МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз (артикул: 25576 29294)

Дата выхода отчета: 11 Марта 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2016гг.
Количество страниц: 225
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы.

     

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.

    Цель исследования

     

    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды.

     

    Задачи исследования:

    Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;

    Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;

    Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;

    Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды.

     

    Методы исследования:

    Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

    Анализ информации специализированных баз данных российских предприятий;

    Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

     

    Продукты, проанализированные в исследовании:

    Производство:

    Куртки из кожи;

    Куртки производственные и профессиональные из хлопчатобумажных тканей;

    Куртки производственные и профессиональные из шерстяных тканей;

    Куртки (пиджаки) и блейзеры мужские, производственные и профессиональные;

    Куртки с верхом из синтетических тканей, подкладка меховая;

    Куртки с верхом из тканей, подкладка меховая;

    Куртки с верхом из хлопчатобумажных тканей, подкладка из шубной овчины;

    Куртки с верхом из хлопчатобумажных тканей, подкладка меховая;

    Куртки теплые;

    Куртки теплые (включая лыжные) мужские или для мальчиков;

    Куртки теплые (включая лыжные) мужские или для мальчиков из пленочных материалов;

    Куртки теплые (включая лыжные) мужские или для мальчиков из тканей, выработанных из химических нитей;

    Куртки теплые (включая лыжные) мужские или для мальчиков из хлопчатобумажных тканей;

    Куртки теплые (включая лыжные) мужские или для мальчиков из шелковых тканей;

    Пальто, полупальто;

    Пальто, полупальто с верхом из тканей, подкладка меховая;

    Пальто, полупальто, плащи, производственные и профессиональные, из прочих тканей, не включенные в другие группировки;

    Пальто, полупальто, плащи, производственные и профессиональные, из хлопчатобумажных тканей;

    Пальто, полупальто, плащи, производственные и профессиональные, из шелковых тканей;

    Пальто и полупальто мужские или для мальчиков;

    Пальто и полупальто мужские или для мальчиков из тканей, выработанных из химических нитей;

    Пальто и полупальто мужские или для мальчиков из шелковых тканей;

    Пальто и полупальто мужские или для мальчиков из шерстяных тканей;

    Полупальто с верхом из хлопчатобумажных тканей, подкладка из шубной овчины;

    Полупальто с верхом из хлопчатобумажных тканей, подкладка меховая;

    Пальто мужские с верхом из натурального меха;

    Пальто с верхом из хлопчатобумажных тканей, подкладка из шубной овчины;

    Пальто с верхом из хлопчатобумажных тканей, подкладка меховая;

    Пальто с верхом из шерстяных тканей, подкладка меховая;

    Пальто, куртки, плащи, плащи с капюшонами, анораки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков, трикотажные;

    Полупальто мужские с верхом из натурального меха;

    Плащи;

    Плащи, плащи с капюшонами и аналогичные изделия мужские или для мальчиков;

    Плащи, плащи с капюшонами и аналогичные изделия мужские или для мальчиков, из тканей, выработанных из химических нитей;

    Плащи, плащи с капюшонами и аналогичные изделия мужские или для мальчиков, из хлопчатобумажных тканей;

    Плащи, плащи с капюшонами и аналогичные изделия мужские или для мальчиков, из шелковых тканей.

    Импорт и экспорт:

    Пальто, п/пальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков из хлопчатобумажной пряжи;

    Пальто, полупальто, накидки, плащи куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков из химических нитей;

    Пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания мужские или для мальчиков из прочих текстильных материалов.

    Ценовая ситуация:

    Куртка мужская без утеплителя;

    Куртка мужская из натуральной кожи;

    Куртка мужская с верхом из плащевых тканей утепленная.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Резюме проекта

