МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г. (артикул: 31772 29294)

Дата выхода отчета: 12 Апреля 2021
География исследования: РФ
Период исследования: 2011-2024
Количество страниц: 119
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку туристских услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка туристских услуг.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019-2020 гг., а также построены прогнозы до 2024 г.

    Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
    • Конъюнктура российского рынка туристских услуг.
    • Основные понятия, сокращения и правовое обеспечение российского рынка туристских услуг.
    • Современное состояние российского рынка туристских услуг.
    • Внутренний рынок российского туризма (общие показатели, объем рынка, оборот организаций, в том числе и по федеральным округам).
    • Внутренний и международный туризм российского рынка (в том числе и по федеральным округам).
    • Структура российского рынка туристских услуг по инвестициям в основной капитал средств размещения, коллективным средствам размещения, объектам общественного питания, работникам сферы туризма, основным направлениям поездок, въездным и выездным поездкам, отправленным в туры россиян и приятным иностранцам, основным участникам рынка (турфирмам).
    • Ведущие игроки на рынке туристских услуг (рейтинг и профили туроператоров РФ).
    • Ценовая конъюнктура российского рынка туристских услуг (среднерыночные цены на проживание в гостинице, санатории; физиотерапевтическое лечение; полет по России; экскурсионную поездку за рубеж; поездку за рубеж).
    • Спрос и предложение российского рынка туристских услуг.
    • Потребители российского рынка туристских услуг.
    • Состояние российского рынка туристских услуг 2020г. (внутренний и международный туризм, оборот организаций, сравнительный анализ данных показателей 2018-2020гг.).
    • Тенденции и перспективы развития рынка туристских услуг РФ.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере туристских услуг:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в марте - апреле 2021 года.
    Объем отчета – 119 стр.
    Отчет содержит 25 таблиц и 131 график.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 13
    Аннотация 15
    Конъюнктура российского рынка туристских услуг 17
    Описание рынка туристских услуг 17
    Основные понятия и сокращения российского рынка туристских услуг 17
    Правовое обеспечение туризма 20
    Современное состояние российского рынка туристских услуг 22
    Общие тенденции 22
    Внутренний рынок российского туризма 25
    Общие показатели внутреннего рынка 25
    Объем, динамика объема 28
    Оборот организаций, представляющих места временного проживания, по федеральным округам 30
    Оборот туроператоров, турагентств по федеральным округам 36
    Внутренний и международный туризм российского рынка 41
    Внутренний туризм российского рынка 41
    Международный туризм российского рынка 48
    Сегменты российского рынка туристских услуг 54
    Структура российского рынка туристских услуг по инвестициям в основной капитал средств размещения 54
    Структура российского рынка туристских услуг по коллективным средствам размещения 55
    Структура российского рынка туристских услуг по объектам общественного питания 58
    Структура российского рынка туристских услуг по работникам 61
    Структура российского рынка туристских услуг по основным направлениям поездок 63
    Реализованные турпакеты 63
    Поездки въездные и выездные 66
    Отправленные в туры российские туристы 69
    Принятые иностранные туристы 74
    Структура российского рынка туристских услуг по основным участникам 78
    Общие данные по турфирмам 78
    Рейтинг и профили основных туроператоров РФ 81
