МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г. (артикул: 31772 29294)

Дата выхода отчета: 12 Апреля 2021
География исследования: РФ
Период исследования: 2011-2024
Количество страниц: 119
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку туристских услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка туристских услуг.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019-2020 гг., а также построены прогнозы до 2024 г.

    Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
    • Конъюнктура российского рынка туристских услуг.
    • Основные понятия, сокращения и правовое обеспечение российского рынка туристских услуг.
    • Современное состояние российского рынка туристских услуг.
    • Внутренний рынок российского туризма (общие показатели, объем рынка, оборот организаций, в том числе и по федеральным округам).
    • Внутренний и международный туризм российского рынка (в том числе и по федеральным округам).
    • Структура российского рынка туристских услуг по инвестициям в основной капитал средств размещения, коллективным средствам размещения, объектам общественного питания, работникам сферы туризма, основным направлениям поездок, въездным и выездным поездкам, отправленным в туры россиян и приятным иностранцам, основным участникам рынка (турфирмам).
    • Ведущие игроки на рынке туристских услуг (рейтинг и профили туроператоров РФ).
    • Ценовая конъюнктура российского рынка туристских услуг (среднерыночные цены на проживание в гостинице, санатории; физиотерапевтическое лечение; полет по России; экскурсионную поездку за рубеж; поездку за рубеж).
    • Спрос и предложение российского рынка туристских услуг.
    • Потребители российского рынка туристских услуг.
    • Состояние российского рынка туристских услуг 2020г. (внутренний и международный туризм, оборот организаций, сравнительный анализ данных показателей 2018-2020гг.).
    • Тенденции и перспективы развития рынка туристских услуг РФ.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере туристских услуг:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в марте - апреле 2021 года.
    Объем отчета – 119 стр.
    Отчет содержит 25 таблиц и 131 график.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 13
    Аннотация 15
    Конъюнктура российского рынка туристских услуг 17
    Описание рынка туристских услуг 17
    Основные понятия и сокращения российского рынка туристских услуг 17
    Правовое обеспечение туризма 20
    Современное состояние российского рынка туристских услуг 22
    Общие тенденции 22
    Внутренний рынок российского туризма 25
    Общие показатели внутреннего рынка 25
    Объем, динамика объема 28
    Оборот организаций, представляющих места временного проживания, по федеральным округам 30
    Оборот туроператоров, турагентств по федеральным округам 36
    Внутренний и международный туризм российского рынка 41
    Внутренний туризм российского рынка 41
    Международный туризм российского рынка 48
    Сегменты российского рынка туристских услуг 54
    Структура российского рынка туристских услуг по инвестициям в основной капитал средств размещения 54
    Структура российского рынка туристских услуг по коллективным средствам размещения 55
    Структура российского рынка туристских услуг по объектам общественного питания 58
    Структура российского рынка туристских услуг по работникам 61
    Структура российского рынка туристских услуг по основным направлениям поездок 63
    Реализованные турпакеты 63
    Поездки въездные и выездные 66
    Отправленные в туры российские туристы 69
    Принятые иностранные туристы 74
    Структура российского рынка туристских услуг по основным участникам 78
    Общие данные по турфирмам 78
    Рейтинг и профили основных туроператоров РФ 81
    Ценовая конъюнктура 87
    Стоимость проживания в гостинице, санатории 87
    Стоимость физиотерапевтического лечения 89
