МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бытовая техника

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок профессиональных (промышленных) посудомоечных машин в России

Регион: Россия

3 Декабря 2013 67 500

Рынок бытовых посудомоечных машин в России

Регион: Россия

18 Октября 2013 60 000

Анализ рынка телевизоров в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг

Регион: Россия

18 Сентября 2013 52 500

Рынок бытовых холодильников и морозильников в России Анализ рынка бытовых холодильников и морозильников в России

Регион: Россия

30 Июля 2013 52 500

Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

29 Июля 2013 67 500

Обзор российского рынка холодильников

Регион: Россия

28 Июля 2013 50 000

Обзор российского рынка стиральных машин

Регион: Россия

28 Июля 2013 50 000

Маркетинговое исследование: рынок мелкой бытовой техники

Регион: Россия

26 Июля 2013 50 000

Обзор российского рынка пылесосов

Регион: Россия

25 Июля 2013 50 000

Обзор российского рынка мясорубок

Регион: Россия

25 Июля 2013 50 000

Маркетинговое исследование: рынок бытовых плит (газовых, электрических, микроволновых)

Регион: Россия

25 Июля 2013 50 000

Маркетинговое исследование. Рынок телевизоров

Регион: Россия

24 Июля 2013 50 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка утилизаторов и измельчителей бытовых отходов 2010-2012

Регион: Россия

17 Июля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка утилизаторов и измельчителей бытовых отходов 2011-2012

Регион: Россия

17 Июля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка утилизаторов и измельчителей бытовых отходов 2012

Регион: Россия

17 Июля 2013 119 850

Рынок бытовых миксеров и блендеров в России

Регион: Россия

25 Марта 2013 60 000

Российский рынок морозильных ларей 2013

Регион: Россия

11 Марта 2013 60 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для газовой промышленности (2011-2012 гг.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка посудомоечных машин для HoReCa (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для газовой промышленности (2012 г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 119 850

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм4 Список таблиц7 Аннотация8 Макроэкономика России в 2011 году10 Общие тенденции10 Розничная торговля в 2011 гг.15 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли)21 Конъюнктура российского рынка бытовой техники и и электроники27 Общие тенденции27 Объем российского рынка бытовой техники и электроники32 Сегменты рынка бытовой техники и электроники33 Структура рынка по виду продукции33 Бытовая техника34 Теле/ аудио/видео аппаратура38 Мобильные телефоны и смартфоны41 Компьютеры ( в том числе мобильные)44 Региональная структура рынка47 Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники54 Интернет-торговля59 Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники66 Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники72 Бонусная карта «Техносила»73 Описание программы73 «М.Видео-Бонус»75 Описание программы75 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта76 Описание программы76 «Медиа Маркт Сатурн»78 «ДОМО» - «Карта на счастье»78 Описание программы78 «Эксперт-ритейл»80 Описание программы80 Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники81 «М Видео»81 Основные показатели деятельности компании81 Развитие компа…
  • Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: ​ Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники ​ Сегменты рынка бытовой техники и электроники ​ Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка) ​ Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ ​ Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла: ​ Маркетологи ​ Аналитики-маркетологи ​ Специалисты по проведению маркетинговых исследований ​ Менеджеры по продажам ​ Директора по маркетингу ​ Коммерческие директора Исследование проведено в январе 2017 года. Объем отчета – 95 стр. Отчет содержит 14 та…
  • Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники
    ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Мировой рынок бытовой техники и электроники
    1.4. Влияющие и смежные рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Ценовая сегментация Рынка
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта
    3.3. Объем и темпы роста рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РИТЕЙЛЕРОВ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание производителей
    5.3. Описание оптового сегмента
    5.4. Описание розничного сегмента
    5.5. Интернет-торговля бытовой техникой и электроникой
    5.6. Цен…
  • Анализ рынка фотоаппаратов и фототехники в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора и анализа данных 13 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 14 Глава 2. Классификация и основные характеристики фотокамер 15 Понятие и характеристики фотокамер 15 Классификация фотокамер 15 Глава 3. Мировой рынок фотокамер 18 Глава 4. Объем и темпы роста рынка фотокамер в России 19 Объем и темпы роста рынка 19 Прогноз развития рынка до 2016 г. 21 Глава 5. Производство фотокамер в России 22 Объем и темпы роста производства фотокамер 22 Структура производства фотокамер по субъектам федерации и производителям 22 Глава 6. Импорт фотокамер в Россию и экспорт фотокамер из России 23 Импорт фотокамер 23 Импорт по торговым маркам 24 Импорт по странам происхождения 26 Экспорт фотокамер 28 Экспорт по торговым маркам 29 Экспорт по странам-получателям 31 Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка фотокамер в России 33 Медведев предложил возродить производство фотоаппаратов «Зенит» 33 Выпуск фотокамер, разработанных специально для женщин 33 Развитие сегмента экшн-фотокамер 34 Увеличение сегмента низкоценовых фотоаппаратов 34 Глава …
  • Исследование рынка бытового насосного оборудования Украины
    1. Обзор рынка бытового насосного оборудования Украины за 2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2013гг 1.1.3 Емкость рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства бытового насосного оборудования Украины за 2013гг. 2.1 Объем и динамика производства. 2.2 Конкурентный анализ 2.2.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы 2.2.2 Данные по объему производства/продаж компаний-конкурентов 2.2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4 Ценовой анализ 2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3. Анализ потребителей рынка бытового насосного оборудования Украины за 2013гг. 3.1 Оценка объема потребления 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.4 Анализ факторов спроса 3.5 Описание потребительских предпочтений 3.6 Прогноз потребления 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка бытового насосного оборудования Украины за 2013гг. 4.1 Барьеры входа в отрасль 4.1 Перспективы развития рынка на 2015 гг. 4.2 Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.