МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план организации теннисного клуба в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью (артикул: 08860 29294)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2013 гг.
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности организации теннисного клуба в Санкт-Петербурге. Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов. Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно.

    Услуги компании: сдача в аренду 4 теннисных кортов с твердым покрытием (хард), размещенных внутри каркасно-тентового сооружения.

    В рамках настоящего типового бизнес-плана описывается проект, целью которого является организация теннисного клуба. Помимо 4 крытых кортов с твердым покрытием, комплекс будет включать все необходимые подсобные помещения, что позволит сделать отдых комфортным.

    Стратегия реализации проекта предполагает, что теннисные корты будут сдаваться в аренду трем следующим группам клиентов:

    • тренерам, проводящим занятия с учащимися спортивных школ;

    • игрокам-любителям;

    • игрокам-профессионалам.

    Настоящим проектом предусмотрена следующая структура финансирования:

    • 100% инвестиций – средства частного инвестора.

    В рамках настоящего бизнес-плана было проведено маркетинговое исследование рынка спортивных услуг Санкт-Петербурга в целом и услуг теннисных кортов в частности, произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основании полученной информации была проведена экономическая и финансовая оценка проекта, рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.

    В подготовке бизнес-плана участвовали:

    • специалист по инвестициям, экономист;

    • специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;

    • инженер проекта;

    • маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.

    Настоящий отчет выполнен на 48 страницах. Проект содержит 26 таблиц, 11 рисунков.

    Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.

    Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке спортивных услуг в целом и услуг теннисных кортов в частности; физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок; органам государственной власти, регулирующим отношения в сфере физической культуры и спорта, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации и управления теннисными кортами и клубами.

    Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.

    Также использовались данные сайтов компаний и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.

    Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    Описание проекта

    Оглавление

    1. Исходные данные о проекте

    1.1. Информация об инициаторе проекта

    1.2. Концепция проекта 

    1.3. Сроки и этапы реализации проекта

    1.4. Бюджет проекта

    2. Маркетинговое окружение проекта

    2.1. Описание рынка спортивных услуг Санкт-Петербурга

    2.2. Описание рынка услуг теннисных кортов в Санкт-Петербурге

    2.3. Прогноз развития рынка услуг теннисных кортов в Санкт-Петербурге

    2.4. Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта

    2.4.1. Позиционирование теннисного клуба

    2.4.2. Рекламные мероприятия и стимулирование продаж

    3. Номенклатура и стоимость услуг теннисного клуба

    4. Организационная структура теннисного клуба

    5. Технические и стоимостные характеристики реализации проекта

    5.1. Местоположение теннисного клуба

    5.2. Анализ стоимости строительства

    5.2.1. Каркасно-тентовые конструкции

    5.2.2. Устройство кортов

    5.2.3. Устройство территории

    5.3. Анализ стоимости оснащения

    5.4. Инженерно-техническое обеспечение

    5.5. Прочие техника и оборудование

    6. Планируемые финансовые поступления

    7. Правовое регулирование проекта

    7.1. Организационно-правовая форма теннисного клуба

    8. Финансирование проекта

    8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов

    8.2. Затраты текущего (основного) периода

    8.3. Затраты рекламного характера

    8.4. Себестоимость и номенклатура затрат

    8.5. Налоговое окружение

    9. Финансовая оценка проекта

    9.1. Финансовые результаты проекта

    9.2. Оценка показателей эффективности проекта

    10. Анализ чувствительности проекта и стресс-тестирование

    11. Заключение

    О ПКР

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Смета инвестиционных затрат на реализацию проекта

    Таблица 2. Норматив обеспеченности спортивными сооружениями

    Таблица 3. Целевые показатели Стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2020 года

