МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок одежды в России 2013 (артикул: 00191 29294)

Дата выхода отчета: 3 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 84
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Охарактеризовать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка женской, мужской, детской и спортивной одежды.
    Задачи исследования
    1. Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка женской, мужской и детской одежды в 2010-2012 гг.
    2. Определить объём и темпы роста производства женской, мужской, детской и спортивной одежды в России в 2010-2012 гг.
    3. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России женской, мужской, детской и спортивной одежды в 2010-2012 гг.
    4. Выявить и описать основные сегменты рынка одежды в России.
    5. Выявить и описать потребительские предпочтения на рынке одежды в России.
    6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка одежды в России.
    7. Выявить и описать основных участников рынка одежды в России.
    8. Определить рыночные доли основных участников рынка одежды в России.

    Объект исследования
    Рынок одежды в России.
    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.
    Информационная база исследования
    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
    3. Ресурсы сети Интернет.
    4. Материалы компаний.
    5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    7. Экспертные оценки.
    8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    10. Базы данных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ    7
    РЕЗЮМЕ    9
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    11
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ    14
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ    14
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ    14
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    14
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ    14
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ    14
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ    15
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ    16
    §1. СТРУКТУРА РЫНКА ОДЕЖДЫ    16
    Сегментирование рынка по ценовым сегментам    17
    Сегментирование рынка по типу одежды    21
    §2. МЕСТА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ    23
    §3. РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ОДЕЖДУ    25
    §4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ    27
    ГЛАВА 3. ОБЪЁМ РЫНКА    31
    §1. ОБЪЁМ РЫНКА ОДЕЖДЫ В РОССИИ    31
    §2. ОБЪЁМ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ В РОССИИ    34
    §3. ОБЪЁМ РЫНКА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ В РОССИИ    35
    §4. ОБЪЁМ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ В РОССИИ    36
    §5. ОБЪЁМ РЫНКА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ В РОССИИ    37
    ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫ В РОССИИ    38
    §1. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ    38
    §2. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ    41
    §3. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ    43
    §4. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА СПОРТИВНОЙ ОДЕЖДЫ    45
    ГЛАВА 5. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТОРГОВЛЯ    46
    §1. ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА    46
    Объём импорта    46
    Объём экспорта    48
    §2. МУЖСКАЯ ОДЕЖДА    49
    Объём импорта    49
    Объём экспорта    50
    §3. ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА    51
    Объём импорта    51
    Объём экспорта    51
    §4. СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА    53
    Объём импорта    53
    Объём экспорта    53
    ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОДЕЖДЫ    55
    Развитие интернет-продаж    55
    Появление собственных брендов одежды у интернет-магазинов    57
    Рост среднего сегмента одежды    58
    Увеличение влияния сегмента масс-маркет на сегмент люкс    58
    Потребительская тенденция mix&match    59
    Изменение географии покупок одежды сегмента люкс    59
    Рост кредитования в сегменте верхней одежды    60
    Развитие сегмента одежды нестандартных размеров    60
    Усиление конкуренции в среднем сегменте    62
    Популярность франчайзинга    63
    ГЛАВА 7. ИГРОКИ РЫНКА    66
    §1. БРЕНДЫ ОДЕЖДЫ    66
    §2. НОВЫЕ РИТЕЙЛЕРЫ В РОССИИ    69
    §3. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА    71
    Adidas    74
    Gloria Jeans    75
    OODJI (OGGI)    76
    Sela    77
    Zara    79
    Mango    80
    Ostin    80
    H&M    81
    Incity    82
    Mexx    83
    Nike    83

  • Перечень приложений

    В отчёте содержится 25 диаграмма и 29 таблиц.