    Стоимость полета на самолете по России 89
    Стоимость экскурсионной поездки из России за рубеж 90
    Стоимость поездки из России за рубеж 92
    Спрос и предложение российского рынка туристских услуг 94
    Потребители услуг российского рынка туристских услуг 94
    Объем предложения российского туристских услуг 96
    Состояние российского рынка туристских услуг в 2020г. 98
    Внутренний и международный туризм российского рынка 2020г 98
    Внутренний туризм российского рынка 2020г 98
    Международный туризм российского рынка 2020г 104
    Оборот организаций российского рынка туристских услуг январь-ноябрь 2020г 110
    Сравнительный анализ показателей внутреннего и международного туризма, оборота организаций российского рынка туристских услуг 2018-2020гг. 111
    Тенденции и перспективы развития российского рынка туристских услуг до 2024 г. 113
    Общая ситуация 113
    Внутренний туризм 114
    Международный туризм 115
    О компании NeoAnalytics 118

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика объема платных услуг российского рынка туризма в денежном выражении, 2011-2019гг., %, млрд. руб. 23
    Рис. 2. Динамика объема платных услуг гостиниц и аналогичных средств размещения российского рынка туризма в денежном выражении, 2011-2019гг., млрд. руб., %. 24
    Рис. 3. Динамика совокупного объема платных услуг российского рынка туризма в денежном выражении, 2011-2019гг., млрд. руб., %. 24
    Рис. 4. Динамика объема валовой добавленной стоимости туристской индустрии РФ, 2011-2019гг., млрд. руб., %. 25
    Рис. 5. Динамика оборота организаций российского рынка туристских услуг в денежном выражении, 2017-2019г.г., млрд. руб., %. 26
    Рис. 6. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по размеру предприятия, 2019г., % 27
    Рис. 7. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг по типу предоставления мест для проживания, 2019г., % 27
    Рис. 8. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по виду услуг, 2019г., % 28
    Рис. 9. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по федеральным округам, 2019г., % 29
    Рис. 10. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по ЦФО, 2019г., млн. руб., % 29
    Рис. 11. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по СЗФО, 2019г., млн. руб., % 30
    Рис. 12. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по ЮФО, 2019г., млн. руб., % 30
    Рис. 13. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по СКФО, 2019г., млн. руб., % 31
    Рис. 14. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по ПФО, 2019г., млн. руб., % 31
    Рис. 15. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по УФО, 2019г., млн. руб., % 32
    Рис. 16. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по СФО 2019г., млн. руб., % 32
    Рис. 17. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, представляющих места для временного проживания, по ДФО 2019г., млн. руб., % 33
    Рис. 18. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по федеральным округам, 2019г., % 34
    Рис. 19. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по ЦФО, 2019г., млн. руб., %. 34
    Рис. 20. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по СЗФО, 2019г., млн. руб., %. 35
    Рис. 21. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по ЮФО, 2019г., млн. руб., %. 35
    Рис. 22. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по СКФО, 2019г., млн. руб., %. 36
    Рис. 23. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по ПФО, 2019г., млн. руб., %. 36
    Рис. 24. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по УФО, 2019г., млн. руб., %. 37
    Рис. 25. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по СФО, 2019г., млн. руб., %. 37
    Рис. 26. Структура оборота туроператоров, турагентств и иных организаций российского рынка туризма по ДФО, 2019г., млн. руб., %. 38
    Рис. 27. Динамика объема въездных поездок, 2011-2019гг, млн. долл., % 39
