МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка телевизоров в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг (артикул: 08779 29294)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2017 гг.
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    С 2008 г по 2012 г спрос на телевизоры в России вырос и составил 19 млн шт в 2012 г. 

     

     

     

    Увеличению спроса способствовал рост объемов потребительского кредитования.

     

     

     

    Процентные ставки в банках снижались, банки пополняли свои кредитные портфели новыми, более доступными, предложениями, что способствовало увеличению покупок бытовой техники и электроники в кредит. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг данный тренд продолжится и спрос на телевизоры вырастет на 23%.

     

     

     

    В 2010-2011 гг продажи телевизоров в России демонстрировали бурный рост и достигли 15,8 млн шт в 2011 г. В 2012 г темп роста продаж замедлился. Причина замедления в том, что после массового внедрения технологии Full-HD индустрия не смогла предложить потребителю инноваций, настолько значимых, чтобы являться мотивацией для замены работающего телевизора на новую модель.

     

     

     

    В 2012 г экспорт телевизоров из России увеличился относительно 2008 г и составил 1,7 млн шт.  Основная часть техники направляется в Украину, Казахстан и Беларусь.

     

     

     

    В 2008-2012 гг предложение телевизоров выросло на 54%. Основным фактором роста предложения послужило увеличение производства телевизоров. По оценкам аналитиков, в 2013-2017 гг предложение увеличится и достигнет 27,8 млн шт.

     

     

     

    В 2008-2012 гг производство телевизоров в России выросло в 2,2 раза. Основными производителями телевизоров в стране являются российские подразделения иностранных компаний: LG, Samsung, Philips и др. Эта техника выпускается по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих.

     

     

     

    «Анализ рынка телевизоров в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

             Экономическая ситуация в России

     

             Производство и цены производителей

     

             Продажи и цены телевизоров

     

             Баланс спроса, предложения, складских запасов телевизоров

     

             Численность потребителей и потребление телевизоров

     

             Экспорт и импорт телевизоров

     

             Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции

     

    В обзоре приведены данные по крупнейшим производителям телевизоров в стране.

     

     

     

    BusinesStat готовит обзор мирового рынка телевизоров, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

     

     

     

    В обзоре также представлены рейтинги крупнейших импортеров и экспортеров телевизоров.

     

     

     

    Дополнительно в обзоре приведены данные по ассортименту телевизоров:

     

             Число наименований по ведущим брендам

     

             Амплитуда цен по ведущим брендам

     

             Структура ассортимента – основные характеристики телевизоров

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

             Федеральная служба государственной статистики РФ

     

             Министерство экономического развития РФ

     

             Федеральная таможенная служба РФ

     

             Федеральная налоговая служба РФ

     

             Таможенный союз ЕврАзЭС

     

             Всемирная торговая организация

     

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

     

             Опрос потребителей бытовой электроники

     

             Аудит розничной торговли бытовой электроникой

     

             Опрос экспертов рынка бытовой электроники

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

     

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

     

    Базовые параметры российской экономики

     

    Интеграция на постсоветском пространстве

     

    Итоги вступления России в ВТО

     

    КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕЛЕВИЗОРОВ

     

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТЕЛЕВИЗОРОВ

     

    Предложение

     

    Спрос

     

    Баланс спроса и предложения

     

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕЛЕВИЗОРОВ

     

    Численность в эксплуатации

     

    Срок эксплуатации

     

    АССОРТИМЕНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ

     

    ПРОДАЖИ ТЕЛЕВИЗОРОВ

     

    Натуральный объем продаж

     

    Стоимостный объем продаж

     

    Розничная цена

     

    Соотношение розничной цены телевизоров и инфляции

     

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены

     

    ЧИСЛЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ОБЪЕМ ПОКУПОК

     

    ПРОИЗВОДСТВО ТЕЛЕВИЗОРОВ

     

    Натуральный объем производства

     

    Цена производителей

     

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТЕЛЕВИЗОРОВ

     

    Производственные показатели предприятий

     

    Финансовые показатели предприятий

     

    Финансовые показатели предприятий ВЭД

     

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТЕЛЕВИЗОРОВ

     

