МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка женской верхней одежды (артикул: 13352 29294)

Дата выхода отчета: 13 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Рынок одежды. Верхняя женская одежда.

    Объект исследования: Поведение людей, их предпочтения и понимание. Например если девушке или женщине предложить одинаковую по качеству вещь, но дешевле в 2 раза, но в месте не предназначенном на прямую для этого (торговый павильон возле станции метро) чему она отдаст предпочтение, цене или удобству в специализированном комплексе.

    География исследования: Россия, Москва

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Цель исследования:

    Цель-это желание выйти на московский рынок сбыта с продукцией выпускаемой российским производителем из Краснодара. А причина это сбор данных о московском рынке сбыта и о покупателе в целом.

    Развивать ли здесь сеть магазинов или это не востребовано.

    Есть желание развить сеть магазинов хорошей, дешёвой но не эксклюзивной одежды.

    Для примера: Магазин 30 м.кв. на проходном месте, но не рынок с общим количеством моделей 110-130 в ценовом сегменте + 30 % от цены закупки или цены производителя. Примерно 40% планируется будет продукция других производителей: Китай, Турция, Россия.

    Задачи исследования:

    Общая тенденция рынка одежды

    -Средний образ потенциального покупателя.

    -Сумма на которую рассчитывает покупатель.

    -Тенденции рынка.

    -Охарактеризовать покупателей различных типов одежды по социально-демографическим и экономическим признакам: возраст, уровень дохода и т.д.

    -Описать поведение потребителей одежды..

    -Описать основных игроков российского рынка одежды.

    -Потребительские предпочтения

    -Частота и динамика покупки

    -Влияние сезонности на покупку одежды (анализ цикла сезонности) и другие факторы спроса

    -Выявить и описать основные сегменты рынка одежды.

    -АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    сколько остаются на рыках, а сколько уже решительно переключились на торговые центры.

    Вопросы, на которые должно ответить исследование:

    -образ среднего потенциального покупателя

    -не станет ли для него низкая цена отталкивающим фактором

    -как правильно преподнести свое предложение

    -что нужно сделать, чтоб привлечь клиента

    -где правильнее открыть магазин (территориально)

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор российского рынка одежды

    2.1. Общее состояние легкой промышленности России

    2.2. Материальное положение россиян

    2.3. Объемы и темпы роста рынка одежды, 2011-2012

    2.4. Общие тенденции российского рынка одежды:

    2.4.1. Современные каналы продаж на российском рынке одежды. Повышение популярности интернет-торговли одеждой.

    2.4.2. Тенденции на московском рынке. Соотношение рынков и торговых центров.

    2.4.3. Оценка свободных ниш на московском рынке одежды

    2.5. Структура рынка одежды:

    2.5.1. основные сегменты рынка одежды

    2.5.2. сегмент женской верхней одежды

    2.5.3. ценовая сегментация рынка

    2.5.4. доля недорогой продукции

    2.5.5. Доля московского рынка по отношению к РФ

    2.5.6. Оценка доли импортных товаров

    3. Конкурентный анализ: основные игроки российского рынка одежды

    3.1. Рейтинг крупнейших игроков

    3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.3. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)

    3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.9. Профили основных игроков:

    3.9.1. Отечественные производители и поставщики одежды

    3.9.2. Ведущие иностранные производители и поставщики одежды

    4. Анализ потребителей на московском рынке женской верхней одежды

    4.1. Оценка объема и структуры потребления

    4.2. Социально-демографический портрет потребителя (возраст, уровень дохода и т.д.)

    4.3. Средний чек

    4.4. Поведенческий анализ среднего потребителя женской верхней одежды

    4.5. Потребительские предпочтения

    4.6. Предпочтения покупателей в отношении брендов одежды

    4.7. Частота и динамика потребления

    4.8. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.9. Другие факторы спроса

    4.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей. Фактор цены.

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Барьеры входа в московский рынок

    5.2. Законодательное регулирование на московском рынке

    5.3. Перспективы развития рынка

    5.4. Рекомендации по стратегии выхода на московский рынок

    5.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мужской одежды в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мужской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мужской одежды. Определить объем и темпы роста производства мужской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мужской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка мужской одежды в России. Составить прогноз развития рынка мужской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мужской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мужской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мужской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп мужской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мужской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мужской одежды в России. Объект исследования Рынок мужской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
  • Бизнес-план магазина одежды 2011
    Разработка бизнес-плана магазина одежды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка одежды в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина одежды; обоснование экономической эффективности открытия магазина одежды; разработка поэтапного плана создания и развития магазина одежды. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест высокой пешеходной активности; наличие автомобильной стоянки; график работы: с 10:00 до 19:00, полная рабочая неделя; общая площадь - *** кв. м. Категории товаров: весенняя и летняя одежда; осенняя и зимняя одежда; аксессуары. Средняя стоимость: весенняя и летняя одежда (в сезон) – *** тыс. руб.; весенняя и летняя одежда (после сезона) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя одежда (в сезон) – *** тыс. руб.; осенняя и зимняя одежда (после сезона) – *** тыс. руб.; аксессуары – ***тыс.
  • Состояние рынка одежды г. Астрахани
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ
    1. ЧАСТОТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
    2. МЕСТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
    3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МЕСТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
    4. ОБЪЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЗАТРАЧИВАЕМЫХ В МЕСЯЦ НА ПОКУПКУ ОДЕЖДЫ
    5. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК ОДЕЖДЫ
    6. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАРОК ОДЕЖДЫ
    7. УЗНАВАЕМОСТЬ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ
    8. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАГАЗИНОВ ОДЕЖЫ
    9. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОДЕЖДЫ
    10. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МАГАЗИНАХ ОДЕЖДЫ
    11. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОБЫТИЯХ, ПРОИСХОДЯЩИХ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
    12. РЕЙТИНГ АСТРАХАНСКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    12.1 Телевизионные каналы
    12.2 Радиостанции
    12.3 Газеты
    12.4 Журналы
    13. РАСЧЕТ ЕМКОСТИ РЫНКА НА ОСНОВАНИИ СРЕДНЕЙ ВЗВЕШЕННОЙ
  • Рынок нижнего белья (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ российского рынка нижнего белья. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится следующая информация: · рассмотрена структура Рынка по основным видам продукции, ценовым диапазонам и игрокам; · оценен объем и емкость российского рынка нижнего белья; · выявлены сдерживающие факторы Рынка, а также наиболее перспективные ниши; · проведен конкурентный анализ основных игроков Рынка. · МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ: Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Данное исследование будет представлять интерес для: · производителей нижнего белья; · дистрибьюторов нижнего белья; · розничных сетей нижнего белья; · инвесторов, желающих: o организовать собственное производство нижнего белья; o создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной нижнего белья; · консалтинговых, маркетинговых и рекламных
  • Бизнес-процесс "Планирование потребности в персонале"
    1. Глоссарий использованных определений и сокращений БП (сокр.) – бизнес-процесс СМ (сокр.) – служба маркетинга СП (сокр.) служба персонала ПЭО (сокр.) – планово-экономический отдел ЮС (сокр.) – юридическая служба 2. Введение БП «Планирование потребности в персонале» является дочерним процессом бизнес-процесса верхнего уровня - «Управление персоналом» Приложение 1 Форма штатного
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.