МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Прогноз развития рынка колбасных изделий до 2017 года: Производство и цены. (артикул: 24848 29294)

Дата выхода отчета: 5 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2007—2017 гг.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Актуальность:

    Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития рынка колбасных изделий до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели объемов производства колбасных изделий и проанализирована актуальная ценовая ситуация на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы объемов производства до 2017 года и прогнозы цен до 4 квартала 2017 года.

    Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей колбасных изделий.

    На основе данных исследования возможно:

    Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка;

    Сформулировать стратегию ценообразования;

    Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства;

    Оптимизировать издержки производства;

    Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам колбасных изделий.

    Цель исследования:

    Прогноз развития российского рынка колбасных изделий до 2017 года.

    Задачи исследования:

    Оценить показатели объемов производства колбасных изделий в России;

    Спрогнозировать объемы производства колбасных изделий до 2017 года;

    Оценить ценовую ситуацию на рынке колбасных изделий в России;

    Спрогнозировать ценовую ситуацию на рынке колбасных изделий до 4 квартала 2017 года.

    Методы исследования:

    Сбор и анализ первичной информации о рынке производства колбасных изделий в России;

    Прогнозирование данных в будущих периодах осуществлялось на основе экспертного мнения аналитиков компании, современных статистических и математических методов анализа данных, а также с помощью оценки внешних факторов в текущем и будущем периодах.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Общая характеристика рынка колбасных изделий России

    Производство колбасных изделий

    Ценовая ситуация на рынке колбасных изделий

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:

     

    Диаграмма 1. Динамика объема производства колбас вареных в России в натуральном выражении, 2010—2017П

     

    Диаграмма 2. Динамика объема производства колбас полукопченых в России в натуральном выражении, 2010—2017П

     

    Диаграмма 3. Динамика объема производства колбас варено-копченых в России в натуральном выражении, 2010—2017П

     

    Диаграмма 4. Динамика объема производства колбас сырокопченых в России в натуральном выражении, 2010—2017П

     

    Диаграмма 5. Динамика объема производства колбас ливерных в России в натуральном выражении, 2010—2017П

     

    Диаграмма 6. Динамика объема производства колбас сыровяленых в России в натуральном выражении, 2010—2017П

     

    Диаграмма 7. Динамика объема производства сосисок в натуральном выражении, 2010—2017П

     

    Диаграмма 8. Динамика объема производства сарделек в натуральном выражении, 2010—2017П

     

    Диаграмма 9. Динамика объема производства студней в натуральном выражении, 2010—2017П

     

    Диаграмма 10. Динамика объема производства зельцев в натуральном выражении, 2010—2017П

     

    Диаграмма 11. Динамика объема производства хлебов колбасных в натуральном выражении, 2010—2017П

     

    Диаграмма 12. Динамика средних цен производителей колбасы вареной, 1q2012—4q2017П

     

    Диаграмма 13. Динамика средних цен производителей колбасы варено-копченой, 1q2012—4q2017П

     

    Диаграмма 14. Динамика средних цен производителей колбасы полукопченой, 1q2012—4q2017П

     

    Диаграмма 15. Динамика средних цен производителей колбасы сыровяленой, 1q2012—4q2017П

     

    Диаграмма 16. Динамика средних цен производителей колбасы сырокопченой, 1q2012—4q2017П

     

    Диаграмма 17. Динамика средних цен производителей сосисок и сарделек, 1q2012—4q2017П

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок замороженного мяса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок говядины и телятины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Анализ рынка мяса свинины, говядины и первичной переработки мяса (туши, полутуши, отрубы) и субпродуктов 2010-2015 гг. Влияние кризиса, тенденции и перспективы развития рынка. Прогноз рынка до 2017 г.»
    Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ рынка мяса и субпродуктов и в частности рынка продукции первичной переработки мяса (туши, полутуши, отрубы). В отчете отражена текущая ситуация на рынке мяса и приведен анализ основных показателей рынка в ретроспективе с 2010 года. Представлено, как отреагировал рынок на такие события как: введение эмбарго, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. Проанализирована ситуация на рынке, представлено положение отрасли: состояние и перспективы ее развития. Определены основные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, баланс спроса и предложения, свободные ниши и т.д. Подробно проанализированы и представлены новейшие тенденции и факторы, влияющие на рынок. Отчет содержит анализ российского производства мяса, субпродуктов и продуктов первичной переработки; представлены объем, динамика и география производства в РФ и федеральных округах и регионах РФ по видам/подвидам продукции. Представлен анализ импортно-экспортных операций на рынке за последние несколько лет по видам продукции:  свежие и охлажденные туши и полутуши говядины, свинины  замороженные туши и полутуши, говядины…
  • Рынок вареных колбасных изделий. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика колбасных изделий

    2.2. Историческая справка

    2.3. Способы классификации колбасных изделий

    Классификация колбасных изделий по типу обработки и составу сырья

    Классификация колбасных изделий по ОКП

    Классификация колбасных изделий по ОКПД

    Классификация колбасных изделий по ТН ВЭД

    2.4. Требования к качеству и хранению колбасных изделий

    3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПРОДУКТОВ ИЗ МЯСА

    3.1. Динамика розничных продаж продуктов из мяса по годам

    3.2. Динамика розничных продаж продуктов из мяса по кварталам

    3.3. Структура розничных продаж продуктов из мяса по федеральным округам

    3.4. Крупнейшие регионы РФ по розн…
  • Meat and meat market: complex analysis and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia 1.2. Economic situation 1.3. Special economic zones 1.4. Development of business in Russia 1.5. Investment potential 1.6. Position of Russia in the world 2.SUBJECT OF RESEARCH 2.1 Definition 2.2 Classification Classification by Russian Classification of Production Classification by All-Russian Classification of Economic Activities and Products Classification by Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity Classification by Russian National Classifier of Economic Activities 3. THE WORLD MARKET OF MEAT 3.1. Structure and dynamics of production and consumption of meat in the world 3.2. Structure and dynamics of import and export of meat in the world 4. ANALYSIS OF RETAIL SALES ON THE MARKET OF MEAT 4.1. Structure and dynamics of retail sales of meat (as a whole) 4.2 Animals meat Dynamics of retail sales by years Dynamics of retail sales by quarters Structure of retail sales by federal districts The largest regions of RF by retail sales 4.3. Poultry meat Dynamics of retail sales by years Dynamics of retail sales by quarters Structure of retail sales by federal districts The largest regions of RF by retail sales 5. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF ME…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.