    Социально-экономическая характеристика РФ

    Производство

    Внешняя торговля

    Финансы

    Демографическая ситуация

    Занятость населения

    Уровень жизни и доходы населения

    Классификация мужской верхней одежды

    ОКП

    ОКПД

    ОКВЭД

    ТН ВЭД

    Анализ российского рынка мужской верхней одежды

    Объем производства мужской верхней одежды по категориям

    Ценовая ситуация

    Прогноз цен на куртки в РФ на 2016 год

    Анализ импорта и экспорта мужской верхней одежды

    Импорт мужской верхней одежды в РФ

    Объем и динамика импорта

    Помесячная динамика импорта

    Структура импорта по странам

    Структура импорта по регионам ввоза

    Экспорт мужской верхней одежды из РФ

    Объем и динамика экспорта

    Помесячная динамика экспорта

    Структура экспорта по странам

    Структура экспорта по регионам вывоза

    Основные участники российского рынка производства мужской верхней одежды

    Анализ игроков рынка

    Участники рынка Центрального ФО

    Участники рынка Приволжского ФО

    Участники рынка Сибирского ФО

    Участники рынка Северо-Западного ФО

    Участники рынка Южного ФО

    Участники рынка Уральского ФО

    Участники рынка Северо-Кавказского ФО

    Участники рынка Дальневосточного ФО

    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Показатели демографической ситуации в РФ, 2014—2015

    Таблица 2. Структура использования денежных доходов населения РФ, январь 2014 — сентябрь 2015

    Таблица 3. Импорт мужской верхней одежды из хлопчатобумажной пряжи по странам, 2014—2015

    Таблица 4. Импорт мужской верхней одежды из химических нитей по странам, 2014—2015

    Таблица 5. Импорт мужской верхней одежды из прочих текстильных материалов по странам, 2014—2015

    Таблица 6. Структура объема импорта мужской верхней одежды из хлопчатобумажной пряжи по федеральным округам ввоза, 2015

    Таблица 7. Структура объема импорта мужской верхней одежды из хлопчатобумажной пряжи по регионам, 2014—2015

    Таблица 8. Структура объема импорта мужской верхней одежды из химических нитей по федеральным округам ввоза, 2015

    Таблица 9. Структура объема импорта мужской верхней одежды из химических нитей по регионам, 2014—2015

    Таблица 10. Структура объема импорта мужской верхней одежды из прочих текстильных материалов по федеральным округам ввоза, 2015

    Таблица 11. Структура объема импорта мужской верхней одежды из прочих текстильных материалов по регионам, 2014—2015

    Таблица 12. Экспорт мужской верхней одежды из хлопчатобумажной пряжи по странам, 2014—2015

    Таблица 13. Экспорт мужской верхней одежды из химических нитей по странам, 2014—2015

    Таблица 14. Экспорт мужской верхней одежды из прочих текстильных материалов по странам, 2014—2015

    Таблица 15. Структура экспорта мужской верхней одежды из хлопчатобумажной пряжи по федеральным округам вывоза, 2015

    Таблица 16. Структура объема экспорта мужской верхней одежды из хлопчатобумажной пряжи по регионам, 2014—2015

    Таблица 17. Структура объема экспорта мужской верхней одежды из химических нитей по федеральным округам вывоза, 2015

    Таблица 18. Структура объема экспорта мужской верхней одежды из химических нитей по регионам, 2014—2015

    Таблица 19. Структура экспорта мужской верхней одежды из прочих текстильных материалов по федеральным округам вывоза, 2015

    Таблица 20. Структура объема экспорта мужской верхней одежды из прочих текстильных материалов по регионам, 2014—2015

    Таблица 21. Участники российского рынка мужской верхней одежды, 2016

    Таблица 22. Участники рынка мужской верхней одежды ЦФО, 2016

    Таблица 23. Участники рынка мужской верхней одежды ПФО, 2016

    Таблица 24. Участники рынка мужской верхней одежды СФО, 2016

    Таблица 25. Участники рынка мужской верхней одежды СЗФО, 2016

    Таблица 26. Участники рынка мужской верхней одежды ЮФО, 2016

    Таблица 27. Участники рынка мужской верхней одежды УФО, 2016

     

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Динамика ВВП России в текущих ценах, 1q2011—3q2015

    Диаграмма 2. Динамика внешнеторгового оборота России, 1q2011—4q2015

    Диаграмма 3. Динамика объемов экспорта и импорта РФ, 2010—2015

    Диаграмма 4. Динамика объема внешней торговли со странами дальнего зарубежья и государствами СНГ, 2010—2015

