МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка трикотажных изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг (артикул: 05263 29294)

Дата выхода отчета: 3 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2017 гг.
Количество страниц: 137
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Российский рынок трикотажных изделий характеризуется постоянным снижением отечественного производства, растущим импортом и значительной долей контрафактной продукции, как завезённой в страну, так и произведённой внутри страны. В 2008-2012 гг доля нелегального импорта составила в среднем 42% от общего объёма поставок трикотажных изделий. Доля контрафактного производства за этот же период составила 33,2% от суммарного объёма выпущенной продукции. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг неравноценные условия конкуренции отечественных производителей на внутреннем рынке сохранятся.

     

    Легальное производство трикотажных изделий с 2008 по 2012 гг уменьшилось на 5,5%: с 700,3 млн шт до 660,6 млн шт. В структуре натурального производства в 2012 г первое место пришлось на чулочно-носочные изделия – 63,6%. На втором месте находится производство бельевого трикотажа – 19,4%. Производство верхнего трикотажа занимает третье место с долей в 11%.

     

    В тройку крупнейших регионов-производителей трикотажных изделий в 2012 г вошли Смоленская (15,5%), Калининградская (9,5%) и Ростовская (8,2%) области. На протяжении 2008-2012 гг Смоленская и Ростовская области демонстрировали наращивание производства. Так, в Смоленской области объём выпуска увеличился на 15%: с 59,3 млн шт до 68,2 млн шт, в Ростовской – более чем 2,2 раза: с 16,1 млн шт до 36 млн шт. В Калининградской области, напротив, производство трикотажных изделий снизилось за пятилетний период на 8%: с 45,4 млн шт 41,8 млн шт.

     

    «Анализ рынка трикотажных изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    §  Экономическая ситуация в России

    §  Производство и цены производителей

    §  Продажи и цены трикотажных изделий

    §  Баланс спроса, предложения, складских запасов трикотажных изделий

    §  Численность потребителей и потребление трикотажных изделий

    §  Экспорт и импорт трикотажных изделий

    §  Рейтинги предприятий по объёму производства и выручке от продаж продукции

    В обзоре детализирована информация по видам трикотажных изделий:

    §  Бельевой трикотаж

    §  Верхний трикотаж

    §  Костюмы трикотажные

    §  Рубашки трикотажные

    §  Спортивный трикотаж

    §  Чулочно-носочные изделия

    Приведены данные по крупнейшим производителям трикотажных изделий: Смоленская чулочная фабрика, Гамма, Текстильно-трикотажное объединение Клинволокно, Корпорация Глория Джинс, Лысьвенская чулочно-перчаточная фабрика Альметьевская чулочно-носочная фабрика Алсу, Волжская Текстильная Компания, Борисоглебский трикотаж, Деловой Стиль для деловых людей, Эвелина, Тверская чулочно-носочная фабрика, Ишимбайская чулочная фабрика, Тульский трикотаж, Текстильная мануфактура, Биробиджанская промышленно-торговая трикотажная фирма Виктория, А и радуга, Ишимбайская фабрика трикотажных изделий, Комацо, Пингонс и др.

     

    BusinesStat готовит обзор мирового рынка трикотажных изделий, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

     

    В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров трикотажных изделий.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

