МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесов (артикул: 07086 29294)

Дата выхода отчета: 16 Июля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 328
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования "Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесов"
    Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесов (итоги 2009 г. и прогноз на 2010 г.) представляет комплексный анализ рынка колбас и мясопродуктов в целом и в разрезе двух основных сегментов: рынок колбас и мясных деликатесов из мяса птицы и рынок колбас и мясных деликатесов без мяса птицы.
    В отчете представлены последние данные по объему производства, импорта и экспорта следующих видов колбасных изделий и мясных деликатесов:
    • колбасы вареные
    • сосиски и сардельки
    • колбасы полукопченые
    • колбасы твердокопченые
    • копчености.
    На основе данных о производстве, импорте и экспорте рассчитан баланс рынка (объем видимого потребления) колбасных изделий и мясных деликатесов в целом и в разрезе основных сегментов (из мяса птицы и без мяса птицы). По всем основным составляющим рынка представлен прогноз на 2010 г.
    В отчете выделяются основные игроки рынка колбасных изделий и мясных деликатесов: российские производители, производители импортируемых и экспортируемых изделий, компании импортеры и экспортеры. 
    ПРИЧИНЫ ДЛЯ ПОКУПКИ ДАННОГО ОТЧЕТА
    • получить представление о тенденциях развития российского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов.
    • выявить растущие сегменты рынка и факторы их роста.
    • определить лидеров рынка в производстве, импорте и экспорте колбас и мясопродуктов и оценить конкурентную среду на российском рынке.
    ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Анализ российского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в целом:
    • Производство колбасных изделий и мясных деликатесов;
    • Ведущие производители колбасных изделий и мясных деликатесов;
    • Импорт колбасных изделий и мясных деликатесов;
    • Экспорт колбасных изделий и мясных деликатесов;
    • Баланс рынка колбасных изделий и мясных деликатесов и прогноз на 2010 г.
    Анализ российского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов (без мяса птицы):
    • Производство колбасных изделий и мясных деликатесов (без мяса птицы) в целом и по сегментам:
     - Вареные колбасы (без мяса птицы);
     - Сосиски и сардельки (без мяса птицы);
     - Полукопченые колбасы (без мяса птицы);
     - Твердокопченые колбасы (без мяса птицы);
     - Копчености (без мяса птицы).
    • Ведущие производители колбасных изделий и мясных деликатесов (без мяса птицы) в целом и по сегментам;
     - Вареные колбасы (без мяса птицы);
     - Полукопченые колбасы (без мяса птицы);
     - Твердокопченые колбасы (без мяса птицы);
    • Импорт колбасных изделий и мясных деликатесов (без мяса птицы) в целом и по сегментам:
     - Сырокопченые и сыровяленые колбасы (без мяса птицы);
     - Вареные и варено-копченые колбасы (без мяса птицы);
     - Сосиски и сардельки (без мяса птицы);
     - Свиная грудинка соленая или копченая;
     - Ливерные колбасы и печеночные паштеты (без мяса птицы);
     - Свиная корейка соленая.
    • Экспорт колбасных изделий и мясных деликатесов (без мяса птицы) в целом и по сегментам:
     - Сырокопченые и сыровяленые колбасы (без мяса птицы);
     - Вареные и варено-копченые колбасы (без мяса птицы);
     - Сосиски и сардельки (без мяса птицы);
    • Баланс рынка колбасных изделий и мясных деликатесов (без мяса птицы) в целом и по сегментам и прогноз на 2010 г.
    Анализ российского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов из мяса птицы:
    • Производство колбасных изделий и мясных деликатесов из мяса птицы в целом и по сегментам:
     - Вареные колбасы из мяса птицы;
     - Полукопченые колбасы из мяса птицы;
    • Ведущие производители колбасных изделий и мясных деликатесов из мяса птицы по сегментам:
     - Вареные колбасы из мяса птицы;
     - Полукопченые колбасы из мяса птицы;
    • Импорт колбасных изделий и мясных деликатесов из мяса птицы в целом и по сегментам:
     - Куриные сосиски;
     - Ветчина и рулет из индейки.
    • Экспорт колбасных изделий и мясных деликатесов из мяса птицы в целом и по сегментам:
     - Сосиски из мяса птицы;
     - Вареные колбасы из мяса птицы;
     - Сухие колбасы из мяса птицы;
     - Ветчина из мяса птицы;
    • Баланс рынка колбасных изделий и мясных деликатесов из мяса птицы в целом и по сегментам и прогноз на 2010 г.
