МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование гостиничного сектора в Греции. Перспективы развития гостиничных услуг 2014-2017 гг. (артикул: 21990 29294)

Дата выхода отчета: 18 Декабря 2014
География исследования: Греция
Период исследования: 2014-2017 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: гостиничный сектор в Греции

    География исследования: Греция

    Цели исследования: инвестиционный проект - покупка недвижимости.

    Задачи исследования:
    1.    Тенденции развития гостиничного бизнеса в Греции в условиях кризиса на 2014 год;
    2.    Определение темпов роста и динамику гостиничной недвижимости (гостиницы уровня 3 звезды и 4-ре);
    3.    Выявить тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка гостиничной недвижимости в Греции, описать его особенности и ключевые проблемы;
    4.    Определение показателей развития  гостиничной недвижимости до 2017 года( Стоит ли развивать, привлекать девелоперов)
    5.    Описать ключевые тенденции развития  гостиничной недвижимости Греции на зарубежном рынке;
    6.    Определение проблем греческого рынка гостиничной недвижимости;
    7.    перспективы  развития рынка гостиничной недвижимости в ряде городов Греции
    8.    Описание типов рисков, с которыми может столкнуться девелопер в сегменте гостиничной недвижимости и возможные варианты страхования девелоперской деятельности.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    маркетинговое исследование гостиничного сектора Греции
       
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Анализ социально-экономической ситуации в Греции
    2.1.    Основные макроэкономические показатели региона
    2.2.    Ведущие отрасли экономики в регионе
    2.3.    Описание инфраструктуры Греции
    2.4.    Уровень жизни и доходов населения
    3.    Обзор туристической отрасли в Греции, 2014 г.
    4.    Анализ рынка гостиничной недвижимости Греции (уровень 3* и 4*)
    4.1.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости Греции в крупных городах
    4.2.    Определение показателей развития  гостиничной недвижимости до 2017 года
    4.3.    Определение темпов роста и динамики гостиничной недвижимости в Греции;
    4.4.    Описание проблем греческого рынка гостиничной недвижимости
    4.5.    Объёмы строительства гостиниц в Греции
    4.6.    Планы девелоперов на 2014-2017 гг. (Отдельно цена пункта 120 000 руб.)
    4.7.    Описание типов рисков, с которыми может столкнуться девелопер в сегменте гостиничной недвижимости и возможные варианты страхования девелоперской деятельности.



    5.    Характеристика спроса на гостиничные объекты Греции, 2014 г.
    5.1.    Объем и структура спроса
    5.2.    Потенциальный спрос на гостиничные услуги в Греции
    5.3.    Анализ факторов спроса
    5.3.1.    Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)
    5.3.2.    Влияние сезонности (анализ цикла сезонности)
    5.3.3.    Прочие факторы спроса влияющие на развитие рынка гостиничной недвижимости в Греции. Особенности и ключевые проблемы
    5.4.    Ценовая сегментация спроса. Определение наиболее перспективной ценовой категории.
    6.    Прогноз спроса на 2014-2017 гг.
    7.    Выводы по исследованию
    7.1.    Прогноз развития рынка гостиничных услуг в Греции
    7.2.    Оценка перспективности инвестирования в данный рынок
    7.3.    Выводы по исследованию
    8.    Расчет экономической эффективности инвестирования средств в покупку гостиничного комплекса в Греции
    8.1.    Финансовый план
    8.1.1.    Исходные данные и допущения
    8.1.2.    Номенклатура и цены
    8.1.3.    Инвестиционные издержки
    8.1.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    8.1.5.    Налоговые отчисления
    8.1.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    8.1.7.    Расчет себестоимости
    8.1.8.    Расчет загрузки гостиничного центра с учетом сезонности
    8.1.9.    График реализации проекта
    8.1.10.     Персонал
    8.1.11.    План продаж
    8.1.12.    Расчет выручки
    8.1.13.    Прогноз прибылей и убытков
    8.1.14.    Источники финансирования
    8.1.15.    Прогноз движения денежных средств
    8.1.16.    Анализ эффективности проекта
    - Методика оценки эффективности проекта
    - Показатели эффективности проекта
    - Чистая приведенная стоимость (NPV)
    - Внутренняя норма доходности (IRR)
    - Индекс доходности инвестиций (PI)
    - Срок окупаемости (PBP)
    - Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    - Иные показатели
    8.2.    Анализ рисков проекта
    8.2.1.    Качественный анализ рисков
    8.2.2.    Анализ чувствительности проекта
    8.2.3.    Точка безубыточности проекта
    9.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    9.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

    Методы проведения исследования:
    1.    Экспертные интервью с участниками рынка (обзвоны/контакты);
    2.    Анализ материалов, полученных от участников рынка и из региональных и федеральных СМИ.

    Источники информации:
    3.    База данных риэлтерских компаний;
    4.    Информационные ресурсы участников рынка;
    5.    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    6.    Материалы сайтов исследуемой тематики;
    7.    Региональные и федеральные СМИ.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: готовые туры - 2022

Регион: России

Дата выхода: 23.08.22

89 850
Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.04.21

75 000
Рынок туристических услуг на Байкале

Регион: Россия (Байкал)

Дата выхода: 07.05.19

90 000
Анализ рынка туристических агентств. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок туристических услуг в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента въездного туризма
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка туристических услуг Санкт-Петербурга, в том числе сегмента въездного туризма; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 25 страницах. Проект содержит 10 рисунков, 3 диаграммы и 1 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям туристических компаний, гостиничного бизнеса, инвесторам, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок гостиничных и туристических услуг, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами въездного туризма. Цель проекта: определение перспектив развития туристической отрасли в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Описание туристического рынка Санкт-Петербурга; Описание основных тенденций рынка пассажирских морских перевозок Санкт-Петербурга; Прогноз развития туристического рынка; Проведение сегментации туристов по различным критериям; Описание основных характеристик гостиничного рынка; Анализ тенденций развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга; Изучение структуры гостиничного фонда; Анализ ценообразования на гостини…
  • Российский рынок туристических услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
    О компании Фирма «Нева» была основана в Ленинграде в 1990г. как малое предприятие. В дальнейшем, после отмены формы малых предприятий, фирма была акционирована и по настоящее время является закрытым акционерным обществом. ……………………………………………………….
  • Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 2)
    Общие выводы по отчету Приложение 1. Характеристики гостиниц Москвы как объектов Рынка для размещения
  • Маркетинговое исследование рынка туристических услуг
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    6
    1.1.
    Цели исследования
    6
    1.2.
    Методы и источники исследования
    7
    1.3.
    Основные выводы по исследованию
    8 2.
    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    12
    2.1.
    Основные понятия и термины в исследуемой сфере
    12
    2.2.
    Классификация туризма
    14
    2.3.
    Сезонность на рынке туристических услуг
    19 3.
    МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
    20
    3.1.
    Мировой туристический поток
    20

    3.1.1.
    Динамика туристического потока
    20

    3.1.2.
    Структура туристического потока
    26


    По целям визита
    26


    По видам транспорта
    27

    3.1.3.
    Региональная структура мирового туристического потока
    28


    Общие параметры
    28


    Европа
    31


    Азия и Тихоокеанский регион
    34


    Америка
    37


    Африка
    40


    Ближний Восток
    43

    3.1.4.
    Прогноз развития мирового туристического рынка на 2010-2020 гг.
    44
    3.2.
    Объем мирового рынк…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.