МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок охлажденного и мороженного мяса Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли мясом (артикул: 05283 29294)

Дата выхода отчета: 18 Февраля 2010
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2010
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования "Рынок охлажденного и мороженного мяса Санкт-Петербурга. Перспективы развития розничной торговли мясом"

    Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли мясом, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере  потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с розничной реализацией охлажденного и мороженного мяса.

    Цель исследования: определение перспектив и целесообразности создания сети магазинов по торговле мясом в Санкт-Петербурге

    Объект исследования: мясной рынок Санкт-Петербурга (свинина и говядина)

    Предмет исследования: количественные данные рынка мяса

    Структура

    Список рисунков

    Список таблиц

    Список графиков

    Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга

    Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон. SWOT анализ конкурентов

    Анализ требований целевых потребителей услуг

    Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен

    Вывод

    Источники информации и методы исследования: Экспертные интервью, кабинетные исследования, анализ вторичной информации.

    Источниками вторичной информации послужили данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службой, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

    Также использовались данные сайтов  компаний, данные  материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

     



  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Содержание 
     Список рисунков 3
     Список таблиц 3
     Список графиков 3
     Описание маркетингового исследования 4
    1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга 5
     1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга 5
     1.2. Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания 5
     1.3. Тенденции рынка розничной торговли продуктами питания в Санкт-Петербурге 6
     1.4. Основные показатели рынка мясопродуктов 6
      1.4.1. Объемы рынка 6
      1.4.2. Структура импорта и отечественного производства 7
      1.4.3. Нормы потребления мяса 8
      1.4.4. Тенденции и прогнозы 9
    2. Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон. SWOT анализ конкурентов 10
     2.1. Конкуренция на рынке 10
     2.2. Определение конкурентов 10
    3. Анализ требований целевых потребителей услуг 18
     3.1. Факторы, влияющие на выбор торговой точки 18
     3.2. Анализ потребительских предпочтений на рынке мяса 18
      3.2.1. Частота потребления мяса 18
      3.2.2. Потребительские предпочтения по типам термической обработки мяса 19
      3.2.3. Предпочтения по типам разделки мяса 20
      3.2.4 Потребительские предпочтения по типам мяса 21
      3.2.5. Требования к упаковке 22
      3.2.6 Вывод 22
    4. Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен 23
     4.1. Характеристика особенностей ценообразования на рынке мяса 23
     4.2. Анализ потребительских цен на рынке мяса 23
    5 Вывод 26

  • Перечень приложений

    Список рисунков
    Рисунок 1. Динамика объема рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
    Рисунок 2. Структура минимального набора продуктов питания
    Рисунок 3. Структура импорта и отечественного производства свинины в России, 2009 г.
    Рисунок 4. Структура импорта и отечественного производства говядины в России, 2009 г.
    Рисунок 5. Динамика потребления мяса и мясопродуктов в Санкт-Петербурге и России
    Рисунок 6. Доля торговых площадей района в общей торговой площади Санкт-Петербурга
    Рисунок 7. Места продаж продуктов питания в Санкт-Петербурге, прогноз на 2010 год
    Рисунок 8. Сегментация потребителей в зависимости от частоты покупки мяса
    Рисунок 9. Потребительские предпочтения в зависимости от термической обработки мяса
    Рисунок 10. Потребительские предпочтения по типам мяса
    Рисунок 11. Факторы, влияющие на выбор мяса

    Список таблиц
    Таблица 1. Описание конкурентов в разрезе форматов магазинов розничной торговли
    Таблица 2. SWOT-анализ конкурентов
    Таблица 3. Предпочтения по типам разделки мяса

    Список графиков
    График 1. Динамика потребительских цен на говядину, в руб./кг
    График 2. Динамика потребительских цен на свинину, в руб./ кг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок говядины и телятины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок свинины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок мяса, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЯСА 1.1. Понятие 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Российская пищевая промышленность 1.4. Влияющие рынки 1.5. Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЯСА 1.6. Сегментация Рынка по основным наименованием мяса 1.7. Сегментация Рынка по технологии производства мяса 1.8. Сезонность на Рынке 1.9. Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЯСА 1.10. Объем производства 1.11. Объем импорта и экспорта 1.12. Объем и темпы роста Рынка 1.13. Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЯСА 1.14. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 1.15. Сегментация игроков рынка 1.16. Описание профилей крупнейших игроков Рынка АПХ «Мираторг» ГК «Черкизово» ГК «Агро-Белогорье» Компания «Приосколье» Группа компаний «ПРОДО» АПХ «БЭЗРК-Белгранкорм» 1.17. Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЯСА 1.18. Особенности сбытовой политики на Рынке 1.19. Описание розничного сегмента рынка 1.20. Ценообразование на рынке 1.21. Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МЯСА 1.22. Описание потребителей на Рынке 1.23. Объем потребления на Рынке 1.24. Потребительские предпочтения на Рынке 1…
  • Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 3

    Список таблиц 6

    Аннотация 8

    Макроэкономика России в 2012 г. 10

    Состояние агропромышленного комплекса России 15

    Структура рынка мяса и мясопродуктов 20

    Классификация мяса и мясопродуктов 20

    Структура производителей 22

    Структура предложения на рынке (соотношение производства/ импорта/ экспорта, емкость рынка) 24

    Производство 28

    Поголовье КРС, свиней и птицы 28

    Поголовье КРС 28

    Поголовье свиней 32

    Поголовье птиц 35

    Производство мяса (КРС, свиней и птицы на убой в убойном весе) 37

    Общие данные 37

    Производство КРС на убой 39

    Производство свиней на убой 41

    Производство птицы на убой 43

    Производство мясопродуктов и колбасных изделий 45

    Цены сельскохозяйственных производителей 47

    Цены производителей 49

    Потребительские цены 50

    Импорт и экспорт 53 Динамика импорта живых КРС, свиней и птицы 53

    Динамика импорта мяса КРС, свинины и мяса птицы 57

    Динамика импорта колбасных изделий 64

    Экспорт мяса 66

    Потребление 69

    Динамика потребления мяса на …
  • Рынок мясных изделий в России: колбасы, сосиски, сардельки, мясные деликатесы и др.
    СПИСОК ТАБЛИЦ И
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.