МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг. (артикул: 15293 29294)

Дата выхода отчета: 29 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2014
Количество страниц: 109
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интеллектуальных систем в не-движимости.

    В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интеллектуальных систем в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2014 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
        Конъюнктура российского рынка интеллектуальных систем
        Классификация интеллектуальных систем
        Объем рынка интеллектуальных систем
        Основные участники рынка интеллектуальных систем
    Тенденции и перспективы развития российского рынка интеллектуальных систем
     
    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
        Маркетологи
        Аналитики-маркетологи
        Специалисты по проведению маркетинговых исследований
        Менеджеры по продажам
        Директора по маркетингу
        Коммерческие директора

    Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью ООО «НеоАналитикс».

    Исследование проведено в июне-июле 2013 года.
    Объем отчета – 109 стр.
    Отчет содержит  15 таблиц и 19 графиков.
    Язык отчета – русский.    

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление   
    Список диаграмм        4
    Список таблиц        5
    Аннотация    6
    Макроэкономика России в 2012 г.    8
    Конъюнктура рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий        12
    Общие тенденции на мировом рынке        12
    Общие тенденции на российском рынке        20
    Интеллектуальные здания        23
    Общие сведения        23
    Экономический эффект от внедрения        25
    Факторы, влияющие на развитие рынка        28
    Примеры проектов «интеллектуальных» зданий в РФ        30
    Банк ВТБ в ММДЦ «Москва-Сити», г.Москва    30
    Белгородэнерго, г. Белгород        31
    «Альфа Арбат Центр» (штаб-квартира нефтяной компании «ТНК-BP»), г.Москва, ул. Арбат        32
    «Умный» дом        37
    Общие сведения        37
    Эффект от внедрения        40
    Факторы, влияющие на развитие рынка        41
    Стоимость установки        43
    Рекомендации по установке «умного» дома    44
    Примеры проектов «умного» дома        46
    Технологии автоматизации зданий и жилых помещений        48
    Характеристика технологий        48
    Стоимость проектов        59
    Объем и структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений        63
    Объем рынка        63
    Структура рынка        64
    «Пассивные» дома        68
    Общие сведения        68
    Эффект от использования технологии «пассивного» дома        69
    Факторы, влияющие на развитие рынка        69
    Примеры «пассивных» домов в РФ        70
    «Зеленые» дома        73
    Общие сведения        73
    Эффект от использования «зеленых» технологий        74
    Факторы, влияющие на развитие рынка        74
    Примеры «зеленых» домов в РФ        75
    Участники рынка        78
    Общие данные        78
    Профили участников рынка    80
    «Крок инкорпорейтед»    80
    Основные показатели деятельности компании    80
    «Микротест»        82
    Основные показатели деятельности компании    82
    «Ланит»        85
    Основные показатели деятельности компании    85
    «Армо Инжиниринг»        87
    Основные показатели деятельности компании    87
    «ВСС Group»        89
    Основные показатели деятельности компании    89
    «Оптима Интеграция»        90
    Основные показатели деятельности компании    90
    «АМТ груп»        92
    Основные показатели деятельности компании    92
    «ЭкоПрог»        94
    Основные показатели деятельности компании    94
    Тенденции и перспективы развития рынка интеллектуальных систем        96
    Приложение 1.        100
    Координаты поставщиков-инсталляторов интеллектуальных систем на рынке РФ    100
    О компании  NeoAnalytics        108

  • Перечень приложений

    Список диаграмм   
    Рис. 1. Соотношение «интеллектуальных» офисов в мире, 2012 г., %        14
    Рис. 2. Объем мирового рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий, 2006-2012гг., млрд. долларов        14
    Рис. 3. Структура мирового рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий, 2012 г., %        15
    Рис. 4.Структура спроса на системы автоматизации зданий  по назначению коммерческой недвижимости, 2010-2012 гг., %        25
    Рис. 5. Структура затрат  в совокупной стоимости владения зданием        28
    Рис. 6. Мотивационные установки покупателей систем «умного» дома , 2010-2012 гг., %        40
    Рис. 7. Структура спроса в сегменте «умный» дом, 2010-2012 гг., %        41
    Рис. 8. Готовность приобретения системы «умный» дом, 2010-2012 гг., %        43
    Рис. 9. Структура рынка АСУЗ РФ по технологическим платформам, 2012 г. %        57
    Рис. 10. Структура стоимости проектов по технологии Lon Works, 2012 г., тыс. долларов, %        60
    Рис. 11.Структура стоимости проектов по технологии KNX, 2012 г., тыс. долларов, %    61
    Рис. 12. Структура стоимости проектов по технологии BACnet, 2012 г., тыс. долларов, %        62
    Рис. 13. Структура стоимости проектов по приоретарным технологиям, 2012 г.,  тыс. долларов, %    63
    Рис. 14. Объем российского рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений, 2005-2012гг., млн.долларов        64
    Рис. 15. Региональная структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений, 2010-2012 гг., %    65
    Рис. 16. Структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений по административным округам г.Москва, 2010-2012 гг., %    66
    Рис. 17. Структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений по ФО РФ, 2010-2012 гг., %        67
    Рис. 18. Структура российского рынка «интеллектуальных» систем по сегментам, 2010-2012 гг., млн. дол, %        68
    Рис. 19. Структура участников российского рынка автоматизации зданий и жилых домов, 2009-2012 гг., %        79