    Диаграмма 5. Профицит и дефицит консолидированного и федерального бюджетов Российской Федерации, 2006—2014

    Диаграмма 6. Динамика объемов кредитования юридических лиц-резидентов и индивидуальных предпринимателей в рублях и в иностранной валюте и драгоценных металлах, 2009—2015

    Диаграмма 7. Динамика объемов кредитования физических лиц в рублях и в иностранной валюте и драгоценных металлах (логарифмическая шкала), 2009—2015

    Диаграмма 8. Динамика индекса потребительских цен в России, январь 2014—январь 2016

    Диаграмма 9. Динамика денежной массы (М2) в России, 2004—2014

    Диаграмма 10. Численность постоянного населения РФ, 1995—2015

    Диаграмма 11. Распределение федеральных округов России по численности населения, январь 2016

    Диаграмма 12. Миграционный прирост населения России, 2004—2014

    Диаграмма 13. Численность экономически активного населения РФ, 2004—2015

    Диаграмма 14. Динамика изменения численности занятого и безработного населения РФ, 2004—2015

    Диаграмма 15. Распределение численности занятого и безработного населения по округам РФ, 4q2015

    Диаграмма 16. Доля безработных, по методологии МОТ по полу, январь 2016

    Диаграмма 17. Уровень безработицы по возрастным группам и виду поселения, декабрь 2015

    Диаграмма 18. Динамика средней номинальной заработной платы и величины прожиточного минимума в России, 1q2012—4q2015

    Диаграмма 19. Динамика среднеквартальной стоимости минимального набора продуктов питания и фиксированного набора потребительских товаров и услуг в России, январь 2013— январь 2016

    Диаграмма 20. Структура потребительских расходов домашних хозяйств РФ, 3q2015

    Диаграмма 21. Динамика объема производства курток (пиджаков) и блейзеров мужских, производственных и профессиональных, 2010—2015Е

    Диаграмма 22. Структура объема производства курток (пиджаков) и блейзеров мужских, производственных и профессиональных по федеральным округам, 2014

    Диаграмма 23. Динамика объема производства курток из кожи, 2010—2016П

    Диаграмма 24. Помесячная динамика объема производства куток из кожи, январь 2014 — январь 2016

    Диаграмма 25. Структура объема производства курток из кожи по федеральным округам, 2015

    Диаграмма 26. Динамика объема производства курток производственных и профессиональных из хлопчатобумажных тканей, 2010—2015Е

    Диаграмма 27. Структура объема производства курток производственных и профессиональных из хлопчатобумажных тканей по федеральным округам, 2014

    Диаграмма 28. Динамика объема производства курток производственных и профессиональных из шерстяных тканей, 2010—2015Е

    Диаграмма 29. Структура объема производства курток производственных и профессиональных из шерстяных тканей по федеральным округам, 2014

    Диаграмма 30. Динамика объема производства курток с верхом из синтетических тканей с подкладкой меховой, 2010—2016П

    Диаграмма 31. Помесячная динамика объема производства курток с верхом из синтетических тканей с подкладкой меховой, январь 2014 — январь 2016

    Диаграмма 32. Структура объема производства курток с верхом из синтетических тканей с подкладкой меховой по федеральным округам, 2015

    Диаграмма 33. Динамика объема производства курток с верхом из тканей с подкладкой меховой, 2010—2016П

    Диаграмма 34. Помесячная динамика объема производства курток с верхом из тканей с подкладкой меховой, январь 2014 — январь 2016

    Диаграмма 35. Структура объема производства курток с верхом из тканей с подкладкой меховой по федеральным округам, 2015

    Диаграмма 36. Динамика объема производства курток с верхом из хлопчатобумажных тканей с подкладкой из шубной овчины, 2010—2016П

    Диаграмма 37. Помесячная динамика объема производства курток с верхом из хлопчатобумажных тканей с подкладкой из шубной овчины, январь 2014 — январь 2016

    Диаграмма 38. Структура объема производства курток с верхом из хлопчатобумажных тканей с подкладкой из шубной овчины по федеральным округам, 2015