    §  Федеральная служба государственной статистики РФ

    §  Министерство экономического развития РФ

    §  Федеральная таможенная служба РФ

    §  Федеральная налоговая служба РФ

    §  Таможенный союз ЕврАзЭС

    §  Всемирная торговая организация

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

    §  Опрос потребителей трикотажных изделий

    §  Аудит розничной торговли трикотажными изделиями

    Опрос экспертов рынка трикотажных изделий

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Интеграция на постсоветском пространстве
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения трикотажных изделий
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Численность в эксплуатации
    Срок эксплуатации
    ПРОДАЖИ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Розничная цена продаж
    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
    Численность покупателей и объём покупки
    ПРОИЗВОДСТВО ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объём производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объём экспорта
    Стоимостный объём экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объём импорта
    Стоимостный объём импорта
    Цена импорта
    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
    Натуральный объём
    Стоимостный объём
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Дочерние предприятия
    Основные акционеры организации
    Объём производства по видам продукции
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1
    Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 112 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Объём номинального и реального ВВП, Россия, 2008-2017 гг (трлн руб)
    Таблица 2. Объём реального ВВП и индекс реального физического объёма ВВП, Россия, 2008-2017 гг (трлн руб, %)
    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2008-2017 гг (трлн руб, %)
    Таблица 4. Объём экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2008-2017 гг (млрд долл)
    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2008-2017 гг (руб за долл, %)
    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2008-2017 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 7. Численность населения с учётом мигрантов, Россия, 2008-2017 гг (млн чел)
    Таблица 8. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2008-2017 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 9. Предложение трикотажных изделий, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)
    Таблица 10. Прогноз предложения трикотажных изделий, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы трикотажных изделий на начало года, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)
    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов трикотажных изделий на начало года, РФ, 2013-2017 гг (млн шт)
    Таблица 13. Спрос на трикотажные изделия, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)
    Таблица 14. Прогноз спроса на трикотажные изделия, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
    Таблица 15. Продажи и экспорт трикотажных изделий, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)
    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта трикотажных изделий, РФ, 2013-2017 гг (млн шт)
    Таблица 17. Баланс спроса и предложения трикотажных изделий с учётом складских запасов на конец года, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)
    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения трикотажных изделий с учётом складских запасов на конец года, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
    Таблица 19. Численность трикотажных изделий в эксплуатации, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)
    Таблица 20. Прогноз численности трикотажных изделий в эксплуатации, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
    Таблица 21. Численность трикотажных изделий в эксплуатации на покупателя, РФ, 2008-2012 гг (шт; %)
    Таблица 22. Прогноз численности трикотажных изделий в эксплуатации на покупателя, РФ, 2013-2017 гг (шт; %)
    Таблица 23. Средний срок эксплуатации трикотажных изделий, РФ, 2008-2012 гг (лет; %)
    Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации трикотажных изделий, РФ, 2013-2017 гг (лет; %)
    Таблица 25. Продажи трикотажных изделий, РФ,  2008-2012 гг (млн шт; %)
    Таблица 26. Прогноз продаж трикотажных изделий, РФ,  2013-2017 гг (млн шт; %)
