МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Туристские услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Интернет-торговля в России: готовые туры - 2023

Регион: России

30 Января 2023 109 350

Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

12 Апреля 2021 75 000

Рынок туристических услуг на Байкале

Регион: Россия (Байкал)

7 Мая 2019 90 000

Анализ рынка туристических агентств. 2018 год.

Регион: Украина

30 Сентября 2018 29 900

Миграция, виза, туризм. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

5 Сентября 2018 69 000

Анализ туристического рынка г. Одесса

Регион: Одесса

15 Апреля 2018 45 000

Маркетинговое исследование туристического рынка Севера Италии

Регион: Север Италии

30 Января 2017 50 000

Аналитический обзор: Анализ рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области

Регион: Московская область

17 Июня 2016 50 000

Российский рынок туристических услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

29 Апреля 2015 67 500

Анализ туроператоров г. Санкт-Петербург по направлениям: Северная Америка, Южная Америка, Центральная Америка и страны Карибского бассейна, Франция и Нидерланды

Регион: г. Санкт-Петербург

26 Декабря 2014 50 000

Маркетинговое исследование гостиничного сектора в Греции. Перспективы развития гостиничных услуг 2014-2017 гг.

Регион: Греция

18 Декабря 2014 50 000

Анализ рынка услуг туроператоров России по направлениям: Франция, Голландия, страны Бенилюкса, Южная Америка, Северная и Центральная Америка

Регион: Россия

12 Декабря 2014 50 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка туроператоров Москвы по направлениям

Регион: Москва

21 Ноября 2014 50 000

Российский рынок туризма, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)

Регион: Россия

18 Августа 2014 49 500

Российский рынок туристических услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

9 Июля 2014 67 500

Анализ рынка туристических услуг в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

24 Июня 2014 69 000

Обзор рынка туристических услуг Украины. 2014 год

Регион: Украина

23 Января 2014 59 250

Обзор рынка туристических услуг Украины 2013

Регион: Украина

3 Декабря 2013 29 900

Типовой бизнес-план организации теннисного клуба в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью

Регион: Россия

20 Ноября 2013 30 000

Мировой и российский рынок туризма - 2013г.

Регион: Россия

21 Октября 2013 45 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ туристического рынка г. Одесса
    1.ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК В УКРАИНЕ 1.1.Особенности туризма в Украине 1.2.Туристические потоки Украины 1.3.Проблемы развития туризма в Украине 1.4.Перспективы развития туризма в Украине 2.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О Г. ОДЕССА 3.АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ОДЕССЫ 3.1.Туристические потоки Одессы 3.2.Сезонность 4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4.1.Портрет бизнес-туриста 4.2.Портрет отдыхающего туриста 5.PEST-АНАЛИЗ 6.SWOT-АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ Г. ОДЕССА 6.1.Ориентиры развития туризма г. Одессы 6.2.Ориентиры борьбы с проблемными вопросами туризма г. Одессы 6.3.Основные преимущества туристической отрасли в г. Одессе 6.4.Существенные ограничения развития туризма в г. Одессе 7.ПОТЕНЦИАЛ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ОДЕССЫ 7.1.Стратегические направления развития Одессы 7.2.Прогноз развития туризма в Одессе ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Типовой бизнес-план организации теннисного клуба в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
    Оглавление Описание проекта Оглавление 1. Исходные данные о проекте 1.1. Информация об инициаторе проекта 1.2. Концепция проекта 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 1.4. Бюджет проекта 2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Описание рынка спортивных услуг Санкт-Петербурга 2.2. Описание рынка услуг теннисных кортов в Санкт-Петербурге 2.3. Прогноз развития рынка услуг теннисных кортов в Санкт-Петербурге 2.4. Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта 2.4.1. Позиционирование теннисного клуба 2.4.2. Рекламные мероприятия и стимулирование продаж 3. Номенклатура и стоимость услуг теннисного клуба 4. Организационная структура теннисного клуба 5. Технические и стоимостные характеристики реализации проекта 5.1. Местоположение теннисного клуба 5.2. Анализ стоимости строительства 5.2.1. Каркасно-тентовые конструкции 5.2.2. Устройство кортов 5.2.3. Устройство территории 5.3. Анализ стоимости оснащения 5.4. Инженерно-техническое обеспечение 5.5. Прочие техника и оборудование 6. Планируемые финансовые поступления 7. Правовое регулирование проекта 7.1. Организационно-правовая форма теннисного клуба 8. Финансирование проекта 8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов 8.2. Затраты текущего (основного) периода 8.3. Затраты рекламного характера 8.4. Себестоимость и номенкл…
  • Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация в России Описание рынка туризма Описание влияющих Рынков Сегментация и структура Рынка Индивидуальный туризм (Meetings) Инсентив-туризм (Incentives) Конгресс-туризм (Congresses) Выставочный туризм (Exhibitions/Events) Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Влияние сезонности на Рынок Основные принципы ценообразования Конкурентный анализ Основные параметры конкуренции Услуги туристических компаний Описание профилей крупнейших компаний Стратегии продвижения Анализ потребителей Индивидуальный туризм (Meetings) Инсентив-туризм (Incentives) Конгресс-туризм (Congresses) Выставочный туризм (Exhibitions/Events) Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Рынка Тенденции
  • Рынок туристических услуг
    Методология исследования 1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами Москвы. Программы продвижения путевок на Кипр 1. Ванд интернешнл 2. Интрэвел Столешники 3. Континенталь АГ 4. Содис 5. Солвекс-Трэвэл 6. Натали Турс 2 Пример туристического франчайзинга в Москве, по которому продаются путевки на Кипр. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами Выводы
  • Исследование Организационно-экономических механизмов формирования и развития делового туризма
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития делового туризма как направления туристской деятельности
    1.1. Сущность и отличительные особенности делового туризма
    1.2. Объекты и субъекты делового туризма: диалектика взаимодействия
    1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации делового туризма
    1.4. Анализ и тенденции развития делового туризма в России и за рубежом Глава 2. Организационно-экономические аспекты формирования и развития делового туризма
    2.1. Факторы, влияющие на формирование и развитие делового туризма в мегаполисе
    2.2. Экономические основы управления организациями индустрии делового туризма
    2.3. Концепции развития делового туризма в мегаполисе

    Глава 3. Организационно-экономический механизм реализации инновационного развития делового туризма
    3.1. Цели, принципы и методы организации инновационного развития делового туризма
    3.2. Разработка концептуальной модели управления инновационным развитием делового туризма в мегаполисе
    3.3. Методологический подход к оценке эффективности развития делового туризма в мегаполисе
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.