    Баланс экспорта и импорта

     

    Натуральный объем экспорта

     

    Стоимостный объем экспорта

     

    Цена экспорта

     

    Натуральный объем импорта

     

    Стоимостный объем импорта

     

    Цена импорта

     

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

     

    Финансовый результат отрасли

     

    Экономическая эффективность отрасли

     

    Инвестиции в отрасль

     

    Трудовые ресурсы отрасли

     

    ПРОФИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТЕЛЕВИЗОРОВ

     

    Регистрационные данные организации

     

    Руководство организации

     

    Основные участники организации

     

    Объем производства по видам продукции

     

    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1

     

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2

     

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

     

  • Перечень приложений

     

     

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 84 ТАБЛИЦЫ

     

     

     

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2008-2017 гг (трлн руб)

     

    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2008-2017 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2008-2017 гг (трлн руб, %)

     

    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2008-2017 гг (млрд долл)

     

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2008-2017 гг (руб за долл, %)

     

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2008-2017 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия, 2008-2017 гг (млн чел)

     

    Таблица 8. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2008-2017 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 9. Предложение телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 10. Прогноз предложения телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)

     

    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн шт)

     

    Таблица 13. Спрос на телевизоры, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 14. Прогноз спроса на телевизоры, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 15. Продажи и экспорт телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)

     

    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (тыс шт)

     

    Таблица 17. Баланс спроса и предложения телевизоров с учетом складских запасов, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения телевизоров с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 19. Численность телевизоров в эксплуатации, Россия, 2008-2012 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 20. Прогноз численности телевизоров в эксплуатации, Россия, 2013-2017 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 21. Численность телевизоров в эксплуатации на домохозяйство, Россия, 2008-2012 гг (шт; %)

     

    Таблица 22. Прогноз численности телевизоров в эксплуатации на домохозяйство, Россия, 2013-2017 гг (шт; %)

     

    Таблица 23. Средний срок эксплуатации телевизоров, Россия, 2008-2012 гг (лет)

     

    Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации телевизоров, Россия, 2013-2017 гг (лет)

     

    Таблица 25. Число наименований телевизоров по ведущим брендам, Россия, 2013 г (шт)

     

    Таблица 26. Амплитуда цен на телевизоры по брендам, Россия, 2013 г (руб)

     

    Таблица 27. Структура ассортимента телевизоров – основные характеристики

     

    Таблица 28. Продажи телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 29. Прогноз продаж телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; %)

     

    Таблица 30. Продажи телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)

     

    Таблица 31. Прогноз продаж телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млрд руб)

     

    Таблица 32. Розничная цена телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (руб за шт)

     

    Таблица 33. Прогноз розничной цены телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (руб за шт)

     

    Таблица 34. Соотношение розничной цены телевизоров и инфляции, РФ, 2008-2012 гг (%)

     

    Таблица 35. Прогноз соотношения розничной цены телевизоров и инфляции, РФ, 2013-2017 гг (%)

     

    Таблица 36. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)

     

    Таблица 37. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн шт; руб за шт; млрд руб)

     

    Таблица 38. Численность покупателей телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн д/х)

     

    Таблица 39. Прогноз численности покупателей телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн д/х)

     

    Таблица 40. Доля покупателей телевизоров от населения РФ, 2008-2012 гг (%)

     

    Таблица 41. Прогноз доли покупателей телевизоров от населения РФ, 2013-2017 гг (%)

     

    Таблица 42. Уровень покупки телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (шт в год)

     

    Таблица 43. Прогноз уровня покупки телевизоров, РФ, 2012-2016 гг (шт в год)

     

    Таблица 44. Производство телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)

     

    Таблица 45. Прогноз производства телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн шт)

     

    Таблица 46. Производство телевизоров по регионам РФ, 2009-2012 гг (тыс шт)

     

    Таблица 47. Цена производителей телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (руб за шт)

     

    Таблица 48. Прогноз цены производителей телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (руб за шт)

     

    Таблица 49. Рейтинг производителей телевизоров по объему производства, РФ, 2011 г (тыс шт)

