МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Одежда

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг

Регион: Россия

27 Мая 2010 45 000

Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ), выпуск 7

Регион:  

22 Апреля 2010 37 500

Рынок одежды в России: влияние кризиса и прогноз развития

Регион: Росия

17 Декабря 2009 29 900

Рынок нижнего белья (выпуск 3)

Регион: Россия

16 Июня 2009 32 250

Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 2)

Регион: Россия

10 Июня 2009 35 250

Мониторинг товарно-ценового предложения на рынке спецодежды.

Регион: Россия

1 Июня 2009 45 000

Российский рынок одежды под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития

Регион: Россия

23 Января 2009 29 900

Рынок одежды в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

28 Ноября 2008 37 500

Покупательские предпочтения молодежи на рынке одежды г.Москвы в 2007 г.

Регион: Россия

8 Октября 2008 30 000

Покупательские предпочтения на рынке нижнего белья г.Москвы в 2008 г.

Регион: Москва

10 Мая 2008 42 000

Покупательские предпочтения потребителей с уровнем дохода от 25000 до 40000 рублей на рынке нижнего белья г.Москвы в 2008 г.

Регион: Москва

10 Мая 2008 29 900

Покупательские предпочтения потребителей с уровнем дохода от 8000 до 25000 рублей на рынке нижнего белья г.Москвы в 2008 г.

Регион: Москва

10 Мая 2008 29 900

Покупательские предпочтения потребителей с уровнем дохода от 250 до 500 долларов на рынке одежды г.Москвы в 2006 г.

Регион: Москва

11 Марта 2008 29 900

Рынок одежды в России: современное состояние, тенденции и перспективы развития

Регион: Россия

5 Февраля 2008 29 900

Рынок одежды (выпуск 1)

Регион: Россия

7 Декабря 2007 30 000

Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Самары в 2007 году

Регион: Самара

26 Ноября 2007 36 000

Рынок ритейла одежды (выпуск 2)

Регион: Россия

29 Августа 2007 30 000

Покупательские предпочтения потребителей, покупающих одежду в разных форматах торговли. 2006 год.

Регион: Москва

23 Апреля 2007 29 900

Рынок одежды России. Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы в 2006 году.

Регион: Москва

11 Марта 2007 36 000

Покупательские предпочтения потребителей с уровнем дохода от 700 до 1500 долларов на рынке одежды г.Москвы в 2006 г.

Регион: Москва

1 Марта 2007 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА одежды - 2014г.
    1 Введение 4

