МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ туристического рынка г. Одесса (артикул: 23586 29294)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2018
География исследования: Одесса
Период исследования: 2008-12 гг.
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка туристического бизнеса в г. Одесса, а также анализ целесообразности выхода на него. Были исследованы общие тенденции рынка, потенциальная целевая аудитория, а также конкуренты, их маркетинговая политика.

    Выдержки из текста:

    …По состоянию на ххх год в структуре туристических потоков, которые обслуживали субъекты туристической деятельности Украины, хх% составили граждане Украины, которые выезжали за рубеж, хх% - внутренние туристы и только хх% - иностранные туристы.

     

    …хххх год характеризуется как успешный, отмечен рост въездного потока на х% по сравнению с хххх годом и по результатам хххх года Одессу посетило ххх. туристов.

    …Основные перспективы дальнейшего увеличения потока туристов связаны с развитием особых экономических зон туристическо-рекреационного типа.

    … Основной причиной сезонности являются природные явления. Так, особенности климата и погодных условий Одессы обуславливает пик спроса, объёмов продаж туристических продуктов и связанную с ними продукцию, а также цен в летний период.

    … Среди социальных факторов угрозу для развития туризма представляет снижение численности населения в стране в целом, что в дальнейшем может привести к падению спроса на туристические услуги. При этом положительное влияние на эффективность туристической деятельности в городе оказывает увеличение в последние годы числа специалистов, имеющих туристическое образование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК В УКРАИНЕ

    1.1.Особенности туризма в Украине

    1.2.Туристические потоки Украины

    1.3.Проблемы развития туризма в Украине

    1.4.Перспективы развития туризма в Украине

    2.МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ О Г. ОДЕССА

    3.АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ОДЕССЫ

    3.1.Туристические потоки Одессы

    3.2.Сезонность

    4.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.Портрет бизнес-туриста

    4.2.Портрет отдыхающего туриста

    5.PEST-АНАЛИЗ

    6.SWOT-АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ Г. ОДЕССА

    6.1.Ориентиры развития туризма г. Одессы

    6.2.Ориентиры борьбы с проблемными вопросами туризма г. Одессы 

    6.3.Основные преимущества туристической отрасли в г. Одессе

    6.4.Существенные ограничения развития туризма в г. Одессе

    7.ПОТЕНЦИАЛ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ ОДЕССЫ

    7.1.Стратегические направления развития Одессы

    7.2.Прогноз развития туризма в Одессе

    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Перечень приложений

    -

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Интернет-торговля в России: готовые туры - 2024

Регион: России

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Декабрь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 18.12.23

109 350
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.23

96 000
Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.04.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕЛОВОГО (КОРПОРАТИВНОГО) ТУРИЗМА
    ДИАГРАММА 34. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА ПОЛЕТ В САЛОНЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КЛАССА САМОЛЕТА В РАСЧЕТЕ НА 1000 КМ ПУТИ ЗА ЯНВАРЬ - АВГУСТ 2011-2012 ГГ. Источник: ФСГС Среди наиболее значимых событий рынка стоит отметить уход с рынка в 2011 г. авиакомпаний … и …, позиционировавшихся в качестве lowcost- компаний. Отметим, что растет объем международных перевозок пассажиров. В 2011 г. они составили … млн. чел, что на …% превысило значение 2010 г. Сильное влияние на динамику данного показателя оказывали события в странах Северной Африки. Перевозки пассажиров внутренними линиями в 2011 г. выросли на …% по сравнению с 2010 г., достигнув значения в …млн. чел. Особо отметим, что в октябре 2011 года темпы роста сегмента …, поскольку три крупные компании, обслуживавшие большую часть внутренних рейсов, прекратили работу …, …, …). Заметим, что авиакомпании на протяжении последних лет уделяют пристальное внимание развитию своей региональной сети перевозок. По мнению экспертов, существует значительный потенциальный спрос на подобные полеты. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2015 ГОДА Большинство экспертов не сходятся в прогнозах темпов развития российского рынка делового туризма. По прогнозам «GBTA Foundation», в 2011-2015 гг. объем росс…
  • Обзор рынка въездного туризма
    1. Общая характеристика въездного туризма в России
    Текущая ситуация в сфере въездного туризма и тенденции ее развития
    Динамика въездного туризма
    Сегментация по странам
    Основные факторы, влияющие на въездной туризм
    2. Оценка рынка въездного туризма по исследуемым регионам
    2.1 Москва и Московская область
    Оценка привлекательности региона для въездного туризма
    Оценка конкурентной среды в сфере въездного туризма
    Действующие программы федерального и регионального уровней по стимулированию въездного туризма в исследуемом регионе
    Прогноз развития въездного туризма
    2.2 Золотое кольцо России
    Оценка привлекательности региона для въездного туризма
    Оценка конкурентной среды в сфере въездного туризма
    Действующие программы федерального и регионального уровней по стимулированию въездного туризма в исследуемом регионе
    Прогноз развития въездного туризма ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономи…
  • Исследование Организационно-экономических механизмов формирования и развития делового туризма
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития делового туризма как направления туристской деятельности
    1.1. Сущность и отличительные особенности делового туризма
    1.2. Объекты и субъекты делового туризма: диалектика взаимодействия
    1.3. Отечественный и зарубежный опыт организации делового туризма
    1.4. Анализ и тенденции развития делового туризма в России и за рубежом Глава 2. Организационно-экономические аспекты формирования и развития делового туризма
    2.1. Факторы, влияющие на формирование и развитие делового туризма в мегаполисе
    2.2. Экономические основы управления организациями индустрии делового туризма
    2.3. Концепции развития делового туризма в мегаполисе

    Глава 3. Организационно-экономический механизм реализации инновационного развития делового туризма
    3.1. Цели, принципы и методы организации инновационного развития делового туризма
    3.2. Разработка концептуальной модели управления инновационным развитием делового туризма в мегаполисе
    3.3. Методологический подход к оценке эффективности развития делового туризма в мегаполисе
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.