    Таблица 27. Продажи трикотажных изделий по видам, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)
    Таблица 28. Прогноз продаж трикотажных изделий по видам, РФ, 2013-2017 гг (млн шт)
    Таблица 29. Продажи трикотажных изделий, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб; %)
    Таблица 30. Прогноз продаж трикотажных изделий, РФ,  2013-2017 гг (млрд руб; %)
    Таблица 31. Продажи трикотажных изделий по видам, РФ,  2008-2012 гг (млрд руб)
    Таблица 32. Прогноз продаж трикотажных изделий по видам, РФ,  2013-2017 гг (млрд руб)
    Таблица 33. Розничная цена продаж трикотажных изделий, РФ, 2008-2012 гг (руб за шт)
    Таблица 34. Прогноз розничной цены продаж трикотажных изделий, РФ, 2013-2017 гг (руб за шт)
    Таблица 35. Розничная цена трикотажных изделий по видам, РФ,  2008-2012 гг (руб за шт)
    Таблица 36. Прогноз розничной цены трикотажных изделий по видам, РФ,  2013-2017 гг (руб за шт)
    Таблица 37. Соотношение динамики розничной цены трикотажных изделий с динамикой потребительских цен (инфляции), РФ, 2008-2012 гг (руб за шт; %)
    Таблица 38. Прогноз соотношения динамики розничной цены трикотажных изделий с динамикой потребительских цен (инфляции), РФ, 2013-2017 гг (руб за шт; %)
    Таблица 39. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены трикотажных изделий, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)
    Таблица 40. Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены трикотажных, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)
    Таблица 41. Численность покупателей трикотажных изделий, РФ, 2008-2012 гг (млн чел; %)
    Таблица 42. Прогноз численности покупателей трикотажных изделий, РФ, 2013-2017 гг (млн чел; %)
    Таблица 43. Доля покупателей трикотажных изделий от населения РФ, 2008-2012 гг (млн чел; %)
    Таблица 44. Прогноз доли покупателей трикотажных изделий от населения РФ, 2013-2017 гг (%)
    Таблица 45. Уровень покупки трикотажных изделий, РФ, 2008-2012 гг (шт в год; руб в год)
    Таблица 46. Прогноз уровня покупки трикотажных изделий, РФ, 2013-2017 гг (шт в год; руб в год)
    Таблица 47. Производство трикотажных изделий, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)
    Таблица 48. Прогноз производства трикотажных изделий, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
    Таблица 49. Доли легального и теневого производства трикотажных изделий, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)
    Таблица 50. Прогноз долей легального и теневого производства трикотажных изделий, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
    Таблица 51. Легальное производство трикотажных изделий по видам, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)
    Таблица 52. Прогноз легального производства трикотажных изделий по видам, РФ, 2013-2017 гг (млн шт)
    Таблица 53. Производство трикотажных изделий по регионам РФ, 2008-2012 гг (тыс шт)
    Таблица 54. Производство бельевого трикотажа по регионам РФ, 2008-2012 гг (тыс шт)
    Таблица 55. Производство верхнего трикотажа по регионам РФ, 2008-2012 гг (тыс шт)
    Таблица 56. Производство костюмов трикотажных по регионам РФ, 2008-2012 гг (тыс шт)
    Таблица 57. Производство рубашек трикотажных по регионам РФ, 2008-2012 гг (тыс шт)
    Таблица 58. Производство спортивного трикотажа по регионам РФ, 2008-2012 гг (тыс шт)
    Таблица 59. Производство чулочно-носочных изделий по регионам РФ, 2008-2012 гг (тыс шт)
    Таблица 60. Цена производителей трикотажных изделий, РФ, 2008-2012 гг (руб за шт; %)
    Таблица 61. Прогноз цены производителей трикотажных изделий, РФ, 2013-2017 гг (руб за шт; %)
    Таблица 62. Цена производителей трикотажных изделий по видам, РФ, 2008-2012 гг (руб за шт; %)
    Таблица 63. Прогноз цены производителей трикотажных изделий по видам, РФ, 2013-2017 гг (руб за шт; %)
    Таблица 64. Рейтинг производителей трикотажных изделий по натуральному объёму производства, РФ, 2011 г (тыс шт)
    Таблица 65. Рейтинг производителей трикотажных изделий по объёму выручки (нетто) от продажи продукции, РФ, 2011 г (тыс руб)
    Таблица 66. Рейтинг производителей трикотажных изделий по объёму прибыли от продаж, РФ, 2011 г (тыс руб)
    Таблица 67. Рейтинг производителей трикотажных изделий по рентабельности продаж, Россия, 2011 г (%)
    Таблица 68. Баланс экспорта и импорта трикотажных изделий, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)