    Рис. 28. Структура въездных поездок из стран Дальнего зарубежья и СНГ, млн. долл., 2011-2019гг. 39
    Рис. 29. Динамика объема въездных деловых поездок в денежном выражении, 2011-2019гг., млн. долл., % 40
    Рис. 30. Структура въездных деловых поездок из стран Дальнего зарубежья и СНГ, млн. долл., 2011-2019гг. 40
    Рис. 31. Динамика объема въездных личных поездок, млн. долл., 2011-2019гг., % 41
    Рис. 32. Структура въездных личных поездок из Дальнего зарубежья и СНГ, млн. долл., 2011-2019гг. 41
    Рис. 33. Структура въездных деловых и личных поездок из стран Дальнего зарубежья, млн. долл., 2011-2019гг. 42
    Рис. 34. Структура въездных деловых и личных поездок из стран СНГ, млн. долл., 2011-2019гг. 42
    Рис. 35. Структура въездных поездок по федеральным округам, млн. долл., %, 2019г. 43
    Рис. 36. Топ-24 региональных областей РФ по объему въездных деловых поездок, млн. долл., 2019г. 44
    Рис. 37. Топ-27 региональных областей РФ по объему въездных личных поездок, млн. долл., 2019г. 45
    Рис. 38. Динамика объема выездных поездок, 2011-2019гг, млн. долл., % 46
    Рис. 39. Структура выездных поездок в страны Дальнего зарубежья и СНГ, млн. долл., 2011-2019гг. 46
    Рис. 40. Динамика объема выездных деловых поездок, 2011-2019гг., млн. долл., % 47
    Рис. 41. Структура выездных деловых поездок в страны Дальнего зарубежья и СНГ, млн. долл., 2011-2019гг. 47
    Рис. 42. Динамика объема выездных личных поездок, 2011-2019гг., млн. долл., % 48
    Рис. 43. Структура выездных личных поездок в страны Дальнего зарубежья и СНГ, млн. долл., 2011-2019гг. 48
    Рис. 44. Структура выездных деловых и личных поездок в Дальнее зарубежье, млн. долл., 2011-2019гг. 49
    Рис. 45. Структура выездных деловых и личных поездок в страны СНГ, млн. долл., 2011-2019гг. 49
    Рис. 46. Структура выездных поездок из различных федеральных округов РФ, млн. долл., %, 2019г. 50
    Рис. 47. Топ-14 региональных областей РФ по объему выездных деловых поездок, млн. долл., 2019г. 51
    Рис. 48. Топ-12 региональных областей РФ по объему выездных личных поездок, млн. долл., 2019г. 51
    Рис. 49. Динамика объема инвестиций в основной капитал средств размещения в сфере туризма РФ, 2011-2019гг., млн. руб. 52
    Рис. 50. Динамика объема номерного фонда коллективных средств размещения в сфере туризма РФ, 2011-2019гг., %, тыс. м2. 53
    Рис. 51. Динамика количества коллективных средств размещения в сфере туризма РФ, 2011-2019гг., %, ед. 53
    Рис. 52. Структура коллективных средств размещения в сфере туризма РФ, 2011-2019гг., тыс. ед. 54
    Рис. 53. Структура коллективных средств размещения в сфере туризма РФ, 2019г., %. 54
    Рис. 54. Структура койко-мест в коллективных средствах размещения в сфере туризма, 2011-2019гг., млн. ед. 55
    Рис. 55. Структура койко-мест в коллективных средствах размещения в сфере туризма, 2019г., %. 55
    Рис. 56. Динамика количества объектов общественного питания в сфере туризма РФ, 2011-2019гг., %, тыс. ед. 56
    Рис. 57. Структура объектов общественного питания в сфере туризма РФ, 2011-2019гг., тыс. ед. 57
    Рис. 58. Структура объектов общественного питания в сфере туризма РФ, 2019г., % 57
    Рис. 59. Структура персонала российского рынка туристских услуг, 2011-2019гг., тыс. чел. 59
    Рис. 60. Структура персонала российского рынка туристских услуг, 2019гг., %. 59
    Рис. 61. Динамика объема реализованных населению турпакетов в натуральном выражении, 2011-2019гг., %, млн. ед. 61
    Рис. 62. Структура реализованных населению турпакетов, 2011-2019гг., млн. ед. 62
    Рис. 63. Структура реализованных населению турпакетов, 2019г., %. 62
    Рис. 64. Структура реализованных турпакетов иностранным гражданам по федеральным округам РФ, 2019г., %. 63
    Рис. 65. Структура реализованных зарубежных турпакетов россиянам из различных федеральных округов, 2019г., %. 63
