МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г. (артикул: 31772 29294)

Дата выхода отчета: 12 Апреля 2021
География исследования: РФ
Период исследования: 2011-2024
Количество страниц: 119
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку туристских услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка туристских услуг.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019-2020 гг., а также построены прогнозы до 2024 г.

    Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
    • Конъюнктура российского рынка туристских услуг.
    • Основные понятия, сокращения и правовое обеспечение российского рынка туристских услуг.
    • Современное состояние российского рынка туристских услуг.
    • Внутренний рынок российского туризма (общие показатели, объем рынка, оборот организаций, в том числе и по федеральным округам).
    • Внутренний и международный туризм российского рынка (в том числе и по федеральным округам).
    • Структура российского рынка туристских услуг по инвестициям в основной капитал средств размещения, коллективным средствам размещения, объектам общественного питания, работникам сферы туризма, основным направлениям поездок, въездным и выездным поездкам, отправленным в туры россиян и приятным иностранцам, основным участникам рынка (турфирмам).
    • Ведущие игроки на рынке туристских услуг (рейтинг и профили туроператоров РФ).
    • Ценовая конъюнктура российского рынка туристских услуг (среднерыночные цены на проживание в гостинице, санатории; физиотерапевтическое лечение; полет по России; экскурсионную поездку за рубеж; поездку за рубеж).
    • Спрос и предложение российского рынка туристских услуг.
    • Потребители российского рынка туристских услуг.
    • Состояние российского рынка туристских услуг 2020г. (внутренний и международный туризм, оборот организаций, сравнительный анализ данных показателей 2018-2020гг.).
    • Тенденции и перспективы развития рынка туристских услуг РФ.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере туристских услуг:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в марте - апреле 2021 года.
    Объем отчета – 119 стр.
    Отчет содержит 25 таблиц и 131 график.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 13
    Аннотация 15
    Конъюнктура российского рынка туристских услуг 17
    Описание рынка туристских услуг 17
    Основные понятия и сокращения российского рынка туристских услуг 17
    Правовое обеспечение туризма 20
    Современное состояние российского рынка туристских услуг 22
    Общие тенденции 22
    Внутренний рынок российского туризма 25
    Общие показатели внутреннего рынка 25
    Объем, динамика объема 28
    Оборот организаций, представляющих места временного проживания, по федеральным округам 30
    Оборот туроператоров, турагентств по федеральным округам 36
    Внутренний и международный туризм российского рынка 41
    Внутренний туризм российского рынка 41
    Международный туризм российского рынка 48
    Сегменты российского рынка туристских услуг 54
    Структура российского рынка туристских услуг по инвестициям в основной капитал средств размещения 54
    Структура российского рынка туристских услуг по коллективным средствам размещения 55
    Структура российского рынка туристских услуг по объектам общественного питания 58
    Структура российского рынка туристских услуг по работникам 61
    Структура российского рынка туристских услуг по основным направлениям поездок 63
    Реализованные турпакеты 63
    Поездки въездные и выездные 66
    Отправленные в туры российские туристы 69
    Принятые иностранные туристы 74
    Структура российского рынка туристских услуг по основным участникам 78
    Общие данные по турфирмам 78
    Рейтинг и профили основных туроператоров РФ 81
    Ценовая конъюнктура 87
    Стоимость проживания в гостинице, санатории 87
    Стоимость физиотерапевтического лечения 89
    Стоимость полета на самолете по России 89
    Стоимость экскурсионной поездки из России за рубеж 90
    Стоимость поездки из России за рубеж 92
    Спрос и предложение российского рынка туристских услуг 94
    Потребители услуг российского рынка туристских услуг 94
    Объем предложения российского туристских услуг 96
    Состояние российского рынка туристских услуг в 2020г. 98
    Внутренний и международный туризм российского рынка 2020г 98
    Внутренний туризм российского рынка 2020г 98
    Международный туризм российского рынка 2020г 104
    Оборот организаций российского рынка туристских услуг январь-ноябрь 2020г 110
    Сравнительный анализ показателей внутреннего и международного туризма, оборота организаций российского рынка туристских услуг 2018-2020гг. 111
    Тенденции и перспективы развития российского рынка туристских услуг до 2024 г. 113
    Общая ситуация 113
    Внутренний туризм 114
    Международный туризм 115
    О компании NeoAnalytics 118