    Таблица 4. Описание рекламных инструментов

    Таблица 5. Инвестиционные затраты на разработку рекламных инструментов

    Таблица 6. Структура затрат на продвижение проекта

    Таблица 7. Штатное расписание теннисного клуба

    Таблица 8. Перечень инструмента и инвентаря для оснащения теннисного клуба

    Таблица 9. Перечень мебели для обустройства помещений

    Таблица 10. Перечень прочих техники и оборудования

    Таблица 11. Структура и динамика выручки теннисного клуба

    Таблица 12. Объем выручки теннисного клуба

    Таблица 13. Перечень инвестиционных затрат

    Таблица 14. Затраты основного (производственного) периода

    Таблица 15. Структура затрат на продвижение проекта

    Таблица 16. Структура затрат теннисного клуба и себестоимости услуг (в год)

    Таблица 17. Бюджет прибылей и убытков проекта в поквартальной разбивке. Начало

    Таблица 18. Бюджет прибылей и убытков проекта в поквартальной разбивке. Продолжение

    Таблица 19. Бюджет прибылей и убытков проекта в поквартальной разбивке. Окончание

    Таблица 20. Бюджет прибылей и убытков проекта за расчетный период в годовой разбивке

    Таблица 21. Бюджет движения денежных средств проекта в поквартальной разбивке. Начало

    Таблица 22. Бюджет движения денежных средств проекта в поквартальной разбивке. Продолжение

    Таблица 23. Бюджет движения денежных средств проекта в поквартальной разбивке. Продолжение

    Таблица 24. Бюджет движения денежных средств проекта за расчетный период в годовой разбивке

    Таблица 25. Параметры инвестиционного проекта и основные показатели эффективности

    Таблица 26. Зависимость показателей эффективности проекта от значения основных параметров

    Список рисунков

    Рисунок 1. Виды теннисных клубов в Санкт-Петербурге

    Рисунок 2. Наличие теннисных кортов в районах Санкт-Петербурга

    Рисунок 3. Динамика цен за час аренды теннисного корта в будние дни

    Рисунок 4. Динамика цен за час аренды теннисного корта в субботу

    Рисунок 5. Динамика цен за час аренды теннисного корта в воскресенье

    Рисунок 6. Организационная структура теннисного клуба

    Рисунок 7. Структура себестоимости услуг теннисного клуба

    Рисунок 8. График окупаемости проекта

    Рисунок 9. Зависимость чистой приведенной стоимости (NPV) от основных параметров проекта

    Рисунок 10. Зависимость внутренней нормы доходности (IRR) от основных параметров проекта

    Рисунок 11. Зависимость дисконтированного срока окупаемости (DPBP) от основных параметров проекта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: готовые туры

Регион: России

Дата выхода: 30.12.19

67 350
Миграция, виза, туризм. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Анализ туристического рынка г. Одесса

Регион: Одесса

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Маркетинговое исследование туристического рынка Севера Италии

Регион: Север Италии

Дата выхода: 30.01.17

130 000
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 17.06.16

68 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Развитие туризма является чрезвычайно важным направлением российской экономики. В государственной системе России, туризм как отрасль экономики получает все большее признание. ОПИСАНИЕ РЫНКА ТУРИЗМА На рынке туризма существует следующая сегментация: · рынок въездного туризма · рынок выездного туризма · внутренний рынок туризма Наибольшая доля российского рынка туристических услуг в денежном выражении принадлежит внутреннему туризму. Въездной туризм занимает **% рынка, а на долю выездного приходится только 9%. ОБЪЕМ РЫНКА ТУРИЗМА По оценкам экспертов, объем туристической отрасли в России в 2007 году по сравнению с 2006 г. увеличился практически в два раза. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ТУРИЗМА ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ Российский внутренний турпоток ежегодно увеличивается на 20 - 30%, соответственно, растет и привлекательность турбизнеса. В 2007 году 27 млн. человек путешествовали по стране. Стоимость такого тура на 14–18 дней стоит 24–26 тыс. руб. – столько же с учетом подорожания авиакеросина обходится поездка за границу. Пока же в стране работает 4125 туроператоров, из которых 2916 - в сфере международного туризма и 1209 на внутреннем
  • Маркетинговое исследование рынка туристических услуг
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    6
    1.1.
    Цели исследования
    6
    1.2.
    Методы и источники исследования
    7
    1.3.
    Основные выводы по исследованию
    8 2.
    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    12
    2.1.
    Основные понятия и термины в исследуемой сфере
    12
    2.2.
    Классификация туризма
    14
    2.3.
    Сезонность на рынке туристических услуг
    19 3.
    МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
    20
    3.1.
    Мировой туристический поток
    20