    Рис. 66. Структура реализованных турпакетов россиянам по территории РФ из различных федеральных округов, 2019г., %. 64
    Рис. 67. Динамика объема въездных поездок иностранных граждан, 2011-2019гг., %, млн. чел. 64
    Рис. 68. Динамика объема выездных поездок граждан России, 2011-2019гг., %, млн. чел. 65
    Рис. 69. Структура въездных и выездных поездок, 2011-2019гг., млн. чел. 65
    Рис. 70. Структура въездных и выездных поездок, 2019г., %. 66
    Рис. 71. Динамика объема отправленных в туры российских туристов, 2011-2019гг., млн. чел., %. 67
    Рис. 72. Структура отправленных в туры российских туристов по России и странам мира, 2011-2019гг., млн. чел. 67
    Рис. 73. Структура отправленных в туры российских туристов в Ближнее и Дальнее зарубежье, 2011-2019гг., млн. чел. 68
    Рис. 74. Структура отправленных в туры российских туристов по странам Ближнего зарубежья, 2019г., %. 69
    Рис. 75. Структура отправленных в туры российских туристов по странам Дальнего зарубежья, 2019г., %. 69
    Рис. 76. Структура отправленных в туры россиян из различных ФО по территории РФ, 2019г., % 70
    Рис. 77. Структура отправленных в туры россиян по зарубежным странам из различных ФО РФ, 2019г., % 70
    Рис. 78. Структура отправленных в туры россиян по странам Ближнего зарубежья из различных ФО РФ, 2019г., % 71
    Рис. 79. Структура отправленных в туры россиян по странам Дальнего зарубежья из различных ФО РФ, 2019г., % 71
    Рис. 80. Динамика объема принятых иностранных туристов в РФ, 2011-2019гг., тыс. чел, %. 72
    Рис. 81. Структура принятых иностранных туристов в Россию из стран СНГ и других зарубежных стран, 2011-2019гг., тыс. чел. 73
    Рис. 82. Структура принятых иностранных туристов в Россию из стран Ближнего зарубежья, 2019г., %. 74
    Рис. 83. Структура принятых иностранных туристов в Россию из стран Дальнего зарубежья, 2019г., %. 74
    Рис. 84. Структура принятых иностранных туристов из стран Ближнего зарубежья в различные федеральные округа РФ, 2019г., %. 75
    Рис. 85. Структура принятых иностранных туристов из стран Дальнего зарубежья по федеральным округам РФ, 2019г., %. 75
    Рис. 86. Динамика объема количества турфирм РФ, 2011-2019 гг., тыс. ед., % 76
    Рис. 87. Структура российского рынка по представленности турфирм в различных ФО, 2019, % 77
    Рис. 88. Структура российского рынка турфирм по виду деятельности, 2019г., % 77
    Рис. 89. Структура представленности турфирм по ФО РФ, занимающихся турагентской деятельностью, 2019г., %. 78
    Рис. 90. Структура представленности турфирм по ФО РФ, занимающихся туроператорской деятельностью, 2019г., %. 78
    Рис. 91. Структура представленности турфирм по ФО РФ, занимающихся туроператорской и турагентской деятельностью, 2019г., %. 79
    Рис. 92. Доля мега-оператора TUI на фоне остальных туроператоров российского рынка туристских услуг РФ по объему выручки, 2019г, %. 80
    Рис. 93. Топ-19 туроператоров РФ по объему совокупной выручки, 2019г., млн. руб. 81
    Рис. 94. Структура 19-ти крупных, средних и мелких операторов российского рынка туристских услуг РФ по объему выручки, 2019г, %. 82
    Рис. 95. Динамика среднерыночных цен на проживание в гостинице РФ, 2011-2019гг., тыс. руб./сутки с чел., %. 85
    Рис. 96. Динамика среднерыночных цен на проживание в санатории РФ, 2011-2019гг., тыс. руб./сутки с чел., %. 86
    Рис. 97. Сравнительных анализ среднерыночных цен на проживание в гостинице, санатории РФ, 2019гг., тыс. руб./сутки с чел. 86
    Рис. 98. Динамика среднерыночных цен на процедуру физиотерапевтического лечения в РФ, 2011-2019гг., тыс. руб., % 87
    Рис. 99. Динамика среднерыночных цен на полет в салоне экономического класса самолета в РФ, в расчете на 1000 км пути, 2011-2019гг., тыс. руб., % 88
    Рис. 100. Динамика среднерыночных цен на экскурсионную поездку из РФ за рубеж , 2011-2019гг., тыс. руб./чел. 89
    Рис. 101. Сравнительный анализ среднерыночных цен на экскурсионную поездку из РФ за рубеж, 2019г., тыс. руб./чел. 89