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика объема платных услуг российского рынка туризма в денежном выражении, 2011-2019гг., %, млрд. руб. 23
    Рис. 2. Динамика объема платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения российского рынка туризма в денежном выражении, 2011-2019гг., млрд. руб., %. 24
    Рис. 3. Динамика совокупного объема платных услуг российского рынка туризма в денежном выражении, 2011-2019гг., млрд. руб., %. 24
    Рис. 4. Динамика объема валовой добавленной стоимости туристской индустрии РФ, 2011-2019гг., млрд. руб., %. 25
    Рис. 5. Динамика оборота организаций российского рынка туристских услуг в денежном выражении, 2017-2019г.г., млрд. руб., %. 26
    Рис. 6. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по размеру предприятия, 2019г., % 27
    Рис. 7. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг по типу предоставления мест для проживания, 2019г., % 27
    Рис. 8. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по виду услуг, 2019г., % 28
    Рис. 9. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по федеральным округам, 2019г., % 29
    Рис. 10. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по ЦФО, 2019г., млн. руб., % 29
    Рис. 11. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по СЗФО, 2019г., млн. руб., % 30
    Рис. 12. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по ЮФО, 2019г., млн. руб., % 30
    Рис. 13. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по СКФО, 2019г., млн. руб., % 31
    Рис. 14. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по ПФО, 2019г., млн. руб., % 31
    Рис. 15. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по УФО, 2019г., млн. руб., % 32
    Рис. 16. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по СФО 2019г., млн. руб., % 32
    Рис. 17. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по ДФО 2019г., млн. руб., % 33
    Рис. 18. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по федеральным округам, 2019г., % 34
    Рис. 19. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по ЦФО, 2019г., млн. руб., %. 34
    Рис. 20. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по СЗФО, 2019г., млн. руб., %. 35
    Рис. 21. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по ЮФО, 2019г., млн. руб., %. 35
    Рис. 22. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по СКФО, 2019г., млн. руб., %. 36
    Рис. 23. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по ПФО, 2019г., млн. руб., %. 36
    Рис. 24. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по УФО, 2019г., млн. руб., %. 37
    Рис. 25. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по СФО, 2019г., млн. руб., %. 37
    Рис. 26. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по ДФО, 2019г., млн. руб., %. 38
    Рис. 27. Динамика объема въездных поездок, 2011-2019гг, млн. долл., % 39
    Рис. 28. Структура въездных поездок из стран Дальнего зарубежья и СНГ, млн. долл., 2011-2019гг. 39
    Рис. 29. Динамика объема въездных деловых поездок в денежном выражении, 2011-2019гг., млн. долл., % 40
    Рис. 30. Структура въездных деловых поездок из стран Дальнего зарубежья и СНГ, млн. долл., 2011-2019гг. 40
    Рис. 31. Динамика объема въездных личных поездок, млн. долл., 2011-2019гг., % 41
    Рис. 32. Структура въездных личных поездок из Дальнего зарубежья и СНГ, млн. долл., 2011-2019гг. 41
    Рис. 33. Структура въездных деловых и личных поездок из стран Дальнего зарубежья, млн. долл., 2011-2019гг. 42
    Рис. 34. Структура въездных деловых и личных поездок из стран СНГ, млн. долл., 2011-2019гг. 42
    Рис. 35. Структура въездных поездок по федеральным округам, млн. долл., %, 2019г. 43
    Рис. 36. Топ-24 региональных областей РФ по объему въездных деловых поездок, млн. долл., 2019г. 44
    Рис. 37. Топ-27 региональных областей РФ по объему въездных личных поездок, млн. долл., 2019г. 45
    Рис. 38. Динамика объема выездных поездок, 2011-2019гг, млн. долл., % 46
    Рис. 39. Структура выездных поездок в страны Дальнего зарубежья и СНГ, млн. долл., 2011-2019гг. 46
    Рис. 40. Динамика объема выездных деловых поездок, 2011-2019гг., млн. долл., % 47
    Рис. 41. Структура выездных деловых поездок в страны Дальнего зарубежья и СНГ, млн. долл., 2011-2019гг. 47
    Рис. 42. Динамика объема выездных личных поездок, 2011-2019гг., млн. долл., % 48
    Рис. 43. Структура выездных личных поездок в страны Дальнего зарубежья и СНГ, млн. долл., 2011-2019гг. 48
    Рис. 44. Структура выездных деловых и личных поездок в Дальнее зарубежье, млн. долл., 2011-2019гг. 49
    Рис. 45. Структура выездных деловых и личных поездок в страны СНГ, млн. долл., 2011-2019гг. 49