    Таблица 69. Прогноз баланса экспорта и импорта трикотажных изделий, РФ, 2013-2017 гг (млн шт)
    Таблица 70. Экспорт трикотажных изделий, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)
    Таблица 71. Прогноз экспорта трикотажных изделий, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
    Таблица 72. Экспорт трикотажных изделий по странам мира, РФ, 2008-2012 гг (шт)
    Таблица 73. Экспорт трикотажных изделий по видам, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)
    Таблица 74. Прогноз экспорта трикотажных изделий по видам, РФ, 2013-2017 гг (млн шт)
    Таблица 75. Экспорт трикотажных изделий, РФ, 2008-2012 гг (млн долл; %)
    Таблица 76. Прогноз экспорта трикотажных изделий, РФ, 2013-2017 гг (млн долл; %)
    Таблица 77. Экспорт трикотажных изделий по странам мира, РФ,  2008-2012 гг (тыс долл)
    Таблица 78. Экспорт трикотажных изделий по видам, РФ, 2008-2012 гг (млн долл)
    Таблица 79. Прогноз экспорта трикотажных изделий по видам, РФ, 2013-2017 гг (млн долл)
    Таблица 80. Цена экспорта трикотажных изделий, РФ, 2008-2012 гг (долл за шт; %)
    Таблица 81. Прогноз цены экспорта трикотажных изделий, РФ, 2013-2017 гг (долл за шт; %)
    Таблица 82. Цена экспорта трикотажных изделий по странам мира, РФ,  2008-2012 гг (долл за шт)
    Таблица 83. Цена экспорта трикотажных изделий по видам, РФ, 2008-2012 гг (долл за шт)
    Таблица 84. Прогноз цены экспорта трикотажных изделий по видам, РФ, 2013-2017 гг (тыс долл)
    Таблица 85. Импорт трикотажных изделий, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)
    Таблица 86. Прогноз импорта трикотажных изделий, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
    Таблица 87. Доли легального и теневого импорта трикотажных изделий, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)
    Таблица 88. Прогноз долей легального и теневого импорта трикотажных изделий, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)
    Таблица 89. Легальный импорт трикотажных изделий по странам мира, РФ,  2008-2012 гг (тыс шт)
    Таблица 90. Легальный импорт трикотажных изделий по видам, РФ, 2008-2012 гг (тыс шт)
    Таблица 91. Прогноз легального импорта трикотажных изделий по видам, РФ, 2013-2017 гг (тыс шт)
    Таблица 92. Легальный импорт трикотажных изделий, РФ, 2008-2012 гг (млн долл; %)
    Таблица 93. Прогноз легального импорта трикотажных изделий, РФ, 2013-2017 гг (млн долл; %)
    Таблица 94. Легальный импорт трикотажных изделий по странам мира, РФ,  2008-2012 гг (тыс долл)
    Таблица 95. Легальный импорт трикотажных изделий по видам, РФ, 2008-2012 гг (млн долл)
    Таблица 96. Прогноз легального импорта трикотажных изделий по видам, РФ, 2013-2017 гг (млн долл)
    Таблица 97. Цена легального импорта трикотажных изделий, РФ, 2008-2012 гг (долл за шт; %)
    Таблица 98. Прогноз цены легального импорта трикотажных изделий, РФ, 2013-2017 гг (долл за шт; %)
    Таблица 99. Цена легального импорта трикотажных изделий по странам мира, РФ,  2008-2012 гг (долл за шт)
    Таблица 100. Цена легального импорта трикотажных изделий по видам, РФ, 2008-2012 гг (тыс долл; %)
    Таблица 101. Прогноз цены легального импорта трикотажных изделий по видам, РФ, 2008-2012 гг (тыс долл; %)
    Таблица 102. Рейтинг экспортёров трикотажных изделий по объёму экспорта, РФ, 2012 г (шт)
    Таблица 103. Рейтинг импортёров трикотажных изделий по объёму импорта, РФ, 2012 г (тыс шт)
    Таблица 104. Рейтинг экспортёров трикотажных изделий по объёму экспорта, РФ, 2012 г (тыс долл)
    Таблица 105. Рейтинг импортёров трикотажных изделий по объёму импорта, РФ, 2012 г (тыс долл)
    Таблица 106. Выручка от продажи продукции, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)
    Таблица 107. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)
    Таблица 108. Себестоимость продукции, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)
    Таблица 109. Прибыль валовая от продажи продукции, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)
    Таблица 110. Экономическая эффективность отрасли, РФ, 2008-2012 гг (%; раз; сут дн)
    Таблица 111. Инвестиции в отрасль, РФ, 2008-2012 гг (млн руб)
    Таблица 112. Трудовые ресурсы отрасли, Россия, 2008-2012 гг (тыс чел; млн руб; тыс руб в год)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: женская одежда. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.24