    Диаграмма 39. Динамика объема производства курток с верхом из хлопчатобумажных тканей с подкладкой меховой, 2010—2015

    Диаграмма 40. Помесячная динамика объема производства курток с верхом из хлопчатобумажных тканей с подкладкой меховой, январь 2014 — январь 2016

    Диаграмма 41. Структура объема производства курток с верхом из хлопчатобумажных тканей с подкладкой меховой по федеральным округам, 2015

    Диаграмма 42. Динамика объема производства курток теплых, 2010—2015Е

    Диаграмма 43. Структура объема производства курток теплых по федеральным округам, 2014

    Диаграмма 44. Динамика объема производства курток теплых (включая лыжные) мужских или для мальчиков, 2010—2016П

    Диаграмма 45. Помесячная динамика объема производства курток теплых (включая лыжные) мужских или для мальчиков, январь 2014 — январь 2016

    Диаграмма 46. Структура объема производства курток теплых (включая лыжные) мужских или для мальчиков по федеральным округам, 2015

    Диаграмма 47. Динамика объема производства курток теплых (включая лыжные) мужских или для мальчиков из пленочных материалов, 2010—2015Е

    Диаграмма 48. Структура объема производства курток теплых (включая лыжные) мужских или для мальчиков из пленочных материалов по федеральным округам, 2014

    Диаграмма 49. Динамика объема производства курток теплых (включая лыжные) мужских или для мальчиков из тканей, выработанных из химических нитей, 2010—2015Е

    Диаграмма 50. Структура объема производства курток теплых (включая лыжные) мужских или для мальчиков из тканей, выработанных из химических нитей, 2014

    Диаграмма 51. Динамика объема производства курток теплых (включая лыжные) мужских или для мальчиков из хлопчатобумажных тканей, 2010—2015Е

    Диаграмма 52. Структура объема производства курток теплых (включая лыжные) мужских или для мальчиков из хлопчатобумажных тканей, 2014

    Диаграмма 53. Динамика объема производства курток теплых (включая лыжные) мужских или для мальчиков из шелковых тканей, 2010—2015Е

    Диаграмма 54. Структура объема производства курток теплых (включая лыжные) мужских или для мальчиков из шелковых тканей, 2014

    Диаграмма 55. Динамика объема производства пальто и полупальто мужских или для мальчиков, 2010—2016П

    Диаграмма 56. Помесячная динамика объема производства пальто и полупальто мужских или для мальчиков, январь 2014 — январь 2016

    Диаграмма 57. Структура объема производства пальто и полупальто мужских или для мальчиков по федеральным округам, 2015

    Диаграмма 58. Динамика объема производства пальто и полупальто мужских или для мальчиков из тканей, выработанных из химических нитей, 2010—2015Е

    Диаграмма 59. Структура объема производства пальто и полупальто мужских или для мальчиков из тканей, выработанных из химических нитей, по федеральным округам, 2014

    Диаграмма 60. Динамика объема производства пальто и полупальто мужских или для мальчиков из шелковых тканей, 2010—2015Е

    Диаграмма 61. Динамика объема производства пальто и полупальто мужских или для мальчиков из шерстяных тканей, 2010—2015Е

    Диаграмма 62. Структура объема производства пальто и полупальто мужских или для мальчиков из шерстяных тканей по федеральным округам, 2014

    Диаграмма 63. Динамика объема производства пальто мужских с верхом из натурального меха, 2010—2016П

    Диаграмма 64. Помесячная динамика объема производства пальто мужских с верхом из натурального меха, январь 2014 — январь 2016

    Диаграмма 65. Структура объема производства пальто мужских с верхом из натурального меха по федеральным округам, 2015

    Диаграмма 66. Динамика пальто с верхом из шерстяных тканей с подкладкой меховой, 2011─2013, 2015

    Диаграмма 67. Динамика объема производства пальто с верхом из хлопчатобумажных тканей с подкладкой из шубной овчины, 2010—2014

    Диаграмма 68. Динамика объема производства пальто с верхом из хлопчатобумажных тканей с подкладкой меховой, 2010—2015

    Диаграмма 69. Помесячная динамика объема производства пальто с верхом из хлопчатобумажных тканей с подкладкой меховой, январь 2015 — январь 2016

