МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка услуг туроператоров России по направлениям: Франция, Голландия, страны Бенилюкса, Южная Америка, Северная и Центральная Америка, 2012-2014 гг. (артикул: 21918 29294)

Дата выхода отчета: 12 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2014 гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География исследования: РФ

    Предмет исследования: турпакеты по направлениям: Франция, Голландия, страны Бенилюкса, Южная Америка, Северная и Центральная Америка

    Объекты исследования: туроператоры на рынке России (в разбивке по направлениям)

    Период исследования: 2012-2014 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию о рынке услуг туроператоров России по направлениям: Франция, Голландия, страны Бенилюкса, Южная Америка, Северная и Центральная Америка.

    Условия предоставления исследования:
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    ГЛАВА 1. Направление — Франция.
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка услуг туроператоров России, 2012-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой услуги
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    2.1.4.    Емкость рынка
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по туроператорам
    3.    Конкурентный анализ: туроператоры России, 2012-2014 гг.
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Крупнейшие туроператоры: объемы продаж и доля на рынке  (%, количество проданных турпакетов)
    3.3. Рейтинг туроператоров (ТОП-10)
    3.4. Профили основных игроков
    3.5. Условия работы туроператоров
    3.6. Наличие маркетинговых мероприятий у основных игроков
    4.    Ценовой анализ
    4.1. Анализ цен туроператоров
    4.2. Средняя стоимость турпродукта, включая перелет и проживание
    5.    Анализ потребления турпродукта в России , 2012-2014 гг.
    5.1. Насыщенность рынка

    ГЛАВА 2. Направление — Голландия.
    1.   Методологические комментарии к исследованию
    2.   Обзор рынка услуг туроператоров России, 2012-2014 гг.
          2.1. Общая информация по рынку:
                 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
                 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
                 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
                 2.1.4. Емкость рынка
                 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
                 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
          2.2. Структура рынка
                 2.2.1. Структура рынка по туроператорам
    3.  Конкурентный анализ: туроператоры России, 2012-2014 гг.
          3.1. Рыночная концентрация
           3.2. Крупнейшие туроператоры: объемы продаж и доля на рынке  (%, кол-во проданных            турпакетов)
          3.3. Рейтинг туроператоров  (ТОП-10)
          3.4. Профили основных игроков
          3.5. Условия работы туроператоров
          3.6. Наличие маркетинговых мероприятий у основных игроков
    4.  Ценовой анализ
         4.1. Анализ цен туроператоров
         4.2. Средняя стоимость турпродукта, включая перелет и проживание
    5.  Анализ потребления турпродукта в России , 2012-2014 гг.
          5.1. Насыщенность рынка

    ГЛАВА 3. Направление — Страны Бенилюкса.
    1.   Методологические комментарии к исследованию
    2.   Обзор рынка услуг туроператоров России, 2012-2014 гг.
          2.1. Общая информация по рынку:
                 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
                 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
                 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
                 2.1.4. Емкость рынка
                 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
                 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
          2.2. Структура рынка
                 2.2.1. Структура рынка по туроператорам
    3.  Конкурентный анализ: туроператоры России, 2012-2014 гг."
          3.1. Рыночная концентрация
        3.2. Крупнейшие туроператоры: объемы продаж и доля на рынке (%, кол-во проданных                турпакетов)
          3.3. Рейтинг туроператоров (ТОП-10)
          3.4. Профили основных игроков
          3.5. Условия работы туроператоров
          3.6. Наличие маркетинговых мероприятий у основных игроков
    4.  Ценовой анализ
          4.1. Анализ цен туроператоров
          4.2. Средняя стоимость турпродукта, включая перелет и проживание

    5.  Анализ потребления турпродукта в России , 2012-2014 гг.
          5.1. Насыщенность рынка

    ГЛАВА 4. Направление — Южная Америка.
    1.   Методологические комментарии к исследованию
    2.   Обзор рынка услуг туроператоров России, 2012-2014 гг.
          2.1. Общая информация по рынку:
                 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
                  2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
                  2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
                   2.1.4. Емкость рынка
                   2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
                       2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
                 2.2. Структура рынка
                      2.2.1. Структура рынка по туроператорам
    3.  Конкурентный анализ: туроператоры России, 2012-2014 гг."
              3.1. Рыночная концентрация
              3.2. Крупнейшие туроператоры: объемы продаж и доля на рынке  (%, кол-во проданных               турпакетов)
            3.3. Рейтинг туроператоров (ТОП-10)
          3.4. Профили основных игроков
            3.5. Условия работы туроператоров
            3.6. Наличие маркетинговых мероприятий у основных игроков
        4.  Ценовой анализ
           4.1. Анализ цен туроператоров
           4.2. Средняя стоимость турпродукта, включая перелет и проживание
    5.  Анализ потребления турпродукта в России , 2012-2014 гг.
    5.1. Насыщенность рынка