    Рис. 46. Структура выездных поездок из различных федеральных округов РФ, млн. долл., %, 2019г. 50
    Рис. 47. Топ-14 региональных областей РФ по объему выездных деловых поездок, млн. долл., 2019г. 51
    Рис. 48. Топ-12 региональных областей РФ по объему выездных личных поездок, млн. долл., 2019г. 51
    Рис. 49. Динамика объема инвестиций в основной капитал средств размещения в сфере туризма РФ, 2011-2019гг., млн. руб. 52
    Рис. 50. Динамика объема номерного фонда коллективных средств размещения в сфере туризма РФ, 2011-2019гг., %, тыс. м2. 53
    Рис. 51. Динамика количества коллективных средств размещения в сфере туризма РФ, 2011-2019гг., %, ед. 53
    Рис. 52. Структура коллективных средств размещения в сфере туризма РФ, 2011-2019гг., тыс. ед. 54
    Рис. 53. Структура коллективных средств размещения в сфере туризма РФ, 2019г., %. 54
    Рис. 54. Структура койко-мест в коллективных средствах размещения в сфере туризма, 2011-2019гг., млн. ед. 55
    Рис. 55. Структура койко-мест в коллективных средствах размещения в сфере туризма, 2019г., %. 55
    Рис. 56. Динамика количества объектов общественного питания в сфере туризма РФ, 2011-2019гг., %, тыс. ед. 56
    Рис. 57. Структура объектов общественного питания в сфере туризма РФ, 2011-2019гг., тыс. ед. 57
    Рис. 58. Структура объектов общественного питания в сфере туризма РФ, 2019г., % 57
    Рис. 59. Структура персонала российского рынка туристских услуг, 2011-2019гг., тыс. чел. 59
    Рис. 60. Структура персонала российского рынка туристских услуг, 2019гг., %. 59
    Рис. 61. Динамика объема реализованных населению турпакетов в натуральном выражении, 2011-2019гг., %, млн. ед. 61
    Рис. 62. Структура реализованных населению турпакетов, 2011-2019гг., млн. ед. 62
    Рис. 63. Структура реализованных населению турпакетов, 2019г., %. 62
    Рис. 64. Структура реализованных турпакетов иностранным гражданам по федеральным округам РФ, 2019г., %. 63
    Рис. 65. Структура реализованных зарубежных турпакетов россиянам из различных федеральных округов, 2019г., %. 63
    Рис. 66. Структура реализованных турпакетов россиянам по территории РФ из различных федеральных округов, 2019г., %. 64
    Рис. 67. Динамика объема въездных поездок иностранных граждан, 2011-2019гг., %, млн. чел. 64
    Рис. 68. Динамика объема выездных поездок граждан России, 2011-2019гг., %, млн. чел. 65
    Рис. 69. Структура въездных и выездных поездок, 2011-2019гг., млн. чел. 65
    Рис. 70. Структура въездных и выездных поездок, 2019г., %. 66
    Рис. 71. Динамика объема отправленных в туры российских туристов, 2011-2019гг., млн. чел., %. 67
    Рис. 72. Структура отправленных в туры российских туристов по России и странам мира, 2011-2019гг., млн. чел. 67
    Рис. 73. Структура отправленных в туры российских туристов в Ближнее и Дальнее зарубежье, 2011-2019гг., млн. чел. 68
    Рис. 74. Структура отправленных в туры российских туристов по странам Ближнего зарубежья, 2019г., %. 69
    Рис. 75. Структура отправленных в туры российских туристов по странам Дальнего зарубежья, 2019г., %. 69
    Рис. 76. Структура отправленных в туры россиян из различных ФО по территории РФ, 2019г., % 70
    Рис. 77. Структура отправленных в туры россиян по зарубежным странам из различных ФО РФ, 2019г., % 70
    Рис. 78. Структура отправленных в туры россиян по странам Ближнего зарубежья из различных ФО РФ, 2019г., % 71
    Рис. 79. Структура отправленных в туры россиян по странам Дальнего зарубежья из различных ФО РФ, 2019г., % 71
    Рис. 80. Динамика объема принятых иностранных туристов в РФ, 2011-2019гг., тыс. чел, %. 72
    Рис. 81. Структура принятых иностранных туристов в Россию из стран СНГ и других зарубежных стран, 2011-2019гг., тыс. чел. 73
    Рис. 82. Структура принятых иностранных туристов в Россию из стран Ближнего зарубежья, 2019г., %. 74
    Рис. 83. Структура принятых иностранных туристов в Россию из стран Дальнего зарубежья, 2019г., %. 74
    Рис. 84. Структура принятых иностранных туристов из стран Ближнего зарубежья в различные федеральные округа РФ, 2019г., %. 75
    Рис. 85. Структура принятых иностранных туристов из стран Дальнего зарубежья по федеральным округам РФ, 2019г., %. 75
    Рис. 86. Динамика объема количества турфирм РФ, 2011-2019 гг., тыс. ед., % 76
    Рис. 87. Структура российского рынка по представленности турфирм в различных ФО, 2019, % 77
    Рис. 88. Структура российского рынка турфирм по виду деятельности, 2019г., % 77
    Рис. 89. Структура представленности турфирм по ФО РФ, занимающихся турагентской деятельностью, 2019г., %. 78
    Рис. 90. Структура представленности турфирм по ФО РФ, занимающихся туроператорской деятельностью, 2019г., %. 78
