Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фотоаппаратов в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фотоаппаратов в 2011 – I пол. 2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства фотоаппаратов в России в 2011 – I пол. 2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фотоаппаратов в 2011 – I пол. 2014 гг.
4. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка фотоаппаратов в России до 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фотоаппаратов в России в ближайшие несколько лет.
6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка фотоаппаратов в России.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка фотоаппаратов в России.
8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка фотоаппаратов.
9. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке фотоаппаратов в России.
Объект исследования
Рынок фотоаппаратов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
11. Материалы Всемирного банка (World Bank).
12. Материалы ВТО (World Trade Organization).
13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
14. Материалы International Trade Centre.
15. Материалы Index Mundi.
16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчёт состоит из 11 глав.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В Главе 2 описана характеристика и классификация фотоаппаратов.
В Главе 3 дается характеристика мирового рынка фотоаппаратов.
В Главе 4 посвящена объему и темпам роста рынка фотоаппаратов в России.
В Главе 5 анализируется производство фотоаппаратов в России.
В Главе 6 описаны импортно-экспортные операции с фотоаппаратами в России.
В Главе 7 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка фотоаппаратов в России.
В Главе 8 описаны факторы развития рынка фотоаппаратов в России.
В Главе 9 проанализирован уровень цен на рынке фотоаппаратов в России.
В Главе 10 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке фотоаппаратов в России.
В Главе 11 представлена информация о ключевых игроках на рынке фотоаппаратов в России.