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: бытовая техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок аудио- и видеотехники в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аудио и видеотехники. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, по итогам 2006 г. объем россий-ского рынка аудио и видеотехники составил порядка $ 6,95 млрд., увеличившись за год на 18%. В 2007 году объем российского рынка аудио и видеотехники составил порядка $7,5 млрд., а по итогам 2008 г. прогнозируется его рост до $8,4 млрд. Ключевой сегмент рынка аудио и видеотехники – телевизоры. Его доля в общем объеме рынка в стоимостном выражении превышает 60%. Общий объем рынка телевизо-ров в России растет на 10-25% в год. В 2001 г. общий объем продаж данного вида продук-ции составлял 3,5 млн. штук, в 2002 г. – 5 млн., в 2003 – 6,2 млн., в 2004 -7,3 млн., в 2005 – 8 млн. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group объем продаж телевизоров в 2006 году составил 9,7 млн. штук, в стоимостном выражении этот показатель соответствует $ 4,685 млрд. против $ 2,8 млрд. в 2005 году. Самые высокие темпы роста показал сегмент ЖК-телевизоров. В 2005 году объем рынка телевизоров этого вида составил $0,65 млрд, в 2006 г. – $ 1,865 млрд, что соответст-вует 40% рынка телевизоров в стоимостном выражении. Доля плазменных телевизоров составила в 2006 г. 14,3 %. В 2007 году сегмент ЖК-телевизоров показал необык…
  • Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА_ 5 Цели проекта_ 5 Расчетный период проекта_ 5 Стоимость реализации проекта_ 7 Источники финансирования проекта_ 8 Показатели эффективности проекта_ 9 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА_ 10 Концепция проекта_ 10 Характеристика вида деятельности_ 11 Разрешительная документация 15 АНАЛИЗ РЫНКА_ 18 Основные характеристики рынка_ 18 Спрос и предложение на рынке, перспективы развития 22 Динамика цен на рынке 29 Расположение 33 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН_ 34 Структура персонала_ 34 Налоговый план_ 35 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН_ 38 Ценовая политика_ 40 Покупатели_ 40 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН_ 42 Организация деятельности_ 44 Планируемые объемы продаж_ 45 Календарный план проведения работ_ 46 Объем продаж_ 48 Оборотный капитал 51 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН_ 52 Первоначальные вложения в проект. 52 Расходы по проекту 54 Доходы по проекту 57 Налогообложение, план финансирования. 58 Отчет о прибылях и убытках_ 64 Отчет о движении денежных средств 66 Бухгалтерский баланс 68 Оценка эффективности проекта. 70 Срок окупаемости (PB) 73
  • Анализ рынка холодильников и морозильников бытовых в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 16 Метод сбора и анализа данных 16 Источники получения информации 16 Объем и структура выборки 16 Глава 2. Классификация и основные характеристики холодильников и морозильников 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка холодильников и морозильников в России 18 Объем и темпы роста рынка 18 Объем рынка по товарным группам 18 Объем рынка по торговым маркам 19 Объем рынка морозильников типа «ларь» в России 19 Объем рынка морозильных шкафов в России 20 Объем рынка холодильников в России 23 Глава 4. Производство холодильников и морозильников в России 26 Объем, структура и темпы роста производства холодильников и морозильников 26 Производство морозильников типа «ларь» в России по субъектам федерации 28 Производство морозильных шкафов в России по субъектам федерации 29 Производство холодильников в России по субъектам федерации 30 Глава 5. Импорт холодильников и морозильников в Россию и экспорт из России 32 Импорт по товарным категориям 32 Импорт по торговым маркам 34 Импорт морозильников типа «ларь» в Россию 34 Импорт морозильных шкафов в Россию 35 Импорт холодил…
  • Рынок бытовой техники (выпуск 2)
    Интернет-магазины Интернет-торговля бытовой техникой Основные игроки Анализ потребителей Описание потребителей Сегментация потребителей B2C рынки B2B рынки Степень активности в потреблении Продукции Потребительские предпочтения по видам, брендам Продукции Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции Параметры выбора места покупки Сценарий покупки Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию рынка Факторы, сдреживающие развитие рынка STEP-анализ рынка Анализ рисков рынка Тенденции рынка Тенденции по основным количественным показателям рынка Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.