    Диаграмма 70. Структура объема производства пальто с верхом из хлопчатобумажных тканей с подкладкой меховой по федеральным округам, 2015

    Диаграмма 71. Динамика объема производства пальто, курток, плащей, плащей с капюшонами, анораков и аналогичных изделий мужских или для мальчиков трикотажных, 2010—2016П

    Диаграмма 72. Помесячная динамика объема производства пальто, курток, плащей, плащей с капюшонами, анораков и аналогичных изделий мужских или для мальчиков трикотажных, январь 2014 — январь 2016

    Диаграмма 73. Структура объема производства пальто, курток, плащей, плащей с капюшонами, анораков и аналогичных изделий мужских или для мальчиков трикотажных по федеральным округам, 2015

    Диаграмма 74. Динамика объема производства пальто, полупальто, 2010—2016П

    Диаграмма 75. Помесячная динамика объема производства пальто, полупальто, январь 2014 — январь 2016

    Диаграмма 76. Структура объема производства пальто, полупальто по федеральным округам, 2015

    Диаграмма 77. Динамика объема производства пальто, полупальто с верхом из тканей с подкладкой меховой, 2010—2015

    Диаграмма 78. Помесячная динамика объема производства пальто, полупальто с верхом из тканей с подкладкой меховой, январь 2014 — январь 2016

    Диаграмма 79. Структура объема производства пальто, полупальто с верхом из тканей с подкладкой меховой по федеральным округам, 2015

    Диаграмма 80. Динамика объема производства пальто, полупальто, плащей, производственных и профессиональных, из прочих тканей, не включенных в другие группировки, 2010—2015Е

    Диаграмма 81. Структура объема производства пальто, полупальто, плащей, производственных и профессиональных, из прочих тканей, не включенных в другие группировки по федеральным округам, 2014

    Диаграмма 82. Динамика объема производства пальто, полупальто, плащей, производственных и профессиональных из хлопчатобумажных тканей, 2010—2015Е

    Диаграмма 83. Структура объема производства пальто, полупальто, плащей, производственных и профессиональных из хлопчатобумажных тканей по федеральным округам, 2014

    Диаграмма 84. Динамика объема производства пальто, полупальто, плащей, производственных и профессиональных из шелковых тканей, 2011—2015Е

    Диаграмма 85. Структура объема производства пальто, полупальто, плащей, производственных и профессиональных из шелковых тканей по федеральным округам, 2014

    Диаграмма 86. Динамика объема производства плащей, 2010—2016П

    Диаграмма 87. Помесячная динамика объема производства плащей, январь 2014 — январь 2016

    Диаграмма 88. Структура объема производства плащей по федеральным округам, 2015

    Диаграмма 89. Динамика объема производства плащей, плащей с капюшонами и аналогичных изделий мужских или для мальчиков, 2010—2016П

    Диаграмма 90. Помесячная динамика объема производства плащей, плащей с капюшонами и аналогичных изделий мужских или для мальчиков, январь 2014 — январь 2016

    Диаграмма 91. Структура объема производства плащей, плащей с капюшонами и аналогичных изделий мужских или для мальчиков по федеральным округам, 2015

    Диаграмма 92. Динамика объема производства плащей, плащей с капюшонами и аналогичных изделий мужских или для мальчиков из тканей, выработанных из химических нитей, 2010—2015Е

    Диаграмма 93. Структура объема производства плащей, плащей с капюшонами и аналогичных изделий мужских или для мальчиков из тканей, выработанных из химических нитей, по федеральным округам, 2014

    Диаграмма 94. Динамика объема производства плащей, плащей с капюшонами и аналогичных изделий мужских или для мальчиков из хлопчатобумажных тканей, 2010—2015Е

    Диаграмма 95. Структура объема производства плащей, плащей с капюшонами и аналогичных изделий мужских или для мальчиков из хлопчатобумажных тканей по федеральным округам, 2014

    Диаграмма 96. Динамика объема производства плащей, плащей с капюшонами и аналогичных изделий мужских или для мальчиков из шелковых тканей, 2010—2014