    Рис. 102. Динамика среднерыночных цен на поездку из РФ за рубеж, 2011-2019гг., тыс. руб./чел. 90
    Рис. 103. Сравнительный анализ среднерыночных цен на поездку из РФ за рубеж, 2019г., тыс. руб./чел. 90
    Рис. 104. Динамика объема количества лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, 2011-2019гг., млн. чел., %. 92
    Рис. 105. Динамика объема российских и иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, 2011-2019гг., млн. чел. 93
    Рис. 106. Структура российских и иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, 2019гг., % 93
    Рис. 107. Динамика объема количества лечившихся и отдыхавших в санаторно-курортных организациях, 2011-2019гг., млн. чел., % 94
    Рис. 108. Динамика объема предложения российского рынка туристских услуг в денежном выражении, 2017-2019г.г., млрд. руб., %. 94
    Рис. 109. Структура объема предложения российского рынка туристских услуг в денежном выражении по предоставлению мест временного проживания и деятельности турфирм, 2017-2019г.г., млрд. руб. 95
    Рис. 110. Структура объема предложения российского рынка туристских услуг в денежном выражении по предоставлению мест временного проживания и деятельности турфирм, 2019г.г., %. 95
    Рис. 111. Динамика объема въездных поездок, 2020г., млн. долл., % 96
    Рис. 112. Структура въездных поездок из стран Дальнего зарубежья и СНГ, 2020г., млн. долл. 97
    Рис. 113. Динамика объема въездных деловых поездок, 2020г., млн. долл., % 97
    Рис. 114. Структура въездных деловых поездок из стран Дальнего зарубежья и СНГ, 2020г., млн. долл. 98
    Рис. 115. Динамика объема въездных личных поездок, 2020г., млн. долл., % 99
    Рис. 116. Структура въездных личных поездок из стран Дальнего зарубежья и СНГ, 2020г., млн. долл. 99
    Рис. 117. Структура объема въездных деловых и личных поездок из стран Дальнего зарубежья, млн. долл., 2020г. 100
    Рис. 118. Структура въездных деловых и личных поездок из стран Ближнего зарубежья, млн. долл., 2020г. 101
    Рис. 129. Динамика объема выездных поездок в РФ, 2020г., млн. долл., % 102
    Рис. 120. Структура выездных поездок в страны Дальнего зарубежья и СНГ, 2020г., млн. долл. 103
    Рис. 121. Динамика объема выездных деловых поездок, 2020г., млн. долл., % 103
    Рис. 122. Структура выездных деловых поездок в страны Дальнего зарубежья и СНГ, 2020г., млн. долл. 104
    Рис. 123. Динамика объема выездных личных поездок, I-III квартал 2020г., млн. долл., % 105
    Рис. 124. Структура выездных личных поездок в страны Дальнего зарубежья и СНГ, 2020г., млн. долл. 105
    Рис. 125. Структура объема выездных деловых и личных поездок в страны Дальнего зарубежья, млн. долл., 2020г. 106
    Рис. 126. Структура выездных деловых и личных поездок в страны Ближнего зарубежья, 2020г., млн. долл. 107
    Рис. 127. Структура оборота организаций российского рынка туристских услуг, январь-ноябрь 2020г., %. 108
    Рис. 128. Прогноз динамики объема российского рынка туристских услуг, 2020-2024г., млн. долл., % 111
    Рис. 129. Прогноз динамики объема российского рынка туристских услуг, 2020-2024г., млн. долл., % 112
    Рис. 130. Прогноз динамики объема въездных поездок в РФ, 2019-2024г., млн. долл., % 112
    Рис. 131. Прогноз динамики объема выездных поездок в РФ, 2019-2024г., млн. долл., % 114

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные термины и сокращения рынка туристских услуг 16
    Табл. 2. Нормативные правовые акты и ГОСТы в сфере туристских услуг 19
    Табл. 3. Платные услуги российского рынка туризма в денежном выражении, 2011-2019гг., млрд. руб. 26
    Табл. 4. Вклад туризма в ВВП страны, 2011-2019гг., %. 26
    Табл. 5. Оборот организаций российского рынка туристских услуг в денежном выражении, 2017-2019г.г., млрд. руб. 27
    Табл. 6. Въездные поездки в РФ, млн. долл., 2011-2019гг. 44
    Табл. 7. Выездные поездки россиян, млн. долл., 2011-2019гг. 51
