МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка бытового насосного оборудования Украины (артикул: 21161 29294)

Дата выхода отчета: 3 Октября 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2013-2015 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Обзор рынка насосного оборудования в Украине.

    Задачи исследования: Исследования проводятся для принятия решений по стратегии развития компании.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка бытового насосного оборудования  Украины за 2013гг.

       1.1  Общая информация по рынку

                1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка

                1.1.2 Объем и динамика рынка  за 2013гг

                1.1.3 Емкость рынка

     

       1.2  Структура рынка

                1.2.1 Структура рынка по ассортименту

                1.2.2 Структура рынка по производителям

                1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления

                

    2.  Анализ производства бытового насосного оборудования  Украины за 2013гг.

     

       2.1 Объем и динамика производства.

       2.2 Конкурентный анализ

           2.2.1 Крупнейшие производители/дистрибьюторы

           2.2.2 Данные по объему производства/продаж компаний-конкурентов

           2.2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 

           2.2.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 

     

       2.4  Ценовой анализ 

           2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

     

    3.  Анализ потребителей рынка бытового насосного оборудования Украины за 2013гг.

     

        3.1 Оценка объема потребления

        3.2 Основные отрасли потребления и потребители

        3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

        3.4 Анализ факторов спроса

        3.5 Описание потребительских предпочтений

        3.6 Прогноз потребления      

       

    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка бытового насосного оборудования Украины за 2013гг.

     

        4.1 Барьеры входа в отрасль

        4.1 Перспективы развития рынка  на 2015 гг.

        4.2 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: бытовая техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бытовой техники и электроники в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 127 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 20 диаграмм, 14 таблиц, 1 схема ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Маркетинговое Агентство Step by Step ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Рынок торговой недвижимости можно разделить на: - Торговые центры - Отдельно стоящие магазины - Street-retail (торговые коридоры) В 2009 году объем нового строительства в сегменте торговой недвижимости составил порядка … кв.м. Суммарный объем рынка качественных торговых площадей в столице на конец 2009 года составил … млн. кв.м. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Бытовая техника — техника, используемая в быту. Предназначается для облегчения домашних работ, для создания комфорта в повседневной жизни человека… … Электроника — электронные приборы и устройства, принцип действия которых основан на взаимодействии заряженных частиц с электромагнитными полями и используется для преобразования электромагн…
  • Российский рынок бытовой холодильной техники. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    В структуре российского рынка бытовой техники и электроники наибольшая доля (в стоимостном выражении) принадлежит сегменту бытовой электроники (55%), на втором месте крупная бытовая техника – 29%. Необходимо отметить, что большая доля российской бытовой техники и электроники приходится на импортную продукцию. При этом, по оценке РАТЭК, доля «серой» техники в различных сегментах российского рынка электроники колеблется от … до …%. Самый легальный сегмент – это крупная бытовая техника, а самый «серый» – мелкая цифровая техника. По данным той же организации, наиболее распространенные нарушения таможенных правил со стороны импортеров бытовой техники и электроники – это декларирование техники не под своим наименованием и занижение таможенной стоимости товара, что позволяет импортеру существенно снизить свои издержки и получить незаслуженное конкурентное преимущество. Основные количественные характеристики Рынка Объѐм Рынка Объем рынка бытовых холодильников в 2008 году составил … млрд. рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на … млрд. рублей. Наибольшую долю в территориальной структуре Рынка занимает Центральный ФО, а наименьшую Северо-Западный. В сегменте бытовых холодильников его доля составляет – … %, а в сегменте бытовых морозильников – … %. Доля Северо-Западный…
  • Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники •Сегменты рынка бытовой техники и электроники •Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка) •Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ • Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в октябре 2015 года. Объем отчета – 111 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 41 графиков. Язык отчета – русский.
  • Рынок бытовой техники (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ По подсчетам «Step by Step», в настоящее время больше половины рынка бытовой техники в денежном выражении принадлежит сегменту аудио-видео техники, в котором порядка 60% занимают телевизоры. Около 29% занимает сегмент крупной бытовой техники, а 7% приходится на мелкую бытовую технику. Климатическое оборудование занимает 8% рынка бытовой техники. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА По данным Ассоциации РАТЭК в 2007 году объем рынка электроники и бытовой техники, исключая мобильные телефоны и компьютерную технику, в денежном выражении составил в $15 млрд. По оценке некоторых экспертов, к 2017 году объем рынка может приблизиться к $60 млрд. Рассмотрим объем основных сегментов рынка бытовой техники и
  • Анализ рынка медицинского гипса в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка медицинского гипса в России.
    Гипс является типичным осадочным минералом из класса сульфатов, один из самых распространенных в мире минералов.
    Медицинский гипс получают из минерала «гипса», прокаливая его в специальных печах. В результате гипсовый камень теряет воду, становится хрупким и легко растирается в мелкий белый порошок. Качество гипса зависит от ряда условий, в частности от срока пребывания в печи, температуры прокаливания, размера ячеек просеивающих сит. Хранить гипс следует в сухом месте.
    К основным характеристикам медицинского гипса относятся:
    • Класс твердости.
    • Объемный вес.
    • Тонкость помола (остаток на сите 0,2 мм).
    • Цвет.
    • Расход воды на 1 кг порошка.
    • Начало схватывания.
    • Конец схватывания.
    • Прочность на сжатие.
    • Прочность на изгиб.
    • Вес упаковки.
    Рынок медицинского гипса находится в прямой зависимости от медицинского рынка, от его развития и применяемых технологий, в первую очередь, в травматологии, хирургии, стоматологии. Медицинский гипс является самым дешевым материалом для фиксации травмированных частей тела, для изготовления изделий в стоматологии. Гипс применяется повсе…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.