    ГЛАВА 5. Направление — Северная Америка.
    1.   Методологические комментарии к исследованию
    2.   Обзор рынка услуг туроператоров России, 2012-2014 гг.
          2.1. Общая информация по рынку:
                  2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
                  2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
                  2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
                  2.1.4. Емкость рынка
                  2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
                  2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
           2.2. Структура рынка
                  2.2.1. Структура рынка по туроператорам
    3.  Конкурентный анализ: туроператоры России, 2012-2014 гг."
     3.1. Рыночная концентрация
     3.2. Крупнейшие туроператоры: объемы продаж и доля на рынке  (%, кол-во проданных турпакетов)
     3.3. Рейтинг туроператоров (ТОП-10) 
     3.4. Профили основных игроков
     3.5. Условия работы туроператоров
     3.6. Наличие маркетинговых мероприятий у основных игроков

    4.  Ценовой анализ
           4.1. Анализ цен туроператоров
           4.2. Средняя стоимость турпродукта, включая перелет и проживание
    5.  Анализ потребления турпродукта в России , 2012-2014 гг.
           5.1. Насыщенность рынка

     ГЛАВА 6. Направление — Центральная Америка.
    1.   Методологические комментарии к исследованию
    2.   Обзор рынка услуг туроператоров России, 2012-2014 гг.
          2.1. Общая информация по рынку:
                  2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
                  2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
                  2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
                  2.1.4. Емкость рынка
                  2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
                  2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
           2.2. Структура рынка
                  2.2.1. Структура рынка по туроператорам
    3.  Конкурентный анализ: туроператоры России, 2012-2014 гг."
     3.1. Рыночная концентрация
     3.2. Крупнейшие туроператоры: объемы продаж и доля на рынке  (%, кол-во проданных турпакетов)
     3.3. Рейтинг туроператоров (ТОП-10)
     3.4. Профили основных игроков
     3.5. Условия работы туроператоров
     3.6. Наличие маркетинговых мероприятий у основных игроков
    4.  Ценовой анализ
           4.1. Анализ цен туроператоров
           4.2. Средняя стоимость турпродукта, включая перелет и проживание
    5.  Анализ потребления турпродукта в России , 2012-2014 гг.
           5.1. Насыщенность рынка

    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Рейтинг самых популярных направлений для российских туристов (только канал продаж через тур-операторов).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: готовые туры

Регион: России

Дата выхода: 27.09.18

67 350
Миграция, виза, туризм. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование туристического рынка Севера Италии

Регион: Север Италии

Дата выхода: 30.01.17

130 000
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 17.06.16

68 250
Российский рынок туристических услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.15

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • World travel market and Russian travel market
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1.Population of Russia

