В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок одежды в России 2013 (артикул: 00191 29294)
Дата выхода отчета: |
3 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 |
Количество страниц: |
84 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка огнезащитной и водоотталкивающей одежды в 2012 г.
1. Обзор рынка спецодежды 6 1.1. Общая характеристика продукции 6 1.2. Общая характеристика рынка 8 1.3. Объем рынка спецодежды 9 1.4. Емкость рынка спецодежды 9 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10 2. Сегментация рынка 11 2.1. Ценовое сегментирование 11 2.2. Сегментирование по отраслям потребления 12 2.3. Сегментирование по производителям, оценка доли импортной продукции 13 2.4. Сегментирование по основным наименованиям 14 3. Производство спецодежды в России 15 3.1. Объем и динамика производства 15 3.2. Сегментация производства 16 4. Сбытовая структура рынка 18 4.1. Цепочка движения товара 18 4.2. Краткое описание основных сегментов участников рынка 19 4.2.1. Производители продукции 19 4.2.2. Дистрибьюторы продукции 19 4.2.3. Розничный сектор 20 4.3. Основные принципы ценообразования 20 5. Импорт спецодежды 21 5.1. Объем и динамика импорта 21 5.2. Структура импорта 21 5.2.1. По странам-производителям 21 5.2.2. По компаниям-производителям 24 5.2.3. По получателям 27 5.2.4. По товарным группам 29 5.2.5. По товарным маркам 31 6. Конкурентный анализ 34 6.1. Основные российские производители 34 6.2. Основные…
-
Рынок одежды в условиях кризиса (выпуск 2)
Таблица 56. Список кодов ТН ВЭД категории «Аксессуары»
Таблица 57. Основные страны-импортеры в категории «Аксессуары» в 2007 году,
в стоимостном выражении
Таблица 58. Основные страны-производители в категории «Аксессуары» в 2007
году, в стоимостном выражении
Таблица 59. Основные виды импортируемой продукции – в категории
«Аксессуары» (в соответствии с ТН ВЭД) в 2007 году, в стоимостном выражении
Таблица 60. Основные страны-экспортеры в категории «Аксессуары» в 2007 году,
в стоимостном выражении
Таблица 61. Основные виды экспортируемой продукции – в категории
«Аксессуары» (в соответствии с ТН ВЭД) в 2007 году, в стоимостном выражении
Таблица 62. Соотношение импорта и экспорта в категории «Аксессуары» в 2007
году, в стоимостном выражении
Таблица 63. Список кодов ТН ВЭД категории «Детская одежда»
Таблица 64. Основные страны-импортеры в категории «Детская одежда» в 2007
году, в стоимостном выражении
Таблица 65. Основные страны-производители в категории «Детская одежда» в
2007 году, в стоимостном выражении
Таблица 66. Основные виды импортируемой продукции – в категории «Детская
одежда» (в соответствии с ТН ВЭД) в 2007 году, в стоимостном выражении
Таблица 67. Основные страны-экспортеры в категории «Детская одежда» в 2007
году, в стоимостном выражении
Таблица 68. Основные виды экспорти…
-
Рынок одежды в России: влияние кризиса и прогноз развития
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью исследования является определение состояния российского рынка одежды в настоящий момент, а также перспективы его развития на ближайшее будущее.
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОТЕ:
• Исследование «Мировой сектор розничной торговли», русский (70 листов)
• Исследование «Производительность в розничной торговле», русский (30 листов)
• Исследование «Насколько активные ритейлеры?», английский (27 листов)
• Исследование «Розничная торговля в 2009 году», русский (23
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|