    Рис. 91. Структура представленности турфирм по ФО РФ, занимающихся туроператорской и турагентской деятельностью, 2019г., %. 79
    Рис. 92. Доля мега-оператора TUI на фоне остальных туроператоров российского рынка туристских услуг РФ по объему выручки, 2019г, %. 80
    Рис. 93. Топ-19 туроператоров РФ по объему совокупной выручки, 2019г., млн. руб. 81
    Рис. 94. Структура 19-ти крупных, средних и мелких операторов российского рынка туристских услуг РФ по объему выручки, 2019г, %. 82
    Рис. 95. Динамика среднерыночных цен на проживание в гостинице РФ, 2011-2019гг., тыс. руб./сутки с чел., %. 85
    Рис. 96. Динамика среднерыночных цен на проживание в санатории РФ, 2011-2019гг., тыс. руб./сутки с чел., %. 86
    Рис. 97. Сравнительных анализ среднерыночных цен на проживание в гостинице, санатории РФ, 2019гг., тыс. руб./сутки с чел. 86
    Рис. 98. Динамика среднерыночных цен на процедуру физиотерапевтического лечения в РФ, 2011-2019гг., тыс. руб., % 87
    Рис. 99. Динамика среднерыночных цен на полет в салоне экономического класса самолета в РФ, в расчете на 1000 км пути, 2011-2019гг., тыс. руб., % 88
    Рис. 100. Динамика среднерыночных цен на экскурсионную поездку из РФ за рубеж , 2011-2019гг., тыс. руб./чел. 89
    Рис. 101. Сравнительный анализ среднерыночных цен на экскурсионную поездку из РФ за рубеж, 2019г., тыс. руб./чел. 89
    Рис. 102. Динамика среднерыночных цен на поездку из РФ за рубеж, 2011-2019гг., тыс. руб./чел. 90
    Рис. 103. Сравнительный анализ среднерыночных цен на поездку из РФ за рубеж, 2019г., тыс. руб./чел. 90
    Рис. 104. Динамика объема количества лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, 2011-2019гг., млн. чел., %. 92
    Рис. 105. Динамика объема российских и иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, 2011-2019гг., млн. чел. 93
    Рис. 106. Структура российских и иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, 2019гг., % 93
    Рис. 107. Динамика объема количества лечившихся и отдыхавших в санаторно-курортных организациях, 2011-2019гг., млн. чел., % 94
    Рис. 108. Динамика объема предложения российского рынка туристских услуг в денежном выражении, 2017-2019г.г., млрд. руб., %. 94
    Рис. 109. Структура объема предложения российского рынка туристских услуг в денежном выражении по предоставлению мест временного проживания и деятельности турфирм, 2017-2019г.г., млрд. руб. 95
    Рис. 110. Структура объема предложения российского рынка туристских услуг в денежном выражении по предоставлению мест временного проживания и деятельности турфирм, 2019г.г., %. 95
    Рис. 111. Динамика объема въездных поездок, 2020г., млн. долл., % 96
    Рис. 112. Структура въездных поездок из стран Дальнего зарубежья и СНГ, 2020г., млн. долл. 97
    Рис. 113. Динамика объема въездных деловых поездок, 2020г., млн. долл., % 97
    Рис. 114. Структура въездных деловых поездок из стран Дальнего зарубежья и СНГ, 2020г., млн. долл. 98
    Рис. 115. Динамика объема въездных личных поездок, 2020г., млн. долл., % 99
    Рис. 116. Структура въездных личных поездок из стран Дальнего зарубежья и СНГ, 2020г., млн. долл. 99
    Рис. 117. Структура объема въездных деловых и личных поездок из стран Дальнего зарубежья, млн. долл., 2020г. 100
    Рис. 118. Структура въездных деловых и личных поездок из стран Ближнего зарубежья, млн. долл., 2020г. 101
    Рис. 129. Динамика объема выездных поездок в РФ, 2020г., млн. долл., % 102
    Рис. 120. Структура выездных поездок в страны Дальнего зарубежья и СНГ, 2020г., млн. долл. 103
    Рис. 121. Динамика объема выездных деловых поездок, 2020г., млн. долл., % 103
    Рис. 122. Структура выездных деловых поездок в страны Дальнего зарубежья и СНГ, 2020г., млн. долл. 104
    Рис. 123. Динамика объема выездных личных поездок, I-III квартал 2020г., млн. долл., % 105
    Рис. 124. Структура выездных личных поездок в страны Дальнего зарубежья и СНГ, 2020г., млн. долл. 105
    Рис. 125. Структура объема выездных деловых и личных поездок в страны Дальнего зарубежья, млн. долл., 2020г. 106
    Рис. 126. Структура выездных деловых и личных поездок в страны Ближнего зарубежья, 2020г., млн. долл. 107
    Рис. 127. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, январь-ноябрь 2020г., %. 108
    Рис. 128. Прогноз динамики объема российского рынка туристских услуг, 2020-2024г., млн. долл., % 111
    Рис. 129. Прогноз динамики объема российского рынка туристских услуг, 2020-2024г., млн. долл., % 112
    Рис. 130. Прогноз динамики объема въездных поездок в РФ, 2019-2024г., млн. долл., % 112
    Рис. 131. Прогноз динамики объема выездных поездок в РФ, 2019-2024г., млн. долл., % 114