    Диаграмма 97. Динамика объема производства полупальто мужских с верхом из натурального меха, 2010—2015Е

    Диаграмма 98. Структура объема производства полупальто мужских с верхом из натурального меха по федеральным округам, 2014

    Диаграмма 99. Помесячная динамика средних потребительских цен на куртки мужские без утепления, из натуральной кожи и с верхом из плащевых тканей утепленные, январь 2014 — январь 2016

    Диаграмма 100. Поквартальная динамика средних потребительских цен на куртки мужские без утепления, из натуральной кожи и с верхом из плащевых тканей утепленные,1q2014 — 4q2016П

    Диаграмма 101. Динамика объема импорта мужской верхней одежды из хлопчатобумажной пряжи, 2012—2015

    Диаграмма 102. Динамика объема импорта мужской верхней одежды из химических нитей, 2012—2015

    Диаграмма 103. Динамика объема импорта мужской верхней одежды из прочих текстильных материалов, 2012—2015

    Диаграмма 104. Помесячная динамика объема импорта мужской верхней одежды из хлопчатобумажной пряжи, январь 2014 — декабрь 2015

    Диаграмма 105. Помесячная динамика объема импорта мужской верхней одежды из химических нитей, январь 2014 — декабрь 2015

    Диаграмма 106. Помесячная динамика объема импорта мужской верхней одежды из прочих текстильных материалов, январь 2014 — декабрь 2015

    Диаграмма 107. Топ-20 стран-импортеров мужской верхней одежды из хлопчатобумажной пряжи, 2015

    Диаграмма 108. Топ-20 стран-импортеров мужской верхней одежды из химических нитей, 2015

    Диаграмма 109. Топ-20 стран-импортеров мужской верхней одежды из прочих текстильных материалов, 2015

    Диаграмма 110. Структура объема импорта мужской верхней одежды из хлопчатобумажной пряжи по федеральным округам ввоза, 2015

    Диаграмма 111. Структура объема импорта мужской верхней одежды из химических нитей по федеральным округам ввоза, 2015

    Диаграмма 112. Структура объема импорта мужской верхней одежды из прочих текстильных материалов по федеральным округам ввоза, 2015

    Диаграмма 113. Динамика объема экспорта мужской верхней одежды из хлопчатобумажной пряжи, 2012—2015

    Диаграмма 114. Динамика объема экспорта мужской верхней одежды из химических нитей, 2012—2015

    Диаграмма 115. Динамика объема экспорта мужской верхней одежды из прочих текстильных материалов, 2012—2015

    Диаграмма 116. Помесячная динамика объема экспорта мужской верхней одежды из хлопчатобумажной пряжи, январь 2014 — декабрь 2015

    Диаграмма 117. Помесячная динамика объема экспорта мужской верхней одежды из химических нитей, январь 2014 — декабрь 2015

    Диаграмма 118. Помесячная динамика объема экспорта мужской верхней одежды из прочих текстильных материалов, январь 2014 — декабрь 2015

    Диаграмма 119. Структура экспорта мужской верхней одежды из хлопчатобумажной пряжи из России по странам, 2015

    Диаграмма 120. Топ-20 стран экспорта мужской верхней одежды из химических нитей из России, 2015

    Диаграмма 121. Структура стран экспорта мужской верхней одежды из прочих текстильных материалов из России по странам, 2015

    Диаграмма 122. Структура объема экспорта мужской верхней одежды из хлопчатобумажной пряжи по федеральным округам вывоза, 2015

    Диаграмма 123. Структура объема экспорта мужской верхней одежды из химических нитей по федеральным округам вывоза, 2015

    Диаграмма 124. Структура объема экспорта мужской верхней одежды из прочих текстильных материалов по федеральным округам вывоза, 2015

     

    Список рисунков

    Рисунок 1. Пример ассортимента мужской верхней одежды компании «Импульс» (Меховая фабрика «Каляев»), март 2016

    Рисунок 2. Пример ассортимента мужской верхней одежды компании «Инжеста» («SAVAGE»), март 2016

    Рисунок 3. Пример ассортимента мужской верхней одежды компании «Лики Меха», март 2016