    Ценовая конъюнктура 87
    Стоимость проживания в гостинице, санатории 87
    Стоимость физиотерапевтического лечения 89
    Стоимость полета на самолете по России 89
    Стоимость экскурсионной поездки из России за рубеж 90
    Стоимость поездки из России за рубеж 92
    Спрос и предложение российского рынка туристских услуг 94
    Потребители услуг российского рынка туристских услуг 94
    Объем предложения российского туристских услуг 96
    Состояние российского рынка туристских услуг в 2020г. 98
    Внутренний и международный туризм российского рынка 2020г 98
    Внутренний туризм российского рынка 2020г 98
    Международный туризм российского рынка 2020г 104
    Оборот организаций российского рынка туристских услуг январь-ноябрь 2020г 110
    Сравнительный анализ показателей внутреннего и международного туризма, оборота организаций российского рынка туристских услуг 2018-2020гг. 111
    Тенденции и перспективы развития российского рынка туристских услуг до 2024 г. 113
    Общая ситуация 113
    Внутренний туризм 114
    Международный туризм 115
    О компании NeoAnalytics 118

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика объема платных услуг российского рынка туризма в денежном выражении, 2011-2019гг., %, млрд. руб. 23
    Рис. 2. Динамика объема платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения российского рынка туризма в денежном выражении, 2011-2019гг., млрд. руб., %. 24
    Рис. 3. Динамика совокупного объема платных услуг российского рынка туризма в денежном выражении, 2011-2019гг., млрд. руб., %. 24
    Рис. 4. Динамика объема валовой добавленной стоимости туристской индустрии РФ, 2011-2019гг., млрд. руб., %. 25
    Рис. 5. Динамика оборота организаций российского рынка туристских услуг в денежном выражении, 2017-2019г.г., млрд. руб., %. 26
    Рис. 6. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по размеру предприятия, 2019г., % 27
    Рис. 7. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг по типу предоставления мест для проживания, 2019г., % 27
    Рис. 8. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по виду услуг, 2019г., % 28
    Рис. 9. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по федеральным округам, 2019г., % 29
    Рис. 10. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по ЦФО, 2019г., млн. руб., % 29
    Рис. 11. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по СЗФО, 2019г., млн. руб., % 30
    Рис. 12. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по ЮФО, 2019г., млн. руб., % 30
    Рис. 13. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по СКФО, 2019г., млн. руб., % 31
    Рис. 14. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по ПФО, 2019г., млн. руб., % 31
    Рис. 15. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по УФО, 2019г., млн. руб., % 32
    Рис. 16. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по СФО 2019г., млн. руб., % 32
    Рис. 17. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по ДФО 2019г., млн. руб., % 33
    Рис. 18. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по федеральным округам, 2019г., % 34
    Рис. 19. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по ЦФО, 2019г., млн. руб., %. 34
    Рис. 20. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по СЗФО, 2019г., млн. руб., %. 35
    Рис. 21. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по ЮФО, 2019г., млн. руб., %. 35
    Рис. 22. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по СКФО, 2019г., млн. руб., %. 36
    Рис. 23. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по ПФО, 2019г., млн. руб., %. 36
    Рис. 24. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по УФО, 2019г., млн. руб., %. 37
    Рис. 25. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по СФО, 2019г., млн. руб., %. 37