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Ценовое сегментирование рынка одежды в России в 2012 г., %    17
    Диаграмма 2. Структура рынка люксовых товаров по объёму продаж в России в 2012 г., %    21
    Диаграмма 3. Доля сегментов рынка одежды в общем объёме рынка одежды в России в стоимостном выражении в 2012 г., %    22
    Диаграмма 4. Количество вводимых торговых площадей в 2010-2013 гг., млн. м кв.    24
    Диаграмма 5. Расходы на одежду на душу населения в России и в мире в 2011 г., евро    25
    Диаграмма 6. Какие товары вы лично покупали в течение последних 12 месяцев для себя или других членов вашей семьи?    27
    Диаграмма 7. Какие из следующих видов одежды вы носите, хотя бы время от времени?    28
    Диаграмма 8. Что из перечисленного вы носите хотя бы время от времени?    28
    Диаграмма 9. Крупные расходы во 2 полугодии 2011, 1 полугодии 2012 и сентябре 2012 – марте 2013, %    29
    Диаграмма 10. Объём и темп прироста рынка одежды в России в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., млрд. руб. и %.    31
    Диаграмма 11. Объём рынка одежды в России по ценовым сегментам в стоимостном выражении в 2012 г., млрд. руб.    32
    Диаграмма 12. Динамика объём рынка одежды среднего сегмента по данным Esper Group в России 2010-2012 г., млрд. руб.    33
    Диаграмма 13. Объём и темп прироста рынка женской одежды в России в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., млрд. руб. и %.    34
    Диаграмма 14. Объём и темп прироста рынка мужской одежды в России в стоимостном выражении в 2010-2013 гг., млрд. руб. и %.    35
    Диаграмма 15. Объём и темп прироста рынка детской одежды в России по данным Fashion Consalting Group в 2010-2012 гг., млрд. руб. и %    36
    Диаграмма 16. Динамика объёма производства женской одежды в России в 2010-2012 гг., млн. шт. и %.    39
    Диаграмма 17. Доля субъектов федерации в общем объёме производства костюмов, комплектов, жакетов, платьев, юбок, брюк, комбинезонов с нагрудниками и лямками, шортов трикотажных в 2012 г., %    39
    Диаграмма 18. Динамика объёма производства мужской одежды в России в 2010-2012 гг., млн. шт. и %.    42
    Диаграмма 19. Доля субъектов федерации в общем объёме производства мужских брюк в 2012 г., %    42
    Диаграмма 20. Объём и темп прироста производства трикотажной одежды и одежды из текстильных материалов для детей младшего возраста и аксессуаров для одежды в 2010-2012 гг., млн. шт. и %    44
    Диаграмма 21. Доля субъектов федерации в общем объёме производства спортивных трикотажных костюмов в России в 2012 г., %    45
    Диаграмма 22. Доля стран происхождения в общем объёме рынка одежды в Россию в 2012 г., %    47
    Диаграмма 23. Какие товары Вы чаще всего приобретаете в Интернете?    56
    Диаграмма 24. Доли брендов разных стран в структуре рынка женской одежды в среднем ценовом сегменте в 2012 году, %    67
    Диаграмма 25. Количество магазинов одежды Adidas, O’stin, Gloria Jeans, Sela, Incity и Oodji в России    73

    Таблицы:
    Таблица 1. Бренды трех линий (de lux, pret-a-porte, 3 линия) самых известных марок одежды в Москве    20
    Таблица 2. Структура расходов населения в России в 2011-2020 гг., $ и %    26
    Таблица 3. Объём производства женской одежды по товарным группам в 2010-2012 гг., тыс. шт.    38
    Таблица 4. Объём производства мужской одежды по товарным группам в 2010-2012 гг., тыс. шт.    41
    Таблица 5. Объём производства одежды для детей младшего возраста и аксессуаров одежды из текстильных материалов в 2010-2012 гг., тыс. шт.    43
    Таблица 6. Объём производства трикотажной одежды для детей младшего возраста и аксессуаров одежды в 2010-2012 гг., тыс. шт.    43
    Таблица 7. Объём производства спортивных костюмов в России в 2010-2012 гг., тыс. шт.    45
    Таблица 8. Объём импорта женской одежды в Россию в натуральном выражении в 2010-2012 гг., тонн    46
    Таблица 9. Объём импорта женской одежды в Россию в стоимостном выражении в 2010-2012 гг., млн. $    46
    Таблица 10. Объём экспорта женской одежды в Россию в натуральном выражении в 2010-2012 гг., тонн    48
    Таблица 11. Объём экспорта женской одежды в Россию в стоимостном выражении в 2010-2012 гг., тыс. $    48
    Таблица 12. Объём импорта мужской одежды в Россию в натуральном выражении в 2010-2012 гг., тонн    49
    Таблица 13. Объём импорта мужской одежды в Россию в стоимостном выражении в 2010-2012 гг., млн. $    49
    Таблица 14. Объём экспорта мужской одежды в Россию в натуральном выражении в 2010-2012 гг., тонн    50
    Таблица 15. Объём экспорта мужской одежды в Россию в стоимостном выражении в 2010-2012 гг., тыс. $    50
    Таблица 16. Объём импорта детской одежды в Россию в натуральном выражении в 2010-2012 гг., тонн    51
    Таблица 17. Объём импорта детской одежды в Россию в стоимостном выражении в 2010-2012 гг., тыс. $    51
    Таблица 18. Объём экспорта детской одежды в Россию в натуральном выражении в 2010-2012 гг., тонн    51
    Таблица 19. Объём экспорта детской одежды в Россию в стоимостном выражении в 2010-2012 гг., тыс. $    52
    Таблица 20. Объём импорта спортивной одежды в Россию в натуральном выражении в 2010-2012 гг., тонн    53
    Таблица 21. Объём импорта спортивной одежды в Россию в стоимостном выражении в 2010-2012 гг., тыс. $    53
    Таблица 22. Объём экспорта спортивной одежды в Россию в натуральном выражении в 2010-2012 гг., тонн    53
    Таблица 23. Объём экспорта спортивной одежды в Россию в стоимостном выражении в 2010-2012 гг., тыс. $    54
    Таблица 24. Портфель брендов компаний на рынке люксовой одежды    60
    Таблица 25. Основные характеристики предлагаемых франшиз магазинов женской одежды в России    63
    Таблица 26. Топ 10 любимых брендов одежды в России в 2010-2012 гг.    66
    Таблица 27. Рейтинг самых дорогих производителей одежды в 2011 г., млрд. $ и %    68
    Таблица 28. Доля брендов на рынке одежды в России в общем объёме рынка, выраженном в розничных ценах, в 2012 г., %    71
    Таблица 29. Рейтинг крупнейших ритейлеров в сегменте одежда и обувь в России в 2011 г.    72

    Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
    Глава 2 посвящена описанию характеристики рынка одежды в России. Здесь приведена сегментация рынка одежды по ценовым сегментам и типу одежды. А также описана частота покупки одежды, расходы населения на приобретения одежды, потребительские предпочтения по видам одежды, популярные марки и места приобретения одежды в России.
    В главе 3 приводится объём рынка одежды в России и объём сегмента женской, мужской, детской одежды и спортивной одежды по разным оценкам в 2010-2012 гг.
    В главе 4 приводится объём производства женской, мужской, детской и спортивной одежды в России в 2010-2012 гг. по товарным группам.
    В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения, по товарным группам. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и экспорта женской, мужской, детской и спортивной одежды в натуральном и стоимостном выражении.
    Глава 6 посвящена описанию ключевых тенденций рынка одежды и перспектив развития рынка одежды в России.
    В главе 7 приводится список популярных в России брендов одежды, выделяются основные игроки рынка, описываются новые бренды, которые появятся на рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Состояние рынка одежды г. Астрахани
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ
    1. ЧАСТОТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
    2. МЕСТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
    3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МЕСТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
    4. ОБЪЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЗАТРАЧИВАЕМЫХ В МЕСЯЦ НА ПОКУПКУ ОДЕЖДЫ
    5. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК ОДЕЖДЫ
    6. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАРОК ОДЕЖДЫ
    7. УЗНАВАЕМОСТЬ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ
    8. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАГАЗИНОВ ОДЕЖЫ
    9. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОДЕЖДЫ
    10. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МАГАЗИНАХ ОДЕЖДЫ
    11. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОБЫТИЯХ, ПРОИСХОДЯЩИХ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
    12. РЕЙТИНГ АСТРАХАНСКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    12.1 Телевизионные каналы
    12.2 Радиостанции
    12.3 Газеты
    12.4 Журналы
    13. РАСЧЕТ ЕМКОСТИ РЫНКА НА ОСНОВАНИИ СРЕДНЕЙ ВЗВЕШЕННОЙ
  • Обзор рынка дизайнерской одежды мира. 2017 год
    Дата подготовки обзора: апрель 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 1 Таблиц: 3
  • Исследование рынка женской верхней одежды
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор российского рынка одежды 2.1. Общее состояние легкой промышленности России 2.2. Материальное положение россиян 2.3. Объемы и темпы роста рынка одежды, 2011-2012 2.4. Общие тенденции российского рынка одежды: 2.4.1. Современные каналы продаж на российском рынке одежды. Повышение популярности интернет-торговли одеждой. 2.4.2. Тенденции на московском рынке. Соотношение рынков и торговых центров. 2.4.3. Оценка свободных ниш на московском рынке одежды 2.5. Структура рынка одежды: 2.5.1. основные сегменты рынка одежды 2.5.2. сегмент женской верхней одежды 2.5.3. ценовая сегментация рынка 2.5.4. доля недорогой продукции 2.5.5. Доля московского рынка по отношению к РФ 2.5.6. Оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: основные игроки российского рынка одежды 3.1. Рейтинг крупнейших игроков 3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.9. Профили основных игроков…
  • Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация В период с 2005 по 2008 г объем производства шерстяной одежды в России вырос с 26 до 28 млн шт. Импорт шерстяной одежды в Россию за тот же период увеличился в три раза: с 5,3 до 15,3 млн шт. В 2009 г импорт шерстяной одежды в Россию резко снизился до 10,7 млн шт. Благодаря снижению импорта, российские компании в 2009 г смогло нарастить производство до 32,6 млн единиц шерстяной одежды. Резкому снижению импорта способствовала девальвация рубля, вызвавшая удорожание импортных товаров. Средняя цена импорта шерстяной одежды в 2008-2009 гг выросла с 18,9 до 20,7 долл за штуку, что в пересчете на рубли означало рост с 469 до 664 руб за штуку. Второй причиной снижения импорта стало усиление борьбы с контрафактным ввозом и реализацией одежды. В частности, был закрыт Черкизовский оптово-розничный рынок. В 2008 г из 15,3 млн единиц импортированной шерстяной одежды 4 млн являлись контрафактными. Так как ужесточение борьбы с контрафактом носило во многом ситуативный характер, в ближайшем будущем доля теневого импорта одежды в Россию вновь начнет расти. Отчет «Анализ рынка одежды из шерсти в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуац…
  • Исследование рынка пропиленгликоля
    Содержание
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 4
    1. Современное состояние и развитие российского железнодорожного транспорта 5
    2. Применение пропиленгликоля в железнодорожной отрасли 6
    3. Объем рынка пропиленгликоля в России 7
    4. Динамика цен на пропиленгликоль 7
    5. Сегментация пропиленгликоля в разрезе производителей и стран происхождения 8
    6. Цена на пропиленгликоль российских производителей 13
    7. Прогноз цен на пропиленгликоль до 2015 г. 14
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.