139 350
Рынок ритейла в России: одежда. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.24

132 000
Рынок ритейла в России: спортивная одежда - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: одежда, обувь и аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: одежда и аксессуары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Состояние рынка одежды г. Астрахани
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ
    1. ЧАСТОТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
    2. МЕСТА ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
    3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МЕСТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОДЕЖДЫ
    4. ОБЪЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЗАТРАЧИВАЕМЫХ В МЕСЯЦ НА ПОКУПКУ ОДЕЖДЫ
    5. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК ОДЕЖДЫ
    6. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАРОК ОДЕЖДЫ
    7. УЗНАВАЕМОСТЬ МАГАЗИНОВ ОДЕЖДЫ
    8. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ МАГАЗИНОВ ОДЕЖЫ
    9. ПРЕДПОЧТЕНИЯ АСТРАХАНЦЕВ ПРИ ВЫБОРЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ОДЕЖДЫ
    10. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О МАГАЗИНАХ ОДЕЖДЫ
    11. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОБЫТИЯХ, ПРОИСХОДЯЩИХ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
    12. РЕЙТИНГ АСТРАХАНСКИХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    12.1 Телевизионные каналы
    12.2 Радиостанции
    12.3 Газеты
    12.4 Журналы
    13. РАСЧЕТ ЕМКОСТИ РЫНКА НА ОСНОВАНИИ СРЕДНЕЙ ВЗВЕШЕННОЙ
  • Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана магазина одежды проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка одежды в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина одежды; обоснование экономической эффективности открытия магазина одежды; разработка поэтапного плана создания и развития магазина одежды. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест …
  • Рынок одежды в России: влияние кризиса и прогноз развития
    ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА • За последний год продажи одежды несколько перераспределись по различным сегментам: большую долю стала занимать женская одежда эконом-класса, меньшую – мужская премиум-класса, доля детской одежды не сильно изменилась. В целом, показатели реализации рынка упали на ***-***%. Объем российского рынка одежды в 2008 году практически не изменился и составил *** млрд. долл. • Доля расходов домохозяйств России на одежду, обувь, белье и ткани в общих непродовольственных расходах несколько снизилась и стала составлять около 25%. В суммарных расходах доля одежды, обуви, белья и тканей стала составлять около 12%. • Наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды - их прирост превышает 25%. В среднем, в 2008 году в каждый мужчина потратил на одежду в 2 раза меньше, чем женщина и в 4 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка. • Большая часть предлагаемой продукции ориентирована на женщин. Между тем объем продаж мужской одежды ежегодно увеличивается в денежном выражении, по разным оценкам, на 20-30%. Основной рост приходится на города-милионники. • Вопреки кризисному явлению продажа одежды остается достаточно прибыльной деятельностью, средняя окупаемость магазина одежды составляет 2-3 года, в зависимости от
  • Интернет-торговля одеждой в России. Ноябрь, 2015г.
    Исследование российского рынка интернет-торговли одеждой в России включает подробный анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли: объем, динамика, распределение сегментов. Женская, мужская и детская одежда – это одни из самых популярных категорий интернет-покупок: в структуре продажи через Интернет материальных товаров эта категория занимает вторую строчку по популярности – на нее приходится чуть больше 15%. В отчете рассмотрены такие характеристики рынка интернет-торговли одеждой, как стоимостной объем рынка, количество покупателей, структура способов покупок, размер среднего чека и многое другое. Также исследование содержит информацию о популярности тематических поисковых запросов («интернет-магазин одежды», «купить одежду» и др.) в Google и Яндекс. В ноябре 2015 года специалистами компании «AnalyticResearchGroup» были проанализированы параметры и показатели деятельности ведущих российских интернет-магазинов, занимающихся продажей одежды. В перечень ресурсов для анализа вошли топ-10 магазинов по объему онлайн-продаж за первое полугодие 2015 года, отмеченных в рейтинге «Data Insight» и «Ruward»: «Wildberries». «Lamoda». «Bonprix». «La Redoute&raq…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.