МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок туристических услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 15072 29294)

Дата выхода отчета: 9 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка туристических услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития туристических услуг на российском рынке.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка туристических услуг в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка туристических услуг

     

    •Характеристика рынка туризма

     

    •Показатели рынка туризма (объем рынка, количество поездок)

     

    •Показатели деятельности туристических компаний

     

    •Профили ведущих туристических компаний на российском рынке

     

    •Тенденции и перспективы развития рынка туристических услуг РФ

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере туризма:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в июне 2014 года.

     

    Объем отчета – 70 стр.

     

    Отчет содержит 8 таблиц и 26 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм 4

     

    Список таблиц 6

     

    Аннотация 7

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9

     

    Конъюнктура российского рынка туристических услуг 15

     

    Общие тенденции 15

     

    Основные события на рынке туризма 20

     

    Законодательство и госрегулирование в области туризма 21

     

    Виды туризма 26

     

    Туристические компании 34

     

    Онлайн-бронирование туристических услуг 40

     

    Кредитование туристических поездок 43

     

    Показатели деятельности рынка туристических услуг 44

     

    Общий объем рынка туризма РФ 44

     

    Въездной и внутренний туризм РФ 45

     

    Въезд на территорию России 45

     

    Объем и структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ 49

     

    Выездной туризм 52

     

    Выезд за рубеж 52

     

    Профили ведущих туроператоров РФ 57

     

    Пегас Туристик 57

     

    Основные показатели деятельности компании 57

     

    Tez Tour 59

     

    Основные показатели деятельности компании 59

     

    OTI Россия (Coral Travel, Sunmar Tour, A-Class Travel, Blue Sky) 60

     

    Основные показатели деятельности компании 60

     

    НТК Интурист 61

     

    Основные показатели деятельности компании 61

     

    Анекс Тур 62

     

    Основные показатели деятельности компании 62

     

    Библио Глобус 63

     

    Основные показатели деятельности компании 63

     

    Натали Турс 64

     

    Основные показатели деятельности компании 64

     

    TUI Russia & CIS 65

     

    Основные показатели деятельности компании 65

     

    Санрайз тур 66

     

    Основные показатели деятельности компании 66

     

    Трансаэро тур 67

     

    Основные показатели деятельности компании 67

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка туристических услуг 68

     

    О компании NeoAnalytics 70

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: готовые туры - 2024

Регион: России

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 18.12.23

109 350
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.23

96 000
Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.04.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка туристических услуг в Казахстане
    1. Обзор рынка туристических услуг в Казахстане
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка в Казахстане, России и Белоруссии
    Доля выездного туризма в экономике Казахстана
    Туристический бизнес как направление вложения инвестиций
    Влияние мирового экономического кризиса на рынок туристических и гостиничных услуг в Казахстане

    1.2 Основные показатели рынка выездного туризма в Казахстане
    Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
    Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
    Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту предлагаемых услуг
    Структура рынка по странам выезда
    Структура рынка по целям выезда:
    • образовательный туризм
    • медицинский (лечебный) туризм
    • туры для людей с ограниченными возможностями (доступный туризм, социальный туризм),
    • круизы,
    • паломнические туры,
    • горнолыжные туры,
    • шоп-туры,
    • деловой туризм,
    • детский туризм,
    • гастрономические туры,
    • пляжный туризм,
    • прочие виды туризма
    Структура рынка по ценовым сегментам (премиум, средний, эконом)

    2. Конкурентный анализ рынка туристических услуг в Казахст…
  • Российский рынок туризма (выпуск 2)
    ВНУТРЕННИЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ ОБЪЕМ РЫНКА По итогам 2005 года, как сообщил руководитель Федерального агентства по туризму Владимир Стржалковский, объем рынка внутреннего туризма составил 444 млн рублей, поток внутренних туристов 23,1 млн человек. Рост туристического потока в Россию за первый квартал этого года составил 11%, а въездного - 19%. ТЕМПЫ РОСТА Российский внутренний турпоток ежегодно увеличивается на 20 - 30%, соответственно, растет и привлекательность турбизнеса. По оценкам экспертов, популярность отдыха в пределах России в 2006 году возросла минимум на 15%, составив около 25 млн человек. СТРУКТУРА СПРОСА НА РЫНКЕ Операторы по внутреннему туризму отмечают стабильное повышение спроса на отдых в России. По различным оценкам, в 2006 г. число туристических поездок соотечественников по стране выросло на 15%по сравнению с прошлым годом. Владимир Стржалковский – руководитель Ростуризма считает что первое место на внутреннем туристическом рынке России занимает Краснодарский край, поскольку в I полугодии 2006 года его посетили порядка 5 миллионов российских туристов, что на 9,8 процента превышает показатель шести месяцев 2005 года. По - прежнему, популярным направлением остается Санкт-Петербург, в I полугодии 2006 года его посетило на 12,2% больше туристов, чем за аналог…
  • Исследование рынка платной рыбалки
    1. Обзор рынка рыболовства 1.1. Динамика деятельности рыболовства в реках, озерах, водохранилищах и прудах (финансово-экономические и производственные показатели отрасли) в России 1.2. Деятельность рыболовства в реках, озерах, водохранилищах и прудах в регионах России 1.3. Перспективы развития платной рыбалки в Пермском крае 2. Организация платной рыбалки 2.1. Инфраструктура объектов для организации платной рыбалки (условия для проживания, аренда сопутствующего оборудования) 2.2. Анализ ассортимента сопутствующих услуг 2.3. Ценообразование на услуги платной рыбалки
  • Маркетинговое исследование Рынок туристических услуг
    1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами. Программы продвижения путевок на
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    2 Пример туристического франчайзинга, по которому продаются путевки. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами
    Выводы
  • Российский рынок нефтепродуктов: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyright © NeoAnalytics Москва, 2012 г. Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.