    Анализ цен на колбасные изделия и мясные деликатесы в целом по России и в разрезе федеральных округов и регионов:
    • Анализ цен производителей;
    • Анализ потребительских цен.
    Анализ потребительских предпочтений на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов.


    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Общий объем российского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов по итогам 2009 года сократился примерно на 7,7% и составил ***. тонн.
    По итогам 2010 года объем рынка может вырасти на 3,4% до *** тонн за счет внутреннего производства.
    В структуре российского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов практически вся продукция - отечественного производства, причем из года в год эта доля увеличивается.
    В общей структуре производства колбасных изделий доля колбасных изделий из мяса птицы составляет ***%.
    62% импорта колбасных изделий и 54,3% общего импорта колбасных изделий и мясных деликатесов, занимают сосиски и сардельки.
    Ведущим поставщиком колбасных изделий и мясных деликатесов в РФ являются США.
    Ведущим производителем экспортных колбасных изделий и мясных деликатесов (без мяса птицы) является ЗАО «ЦАРИЦЫНО».

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесов"
     
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
      1.1. Цели исследования 7
      1.2. Методы и источники исследования 10
      1.3. Основные выводы по исследованию 10
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
      2.1. Основные термины и понятия 18
      2.2. Классификация колбасных изделий 20
      2.3. Классификация мясных деликатесов 25
    3. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ В РФ 26
      3.1. Производство всех видов колбасных изделий и мясных деликатесов 26
        3.1.1. Объем и динамика производства 26
        3.1.2. Структура производства по видам колбасных изделий 27
        3.1.3. Структура производства по видам мяса 28
        3.1.4. Географическая структура производства 30
          По федеральным округам РФ 30
          По регионам РФ 31
      3.2. Производство колбасных изделий и мясных деликатесов (без мяса птицы) 33
        3.2.1. Объем и динамика производства 33
        3.2.2. Структура производства по видам изделий 34
        3.2.3. Географическая структура производства 35
          По федеральным округам РФ 35
          По регионам РФ 36
        3.2.4. Производство основных видов колбасных изделий и деликатесов (без мяса птицы) 38
          Производство вареных колбасных изделий (без мяса птицы) 38
          Производство сосисок и сарделек (без мяса птицы) 42
          Производство полукопченых колбасных изделий (без мяса птицы) 46
          Производство твердокопченых колбасных изделий (без мяса птицы) 50
          Производство копченостей (без мяса птицы) 54
      3.3. Производство колбасных изделий и деликатесов из мяса птицы 58
        3.3.1. Объем и динамика производства 58
        3.3.2. Структура производства по видам изделий 60
        3.3.3. Географическая структура производства 63
          По федеральным округам РФ 63
        3.3.4. Производство основных видов колбасных изделий и мясных деликатесов из мяса птицы 65
          Производство вареных колбас из мяса птицы 65
          Производство полукопченых колбас из мяса птицы 69
          Производство прочих колбасных изделий и деликатесов из мяса птицы 73
    4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ 76
      4.1. Ведущие производители колбасных изделий и мясных деликатесов в РФ 76
      4.2. Ведущие производители колбасных изделий и мясных деликатесов (без мяса птицы) в РФ 82
        4.2.1. Ведущие производители основных видов колбасных изделий и мясных деликатесов (без мяса птицы) 86
          Ведущие производители вареных колбас (без мяса птицы) 86
          Ведущие производители полукопченых колбас (без мяса птицы) 90
          Ведущие производители твердокопченых колбас (без мяса птицы) 94
      4.3. Ведущие производители колбасных изделий и деликатесов из мяса птицы в РФ 98
        4.3.1. Ведущие производители основных видов колбасных изделий и деликатесов из мяса птицы 98
          Ведущие производители вареных колбас из мяса птицы 98
          Ведущие производители полукопченых колбас из мяса птицы 103
    5. ИМПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ 107
      5.1. Импорт всех видов колбасных изделий и мясных деликатесов 107
        5.1.1. Объем и динамика импорта 107
        5.1.2. Структура импорта по видам изделий 108
        5.1.3. Структура импорта по видам мяса 109
        5.1.4. География импорта 110
      5.2. Импорт колбасных изделий и мясных деликатесов (без мяса птицы) 112
        5.2.1. Объем и динамика импорта 112
        5.2.2. Структура импорта по видам изделий 113
        5.2.3. Структура импорта по странам-поставщикам 116
        5.2.4. Структура импорта по компаниям-производителям 118
        5.2.5. Структура импорта по компаниям-получателям 121
        5.2.6. Импорт основных видов колбасных изделий и мясных деликатесов (без мяса птицы) 124
          Импорт колбас сырокопченых и сыровяленых 124
          Импорт колбас вареных и варено-копченых 132
          Импорт сосисок и сарделек 140
          Импорт свиной грудинки сушеной или копченой 146
          Импорт ливерных колбас и паштетов из печени 152
          Импорт корейки свиной соленой 158
      5.3. Импорт колбасных изделий и деликатесов из мяса птицы в РФ 162
        5.3.1. Объем и динамика импорта 162
        5.3.2. Структура импорта по видам изделий 164
        5.3.3. Структура импорта по странам-поставщикам 166
        5.3.4. Структура импорта по компаниям-производителям 168
        5.3.
