;
Определение основных барьеров выхода на рынок свинины Японии,
особенностей государственного регулирования отрасли.
Данное исследование будет полезно для разработки стратегии вывода продукта на
рынок Японии.
О…
-
Анализ рынка колбасных изделий в ЮФО и СКФО
Введение:
- определение «маркетинговое исследование»;
- схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). 1. Обзор рынка колбасных изделий ЮФО и СКФО
1.1. Объем и емкость рынка колбасных изделий (по регионам) 2008 -2012 гг.
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
2. Анализ производителей колбасных изделий ЮФО и СКФО
2.1. Структура рынка колбасных изделий 2008 -2012 гг.
2.1.1. Местные производители
2.1.2. Производители из других регионов
2.2. Объемы продаж основных компаний-производителей колбасных изделив в ЮФО и СКФО 2008 -2012 гг. (сегментация по видам колбасных изделий)
2.2.1. Местные производители
2.2.2. Производители из других регионов
3. Выводы
-
Маркетинговое исследование мирового и российского рынка свинины, 2012-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
Методологические комментарии к исследованию. Глава 1. Обзор мирового рынка свинины, 2013 г. 1. Основные характеристики рынка 2. Объем и емкость рынка 3. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка 4. Объем производства 5. Сегментация производства по основным странам-производителям 6. Перечень основных производителей 7. Объем потребления 8. Перечень основных потребителей
Глава 2. Анализ российского рынка свинины, 2012-2014 гг. Прогноз до 2020 г. 1. Обзор рынка свинины в России, 2012-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка. 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по продуктам (мясо в живом весе, мясо в полутушах, натуральный полуфабрикат (крупнокусковые, мелкокусковые и порционные отрубы, рубленный полуфабрикат) 1.5.2. по регионам (Республика Башкортостан, ПФО, УФО, СФО) 1.5.3. по производителям, оценка доли импотрных товаров 1.5.4. по типам потребителей 1.5.5. по типу обработки (замороженное, охлажденное) 1.5.6. по типу упаковки
2. Анализ внешнеторговых поставок свинины в России, 2012-20…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|