    2 Методологическая часть 5


    2.1 Описание типа исследования 5


    2.2 Объект исследования 5


    2.3 Цели и задачи исследования 5


    2.4 География исследования 5


    2.5 Время проведения исследования 5


    2.6 Методы сбора данных 5

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7


    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 7


    3.2 Динамика валового внутреннего продукта 7


    3.3 Промышленное производство 10


    3.4 Уровень инфляции 11


    3.5 Уровень доходов населения 13


    3.6 Инвестиции 14


    3.7 Розничная торговля 15

    4 Описание отрасли. Легкая промышленность 17

    5 Описание влияющего рынка. Рынок текстиля (тканей) 22

    6 Законодательное регулирование 25

    7 Государственная поддержка 26

    8 Отраслевые союзы 27

    9 Сегментация и структура Рынка 28


    9.1 Сегментация продукции по основным признакам 28


    9.1.1 Сегментация по функциональному назначению 28


    9.1.2 Сегментация по потребительскому назначению 29


    9.1.3 Сегментация по типу матери…
  • Рынок одежды в условиях кризиса (выпуск 2)
    Основные виды экспортируемой продукции Соотношение экспорта и импорта Чулки, носки. Импорт Основные страны-импортеры Основные страны-производители Чулки, носки. Экспорт Основные страны-экспортеры Соотношение экспорта и импорта Свитеры, костюмы спортивные. Импорт Основные страны-импортеры Основные страны-производители Основные виды импортируемой продукции Свитеры, костюмы спортивные. Экспорт Основные страны-экспортеры Основные виды экспортируемой продукции Соотношение экспорта и импорта Аксессуары. Импорт Основные страны-импортеры Основные страны-производители Основные виды импортируемой продукции Аксессуары. Экспорт Основные страны-экспортеры Основные виды экспортируемой продукции Соотношение экспорта и импорта Детская одежда. Импорт Основные страны-импортеры Основные страны-производители Основные виды импортируемой продукции Детская одежда. Экспорт Основные страны-экспортеры Основные виды экспортируемой продукции Соотношение экспорта и импорта Основные тенденции в структуре
  • Российский рынок нижнего белья - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие и классификация нижнего белья 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ 3.1 Объем рынка 3.2 Доля импортной продукции на рынке 3.3 Структура российского рынка нижнего белья по видам 3.4 Розничные продажи нижнего белья 3.4.1 Объем и динамика розничных продаж нижнего белья 3.4.2 Прогноз продаж нижнего белья на 2014-2016 гг. 3.4.3 География розничных продаж Нательное белье Чулочно-носочные изделия 3.5 Каналы продаж нижнего белья 3.5.1 Форматы розничной торговли 3.5.2 Крупнейшие игроки на российском рынке Число магазинов География распределения 3.5.3 Характеристика крупнейших игроков рынка Triumph Милавица Body concept (INCANTO) Calzru Lingerie francaise Дикая Орхидея Пальметта Vis-à-vis Грация 3.6 Потребительские предпочтения в нижнем белье Популярность видов белья Частота покупки белья Причины покупки нижнего белья Факторы, влияющие на решение о покупке Предпочтения по материалу, из которого изготовлено белье, фасону белья Наиболее известные сети и марки нижнего белья 3.7 основные тенденции развития российского рынка нижнего белья 4. ПРОИЗВОДСТВО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В РОССИИ 4.1. Производство бельевого трикотажа 4.1.1. Объем…
  • Рынок одежды в России 2013
    Глава 2. Характеристика российского рынка одежды §1. Структура рынка одежды Одежда относится к непродовольственным товарам широкого потребления. Поэтому для российского и мирового рынка одежды в целом характерен устойчивый высокий спрос. Сегментировать рынок женской одежды можно по ценовому фактору: По ценовому фактору: • Низкий ценовой сегмент («масс-маркет»); • Средний ценовой сегмент; • Высокий ценовой сегмент. По возрастной структуре населения выделяют: • Детская одежда (от младенческого возраста до 16 лет); • Молодежная одежда (17-25 лет); • Женская и мужская одежда (свыше 25 лет). По принадлежности: • Детская одежда • Молодёжная одежда • Мужская одежда • Женская одежда • Специальная одежда §2. Розничная продажа одежды В России наиболее популярными местами покупки одежды являются торговые центы, в которых сконцентрированы крупнейшие розничные сети одежды. К их достоинствам можно отнести большой выбор, комфорт, возможность посещать в любую погоду, экономия времени. В настоящее время в России происходит строительство торговых центров среднего ценового сегмента. … Ещё одним видом продаж одежды в России является формат торговых улиц. §4. Потребительские предпочтения Самыми популярными среди …
  • Рынок нижнего белья (выпуск 3)
    ОБЪЕМЫ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА Анализ осуществляется на основе обработки баз таможенной статистики за 2008 год. В российской практике традиционно используются следующие параметры, характеризующие путь товара через таможню:  страна-отправитель – страна, откуда вывезен товар, место последнего прохождения таможни;  страна получатель – страна, в которую ввезен товар;  страна-производитель;  статистическая стоимость товара – стоимость ввезенного из той или иной страны или за отчетный период в целом товара, выраженная в долларах; Расчеты, основывающиеся на официальной таможенной статистке, не полностью отражают ситуацию рынка. Для получения более достоверной картины необходимо учитывать информацию, полученную от экспертов рынка. Нижнее белье импортируется и экспортируется под кодами ТН ВЭД 61 и 62. В данную группу были включены следующие
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.