     

    Таблица 50. Рейтинг производителей телевизоров по выручке от продажи продукции, РФ, 2011 г (млн руб)

     

    Таблица 51. Рейтинг производителей телевизоров по прибыли от продаж продукции, РФ, 2011 г (млн руб)

     

    Таблица 52. Рейтинг предприятий производителей телевизоров по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2011 г (%)

     

    Таблица 53. Рейтинг импортеров телевизоров по объему импорта, РФ, 2012 г (тыс шт)

     

    Таблица 54. Рейтинг импортеров телевизоров по объему импорта, РФ, 2012 г (млн долл)

     

    Таблица 55. Рейтинг экспортеров телевизоров по объему экспорта, РФ, 2012 г (тыс шт)

     

    Таблица 56. Рейтинг экспортеров телевизоров по объему экспорта, РФ, 2012 г (тыс долл)

     

    Таблица 57. Баланс экспорта и импорта телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)

     

    Таблица 58. Прогноз баланса экспорта и импорта телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн шт)

     

    Таблица 59. Экспорт телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)

     

    Таблица 60. Прогноз экспорта телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн шт)

     

    Таблица 61. Экспорт телевизоров по странам мира, РФ, 2012 г (тыс шт)

     

    Таблица 62. Экспорт телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн долл)

     

    Таблица 63. Прогноз экспорта телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн долл)

     

    Таблица 64. Экспорт телевизоров по странам мира, РФ, 2012 г (тыс долл)

     

    Таблица 65. Цена экспорта телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (долл за шт)

     

    Таблица 66. Прогноз цены экспорта телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (долл за шт)

     

    Таблица 67. Цена экспорта телевизоров по странам мира, РФ, 2012 г (долл за шт)

     

    Таблица 68. Импорт телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн шт)

     

    Таблица 69. Прогноз импорта телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн шт)

     

    Таблица 70. Импорт телевизоров по странам мира, РФ, 2012г (тыс шт)

     

    Таблица 71. Импорт телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (млн долл)

     

    Таблица 72. Прогноз импорта телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (млн долл)

     

    Таблица 73. Импорт телевизоров по странам мира, РФ, 2012 г (тыс долл)

     

    Таблица 74. Цена импорта телевизоров, РФ, 2008-2012 гг (долл за шт)

     

    Таблица 75. Прогноз цены импорта телевизоров, РФ, 2013-2017 гг (долл за шт)

     

    Таблица 76. Цена импорта телевизоров по странам мира, РФ, 2012 г (долл за шт)

     

    Таблица 77. Выручка от продаж продукции, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)

     

    Таблица 78. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)

     

    Таблица 79. Себестоимость продукции, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)

     

    Таблица 80. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)

     

    Таблица 81. Экономическая эффективность, РФ, 2008-2012 гг (%; раз; сут дн)

     

    Таблица 82. Инвестиции в отрасль, РФ, 2008-2012 гг (млрд руб)

     

    Таблица 83. Численность работников отрасли, РФ, 2008-2012 гг (тыс чел)

     

    Таблица 84. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2008-2012 гг (тыс руб в год)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок бытовой техники в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит, а также рынка встраиваемой бытовой техники в РФ с разбивкой по ФО

    Глава 1. Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
    1 Обзор рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по модельному ряду
    1.2.3. по типам потребителей (государственные, частные)
    2. Анализ продаж газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика продаж
    2.2. Конкурентный анализ:
    2.2.1. Крупнейшие продавцы.

