МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок профессиональных (промышленных) посудомоечных машин в России (артикул: 19087 29294)

Дата выхода отчета: 3 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка посудомоечных машин промышленного типа в России.

    Задачи исследования

    1.Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка в 2011-2012 гг.

    2.Определить объем и темпы прироста производства посудомоечных машин промышленного типа в России в 2011-2012 гг.

    3.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России посудомоечных машин промышленного типа в 2011-2012 гг.

    4.Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка посудомоечных машин промышленного типа в России в натуральном и стоимостном выражении.

    5.Выделить и описать основные сегменты рынка посудомоечных машин промышленного типа в России.

    6.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка посудомоечных машин промышленного типа в России в ближайшие несколько лет.

    7.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп посудомоечных машин промышленного типа.

    8.Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке посудомоечных машин промышленного типа в России.

    9.Определить продуктовую линейку посудомоечных машин промышленного типа, предлагаемых на российском рынке.

    10.Определить рыночные доли основных участников рынка посудомоечных машин промышленного типа.

     

    Объект исследования 

    Рынок посудомоечных машин промышленного типа в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание6

    Список таблиц и диаграмм8

    Таблицы:8

    Диаграммы:9

    Резюме10

    1. Технологические характеристики исследования11

    Цель исследования11

    Задачи исследования11

    Объект исследования11

    Метод сбора данных11

    Метод анализа данных11

    Объем и структура выборки12

    2. Классификация и основные характеристики профессиональных посудомоечных машин13

    2.1. Принцип работы профессиональных посудомоечных машин13

    2.2. Виды профессиональных посудомоечных машин15

    2.3. Стандарты для профессиональных посудомоечных машин19

    3. Мировые производители профессиональных посудомоечных машин20

    3.1. Основные мировые производители профессиональных посудомоечных машин20

    3.2. Профили крупнейших компаний-импортеров в России21

    3.2.1.AB Electrolux21

    3.2.2.DIHR22

    3.2.3.HOBART GmbH23

    3.2.4.FAGOR24

    3.2.5.COMENDA Ali S.p.A.25

    4. Основные показатели российского рынка27

    4.1. Потребление промышленных посудомоечных машин27

    4.2. Производство профессиональных посудомоечных машин в России29

    4.3. Производство профессиональных посудомоечных машин в России, в разбивке по компаниям-производителям30

    4.3.1.ОАО «ТОРГМАШ»30

    4.3.2.ЗАО «РАДА»31

    4.3.3.ОАО «ЧУВАШТОРГТЕХНИКА»32

    4.4.Объем рынка и темпы прироста рынка34

    5. Импортно-экспортные операции на российском рынке36

    5.1. Объём импорта36

    5.1.1. По компаниям-производителям38

    5.1.2. По странам происхождения40

    5.1.3. По типу назначения посудомоечной машины41

    5.1.4. По типу устройства посудомоечной машины42

    5.2. Объём экспорта43

    5.2.1. По компаниям-производителям44

    5.2.2. По странам назначения46

    6. Ценовая ситуация на рынке48

    7. Прогноз развития рынка51

     

  • Перечень приложений

    В отчёте содержится 14 диаграмм и 12 таблиц.

     

    Диаграммы: 

    Диаграмма 1. Объем рынка и темп прироста объема рынка посудомоечных машин промышленного типа в России в 2011-2012 гг. в натуральном выражении, шт. и %.35

    Диаграмма 2. Объём импорта и темпы прироста объема импорта профессиональных посудомоечных машин в Россию в натуральном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., шт.37

    Диаграмма 3. Объём импорта и темпы прироста объема импорта профессиональных посудомоечных машин в Россию в стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн $.37

    Диаграмма 4. Доли компаний-производителей в объёме импорта посудомоечных машин промышленного типа в натуральном выражении в 2012 г., %.39

    Диаграмма 5. Доли компаний-производителей в объёме импорта посудомоечных машин промышленного типа в стоимостном выражении в 2012 г., %39

    Диаграмма 6. Структура объёма импорта посудомоечных машин промышленного типа в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении в 2012 г., %.41

    Диаграмма 7. Объём экспорта посудомоечных машин промышленного типа из России в натуральном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., шт.43

    Диаграмма 8. Объём экспорта посудомоечных машин промышленного типа из России в стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., тыс. $44

    Диаграмма 9. Доли производителей в объёме экспорта посудомоечных машин промышленного типа из России в натуральном выражении в 2012 г., %.45

    Диаграмма 10. Доли производителей в объёме экспорта посудомоечных машин промышленного типа из России в стоимостном выражении в 2012 г., %.46

    Диаграмма 11. Структура объёма экспорта посудомоечных машин промышленного типа из России по странам назначения в натуральном выражении в 2012 г., %.47

    Диаграмма 12. Структура объёма экспорта посудомоечных машин промышленного типа из России по странам назначения в стоимостном выражении в 2012 г., %.47

    Диаграмма 13. Динамика средних цен производителей на посудомоечные машины промышленного типа по месяцам в 2012-9 мес. 2013 г., в России, руб. за штуку.49

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем производства и темпы прироста объема производства посудомоечных машин промышленного типа в России в 2009-2012 гг., шт.29

    Таблица 2. Объем производства посудомоечных машин промышленного типа в России, в разбивке по регионам, в 2009-2012 гг., шт.30

