МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка услуг туроператоров России по направлениям: Франция, Голландия, страны Бенилюкса, Южная Америка, Северная и Центральная Америка (артикул: 21918 29294)

Дата выхода отчета: 12 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2014 гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География исследования: РФ

    Предмет исследования: турпакеты по направлениям: Франция, Голландия, страны Бенилюкса, Южная Америка, Северная и Центральная Америка

    Объекты исследования: туроператоры на рынке России (в разбивке по направлениям)

    Период исследования: 2012-2014 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию о рынке услуг туроператоров России по направлениям: Франция, Голландия, страны Бенилюкса, Южная Америка, Северная и Центральная Америка.

    Условия предоставления исследования:
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    ГЛАВА 1. Направление — Франция.
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка услуг туроператоров России, 2012-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой услуги
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    2.1.4.    Емкость рынка
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по туроператорам
    3.    Конкурентный анализ: туроператоры России, 2012-2014 гг.
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Крупнейшие туроператоры: объемы продаж и доля на рынке  (%, количество проданных турпакетов)
    3.3. Рейтинг туроператоров (ТОП-10)
    3.4. Профили основных игроков
    3.5. Условия работы туроператоров
    3.6. Наличие маркетинговых мероприятий у основных игроков
    4.    Ценовой анализ
    4.1. Анализ цен туроператоров
    4.2. Средняя стоимость турпродукта, включая перелет и проживание
    5.    Анализ потребления турпродукта в России , 2012-2014 гг.
    5.1. Насыщенность рынка

    ГЛАВА 2. Направление — Голландия.
    1.   Методологические комментарии к исследованию
    2.   Обзор рынка услуг туроператоров России, 2012-2014 гг.
          2.1. Общая информация по рынку:
                 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
                 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
                 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
                 2.1.4. Емкость рынка
                 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
                 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
          2.2. Структура рынка
                 2.2.1. Структура рынка по туроператорам
    3.  Конкурентный анализ: туроператоры России, 2012-2014 гг.
          3.1. Рыночная концентрация
           3.2. Крупнейшие туроператоры: объемы продаж и доля на рынке  (%, кол-во проданных            турпакетов)
          3.3. Рейтинг туроператоров  (ТОП-10)
          3.4. Профили основных игроков
          3.5. Условия работы туроператоров
          3.6. Наличие маркетинговых мероприятий у основных игроков
    4.  Ценовой анализ
         4.1. Анализ цен туроператоров
         4.2. Средняя стоимость турпродукта, включая перелет и проживание
    5.  Анализ потребления турпродукта в России , 2012-2014 гг.
          5.1. Насыщенность рынка

    ГЛАВА 3. Направление — Страны Бенилюкса.
    1.   Методологические комментарии к исследованию
    2.   Обзор рынка услуг туроператоров России, 2012-2014 гг.
          2.1. Общая информация по рынку:
                 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
                 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
                 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
                 2.1.4. Емкость рынка
                 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
                 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
          2.2. Структура рынка
                 2.2.1. Структура рынка по туроператорам
    3.  Конкурентный анализ: туроператоры России, 2012-2014 гг."
          3.1. Рыночная концентрация
        3.2. Крупнейшие туроператоры: объемы продаж и доля на рынке (%, кол-во проданных                турпакетов)
          3.3. Рейтинг туроператоров (ТОП-10)
          3.4. Профили основных игроков
          3.5. Условия работы туроператоров
          3.6. Наличие маркетинговых мероприятий у основных игроков
    4.  Ценовой анализ
          4.1. Анализ цен туроператоров
          4.2. Средняя стоимость турпродукта, включая перелет и проживание

    5.  Анализ потребления турпродукта в России , 2012-2014 гг.
          5.1. Насыщенность рынка

