МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Одежда

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок нижнего белья - 2014г.

Регион: Россия

20 Марта 2014 45 000

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

Регион: Россия

27 Февраля 2014 37 500

Обзор рынка одежды Украины 2013г.

Регион: Украина

13 Февраля 2014 29 900

Исследование вещевых рынков Украины и Киева

Регион: Украина и Киев

9 Декабря 2013 41 100

Рынок одежды в сегменте outdoor

Регион: Россия

5 Декабря 2013 95 400

Обзор рынка чулочно-носочных изделий Украины 2013г.

Регион: Украина

30 Октября 2013 29 900

Обзор рынка одежды Украины 2013

Регион: Украина

15 Сентября 2013 29 900

Исследование рынка детских товаров в Украине

Регион: Украина

12 Сентября 2013 95 400

Анализ рынка одежды

Регион: Россия

11 Сентября 2013 95 400

Анализ рынка мужских костюмов

Регион: Россия

10 Сентября 2013 95 400

Маркетинговое исследование: российский рынок одежды, обуви и аксессуаров класса luxury

Регион: Россия

29 Июля 2013 71 400

Маркетинговое исследование: рынок спецодежды

Регион: Россия

28 Июля 2013 71 400

Маркетинговое исследование: рынок мужского костюма

Регион: Россия

28 Июля 2013 71 400

Маркетинговое исследование: рынок нижнего белья в России

Регион: Россия

28 Июля 2013 71 400

Маркетинговое исследование: рынок одежды, обуви и аксессуаров класса luxury

Регион: Россия

26 Июля 2013 71 400

Маркетинговое исследование рынка одежды для активного отдыха, охоты и рыбалки

Регион: Россия

14 Июля 2013 75 600

Рынок одежды в России 2013

Регион: Россия

3 Июля 2013 67 500

Анализ рынка трикотажных изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг

Регион: Россия

3 Июня 2013 60 000

Обзор рынка одежды Украины 2012

Регион: Украина

6 Февраля 2013 29 900

Паспорт рынка одежды Украины

Регион: украина

9 Января 2013 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА одежды - 2014г.
    1 Введение 4

    2 Методологическая часть 5


    2.1 Описание типа исследования 5


    2.2 Объект исследования 5


    2.3 Цели и задачи исследования 5


    2.4 География исследования 5


    2.5 Время проведения исследования 5


    2.6 Методы сбора данных 5

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7


    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 7


    3.2 Динамика валового внутреннего продукта 7


    3.3 Промышленное производство 10


    3.4 Уровень инфляции 11


    3.5 Уровень доходов населения 13


    3.6 Инвестиции 14


    3.7 Розничная торговля 15

    4 Описание отрасли. Легкая промышленность 17

    5 Описание влияющего рынка. Рынок текстиля (тканей) 22

    6 Законодательное регулирование 25

    7 Государственная поддержка 26

    8 Отраслевые союзы 27

    9 Сегментация и структура Рынка 28


    9.1 Сегментация продукции по основным признакам 28


    9.1.1 Сегментация по функциональному назначению 28


    9.1.2 Сегментация по потребительскому назначению 29


    9.1.3 Сегментация по типу матери…
  • Рынок одежды в условиях кризиса (выпуск 2)
    Основные виды экспортируемой продукции Соотношение экспорта и импорта Чулки, носки. Импорт Основные страны-импортеры Основные страны-производители Чулки, носки. Экспорт Основные страны-экспортеры Соотношение экспорта и импорта Свитеры, костюмы спортивные. Импорт Основные страны-импортеры Основные страны-производители Основные виды импортируемой продукции Свитеры, костюмы спортивные. Экспорт Основные страны-экспортеры Основные виды экспортируемой продукции Соотношение экспорта и импорта Аксессуары. Импорт Основные страны-импортеры Основные страны-производители Основные виды импортируемой продукции Аксессуары. Экспорт Основные страны-экспортеры Основные виды экспортируемой продукции Соотношение экспорта и импорта Детская одежда. Импорт Основные страны-импортеры Основные страны-производители Основные виды импортируемой продукции Детская одежда. Экспорт Основные страны-экспортеры Основные виды экспортируемой продукции Соотношение экспорта и импорта Основные тенденции в структуре
  • Российский рынок нижнего белья - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие и классификация нижнего белья 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ 3.1 Объем рынка 3.2 Доля импортной продукции на рынке 3.3 Структура российского рынка нижнего белья по видам 3.4 Розничные продажи нижнего белья 3.4.1 Объем и динамика розничных продаж нижнего белья 3.4.2 Прогноз продаж нижнего белья на 2014-2016 гг. 3.4.3 География розничных продаж Нательное белье Чулочно-носочные изделия 3.5 Каналы продаж нижнего белья 3.5.1 Форматы розничной торговли 3.5.2 Крупнейшие игроки на российском рынке Число магазинов География распределения 3.5.3 Характеристика крупнейших игроков рынка Triumph Милавица Body concept (INCANTO) Calzru Lingerie francaise Дикая Орхидея Пальметта Vis-à-vis Грация 3.6 Потребительские предпочтения в нижнем белье Популярность видов белья Частота покупки белья Причины покупки нижнего белья Факторы, влияющие на решение о покупке Предпочтения по материалу, из которого изготовлено белье, фасону белья Наиболее известные сети и марки нижнего белья 3.7 основные тенденции развития российского рынка нижнего белья 4. ПРОИЗВОДСТВО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В РОССИИ 4.1. Производство бельевого трикотажа 4.1.1. Объем…
  • Рынок одежды в России 2013
    Глава 2. Характеристика российского рынка одежды §1. Структура рынка одежды Одежда относится к непродовольственным товарам широкого потребления. Поэтому для российского и мирового рынка одежды в целом характерен устойчивый высокий спрос. Сегментировать рынок женской одежды можно по ценовому фактору: По ценовому фактору: • Низкий ценовой сегмент («масс-маркет»); • Средний ценовой сегмент; • Высокий ценовой сегмент. По возрастной структуре населения выделяют: • Детская одежда (от младенческого возраста до 16 лет); • Молодежная одежда (17-25 лет); • Женская и мужская одежда (свыше 25 лет). По принадлежности: • Детская одежда • Молодёжная одежда • Мужская одежда • Женская одежда • Специальная одежда §2. Розничная продажа одежды В России наиболее популярными местами покупки одежды являются торговые центы, в которых сконцентрированы крупнейшие розничные сети одежды. К их достоинствам можно отнести большой выбор, комфорт, возможность посещать в любую погоду, экономия времени. В настоящее время в России происходит строительство торговых центров среднего ценового сегмента. … Ещё одним видом продаж одежды в России является формат торговых улиц. §4. Потребительские предпочтения Самыми популярными среди …
  • Рынок нижнего белья (выпуск 3)
    ОБЪЕМЫ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА Анализ осуществляется на основе обработки баз таможенной статистики за 2008 год. В российской практике традиционно используются следующие параметры, характеризующие путь товара через таможню:  страна-отправитель – страна, откуда вывезен товар, место последнего прохождения таможни;  страна получатель – страна, в которую ввезен товар;  страна-производитель;  статистическая стоимость товара – стоимость ввезенного из той или иной страны или за отчетный период в целом товара, выраженная в долларах; Расчеты, основывающиеся на официальной таможенной статистке, не полностью отражают ситуацию рынка. Для получения более достоверной картины необходимо учитывать информацию, полученную от экспертов рынка. Нижнее белье импортируется и экспортируется под кодами ТН ВЭД 61 и 62. В данную группу были включены следующие
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.