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные термины и сокращения рынка туристских услуг 16
    Табл. 2. Нормативные правовые акты и ГОСТы в сфере туристских услуг 19
    Табл. 3. Платные услуги российского рынка туризма в денежном выражении, 2011-2019гг., млрд. руб. 26
    Табл. 4. Вклад туризма в ВВП страны, 2011-2019гг., %. 26
    Табл. 5. Оборот организаций российского рынка туристских услуг в денежном выражении, 2017-2019г.г., млрд. руб. 27
    Табл. 6. Въездные поездки в РФ, млн. долл., 2011-2019гг. 44
    Табл. 7. Выездные поездки россиян, млн. долл., 2011-2019гг. 51
    Табл. 8. Показатели развития туризма по коллективным средствам размещения, 2011-2019гг. 56
    Табл. 9. Количество объектов общественного питания в сфере туризма РФ, 2011-2019гг. 59
    Табл. 10. Количество работников в сфере туризма, 2011-2019гг., тыс. чел. 61
    Табл. 11. Количество реализованных населению турпакетов в РФ, 2011-2019гг., млн. ед. 63
    Табл. 12. Въездные и выездные поездки, 2011-2019гг., млн. чел. 67
    Табл. 13. Количество отправленных в туры российских туристов, 2011-2019гг., млн. чел. 69
    Табл. 14. Количество принятых иностранных туристов в РФ, 2011-2019гг., тыс. чел. 74
    Табл. 15. Количество турфирм РФ, 2011-2019гг., ед., тыс. ед. 77
    Табл. 16. Представленность турфирм по видам деятельности в различных ФО РФ, 2019 г., ед. 80
    Табл. 17. Сводные данные количества турфирм (ед.) и их оборот (млрд. руб.). 81
    Табл. 18. Профиль туроператоров российского рынка туристских услуг, 2019г. 83
    Табл. 19. Среднерыночные цены на экскурсионную поездку из РФ за рубеж, 2011-2019гг., тыс. руб./чел. 90
    Табл. 20. Среднерыночные цены на экскурсионную поездку из РФ за рубеж, 2011-2019гг., тыс. руб./чел. 92
    Табл. 21. Въездные поездки иностранцев в РФ, 2020г., млн. долл. 102
    Табл. 22. Выездные поездки россиян за рубеж, 2020г., млн. долл. 108
    Табл. 23. Оборот организаций российского рынка туристских услуг в денежном выражении, 2017-2020г.г., млрд. руб. 109
    Табл. 24. Сводная таблица показателей внутреннего и международного туризма российского рынка, 2018-2020 (январь-сентябрь), млн. долл., % 110
    Табл. 25. Сводная таблица показателей оборота организаций российского рынка туризма, 2018-2020 (январь-ноябрь), млрд. руб., % 111