    ГЛАВА 4. Направление — Южная Америка.
    1.   Методологические комментарии к исследованию
    2.   Обзор рынка услуг туроператоров России, 2012-2014 гг.
          2.1. Общая информация по рынку:
                 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
                  2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
                  2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
                   2.1.4. Емкость рынка
                   2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
                       2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
                 2.2. Структура рынка
                      2.2.1. Структура рынка по туроператорам
    3.  Конкурентный анализ: туроператоры России, 2012-2014 гг."
              3.1. Рыночная концентрация
              3.2. Крупнейшие туроператоры: объемы продаж и доля на рынке  (%, кол-во проданных               турпакетов)
            3.3. Рейтинг туроператоров (ТОП-10)
          3.4. Профили основных игроков
            3.5. Условия работы туроператоров
            3.6. Наличие маркетинговых мероприятий у основных игроков
        4.  Ценовой анализ
           4.1. Анализ цен туроператоров
           4.2. Средняя стоимость турпродукта, включая перелет и проживание
    5.  Анализ потребления турпродукта в России , 2012-2014 гг.
    5.1. Насыщенность рынка

    ГЛАВА 5. Направление — Северная Америка.
    1.   Методологические комментарии к исследованию
    2.   Обзор рынка услуг туроператоров России, 2012-2014 гг.
          2.1. Общая информация по рынку:
                  2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
                  2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
                  2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
                  2.1.4. Емкость рынка
                  2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
                  2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
           2.2. Структура рынка
                  2.2.1. Структура рынка по туроператорам
    3.  Конкурентный анализ: туроператоры России, 2012-2014 гг."
     3.1. Рыночная концентрация
     3.2. Крупнейшие туроператоры: объемы продаж и доля на рынке  (%, кол-во проданных турпакетов)
     3.3. Рейтинг туроператоров (ТОП-10) 
     3.4. Профили основных игроков
     3.5. Условия работы туроператоров
     3.6. Наличие маркетинговых мероприятий у основных игроков

    4.  Ценовой анализ
           4.1. Анализ цен туроператоров
           4.2. Средняя стоимость турпродукта, включая перелет и проживание
    5.  Анализ потребления турпродукта в России , 2012-2014 гг.
           5.1. Насыщенность рынка

     ГЛАВА 6. Направление — Центральная Америка.
    1.   Методологические комментарии к исследованию
    2.   Обзор рынка услуг туроператоров России, 2012-2014 гг.
          2.1. Общая информация по рынку:
                  2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги
                  2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
                  2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
                  2.1.4. Емкость рынка
                  2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
                  2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
           2.2. Структура рынка
                  2.2.1. Структура рынка по туроператорам
    3.  Конкурентный анализ: туроператоры России, 2012-2014 гг."
     3.1. Рыночная концентрация
     3.2. Крупнейшие туроператоры: объемы продаж и доля на рынке  (%, кол-во проданных турпакетов)
     3.3. Рейтинг туроператоров (ТОП-10)
     3.4. Профили основных игроков
     3.5. Условия работы туроператоров
     3.6. Наличие маркетинговых мероприятий у основных игроков
    4.  Ценовой анализ
           4.1. Анализ цен туроператоров
           4.2. Средняя стоимость турпродукта, включая перелет и проживание
    5.  Анализ потребления турпродукта в России , 2012-2014 гг.
           5.1. Насыщенность рынка

    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Рейтинг самых популярных направлений для российских туристов (только канал продаж через тур-операторов).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: готовые туры - 2024

Регион: России

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 18.12.23

109 350
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.23

96 000
Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.04.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • World travel market and Russian travel market
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1.Population of Russia