    Рис. 26. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по ДФО, 2019г., млн. руб., %. 38
    Рис. 27. Динамика объема въездных поездок, 2011-2019гг, млн. долл., % 39
    Рис. 28. Структура въездных поездок из стран Дальнего зарубежья и СНГ, млн. долл., 2011-2019гг. 39
    Рис. 29. Динамика объема въездных деловых поездок в денежном выражении, 2011-2019гг., млн. долл., % 40
    Рис. 30. Структура въездных деловых поездок из стран Дальнего зарубежья и СНГ, млн. долл., 2011-2019гг. 40
    Рис. 31. Динамика объема въездных личных поездок, млн. долл., 2011-2019гг., % 41
    Рис. 32. Структура въездных личных поездок из Дальнего зарубежья и СНГ, млн. долл., 2011-2019гг. 41
    Рис. 33. Структура въездных деловых и личных поездок из стран Дальнего зарубежья, млн. долл., 2011-2019гг. 42
    Рис. 34. Структура въездных деловых и личных поездок из стран СНГ, млн. долл., 2011-2019гг. 42
    Рис. 35. Структура въездных поездок по федеральным округам, млн. долл., %, 2019г. 43
    Рис. 36. Топ-24 региональных областей РФ по объему въездных деловых поездок, млн. долл., 2019г. 44
    Рис. 37. Топ-27 региональных областей РФ по объему въездных личных поездок, млн. долл., 2019г. 45
    Рис. 38. Динамика объема выездных поездок, 2011-2019гг, млн. долл., % 46
    Рис. 39. Структура выездных поездок в страны Дальнего зарубежья и СНГ, млн. долл., 2011-2019гг. 46
    Рис. 40. Динамика объема выездных деловых поездок, 2011-2019гг., млн. долл., % 47
    Рис. 41. Структура выездных деловых поездок в страны Дальнего зарубежья и СНГ, млн. долл., 2011-2019гг. 47
    Рис. 42. Динамика объема выездных личных поездок, 2011-2019гг., млн. долл., % 48
    Рис. 43. Структура выездных личных поездок в страны Дальнего зарубежья и СНГ, млн. долл., 2011-2019гг. 48
    Рис. 44. Структура выездных деловых и личных поездок в Дальнее зарубежье, млн. долл., 2011-2019гг. 49
    Рис. 45. Структура выездных деловых и личных поездок в страны СНГ, млн. долл., 2011-2019гг. 49
    Рис. 46. Структура выездных поездок из различных федеральных округов РФ, млн. долл., %, 2019г. 50
    Рис. 47. Топ-14 региональных областей РФ по объему выездных деловых поездок, млн. долл., 2019г. 51
    Рис. 48. Топ-12 региональных областей РФ по объему выездных личных поездок, млн. долл., 2019г. 51
    Рис. 49. Динамика объема инвестиций в основной капитал средств размещения в сфере туризма РФ, 2011-2019гг., млн. руб. 52
    Рис. 50. Динамика объема номерного фонда коллективных средств размещения в сфере туризма РФ, 2011-2019гг., %, тыс. м2. 53
    Рис. 51. Динамика количества коллективных средств размещения в сфере туризма РФ, 2011-2019гг., %, ед. 53
    Рис. 52. Структура коллективных средств размещения в сфере туризма РФ, 2011-2019гг., тыс. ед. 54
    Рис. 53. Структура коллективных средств размещения в сфере туризма РФ, 2019г., %. 54
    Рис. 54. Структура койко-мест в коллективных средствах размещения в сфере туризма, 2011-2019гг., млн. ед. 55
    Рис. 55. Структура койко-мест в коллективных средствах размещения в сфере туризма, 2019г., %. 55
    Рис. 56. Динамика количества объектов общественного питания в сфере туризма РФ, 2011-2019гг., %, тыс. ед. 56
    Рис. 57. Структура объектов общественного питания в сфере туризма РФ, 2011-2019гг., тыс. ед. 57
    Рис. 58. Структура объектов общественного питания в сфере туризма РФ, 2019г., % 57
    Рис. 59. Структура персонала российского рынка туристских услуг, 2011-2019гг., тыс. чел. 59
    Рис. 60. Структура персонала российского рынка туристских услуг, 2019гг., %. 59
    Рис. 61. Динамика объема реализованных населению турпакетов в натуральном выражении, 2011-2019гг., %, млн. ед. 61
    Рис. 62. Структура реализованных населению турпакетов, 2011-2019гг., млн. ед. 62