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: готовые туры - 2024

Регион: России

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 18.12.23

109 350
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.23

96 000
Рынок туристических услуг на Байкале

Регион: Россия (Байкал)

Дата выхода: 07.05.19

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование Рынок туристических услуг
    1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами. Программы продвижения путевок на
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    2 Пример туристического франчайзинга, по которому продаются путевки. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами
    Выводы
  • Маркетинговое исследование рынка туристических услуг в Казахстане
    1. Обзор рынка туристических услуг в Казахстане
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка в Казахстане, России и Белоруссии
    Доля выездного туризма в экономике Казахстана
    Туристический бизнес как направление вложения инвестиций
    Влияние мирового экономического кризиса на рынок туристических и гостиничных услуг в Казахстане

    1.2 Основные показатели рынка выездного туризма в Казахстане
    Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
    Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
    Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту предлагаемых услуг
    Структура рынка по странам выезда
    Структура рынка по целям выезда:
    • образовательный туризм
    • медицинский (лечебный) туризм
    • туры для людей с ограниченными возможностями (доступный туризм, социальный туризм),
    • круизы,
    • паломнические туры,
    • горнолыжные туры,
    • шоп-туры,
    • деловой туризм,
    • детский туризм,
    • гастрономические туры,
    • пляжный туризм,
    • прочие виды туризма
    Структура рынка по ценовым сегментам (премиум, средний, эконом)