    Number of population

    The largest cities

    Social standards of living dynamics

    Economic activity

    1.2.Economic situation

    Dynamics of economy development

    Stability of the state budget

    1.3.Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2.WORLD TRAVEL MARKET

    3.VOLUME OF THE RUSSIAN TRAVEL MARKET

    3.1.Dynamics of the travel market volume

    3.2.Activity of travel agencies in Russia

    3.3.Complex travel service

    3.4.Dynamics of travel flows

    Dynamics of international tourism from Russia

    Dynamics of incoming tourism to Russia

    4.ANALYSIS OF PRICES ON THE TRAVEL MARKET

    4.1.Average prices for travel tickets

    4.2.Prices for living in Russia

    4.3.Costs of Russian tourists for rest in European countries

    5.MARKET OF ONLINE BOOKING OF TRAVEL SERVICES

    5.1.Trends of the market of online booking in Russia

    5.2.Volume of the Russian market of online travels

    5.3.Structu…
  • Рынок туристических услуг в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента въездного туризма
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка туристических услуг Санкт-Петербурга, в том числе сегмента въездного туризма; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 25 страницах. Проект содержит 10 рисунков, 3 диаграммы и 1 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям туристических компаний, гостиничного бизнеса, инвесторам, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок гостиничных и туристических услуг, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами въездного туризма. Цель проекта: определение перспектив развития туристической отрасли в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Описание туристического рынка Санкт-Петербурга; Описание основных тенденций рынка пассажирских морских перевозок Санкт-Петербурга; Прогноз развития туристического рынка; Проведение сегментации туристов по различным критериям; Описание основных характеристик гостиничного рынка; Анализ тенденций развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга; Изучение структуры гостиничного фонда; Анализ ценообразования на гостини…
  • Маркетинговое исследование Рынок туристических услуг
    1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами. Программы продвижения путевок на
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    2 Пример туристического франчайзинга, по которому продаются путевки. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами
    Выводы
  • Исследование Организационно-экономических механизмов формирования и развития делового туризма
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития делового туризма как направления туристской деятельности
    1.1. Сущность и отличительные особенности делового туризма
    1.2. Объекты и субъекты делового туризма: диалектика взаимодействия
    1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации делового туризма
    1.4. Анализ и тенденции развития делового туризма в России и за рубежом Глава 2. Организационно-экономические аспекты формирования и развития делового туризма
    2.1. Факторы, влияющие на формирование и развитие делового туризма в мегаполисе
    2.2. Экономические основы управления организациями индустрии делового туризма
    2.3. Концепции развития делового туризма в мегаполисе

    Глава 3. Организационно-экономический механизм реализации инновационного развития делового туризма
    3.1. Цели, принципы и методы организации инновационного развития делового туризма
    3.2. Разработка концептуальной модели управления инновационным развитием делового туризма в мегаполисе
    3.3. Методологический подход к оценке эффективности развития делового туризма в мегаполисе
  • Бизнес-план рыбоводческого хозяйства (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общая характеристика проекта
    2.2. Технология разведения рыбы
    2.3. Характеристика оборудования
    2.4. Прочие технологические особенности
    2.5. Экологические вопросы производства
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    3.1. Улов рыбы
    3.1.1. Объем и динамика улова рыбы в РФ
    3.1.2. Структура улова по типу водных ресурсов
    3.1.3. Структура улова по видам водных биоресурсов
    3.1.4. Прогноз добычи водных биологических ресурсов до 2014 года
    3.2. Рыбоводство
    3.2.1. Объем и динамика выращивания аквакультуры в России
    3.2.2. Структура российской продукции аквакультуры
    3.2.3. Выпуск молоди ценных видов рыб в водоемы РФ
    3.3. Располагаемая сырьевая база рыбной отрасли РФ
    3.4. Правовое регулирование рыбохозяйственного сектора
    3.5. Объем и динамика розничной продажи рыбы и морепродуктов
    3.5.1. География розничных продаж рыбы и морепродуктов
    3.6. Объем рынка в натуральном выражении
    3.7. Доля импортной продукции на рынке
    3.8. Тенденции развития рынка рыбы и рыбопродуктов
    3.9. Потребление рыбы и рыбной продукции
    3.9.1. Потребление рыбы и рыбной продукции на душу населения
    3.9.2. Потребление по типам дом…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.