    . Структура импорта по компаниям-получателям 170
        5.3.6. Импорт основных видов колбасных изделий и деликатесов из мяса птицы 173
          Импорт куриных сосисок 173
          Импорт ветчины и рулетов из индейки 177
    6. ЭКСПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ 181
      6.1. Экспорт всех видов колбасных изделий и мясных деликатесов 181
        6.1.1. Объем и динамика экспорта 181
        6.1.2. Структура экспорта по видам изделий 182
        6.1.3. Структура экспорта по видам мяса 183
        6.1.4. Структура экспорта по странам происхождения 184
      6.2. Экспорт колбасных изделий и мясных деликатесов (без мяса птицы) 186
        6.2.1. Объем и динамика экспорта 186
        6.2.2. Структура экспорта по видам изделий 187
        6.2.3. Структура экспорта по странам-получателям 189
        6.2.4. Структура экспорта по компаниям-производителям 191
        6.2.5. Структура экспорта по фирмам-отправителям 194
        6.2.6. Экспорт основных видов колбасных изделий и мясных деликатесов (без мяса птицы) 197
          Экспорт колбас вареных и варено-копченых 197
          Экспорт сосисок и сарделек 205
          Экспорт колбас сырокопченых и сыровяленых 211
      6.3. Экспорт колбасных изделий и деликатесов из мяса птицы 218
        6.3.1. Объем и динамика экспорта 218
        6.3.2. Структура экспорта по видам изделий 220
        6.3.3. Структура экспорта по странам-получателям 222
        6.3.4. Структура экспорта по компаниям-производителям 224
        6.3.5. Экспорт основных видов колбасных изделий и деликатесов из мяса птицы 226
          Экспорт сосисок из мяса птицы 226
          Экспорт вареных колбас из мяса птицы 230
          Экспорт сухих колбас из мяса птицы 234
          Экспорт ветчины из индейки 237
    7. БАЛАНС РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ 241
      7.1. Баланс рынка всех видов колбасных изделий и мясных деликатесов 241
        7.1.1. Основные параметры рынка 241
          Объем и динамика рынка в натуральном выражении 241
          Структура рынка в натуральном выражении 245
        7.1.2. Розничные продажи колбасных изделий и мясных деликатесов в РФ 248
          Объем и динамика продаж 248
          Географическая структура розничных продаж 250
      7.2. Баланс рынка колбасных изделий и мясных деликатесов (без мяса птицы) 255
        7.2.1. Основные параметры рынка 255
          Объем и динамика рынка 255
          Структура рынка 258
      7.3. Баланс рынка колбасных изделий и деликатесов из мяса птицы 261
        7.3.1. Основные параметры рынка 261
          Объем и динамика рынка 261
          Структура рынка 264
    8. ЦЕНЫ НА КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И МЯСНЫЕ ДЕЛИКАТЕСЫ 265
      8.1. Цены промышленных производителей колбасных изделий и мясных деликатесов 265
        8.1.1. Динамика цен промышленных производителей колбасных изделий и мясных деликатесов 265
        8.1.2. Колбасы вареные 267
        8.1.3. Сосиски и сардельки 270
        8.1.4. Полукопченые колбасы 273
        8.1.5. Варено-копченые колбасы 276
        8.1.6. Твердокопченые колбасы 278
        8.1.7. Копчености 282
      8.2. Розничные (потребительские) цены на колбасные изделия и мясные деликатесы 284
        8.2.1. Структура розничных цен на колбасные изделия 284
          Колбаса вареная 1-2 сорта 284
          Колбаса вареная высшего сорта 286
          Колбаса полукопченая 288
        8.2.2. Динамика розничных цен на колбасные изделия и мясные деликатесы 290
        8.2.3. Розничные цены на отдельные виды колбасных изделий и мясных деликатесов 292
          Колбаса вареная 1 сорта 292
          Колбаса вареная высшего сорта 297
          Сосиски и сардельки 302
          Колбаса полукопченая 307
          Колбаса сырокопченая 312
          Копчености 317
    9. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ 322
    О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) 

