МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок профессиональных (промышленных) посудомоечных машин в России (артикул: 19087 29294)

Дата выхода отчета: 3 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка посудомоечных машин промышленного типа в России.

    Задачи исследования

    1.Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка в 2011-2012 гг.

    2.Определить объем и темпы прироста производства посудомоечных машин промышленного типа в России в 2011-2012 гг.

    3.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России посудомоечных машин промышленного типа в 2011-2012 гг.

    4.Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка посудомоечных машин промышленного типа в России в натуральном и стоимостном выражении.

    5.Выделить и описать основные сегменты рынка посудомоечных машин промышленного типа в России.

    6.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка посудомоечных машин промышленного типа в России в ближайшие несколько лет.

    7.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп посудомоечных машин промышленного типа.

    8.Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке посудомоечных машин промышленного типа в России.

    9.Определить продуктовую линейку посудомоечных машин промышленного типа, предлагаемых на российском рынке.

    10.Определить рыночные доли основных участников рынка посудомоечных машин промышленного типа.

     

    Объект исследования 

    Рынок посудомоечных машин промышленного типа в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание6

    Список таблиц и диаграмм8

    Таблицы:8

    Диаграммы:9

    Резюме10

    1. Технологические характеристики исследования11

    Цель исследования11

    Задачи исследования11

    Объект исследования11

    Метод сбора данных11

    Метод анализа данных11

    Объем и структура выборки12

    2. Классификация и основные характеристики профессиональных посудомоечных машин13

    2.1. Принцип работы профессиональных посудомоечных машин13

    2.2. Виды профессиональных посудомоечных машин15

    2.3. Стандарты для профессиональных посудомоечных машин19

    3. Мировые производители профессиональных посудомоечных машин20

    3.1. Основные мировые производители профессиональных посудомоечных машин20

    3.2. Профили крупнейших компаний-импортеров в России21

    3.2.1.AB Electrolux21

    3.2.2.DIHR22

    3.2.3.HOBART GmbH23

    3.2.4.FAGOR24

    3.2.5.COMENDA Ali S.p.A.25

    4. Основные показатели российского рынка27

    4.1. Потребление промышленных посудомоечных машин27

    4.2. Производство профессиональных посудомоечных машин в России29

    4.3. Производство профессиональных посудомоечных машин в России, в разбивке по компаниям-производителям30

    4.3.1.ОАО «ТОРГМАШ»30

    4.3.2.ЗАО «РАДА»31

    4.3.3.ОАО «ЧУВАШТОРГТЕХНИКА»32

    4.4.Объем рынка и темпы прироста рынка34

    5. Импортно-экспортные операции на российском рынке36

    5.1. Объём импорта36

    5.1.1. По компаниям-производителям38

    5.1.2. По странам происхождения40

    5.1.3. По типу назначения посудомоечной машины41

    5.1.4. По типу устройства посудомоечной машины42

    5.2. Объём экспорта43

    5.2.1. По компаниям-производителям44

    5.2.2. По странам назначения46

    6. Ценовая ситуация на рынке48

    7. Прогноз развития рынка51

     

  • Перечень приложений

    В отчёте содержится 14 диаграмм и 12 таблиц.

     

    Диаграммы: 

    Диаграмма 1. Объем рынка и темп прироста объема рынка посудомоечных машин промышленного типа в России в 2011-2012 гг. в натуральном выражении, шт. и %.35

    Диаграмма 2. Объём импорта и темпы прироста объема импорта профессиональных посудомоечных машин в Россию в натуральном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., шт.37

    Диаграмма 3. Объём импорта и темпы прироста объема импорта профессиональных посудомоечных машин в Россию в стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн $.37

    Диаграмма 4. Доли компаний-производителей в объёме импорта посудомоечных машин промышленного типа в натуральном выражении в 2012 г., %.39

    Диаграмма 5. Доли компаний-производителей в объёме импорта посудомоечных машин промышленного типа в стоимостном выражении в 2012 г., %39

    Диаграмма 6. Структура объёма импорта посудомоечных машин промышленного типа в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении в 2012 г., %.41

    Диаграмма 7. Объём экспорта посудомоечных машин промышленного типа из России в натуральном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., шт.43

    Диаграмма 8. Объём экспорта посудомоечных машин промышленного типа из России в стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., тыс. $44

    Диаграмма 9. Доли производителей в объёме экспорта посудомоечных машин промышленного типа из России в натуральном выражении в 2012 г., %.45

    Диаграмма 10. Доли производителей в объёме экспорта посудомоечных машин промышленного типа из России в стоимостном выражении в 2012 г., %.46

    Диаграмма 11. Структура объёма экспорта посудомоечных машин промышленного типа из России по странам назначения в натуральном выражении в 2012 г., %.47

    Диаграмма 12. Структура объёма экспорта посудомоечных машин промышленного типа из России по странам назначения в стоимостном выражении в 2012 г., %.47

    Диаграмма 13. Динамика средних цен производителей на посудомоечные машины промышленного типа по месяцам в 2012-9 мес. 2013 г., в России, руб. за штуку.49

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем производства и темпы прироста объема производства посудомоечных машин промышленного типа в России в 2009-2012 гг., шт.29