    Табл. 8. Показатели развития туризма по коллективным средствам размещения, 2011-2019гг. 56
    Табл. 9. Количество объектов общественного питания в сфере туризма РФ, 2011-2019гг. 59
    Табл. 10. Количество работников в сфере туризма, 2011-2019гг., тыс. чел. 61
    Табл. 11. Количество реализованных населению турпакетов в РФ, 2011-2019гг., млн. ед. 63
    Табл. 12. Въездные и выездные поездки, 2011-2019гг., млн. чел. 67
    Табл. 13. Количество отправленных в туры российских туристов, 2011-2019гг., млн. чел. 69
    Табл. 14. Количество принятых иностранных туристов в РФ, 2011-2019гг., тыс. чел. 74
    Табл. 15. Количество турфирм РФ, 2011-2019гг., ед., тыс. ед. 77
    Табл. 16. Представленность турфирм по видам деятельности в различных ФО РФ, 2019 г., ед. 80
    Табл. 17. Сводные данные количества турфирм (ед.) и их оборот (млрд. руб.). 81
    Табл. 18. Профиль туроператоров российского рынка туристских услуг, 2019г. 83
    Табл. 19. Среднерыночные цены на экскурсионную поездку из РФ за рубеж, 2011-2019гг., тыс. руб./чел. 90
    Табл. 20. Среднерыночные цены на экскурсионную поездку из РФ за рубеж, 2011-2019гг., тыс. руб./чел. 92
    Табл. 21. Въездные поездки иностранцев в РФ, 2020г., млн. долл. 102
    Табл. 22. Выездные поездки россиян за рубеж, 2020г., млн. долл. 108
    Табл. 23. Оборот организаций российского рынка туристских услуг в денежном выражении, 2017-2020г.г., млрд. руб. 109
    Табл. 24. Сводная таблица показателей внутреннего и международного туризма российского рынка, 2018-2020 (январь-сентябрь), млн. долл., % 110
    Табл. 25. Сводная таблица показателей оборота организаций российского рынка туризма, 2018-2020 (январь-ноябрь), млрд. руб., % 111

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: готовые туры - 2024

Регион: России

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 18.12.23

109 350
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.23

96 000
Рынок туристических услуг на Байкале

Регион: Россия (Байкал)

Дата выхода: 07.05.19

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 3)
    Несмотря на то, что в мире индустрия туризма развивается бурными темпами, около 30% в год, в России рынок делового туризма в России только начинает развиваться - 80% мероприятий связано с организацией командировок и только 20% с MICE-мероприятиями. В долевом соотношении общая структура сегмента MICE имеет следующий вид: на индивидуальные командировки приходится - …%, на посещение выставок PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com -…%, на участие в конгрессах и конференциях - …%, на инсентив-туризм - около …% от общего объема. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ (MEETINGS) Участники Рынка отмечают, волну интереса к индивидуальным поездкам со стороны корпоративных клиентов. Сегодня доля этого сегмента делового туризма составляет …%. В последние 5 лет произошла переориентация продолжительности индивидуальных деловых поездок с недели до 2-3 дней. Это связано, прежде всего, с переосмыслением самого понятия индивидуальных деловых поездок. Если раньше под такой поездкой понималось желание посетить другую страну, то сегодня такие поездки носят исключительно деловой характер, и их итогом может служить заключение договоров, установление связей, покупка технологий и т. п. Особенностью индивидуального туризма является тот факт, что при поездке за рубеж клиенты заказывают полный турп…
  • Рынок туристических услуг в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента въездного туризма