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: мясо и мясные продукты - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок свежего, охлажденного и замороженного мяса в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок охлажденного мяса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок замороженного мяса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок говядины и телятины: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование: «Выявление наиболее узнаваемых и потребляемых торговых марок колбасных изделий / мясных деликатесов, исследование потребительских предпочтений при выборе ТМ»
    География исследования: г. Москва Период исследования: июль 2017 г. Количество страниц: 37 Язык отчёта: Русский Способ предоставления: электронный Демо-файл отчета: Рейтинг: МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Проведение опроса (интервьюирования) респондентов близ выходов из продуктовых магазинов, в соответствии с требованиями: Выборка: 600 респондентов; Кол-во опросных локаций: 6 локаций; Возраст: старше 18 лет; Все респонденты являются потребителями колбасных изделий / мясных деликатесов. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА: Анализ потребительских предпочтений при выборе колбас и мясных деликатесов, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Уровень узнаваемости брендов производителей колбасных изделий / мясных деликатесов: Top of mind, спонтанное знание брендов, знание брендов с подсказкой (положение Вашей компании); Наиболее и наименее популярные бренды производителей колбасных изделий / мясных деликатесов среди потребителей; Среднемесячный объем потребления колбасных изделий / мясных деликатесов в срезе торговых марок и видов продукции (на 1-ого потребителя); Продукция каких торговых марок приобретается наиболее часто; Потребительские предпочтения относительно видов колбасных изделий / мясных деликатесов; Частота приобретения различ…
  • Российский рынок мяса
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ Конкуренция между производителями грибов ведется по следующим основным параметрам: · по видам продуктовых групп и ширине линейки каждой группы · по цене выпускаемой продукции · по географическому
  • Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в Москве в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг Аннотация По данным BusinesStat, до 2007 г розничные продажи колбас в Москве стабильно росли. С 2005 по 2007 гг объем продаж увеличился с 385 до 439 тыс т. В 2009 г произошло сокращение объема продаж колбасных изделий на 12% до 386 тыс т. Общая выручка от продаж колбас и мясных деликатесов в Москве в 2009 г составила 115 млрд руб. На первом месте по выручке от продаж находятся сосиски и сардельки: их в 2009 г было продано на сумму 36,8 млрд руб. 28,9 млрд руб составил объем выручки от продаж вареных колбас. В целом на рынке доминирует вареная колбасная продукция. На третьем месте по обороту находятся копченые колбасы с объемом продаж в 21 млрд руб. В Москве кризис не отразился на доходах большинства домохозяйств, что позволило обороту рынка колбас стабильно расти. С наступлением кризиса частота покупок колбасных изделий не изменилась, но объем разовой покупки сократился с 772 грамм в 2008 г до 708 грамм в 2009 г. Средняя цена разовой покупки колбас в 2009 г составила 210 руб. Кроме того, потребители начали больше ориентироваться на колбасные изделия с большими сроками годности, так как долгое хранение позволяет реже выбрасывать испортившиеся продукты. Отчет «Анализ рынка колбас и мясны…
  • Исследование российского рынка свинины 2003-2009 гг.
    Целью данного маркетингового исследования является анализ российского рынка свинины. Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают: Импорт свинины; Экспорт свинины; Производство свинины; Объем рынка свинины; Цены производителей свинины; Потребительские цены на свинину. Методика проведения исследования. На основе данных об экспортно-импортных операциях на рынке свинины, а также информации об объемах ее производства рассчитывается объем российского рынка свинины. Динамика потребления свинины в России позволяет определить темпы роста рынка в натуральном выражении. Движение цен на рынке вкупе с динамикой потребления в натуральном выражении дает представление об изменении стоимостной оценки рынка свинины. Источники информации, используемые в исследовании: Таможенные базы РФ; Федеральная служба государственной статистики; Экспертные оценки; Анализ вторичной
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.