    Рис. 63. Структура реализованных населению турпакетов, 2019г., %. 62
    Рис. 64. Структура реализованных турпакетов иностранным гражданам по федеральным округам РФ, 2019г., %. 63
    Рис. 65. Структура реализованных зарубежных турпакетов россиянам из различных федеральных округов, 2019г., %. 63
    Рис. 66. Структура реализованных турпакетов россиянам по территории РФ из различных федеральных округов, 2019г., %. 64
    Рис. 67. Динамика объема въездных поездок иностранных граждан, 2011-2019гг., %, млн. чел. 64
    Рис. 68. Динамика объема выездных поездок граждан России, 2011-2019гг., %, млн. чел. 65
    Рис. 69. Структура въездных и выездных поездок, 2011-2019гг., млн. чел. 65
    Рис. 70. Структура въездных и выездных поездок, 2019г., %. 66
    Рис. 71. Динамика объема отправленных в туры российских туристов, 2011-2019гг., млн. чел., %. 67
    Рис. 72. Структура отправленных в туры российских туристов по России и странам мира, 2011-2019гг., млн. чел. 67
    Рис. 73. Структура отправленных в туры российских туристов в Ближнее и Дальнее зарубежье, 2011-2019гг., млн. чел. 68
    Рис. 74. Структура отправленных в туры российских туристов по странам Ближнего зарубежья, 2019г., %. 69
    Рис. 75. Структура отправленных в туры российских туристов по странам Дальнего зарубежья, 2019г., %. 69
    Рис. 76. Структура отправленных в туры россиян из различных ФО по территории РФ, 2019г., % 70
    Рис. 77. Структура отправленных в туры россиян по зарубежным странам из различных ФО РФ, 2019г., % 70
    Рис. 78. Структура отправленных в туры россиян по странам Ближнего зарубежья из различных ФО РФ, 2019г., % 71
    Рис. 79. Структура отправленных в туры россиян по странам Дальнего зарубежья из различных ФО РФ, 2019г., % 71
    Рис. 80. Динамика объема принятых иностранных туристов в РФ, 2011-2019гг., тыс. чел, %. 72
    Рис. 81. Структура принятых иностранных туристов в Россию из стран СНГ и других зарубежных стран, 2011-2019гг., тыс. чел. 73
    Рис. 82. Структура принятых иностранных туристов в Россию из стран Ближнего зарубежья, 2019г., %. 74
    Рис. 83. Структура принятых иностранных туристов в Россию из стран Дальнего зарубежья, 2019г., %. 74
    Рис. 84. Структура принятых иностранных туристов из стран Ближнего зарубежья в различные федеральные округа РФ, 2019г., %. 75
    Рис. 85. Структура принятых иностранных туристов из стран Дальнего зарубежья по федеральным округам РФ, 2019г., %. 75
    Рис. 86. Динамика объема количества турфирм РФ, 2011-2019 гг., тыс. ед., % 76
    Рис. 87. Структура российского рынка по представленности турфирм в различных ФО, 2019, % 77
    Рис. 88. Структура российского рынка турфирм по виду деятельности, 2019г., % 77
    Рис. 89. Структура представленности турфирм по ФО РФ, занимающихся турагентской деятельностью, 2019г., %. 78
    Рис. 90. Структура представленности турфирм по ФО РФ, занимающихся туроператорской деятельностью, 2019г., %. 78
    Рис. 91. Структура представленности турфирм по ФО РФ, занимающихся туроператорской и турагентской деятельностью, 2019г., %. 79
    Рис. 92. Доля мега-оператора TUI на фоне остальных туроператоров российского рынка туристских услуг РФ по объему выручки, 2019г, %. 80
    Рис. 93. Топ-19 туроператоров РФ по объему совокупной выручки, 2019г., млн. руб. 81
    Рис. 94. Структура 19-ти крупных, средних и мелких операторов российского рынка туристских услуг РФ по объему выручки, 2019г, %. 82
    Рис. 95. Динамика среднерыночных цен на проживание в гостинице РФ, 2011-2019гг., тыс. руб./сутки с чел., %. 85
    Рис. 96. Динамика среднерыночных цен на проживание в санатории РФ, 2011-2019гг., тыс. руб./сутки с чел., %. 86
    Рис. 97. Сравнительных анализ среднерыночных цен на проживание в гостинице, санатории РФ, 2019гг., тыс. руб./сутки с чел. 86