    Таблица 2. Объем производства посудомоечных машин промышленного типа в России, в разбивке по регионам, в 2009-2012 гг., шт.30

    Таблица 3. Объем рынка посудомоечных машин промышленного типа в России в натуральном выражении в 2011-2012 гг., шт. и %.34

    Таблица 4. Объем рынка посудомоечных машин промышленного типа в России в стоимостном выражении в 2011-2012 гг., млн $ и %.35

    Таблица 5. Объём импорта посудомоечных машин промышленного типа в Россию в разбивке по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн $ и шт.40

    Таблица 6. Объем импорта посудомоечных машин по типу назначения в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2012 году, шт. и тыс.$.42

    Таблица 7. Объем импорта посудомоечных машин по типу устройства в стоимостном и натуральном выражении в 2012 году, шт. и млн $.42

    Таблица 8. Объём экспорта посудомоечных машин промышленного типа из России в разбивке по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., шт. и тыс. $.45

    Таблица 9. Индексы цен производителей в 2012 г. к концу предыдущего периода.48

    Таблица 10. Средние цены производителей на посудомоечные машины промышленного типа в 2012-2013 гг., руб. за штуку.49

    Таблица 11. Средняя цена на посудомоечные машины по типу назначения в России, руб. за шт.50

    Таблица 12. Средняя цена на посудомоечные машины по типу устройства в России, руб. за шт.50

     Отчёт состоит из 8 глав

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    Глава 2 посвящена классификации и характеристикам видов промышленных посудомоечных машин и описанию принципов их работы.

    В главе 3 рассмотрены основные производители на мировом рынке посудомоечных машин промышленного типа. Представлены профили крупнейших игроков.

    В главе 4 приводится объём и темп прироста рынка посудомоечных машин в России, объём производства, также приведено описание профилей крупнейших производителей профессиональных посудомоечных машин в России.

    В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения и производителям. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и экспорта посудомоечных машин промышленного назначения в натуральном и стоимостном выражении.

    Глава 6 посвящена анализу средних потребительских цен и цен производителей на посудомоечные машины в России.

    В главе 7 дан прогноз развития рынка.

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок бытовой техники в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 16 Метод сбора и анализа данных 16 Источники получения информации 16 Объем и структура выборки 16 Глава 2. Классификация и основные характеристики холодильного оборудования для общепита и торговли 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России 19 Объем и темпы роста рынка 19 Объем рынка по торговым маркам 20 Глава 4. Производство холодильного оборудования для общепита и торговли в России 26 Объем, структура и темпы роста производства холодильного оборудования для общепита и торговли 26 Глава 5. Импорт холодильного оборудования для общепита и торговли в Россию и экспорт из России 29 Импорт по товарным категориям 29 Импорт по торговым маркам 30 Импорт каждой товарной категории по торговым маркам 32 Экспорт по товарным категориям 44 Экспорт по торговым маркам 45 Экспорт каждой товарной категории по торговым маркам 46 Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России 53 Производители и потребители холодильного оборудования для общепита и торговли 53 Глава 7. Финансово…
  • Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи крупной бытовой техники в СНГ составили 28,6 млн шт, снизившись на 22% по сравнению с 2008 г. В 2010-2014 гг продажи будут расти вслед за растущим спросом от темпами от 2 до 6,5% в год. Основной объем продаж крупной бытовой техники приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 70% до 80%. Производство крупной бытовой техники в странах СНГ в 2009 г составило 12,2 млн шт. В 2010- 2014 гг производство будет расти на 5-10% в год и к 2014 г достигнет 17,4 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью крупной бытовой техникой. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось от 75% до 85% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке крупной бытовой техники в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства крупной бытовой техники будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ Объем продаж крупной бытовой техники Численность населения, уровень потребление крупной бытовой техники Объем внешней и внутренней торг…
  • Анализ рынка пароварок в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Покупка и пользование пароварками В текущей главе рынок анализируется с точки зрения структуры пользователей бытовой техники. Учитываются все пользователи, включая проживающих в России иностранцев, так как они также являются пользователями техники. Для сбора данных о покупке и пользовании бытовой техники BusinesStat ежегодно проводит стандартизированный опрос потребителей с выборкой в 6000
  • Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Общая численность плит и духовых шкафов в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 51,27 млн до 52,06 млн штук. К 2014 г общая численность плит и духовых шкафов в домохозяйствах России составит 52,62 млн штук. Предложение плит и духовых шкафов в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2014 гг внутреннее производство плит и духовых шкафов начнет превышать их импорт. Объем спроса на рынке плит и духовых шкафов сократился с 3,5 млн шт в 2007 г до 2,4 млн шт в 2009 г. В 2010-2014 гг спрос на плиты и духовые шкафы будет медленно расти и в 2014 г достигнет 3 млн шт. Отчет «Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Общая оценка текущей экономической ситуации в России 􀂃 Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения плит и духовых шкафов 􀂃 Объем покупок, число покупателей и пользователей плит и духовых шкафов 􀂃 Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков плит и духовых шкафов 􀂃 Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж плит и духовых шкафов на внутреннем рынке 􀂃 Рейтинги…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.