    Number of population

    The largest cities

    Social standards of living dynamics

    Economic activity

    1.2.Economic situation

    Dynamics of economy development

    Stability of the state budget

    1.3.Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2.WORLD TRAVEL MARKET

    3.VOLUME OF THE RUSSIAN TRAVEL MARKET

    3.1.Dynamics of the travel market volume

    3.2.Activity of travel agencies in Russia

    3.3.Complex travel service

    3.4.Dynamics of travel flows

    Dynamics of international tourism from Russia

    Dynamics of incoming tourism to Russia

    4.ANALYSIS OF PRICES ON THE TRAVEL MARKET

    4.1.Average prices for travel tickets

    4.2.Prices for living in Russia

    4.3.Costs of Russian tourists for rest in European countries

    5.MARKET OF ONLINE BOOKING OF TRAVEL SERVICES

    5.1.Trends of the market of online booking in Russia

    5.2.Volume of the Russian market of online travels

    5.3.Structu…
  • Мировой и российский рынок туризма - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные понятия и термины в исследуемой сфере 2.2. Классификация туризма 2.3. Сезонность на рынке туристических услуг 3. МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 3.1. Мировой туристический поток 3.1.1. Динамика туристического потока 3.1.2. Структура туристического потока по целям визита и видам транспорта По целям визита По видам транспорта 3.1.3. Структура туристического потока по географическому распределению Общие параметры Европа Азия и Тихоокеанский регион Америка Африка Ближний Восток 3.1.4. Прогноз развития 3.2. Доходы от международного туризма 3.2.1. Динамика объемов мирового туристического рынка 3.2.2. География доходов от международного туризма Европа Азия и Тихоокеанский регион Америка Африка Ближний Восток 3.2.3. Динамика расходов на туризм 3.3. Прогноз развития мирового туристического рынка до 2030 г. 4. ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК РФ: СЕГМЕНТ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА 4.1. Динамика показателей въезда на территорию РФ 4.2. Цели въезда в РФ 4.3. Структура въездного потока в Россию по стране происхождения 4.4. Продажи турпакетов на въезд в Россию 4.4.1. Динамика продаж в натуральном выражении 4.4.2. Динамика продаж в стоимостном выра…
  • Обзор рынка яхтенного туризма на реке Волга в Нижегородской области
    1. Обзор рынка яхтенного туризма за 2012 год в Нижегородской области 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Особенности услуг яхтенного туризма 1.1.2 Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.3 Объем рынка яхтенного туризма 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка яхтенного туризма на территории Нижегородской области 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок яхтенного туризма 1.2 Структура рынка: 1.2.1 Структура рынка по видам предоставляемых услуг яхтенного туризма 2. Конкурентный анализ 2.1 Перечень основных игроков, предостовляющие услуги яхтенного туризма по всей реке Волга 2.2 Рейтинг крупнейших игроков 2.3 Анализ инфраструктуры по основным игрокам, предоставляющих услуги яхтенного туризма по реке Волга (хранение, обслуживание, яхт-сервис и т.д.) 2.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.5 Предоставляемые виды судов/яхт, предлагаемые в компаниях-конкурентах 2.6 Профили основных игроков 3. Анализ потребителей рынка яхтенного туризма за 2012 год в Нижегородской области 3.1 Оценка объема и структура потребления 3.2 Анализ факторов спроса 4. Выводы по исследованию рынка яхтенного туризма за 2012 год 4.1 Перспективы развития яхтенного туризма в нижегородской области 4.2 Перспективы выхода нового игрока 4.3 Выводы по исс…
  • Российский рынок туристических услуг 2009 г.
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИЗМА
    3. СИТУАЦИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ТУРИЗМА
    3.1. Влияние кризиса на мировой рынок туризма
    3.2. Тенденции на мировом рынке туризма
    3.3. Рейтинг самых популярных стран для туризма
    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
    4.1. Динамика объема рынка
    4.2. Сегментация рынка по видам туризма
    4.3. Сезонность рынка
    5. ПОКАЗАТЕЛИ ВЪЕЗДА И ВЫЕЗДА ГРАЖДАН ИЗ СТРАНЫ
    5.1. Выезд граждан России в другие страны
    5.2. Въезд иностранных граждан в Россию
    6. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ РОССИИ
    6.1. Динамика количества туристических фирм
    6.2. Сегментация туристических фирм по видам оказываемых услуг
    6.3. Распределение туристических фирм по федеральным округам
    6.4. Крупнейшие регионы по количеству туристических фирм
    6.5. Региональная структура распределения туристических фирм России
    7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
    8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТУРИЗМА
    9. РЕЙТИНГИ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В РОССИИ
    9.1. Рейтинг крупнейших туристических компаний по выручке
  • Исследование рынка корпусной мебели
    1. Общая характеристика исследуемого рынка
    • Оценка объема рынка
    • Текущее состояние и основные тенденции развития
    • Факторы, влияющие на рынок
    • Сбытовые структуры
    2. Профили основных производителей шкафов-купе
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Ассортиментный ряд выпускаемой продукции
    • Сбытовая структура производителя
    • Меры, предпринимаемые с целью привлечения потребителя (акции, скидки и т.п.)
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрационные данные
    • Информацию по руководству и собственникам
    • Показатели финансово-экономической деятельности компании
    3. Анализ ценовой политики и работы специалистов отделов продаж компаний
    В рамках раздела предполагается разработка типового эскиза шкафа-купе и отправка заказа на расчет специалистам анализируемых компаний посредством …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.