    Рис. 98. Динамика среднерыночных цен на процедуру физиотерапевтического лечения в РФ, 2011-2019гг., тыс. руб., % 87
    Рис. 99. Динамика среднерыночных цен на полет в салоне экономического класса самолета в РФ, в расчете на 1000 км пути, 2011-2019гг., тыс. руб., % 88
    Рис. 100. Динамика среднерыночных цен на экскурсионную поездку из РФ за рубеж , 2011-2019гг., тыс. руб./чел. 89
    Рис. 101. Сравнительный анализ среднерыночных цен на экскурсионную поездку из РФ за рубеж, 2019г., тыс. руб./чел. 89
    Рис. 102. Динамика среднерыночных цен на поездку из РФ за рубеж, 2011-2019гг., тыс. руб./чел. 90
    Рис. 103. Сравнительный анализ среднерыночных цен на поездку из РФ за рубеж, 2019г., тыс. руб./чел. 90
    Рис. 104. Динамика объема количества лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, 2011-2019гг., млн. чел., %. 92
    Рис. 105. Динамика объема российских и иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, 2011-2019гг., млн. чел. 93
    Рис. 106. Структура российских и иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, 2019гг., % 93
    Рис. 107. Динамика объема количества лечившихся и отдыхавших в санаторно-курортных организациях, 2011-2019гг., млн. чел., % 94
    Рис. 108. Динамика объема предложения российского рынка туристских услуг в денежном выражении, 2017-2019г.г., млрд. руб., %. 94
    Рис. 109. Структура объема предложения российского рынка туристских услуг в денежном выражении по предоставлению мест временного проживания и деятельности турфирм, 2017-2019г.г., млрд. руб. 95
    Рис. 110. Структура объема предложения российского рынка туристских услуг в денежном выражении по предоставлению мест временного проживания и деятельности турфирм, 2019г.г., %. 95
    Рис. 111. Динамика объема въездных поездок, 2020г., млн. долл., % 96
    Рис. 112. Структура въездных поездок из стран Дальнего зарубежья и СНГ, 2020г., млн. долл. 97
    Рис. 113. Динамика объема въездных деловых поездок, 2020г., млн. долл., % 97
    Рис. 114. Структура въездных деловых поездок из стран Дальнего зарубежья и СНГ, 2020г., млн. долл. 98
    Рис. 115. Динамика объема въездных личных поездок, 2020г., млн. долл., % 99
    Рис. 116. Структура въездных личных поездок из стран Дальнего зарубежья и СНГ, 2020г., млн. долл. 99
    Рис. 117. Структура объема въездных деловых и личных поездок из стран Дальнего зарубежья, млн. долл., 2020г. 100
    Рис. 118. Структура въездных деловых и личных поездок из стран Ближнего зарубежья, млн. долл., 2020г. 101
    Рис. 129. Динамика объема выездных поездок в РФ, 2020г., млн. долл., % 102
    Рис. 120. Структура выездных поездок в страны Дальнего зарубежья и СНГ, 2020г., млн. долл. 103
    Рис. 121. Динамика объема выездных деловых поездок, 2020г., млн. долл., % 103
    Рис. 122. Структура выездных деловых поездок в страны Дальнего зарубежья и СНГ, 2020г., млн. долл. 104
    Рис. 123. Динамика объема выездных личных поездок, I-III квартал 2020г., млн. долл., % 105
    Рис. 124. Структура выездных личных поездок в страны Дальнего зарубежья и СНГ, 2020г., млн. долл. 105
    Рис. 125. Структура объема выездных деловых и личных поездок в страны Дальнего зарубежья, млн. долл., 2020г. 106
    Рис. 126. Структура выездных деловых и личных поездок в страны Ближнего зарубежья, 2020г., млн. долл. 107
    Рис. 127. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, январь-ноябрь 2020г., %. 108
    Рис. 128. Прогноз динамики объема российского рынка туристских услуг, 2020-2024г., млн. долл., % 111
    Рис. 129. Прогноз динамики объема российского рынка туристских услуг, 2020-2024г., млн. долл., % 112
    Рис. 130. Прогноз динамики объема въездных поездок в РФ, 2019-2024г., млн. долл., % 112
