МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка одежды (женской, мужской, детской) в России (артикул: 26478 29294)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 136
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка одежды (женской, мужской, детской).

     

    Определить объем и темпы роста производства одежды (женской, мужской, детской) в России.

     

    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России одежды (женской, мужской, детской).

     

    Выделить и описать основные сегменты рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

     

    Составить прогноз развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России в ближайшие несколько лет.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

     

    Определить факторы, препятствующие росту рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

     

    Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп одежды (женской, мужской, детской).

     

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка одежды (женской, мужской, детской).

     

    Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке одежды (женской, мужской, детской) в России.

     

    Объект исследования

     

    Рынок одежды (женской, мужской, детской) в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 10 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлена общая характеристика и классификация одежды (женской, мужской, детской).

     

    В Главе 3 представлены данные по объему и темпам роста рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

     

    В Главе 4 представлена информация по производству одежды (женской, мужской, детской) в России.

     

    В Главе 5 рассматриваются данные по импортно-экспортным операциям с одеждой (женской, мужской, детской) в России.

     

    В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

     

    В Главе 7 рассматривается уровень цен на рынке одежды (женской, мужской, детской) в России.

     

    В Главе 8 проанализированы потребительские предпочтения на рынке одежды (женской, мужской, детской) в России.

     

    В Главе 9 рассмотрены основные каналы сбыта одежды (женской, мужской, детской) в России.

     

    В Главе 10 рассмотрены основные игроки рынка одежды (женской, мужской, детской) в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  11

     

    Таблицы:  11

     

    Диаграммы:  13

     

    Резюме  16

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  17

     

    Цель исследования  17

     

    Задачи исследования  17

     

    Объект исследования  17

     

    Метод сбора и анализа данных  17

     

    Источники получения информации  18

     

    Объем и структура выборки  18

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики одежды  19

     

    Женская одежда  19

     

    Мужская одежда  20

     

    Детская одежда  21

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка женской одежды в России  23

     

    Объем и темпы роста рынка  23

     

    Рынок одежды – всего  23

     

    Женская одежда  24

     

    Мужская одежда  33

     

    Детская одежда  40

     

    Ведущие игроки на рынке  46

     

    Женская одежда  46

     

    Мужская одежда  48

     

    Детская одежда  50

     

    Прогноз развития рынка   52

     

    Женская одежда  52

     

    Мужская одежда  53

     

    Детская одежда  53

     

    Глава 4. Производство женской одежды в России  55

     

    Объем и темпы роста производства одежды – всего  55

     

    Женская одежда  55

     

    Мужская одежда  55

     

    Детская одежда  56

     

    Объем и темпы роста производства женской одежды по товарным группам  57

     

    Женская одежда  57

     

    Мужская одежда  60

     

    Детская одежда  64

     

    Структура производства женской одежды по федеральным округам  67

     

    Женская одежда  67

     

    Мужская одежда  68

     

    Детская одежда  69

     

    Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России женской одежды

     

    70

     

    Импорт по товарным группам

     

    70

     

    Женская одежда  70

     

    Мужская одежда  74

     

    Детская одежда  78

     

    Импорт по странам происхождения  80

     

    Женская одежда  80

     

    Мужская одежда  82

     

    Детская одежда  84

     

    Экспорт по товарным группам  86

     

    Женская одежда  86

     

    Мужская одежда  90

     

    Детская одежда  94

     

    Экспорт по странам назначения  97

     

    Женская одежда  97

     

    Мужская одежда  99

     

    Детская одежда  101

     

    Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка одежды в России  103

     

    Растущая роль интернет-каналов  103

     

    Международные одежные сети перестали уходить с рынка  103

     

    Выход на рынок новых брендов одежды  104

     

    Перенос производства одежды в Россию  104

     

    Растущая роль мужской аудитории на рынке одежды  105

     

    Перспективы развития рынка мужской одежды  107

     

    Влияние покупательского поведения мужчин на выручку от продаж одежды  108

     

    Изменение структуры рынка детской одежды по ценовым сегментам  110

     

    Перспективы развития рынка детской одежды  110

     

    Глава 7. Уровень цен на рынке одежды в России  112

     

    Женская одежда  112

     

    Мужская одежда  114

     

    Детская одежда  116

     

    Глава 8. Потребительские предпочтения на рынке одежды в России  118

     

    Женская и мужская одежда  118

     

    Детская одежда  119

     

    Глава 9. Каналы сбыта  120

     

    Женская и мужская одежда  120

     

    Детская одежда  121

     

    Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка одежды в России  122

     

    O'Stin (OOO Остин)  122

     

    InCity (OAO Модный Континент)  123

     

    Tвое (ООО Твое)  124

     

    Zara (АO Зара СНГ)  126

     

    Stradivarius (OOO Страдивариус СНГ)  127

     

    Mango (OOO Манго Раша)  129

     

    H&M (OOO Эйч Энд Эм)  130

     

    ТД «Гулливер и Ко»  132

     

    Gloria Jeans  133

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок услуг по ремонту и пошиву одежды: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.20

63 000
Интернет-торговля в России: женская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 13.07.20

67 350
Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.20

55 500
Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.20

55 500
Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок нижнего белья - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие и классификация нижнего белья 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ 3.1 Объем рынка 3.2 Доля импортной продукции на рынке 3.3 Структура российского рынка нижнего белья по видам 3.4 Розничные продажи нижнего белья 3.4.1 Объем и динамика розничных продаж нижнего белья 3.4.2 Прогноз продаж нижнего белья на 2014-2016 гг. 3.4.3 География розничных продаж Нательное белье Чулочно-носочные изделия 3.5 Каналы продаж нижнего белья 3.5.1 Форматы розничной торговли 3.5.2 Крупнейшие игроки на российском рынке Число магазинов География распределения 3.5.3 Характеристика крупнейших игроков рынка Triumph Милавица Body concept (INCANTO) Calzru Lingerie francaise Дикая Орхидея Пальметта Vis-à-vis Грация 3.6 Потребительские предпочтения в нижнем белье Популярность видов белья Частота покупки белья Причины покупки нижнего белья Факторы, влияющие на решение о покупке Предпочтения по материалу, из которого изготовлено белье, фасону белья Наиболее известные сети и марки нижнего белья 3.7 основные тенденции развития российского рынка нижнего белья 4. ПРОИЗВОДСТВО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В РОССИИ 4.1. Производство бельевого трикотажа 4.1.1. Объем…
  • Анализ рынка одежды в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ОДЕЖДЫ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОДЕЖДЫ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОКУПКА ОДЕЖДЫ
    Численность покупателей
    Объем покупки и средние затраты
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОДЕЖДЫ
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДЕЖДЫ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫ
    Натуральный объем производства
    Цена производства одежды
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОДЕЖДЫ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Численность сотрудников
    Руководство организации
  • Обзор рынка дизайнерской одежды мира. 2017 год
    Дата подготовки обзора: апрель 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 1 Таблиц: 3
  • Рынок нижнего белья (выпуск 1)
    Основные страны-экспортеры Основные компании-экспортеры Основные виды экспортируемой Продукции Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими компаниями, занимающимися реализацией нижнего белья. Основные параметры конкуренции Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Анализ потребителей Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие/сдерживающие развитие Рынка Анализ рисков Тенденции Рынка Тенденции в ассортименте Продукции Тенденции в ценовых сегментах Тенденции по основным количественным показателям Рынка Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по отчету
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.