    Рисунок 4. Пример ассортимента мужской верхней одежды компании «РЕАЛ ФЕШН» («BROSWIL»), март 2016

    Рисунок 5. Пример ассортимента мужской верхней одежды компании «Борская войлочная фабрика», март 2016

    Рисунок 6. Пример ассортимента мужской верхней одежды компании «Кукморская швейная фабрика», март 2016

    Рисунок 7. Пример ассортимента мужской верхней одежды компании «Мелита», март 2016

    Рисунок 8. Пример ассортимента мужской верхней одежды компании «Олжес», март 2016

    Рисунок 9. Пример ассортимента мужской верхней одежды компании «Стеллит-Стиль», март 2016

    Рисунок 10. Пример ассортимента мужской верхней одежды компании «Производственное объединение ARKTUR-22», март 2016

    Рисунок 11. Пример ассортимента мужской верхней одежды компании «Фабрика одежды «ПРИЗ» («PRIZ»), март 2016

    Рисунок 12. Пример ассортимента мужской верхней одежды компании «Форпост», март 2016

    Рисунок 13. Пример ассортимента мужской верхней одежды компании «Швейное предприятие «Мастер» («Одема»), март 2016

    Рисунок 14. Пример ассортимента мужской верхней одежды компании «Northbloom», март 2016

    Рисунок 15. Пример ассортимента мужской верхней одежды компании «Кварт», март 2016

    Рисунок 16. Пример ассортимента мужской верхней одежды компании «Нордвестфур», март 2016

    Рисунок 17. Пример ассортимента мужской верхней одежды компании «Русский швейный концерн», март 2016

    Рисунок 18. Пример ассортимента мужской верхней одежды компании «Глория-Джинс», март 2016

    Рисунок 19. Пример ассортимента мужской верхней одежды компании «СОЧИМЕХ», март 2016

    Рисунок 20. Пример ассортимента мужской верхней одежды компании «Лидер», март 2016

    Рисунок 21. Пример ассортимента мужской верхней одежды компании «Tanker», март 2016

    Рисунок 22. Пример ассортимента мужской верхней одежды компании «Конселленс» («Concellence»), март 2016

    Рисунок 23. Пример ассортимента мужской верхней одежды компании «Прогресс», март 2016

    Рисунок 24. Пример ассортимента мужской верхней одежды компании «Комсомолка», март 2016

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок женского, мужского и детского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Интернет-торговля в России: одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

67 350
Анализ показателей рынка товаров для отдыха и туризма, детских товаров и термобелья

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

84 600
Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Анализ российского рынка купальников