    3.1.1.
    Динамика туристического потока
    20

    3.1.2.
    Структура туристического потока
    26


    По целям визита
    26


    По видам транспорта
    27

    3.1.3.
    Региональная структура мирового туристического потока
    28


    Общие параметры
    28


    Европа
    31


    Азия и Тихоокеанский регион
    34


    Америка
    37


    Африка
    40


    Ближний Восток
    43

    3.1.4.
    Прогноз развития мирового туристического рынка на 2010-2020 гг.
    44
    3.2.
    Объем мирового рынк…
  • Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 2)
    В численном же выражении количество бизнес-туристов въехавших в Россию в 2005 году в два раза превышает количество выехавших (3,2 млрд. человек против 1,7 млрд. человек). ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ (MEETINGS) Участники Рынка отмечают, волну интереса к индивидуальным поездкам со стороны корпоративных клиентов. Сегодня доля этого сегмента делового туризма составляет 45%. В последние 5 лет произошла переориентация продолжительности индивидуальных деловых поездок с недели до 2-3 дней. Это связано, прежде всего, с переосмыслением самого понятия индивидуальных деловых поездок. Если раньше под такой поездкой понималось желание посетить другую страну,
  • Российский рынок туризма (выпуск 4)
    Специалисты Всемирной туристской организации предполагают, что в 2010 году международный туризм либо не вырастет совсем, либо сократится на 2%. Америка и Европа будут затронуты этим сокращением заметнее других континентов, так как экономика этих регионов либо уже вошла, либо входит в состояние рецессии. В Азиатско-Тихоокеанском регионе результаты года могут быть позитивными, но, в любом случае, рост будет значительно менее заметным, чем в предыдущие годы. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА МИРОВОГО ТУРИЗМА …. МЕСТО РОССИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ Согласно данным Всемирного экономического форума в Давосе, Россия по уровню своей конкурентоспособности занимала в 2007 году на мировом туристическом рынке 68
  • Анализ рынка соли России
    1. Обзор рынка соли России 2013г. 1.1. Объем и емкость рынка Рассмотрим объем Российского рынка соли с 2009 по 1-вую половину 2013 года по квартально. Диаграмма 1. Динамика объема рынка соли России 2009-2013 гг, т Источник: Росстат Объем рынка складывается из импортной продукции и отечественного производства за вычетом экспорта. Рынок пищевой соли крайне не эластичен: люди не начнут потреблять больше соли, если цена на нее станет меньше даже в два раза, и не начнут потреблять ее меньше, даже если цена значительно вырастет. Отчасти производители соли этим пользуются, и добавочная стоимость на соль различных сортов может достигать ХХХ%. Таким образом, можно сказать, что емкость рынка пищевой соли приближена к объему потребления. Емкость рынка технической соли несколько выше, хотя высокой ее так же нельзя назвать. По экспертным оценкам в 2012 году емкость рынка технической соли составила ХХ%. 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка соли Мировые геологические запасы соли практически неисчерпаемы. По оценкам специалистов, в современных условиях соль имеет свыше 14 тысяч областей применения, участвует в 1500 видах производств. В том или ином объеме каждая страна мира ведет добычу какого-либо вида соли. В 2004 году мировая добыча соли составила ХХХ млн. тонн (по данным Гео…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.