    Рис. 131. Прогноз динамики объема выездных поездок в РФ, 2019-2024г., млн. долл., % 114

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные термины и сокращения рынка туристских услуг 16
    Табл. 2. Нормативные правовые акты и ГОСТы в сфере туристских услуг 19
    Табл. 3. Платные услуги российского рынка туризма в денежном выражении, 2011-2019гг., млрд. руб. 26
    Табл. 4. Вклад туризма в ВВП страны, 2011-2019гг., %. 26
    Табл. 5. Оборот организаций российского рынка туристских услуг в денежном выражении, 2017-2019г.г., млрд. руб. 27
    Табл. 6. Въездные поездки в РФ, млн. долл., 2011-2019гг. 44
    Табл. 7. Выездные поездки россиян, млн. долл., 2011-2019гг. 51
    Табл. 8. Показатели развития туризма по коллективным средствам размещения, 2011-2019гг. 56
    Табл. 9. Количество объектов общественного питания в сфере туризма РФ, 2011-2019гг. 59
    Табл. 10. Количество работников в сфере туризма, 2011-2019гг., тыс. чел. 61
    Табл. 11. Количество реализованных населению турпакетов в РФ, 2011-2019гг., млн. ед. 63
    Табл. 12. Въездные и выездные поездки, 2011-2019гг., млн. чел. 67
    Табл. 13. Количество отправленных в туры российских туристов, 2011-2019гг., млн. чел. 69
    Табл. 14. Количество принятых иностранных туристов в РФ, 2011-2019гг., тыс. чел. 74
    Табл. 15. Количество турфирм РФ, 2011-2019гг., ед., тыс. ед. 77
    Табл. 16. Представленность турфирм по видам деятельности в различных ФО РФ, 2019 г., ед. 80
    Табл. 17. Сводные данные количества турфирм (ед.) и их оборот (млрд. руб.). 81
    Табл. 18. Профиль туроператоров российского рынка туристских услуг, 2019г. 83
    Табл. 19. Среднерыночные цены на экскурсионную поездку из РФ за рубеж, 2011-2019гг., тыс. руб./чел. 90
    Табл. 20. Среднерыночные цены на экскурсионную поездку из РФ за рубеж, 2011-2019гг., тыс. руб./чел. 92
    Табл. 21. Въездные поездки иностранцев в РФ, 2020г., млн. долл. 102
    Табл. 22. Выездные поездки россиян за рубеж, 2020г., млн. долл. 108
    Табл. 23. Оборот организаций российского рынка туристских услуг в денежном выражении, 2017-2020г.г., млрд. руб. 109
    Табл. 24. Сводная таблица показателей внутреннего и международного туризма российского рынка, 2018-2020 (январь-сентябрь), млн. долл., % 110
    Табл. 25. Сводная таблица показателей оборота организаций российского рынка туризма, 2018-2020 (январь-ноябрь), млрд. руб., % 111

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.23

96 000
Интернет-торговля в России: готовые туры - 2023

Регион: России

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Рынок туристических услуг на Байкале

Регион: Россия (Байкал)

Дата выхода: 07.05.19

90 000
Анализ рынка туристических агентств. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

29 900
Миграция, виза, туризм. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок туристических услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2014г. 9 Конъюнктура российского рынка туристических услуг 16 Общие тенденции 16 Основные события на рынке туризма 20 Законодательство и госрегулирование в области туризма 22 Виды туризма 28 Туристические компании 36 Онлайн-бронирование туристических услуг 43 Кредитование туристических поездок 46 Показатели деятельности рынка туристических услуг 47 Общий объем рынка туризма РФ 47 Въездной и внутренний туризм РФ 48 Въезд на территорию России 48 Объем и структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ Выездной туризм 54 Выезд зарубеж 54 Профили ведущих туроператоров РФ 59 Пегас Туристик 59 Основные показатели деятельности компании 59 Tez Tour 61 Основные показатели деятельности компании 61 OTI Россия (Coral Travel, Sunmar Tour, A-Class Travel, Blue Sky) 62 Основные показатели деятельности компании 62 НТК Интурист 63 Основные показатели деятельности компании 63 Анекс Тур 64 Основные показатели деятельности компании 64 Библио Глобус 65 Основные показатели деятельности компании 65 Натали Турс 66 Основные покатели деятельности компании 66 TUI Russia & CIS 67 Основные показатели деятельности компании 67 Санрайз тур 68 Основные показатели деятельности компании 68 Трансаэро тур 6…