    2. Конкурентный анализ рынка туристических услуг в Казахст…
  • Маркетинговое исследование гостиничного сектора в Греции. Перспективы развития гостиничных услуг 2014-2017 гг.
    Содержание исследования:
    маркетинговое исследование гостиничного сектора Греции

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Анализ социально-экономической ситуации в Греции
    2.1. Основные макроэкономические показатели региона
    2.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
    2.3. Описание инфраструктуры Греции
    2.4. Уровень жизни и доходов населения
    3. Обзор туристической отрасли в Греции, 2014 г.
    4. Анализ рынка гостиничной недвижимости Греции (уровень 3* и 4*)
    4.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости Греции в крупных городах
    4.2. Определение показателей развития гостиничной недвижимости до 2017 года
    4.3. Определение темпов роста и динамики гостиничной недвижимости в Греции;
    4.4. Описание проблем греческого рынка гостиничной недвижимости
    4.5. Объёмы строительства гостиниц в Греции
    4.6. Планы девелоперов на 2014-2017 гг. (Отдельно цена пункта 120 000 руб.)
    4.7. Описание типов рисков, с которыми может столкнуться девелопер в сегменте гостиничной недвижимости и возможные варианты страхования девелоперской деятельности.



    5. Характеристика спроса на гостиничные объекты Греции, 2014 г.
    5.1. Объем и структура спроса
    5.2. Потенциаль…
  • Исследование Организационно-экономических механизмов формирования и развития делового туризма
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития делового туризма как направления туристской деятельности
    1.1. Сущность и отличительные особенности делового туризма
    1.2. Объекты и субъекты делового туризма: диалектика взаимодействия
    1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации делового туризма
    1.4. Анализ и тенденции развития делового туризма в России и за рубежом Глава 2. Организационно-экономические аспекты формирования и развития делового туризма
    2.1. Факторы, влияющие на формирование и развитие делового туризма в мегаполисе
    2.2. Экономические основы управления организациями индустрии делового туризма
    2.3. Концепции развития делового туризма в мегаполисе

    Глава 3. Организационно-экономический механизм реализации инновационного развития делового туризма
    3.1. Цели, принципы и методы организации инновационного развития делового туризма
    3.2. Разработка концептуальной модели управления инновационным развитием делового туризма в мегаполисе
    3.3. Методологический подход к оценке эффективности развития делового туризма в мегаполисе
  • Анализ рынка ЛСТК(лёгких стальных тонкостенных конструкций) в России и Красноярском крае
    Методологические комментарии к исследованию 5
    Обзор рынка ЛСТК в России 7
    1.1 Существующие технологии строительства зданий на основе ЛСТК, сравнение с аналогами 7
    1.2 Преимущества и недостатки ЛСТК 11
    1.3 Динамика объема строительства с применением ЛСТК в 2011-2013 гг. в России 14
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 15
    1.5 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 17
    1.6 Анализ крупнейших игроков на рынке ЛСТК в России 20
    1.7 Прогноз развития рынка ЛСТК в России до 2015 года 23
    2. Обзор рынка ЛСТК в Красноярском крае 25
    2.1 Динамика объема рынка ЛСТК в 2011-2013 гг. в Красноярском крае 25
    2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в регионе 27
    2.3 Крупнейшие игроки на рынке ЛСТК в Красноярском крае: профили компаний, объем строительства с применением ЛСТК в 2012 году 32
    2.4 Анализ политики цен на объекты из ЛСТК у крупнейших игроков рынка. Факторы формирования цены 35
    2.5 Основные поставщики оцинкованной стали в Красноярском крае 38
    3. Анализ востребованности ЛСТК в Красноярском крае 44
    3.1 Основные отрасли потребления и потребители 44
    3.2 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 45
    3.3 Основные факторы спроса 46
    3.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.