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок нижнего белья - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие и классификация нижнего белья 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ 3.1 Объем рынка 3.2 Доля импортной продукции на рынке 3.3 Структура российского рынка нижнего белья по видам 3.4 Розничные продажи нижнего белья 3.4.1 Объем и динамика розничных продаж нижнего белья 3.4.2 Прогноз продаж нижнего белья на 2014-2016 гг. 3.4.3 География розничных продаж Нательное белье Чулочно-носочные изделия 3.5 Каналы продаж нижнего белья 3.5.1 Форматы розничной торговли 3.5.2 Крупнейшие игроки на российском рынке Число магазинов География распределения 3.5.3 Характеристика крупнейших игроков рынка Triumph Милавица Body concept (INCANTO) Calzru Lingerie francaise Дикая Орхидея Пальметта Vis-à-vis Грация 3.6 Потребительские предпочтения в нижнем белье Популярность видов белья Частота покупки белья Причины покупки нижнего белья Факторы, влияющие на решение о покупке Предпочтения по материалу, из которого изготовлено белье, фасону белья Наиболее известные сети и марки нижнего белья 3.7 основные тенденции развития российского рынка нижнего белья 4. ПРОИЗВОДСТВО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В РОССИИ 4.1. Производство бельевого трикотажа 4.1.1. Объем…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
    1 Введение 4 1.1 Появление детской одежды 4 1.1.1 Детская мода в СССР 5 1.1.2 Детская мода в наше время 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.3 Промышленное производство 9 3.4 Уровень инфляции 10 3.5 Уровень доходов населения 11 3.6 Розничная торговля 12 3.7 Инвестиции 13 4 Описание отрасли. Российский рынок одежды 16 5 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 25 6 Ассоциации и профессиональные объединения на рынке детской одежды 28 7 Сегментация по основным категориям 29 8 Особенности ценообразования детской одежды на российском рынке 33 9 Объем и емкость Рынка 34 10 Объемы импорта и экспорта 36 11 Конкурентный анализ 38 11.1 Основные параметры конкуренции 38 11.2 Производители детской одежды 38 11.2.1 ОАО «Глория Джинс» 39 11.2.2 ЗАО «Мир детства» 40 11.2.3 ООО «Наша мама» 41 11.2.4 «SELA» 41 11.2.5 ООО «Радуга» 42 11.3 Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка 43 11…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2017 ГОДА
    В отчете представлена информация за 2007-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одежды. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно данным ЕМИСС в 2014 году резко возросло производство «….», рост составил …..%, также высокий рост показал сегмент «…..», его рост составил ….%. Рост …% показал сегмент «……». Снижение производства наблюдалось в сегментах: «……» на ……% и «…..» на …..%. В целом в 2014 году российское производство одежды ….. на …..% и составило ……. штук. По данным аналитиков рынка объем рынка одежды в России в 2014 году составил ………. руб., некоторые аналитики отмечают, что рынок ….. на ……%. Причинами ……. стали …… и …….. К 2017 году объем рынка одежды в России может достигнуть …… руб. Объем импорта одежды в Россию в …
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ И ON-LINE ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ
    Данный отчет содержит анализ рынка розничной и он-лайн торговли одеждой. Проведен анализ структуры рынка, потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ конъюнктуры рынка. Особое внимание уделено среднему ценовому сегменту. Выведен портрет покупателя и сценарии покупательского поведения. Описаны отдельные бренды и их маркетинговая политика Выдержки из текста: … В 2016 году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России составили xx трлн. руб. Это на xx% больше, чем в 2015 году. … Онлайн-продажи в России в 2016 году выросли на xx% по сравнению с предыдущим годом, составив xx млрд. руб., уже в 2017 году прогнозируется объём xx трлн руб., а к 2020 году он достигнет … … Так, в 2014 г. по стоимостному объему рынок одежды и обуви обогнал рынок новых легковых автомобилей, и стал вторым (после рынка продуктов питания) потребительским рынком в стране... … При пессимистичном прогнозе рост рынка составит xx%. Исходя из оптимистичной оценки, рост может составить — xx%… … В ближайшие xx-xx лет востребованы будут дискаунтеры, сток-центры, секонд-хенды, сервисы совместных покупок и сервисы по продаже подержанных вещей…
  • Типовой бизнес-план разведение индейки (с фин. расчетами) - 2016г.
    Из-за девальвации рубля и падения доходов россиян падают импорт мяса и его потребление. Но менее традиционным для России категориям мяса кризис сыграл на руку: производство индейки в 2015 году выросло на треть. В 2015 г. общий объем производства мяса птицы достиг 4425 тыс. т. В 2016 г. планируется этот показатель довести до 4575 тыс. т. В 2020 г общий объем производства мяса птицы в России оценивается в 4900 тыс.т. Самый большой прирост показала индейка: производство в 2015 году, по данным Минсельхоза, увеличилось на 34,9%, до 205 тыс. т. В период реализации отраслевой Программы развития птицеводства в стране увеличилось производство мяса индеек на 75 тыс. т (на 72%) и водоплавающей птицы - на 27,5 тыс. т (в 5,6 раза). До недавнего времени потребление мяса в стране постоянно росло, однако под влиянием кризиса структура спроса начала меняться – потребление говядины и свинины сократилось, тогда как спрос на более дешевое мясо птицы повысился. По данным ФСГС, в 2015 году на птицу пришлось 45% всего произведенного в России мяса. Ситуация с импортом мяса существенно изменилась еще в 2014 году сначала из-за запрета ввоза свинины из ЕС, позже — вследствие эмбарго на поставки всей мясной продукции, но в полной мере эти перемены рынок ощутил именно в 2015-м. Больше всего упал …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.