  • Российский рынок внутреннего туризма. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Среди региональных компаний крупнейшими оказались следующие: ГК NEVA International Holding, ОАО «Приморское агентство авиационных компаний», ООО «Клуб путешествий «Крылья», ГК «Фонд Мира», ГК «Пегас-Тур», ГК «ДЮЛА», ООО «ТФ СИАТ», ЗАО «СКАТТ», ООО «Спутник-Гермес», ООО «Гранд Байкал». Компаний, специализирующихся на рынке внутреннего туризма, крайне мало: в подавляющем большинстве продажами отдыха внутри России занимаются подразделения выездных туроператоров. Анализ рынка сбыта Турист - лицо, путешествующее с любой целью, кроме поиска заработка и перемены постоянного места жительства, при сроке пребывания вне своего постоянного места жительства не менее 24 часов (менее 24 часов - экскурсанты). Главным фактором совершения тех или иных туристических поездок, выбора тех или иных мест отдыха потребителями, частоты их посещения и так далее – являются размер денежных доходов различными группами населения и численность этих групп. Нельзя не отметить влияние дохода на классификацию потребителей. Так, при низком доходе, многие потребители вообще не совершают туристических поездок или предпочитают отдыхать в пределах страны. В 2008 году наиболее популярным видом отдыха у российских туристов был оздоровительный туризм – 45% всех внутренних туристов. Вторым по популярности был познавательный…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку делового туризма
    В России основными участниками деловых туристических поездок являются молодые люди в возрасте 25-45 лет, представляющие фармацевтические, компьютерные, страховые и финансовые компании. При этом чаще всего к услугам агентств, предлагающих услуги делового туризма, прибегают крупные компании (и пока в большинстве своем западные), имеющие значительное число сотрудников. Мелкие и средние организацию пытаются решать проблемы организации поездок и перевозок самостоятельно, иногда лишь прибегая к посредническим услугам для размещения в отеле и заказа авиаперелета. Оборот всего рынка делового туризма в России в 2009 году составлял порядка ХХХ млрд. долларов. В октябре 2008 года падение продаж туристических услуг по-разным направлениям сократилось от ХХХ%. В 2009 году компании стали пересматривать свои бюджеты и, если даже от поездок не отказывались, то существенно уменьшали бюджет, затрачиваемый на них, в среднем на ХХ%, вследствие этого снизилась продолжительность деловых поездок, произошел отказ от дорогих фуршетов, развлекательных программ. В 2010 году сокращение расходов на деловые мероприятия было не столь существенно по сравнению с 2009 годом, однако разница с 2008 годом значительна. При этом нужно отметить, что наблюдаются тенденции размещения туристов в отелях более высокой катего…
  • Рынок туристических услуг
    Методология исследования 1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами Москвы. Программы продвижения путевок на Кипр 1. Ванд интернешнл 2. Интрэвел Столешники 3. Континенталь АГ 4. Содис 5. Солвекс-Трэвэл 6. Натали Турс 2 Пример туристического франчайзинга в Москве, по которому продаются путевки на Кипр. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами Выводы
  • БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО БУМАГИ-ОСНОВЫ ДЛЯ БУМАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Производства бумаги-основы для бумажных изделий и туалетной бумаги». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.