    Таблица 3. Объем рынка посудомоечных машин промышленного типа в России в натуральном выражении в 2011-2012 гг., шт. и %.34

    Таблица 4. Объем рынка посудомоечных машин промышленного типа в России в стоимостном выражении в 2011-2012 гг., млн $ и %.35

    Таблица 5. Объём импорта посудомоечных машин промышленного типа в Россию в разбивке по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн $ и шт.40

    Таблица 6. Объем импорта посудомоечных машин по типу назначения в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2012 году, шт. и тыс.$.42

    Таблица 7. Объем импорта посудомоечных машин по типу устройства в стоимостном и натуральном выражении в 2012 году, шт. и млн $.42

    Таблица 8. Объём экспорта посудомоечных машин промышленного типа из России в разбивке по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., шт. и тыс. $.45

    Таблица 9. Индексы цен производителей в 2012 г. к концу предыдущего периода.48

    Таблица 10. Средние цены производителей на посудомоечные машины промышленного типа в 2012-2013 гг., руб. за штуку.49

    Таблица 11. Средняя цена на посудомоечные машины по типу назначения в России, руб. за шт.50

    Таблица 12. Средняя цена на посудомоечные машины по типу устройства в России, руб. за шт.50

     Отчёт состоит из 8 глав

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    Глава 2 посвящена классификации и характеристикам видов промышленных посудомоечных машин и описанию принципов их работы.

    В главе 3 рассмотрены основные производители на мировом рынке посудомоечных машин промышленного типа. Представлены профили крупнейших игроков.

    В главе 4 приводится объём и темп прироста рынка посудомоечных машин в России, объём производства, также приведено описание профилей крупнейших производителей профессиональных посудомоечных машин в России.

    В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения и производителям. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и экспорта посудомоечных машин промышленного назначения в натуральном и стоимостном выражении.

    Глава 6 посвящена анализу средних потребительских цен и цен производителей на посудомоечные машины в России.

    В главе 7 дан прогноз развития рынка.

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: бытовая техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок бытовой холодильной техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    В структуре российского рынка бытовой техники и электроники наибольшая доля (в стоимостном выражении) принадлежит сегменту бытовой электроники (55%), на втором месте крупная бытовая техника – 29%. Необходимо отметить, что большая доля российской бытовой техники и электроники приходится на импортную продукцию. При этом, по оценке РАТЭК, доля «серой» техники в различных сегментах российского рынка электроники колеблется от … до …%. Самый легальный сегмент – это крупная бытовая техника, а самый «серый» – мелкая цифровая техника. По данным той же организации, наиболее распространенные нарушения таможенных правил со стороны импортеров бытовой техники и электроники – это декларирование техники не под своим наименованием и занижение таможенной стоимости товара, что позволяет импортеру существенно снизить свои издержки и получить незаслуженное конкурентное преимущество. Основные количественные характеристики Рынка Объѐм Рынка Объем рынка бытовых холодильников в 2008 году составил … млрд. рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на … млрд. рублей. Наибольшую долю в территориальной структуре Рынка занимает Центральный ФО, а наименьшую Северо-Западный. В сегменте бытовых холодильников его доля составляет – … %, а в сегменте бытовых морозильников – … %. Доля Северо-Западный…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК УСТРОЙСТВ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА
    Содержание
    Введение
    5
    Методологическая часть
    6
    Описание типа исследования
    6
    Объект исследования
    6
    Цели и задачи исследования
    6
    География исследования
    6
    Время проведения исследования
    6
    Методы сбора данных
    7
    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
    8
    Общая экономическая ситуация
    8
    Динамика валового внутреннего продукта
    8
    Промышленное производство
    10
    Уровень инфляции
    11
    Уровень доходов населения
    13
    Инвестиции
    14
    Розничная торговля
    15
    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
    16
    Описание отрасли
    17
    Описание влияющих Рынков
    22
    Рынок электронных книг
    22
    Описание смежных рынков
    25
    Рынок бумажных книг
    25
    Сегментация рынка
    30
    Основные определения
    30
    Сегментирование продукции на рынке
    30
    Сегментирование по совокупности характеристик
    30
    Сегментирование по типу дисплея
    31
    Сегментирование по наличию модуля Wi-Fi
    31
    Сегментирование по объему оперативной памяти
    31
    Сегментирование по наличию сенсорного дисплея
    32
    Тенденции в различных рын…
  • Анализ рынка переносных холодильников в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 9 Диаграммы: 9 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора и анализа данных 11 Источники получения информации 12 Объем и структура выборки 12 Глава 2. Классификация и основные характеристики переносных холодильников 13 Глава 3. Объем и темпы роста рынка переносных холодильников в России 14 Объем и темпы роста рынка 14 Объем рынка по торговым маркам 15 Глава 4. Импорт переносных холодильников в Россию и экспорт из России 20 Импорт по торговым маркам 20 Импорт по стране происхождения товара 23 Экспорт по товарным категориям 24 Экспорт по торговым маркам 25 Экспорт по стране назначения товара 25 Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка переносных холодильников в России 27 Влияние колебаний курса рубля 27 Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка переносных холодильников в России 29 Зарубежные производители переносных холодильников 29 «Технологии Холода 2000» 29 INDEL B 29 Dometic Deuchland GmbH (WAECO) 30
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.