    2.2.2. Профили компаний (адрес, телефон главного офиса)
    2.2.3. Объём продаж. Доля на рынке
    2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.5. Ассортиментный ряд
    2.2.6. Наличие маркетинговых мероприятий
    3. Анализ потребления газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления
    3.2. О…
  • Рынок аудио- и видеотехники в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аудио и видеотехники. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, по итогам 2006 г. объем россий-ского рынка аудио и видеотехники составил порядка $ 6,95 млрд., увеличившись за год на 18%. В 2007 году объем российского рынка аудио и видеотехники составил порядка $7,5 млрд., а по итогам 2008 г. прогнозируется его рост до $8,4 млрд. Ключевой сегмент рынка аудио и видеотехники – телевизоры. Его доля в общем объеме рынка в стоимостном выражении превышает 60%. Общий объем рынка телевизо-ров в России растет на 10-25% в год. В 2001 г. общий объем продаж данного вида продук-ции составлял 3,5 млн. штук, в 2002 г. – 5 млн., в 2003 – 6,2 млн., в 2004 -7,3 млн., в 2005 – 8 млн. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group объем продаж телевизоров в 2006 году составил 9,7 млн. штук, в стоимостном выражении этот показатель соответствует $ 4,685 млрд. против $ 2,8 млрд. в 2005 году. Самые высокие темпы роста показал сегмент ЖК-телевизоров. В 2005 году объем рынка телевизоров этого вида составил $0,65 млрд, в 2006 г. – $ 1,865 млрд, что соответст-вует 40% рынка телевизоров в стоимостном выражении. Доля плазменных телевизоров составила в 2006 г. 14,3 %. В 2007 году сегмент ЖК-телевизоров показал необык…
  • Анализ рынка соковыжималок в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СОКОВЫЖИМАЛОК
    ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ СОКОВЫЖИМАЛКАМИ
    Население
    Численность пользователей
    Численность соковыжималок
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОКОВЫЖИМАЛОК
    Баланс спроса и предложения
    Предложение
    Спрос
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА СОКОВЫЖИМАЛОК
    Баланс объема и емкости рынка
    Емкость рынка
    ПРОДАЖИ СОКОВЫЖИМАЛОК
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПРОИЗВОДСТВО СОКОВЫЖИМАЛОК
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    Рейтинг предприятий по объему производства
    Рейтинг предприятий по объему выручки
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СОКОВЫЖИМАЛОК
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Средняя цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Средняя цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Ин…
  • Российский рынок бытовой холодильной техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Планы по развитию Расширение сети в России и Украине присутствие (города с населением более 100 тыс. человек); Расширение присутствия в СНГ. Интернет-торговля на Рынке Как уже отмечалось выше продажа бытовой техники и электроники через интернет занимает 8% всех продаж продукции Рынка. К тому с ростом доходов населения и распространения сети интернет и популярности интернет-торговли в целом, доля интернет-магазинов в структуре продаж бытовой техники и электроники постоянно растет, не только за счет крупных городов. К тому же игроки Рынка развивают интернет-магазины, работающие не только в рамках одного региона, но и по всей России. Описание российского рынка интернет-торговли Количество интернет-пользователей достигло к концу 2008 года 50 млн. человек, этот показатель вырос по сравнению с 2007 годом на 15 млн. человек.
  • Российский рынок дорожного строительства
    РЕЗЮМЕ 14 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2011 ГГ. 17 § 1.1. Динамика ВВП 17 § 1.2. Инфляция 19 § 1.3. Цены на нефть 20 § 1.4. Валютные курсы 22 § 1.5. Производство асфальтовых смесей в РФ 24 Производство 24 Соотношение видов 26 Сопутствующие материалы 29 Производители 30 § 1.6. Классификация автомобильных дорог Российской Федерации 33 ГЛАВА II. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РФ 38 § 2.1. Россия в контексте мирового развития дорожных сетей 38 § 2.2. Протяженность и плотность автомобильных дорог РФ 40 Общие данные протяженности дорог 40 Протяженность дорог по федеральным округам 44 Протяженность дорог по регионам 46 § 2.3. Нагрузка на дороги 51 § 2.4. Строительство дорог в Российской федерации 56 Статистика строительства и реконструкции дорог 56 Информация о строительстве объектов в 2008 г. 58 Информация о строительстве объектов в 2009 г. 60 Информация о строительстве объектов в 2010 г. 63 Планы на 2011 г. 65 ГЛАВА III. ФИНАНСИРОВАНИЕ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 68 § 3.1. Основные Федеральные целевые программы 68 § 3.2. Финансирование ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» 73 М-1 «Беларусь» 77 М-2 «Крым» 78 М-3 «Украина&raq…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.