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка туристических услуг Санкт-Петербурга, в том числе сегмента въездного туризма; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 25 страницах. Проект содержит 10 рисунков, 3 диаграммы и 1 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям туристических компаний, гостиничного бизнеса, инвесторам, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок гостиничных и туристических услуг, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами въездного туризма. Цель проекта: определение перспектив развития туристической отрасли в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Описание туристического рынка Санкт-Петербурга; Описание основных тенденций рынка пассажирских морских перевозок Санкт-Петербурга; Прогноз развития туристического рынка; Проведение сегментации туристов по различным критериям; Описание основных характеристик гостиничного рынка; Анализ тенденций развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга; Изучение структуры гостиничного фонда; Анализ ценообразования на гостини…
  • Маркетинговое исследование Рынок туристических услуг
    1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами. Программы продвижения путевок на
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    2 Пример туристического франчайзинга, по которому продаются путевки. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами
    Выводы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
    В первую тройку компаний, занимающихся направлением внутреннего туризма вошли ….. Причем объемы продаж двух последних компаний по итогам 2011 года увеличились на ….% и …..%, соответственно. Также положительная динамика прироста наблюдается и у многих других компаний. Что говорит о возросшем интересе туристов к внутреннему туризму. ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ РЫНКА Для обеспечения надлежащего исполнения своих обязательств по всем договорам о реализации туристского продукта, туроператоры заключают договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств. Размер страхования зависит от размеров фирмы и ассортимента. Также компании должны быть включены в Федеральное агентство по туризму …….. Если данные требования нарушаются, осуществление туроператорской деятельности является невозможным. Так стоит выделить крупнейшего туроператора последних лет …….Компания была основана в 19…. году. В 19… году произошла реорганизация, превратившая компанию в холдинг .. вояж. На ..возможностью надлежащим образом обеспечить финансирование заказанных услуг. При этом сайт компании по-прежнему находится на первых местах по интернет-запросам. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕ…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ГОСТИНИЦЫ (СРЕДНИЙ ФОРМАТ)
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГИ. … ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВЩИКАМ Основные контрагенты гостиницы – это поставщики мебели, бытовой техники, а также различных материалов: постельного белья, полотенец, продуктов питания и алкоголя, и пр., а также компании, оказывающие различные услуги: прачечная, услуги по продвижению сайта в интернете, ремонтные, охранные организации…. … ОЦЕНКА И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ Основная сложность данного проекта – наличие необходимого помещения. Необходимо, чтобы это было здание, специализированное под гостиницу. Это является приоритетным, так как современная гостиница требует наличия ванных комнат в каждом номере. Перестраивать или переоборудовать неприспособленные для этого помещения будет неоправданно, стоимость такого проекта значительно вырастет…. ОЦЕНКА ПОСТОЯННЫХ И ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ … ПЛАН ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НА РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД. В первом квартале доходов нет, так как в первом квартале производится запуск проекта… 6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ТИПА ПРЕДПРИЯТИЯ … ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЕРВИСОВ Обязательный набор услуг, согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ», представлен выше. Список дополнительных услуг, их оплата…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.