Введение
Часть 1. Тенденции развития российского рынка замороженных продуктов
1. История замороженных продуктов
2. Экономическая ситуация на рынках продуктов питания
3. Связь динамики потребления продуктов питания с увеличением уровня доходов населения
4. Особенности развития рынка замороженных продуктов
5. Темп и характер развития российского рынка замороженных продуктов
6. Основные тенденции развития российского рынка замороженных продуктов
Импорт
7. Структура рынка замороженных продуктов
8. Емкость рынка замороженных продуктов
9. Структура рынка пельменей и замороженных мясных полуфабрикатов
10. Сегмент пельменей
а. тенденции развития сегмента пельменей
б. конкурентная среда на рынке пельменей
в. конкурентная среда на петербугском рынке пельменей
г. предпочтения потребителей частота потребления предпочитаемые виды упаковки пельменей
д. наиболее известные марки пельменей
е. структура сегмента пельменей по каналам продаж
11. Сегмент замороженных мясных полуфабрикатов Доли основных производителей замороженных мясных полуфабрикатов на петербургском рынке
12. Сегмент блинчиков
Доли основных производителей на московском рынке блинчиков
Доли основных производителей на петербургском рынке блинчиков Доли основных производителей на рынке блинчиков 11 городов-миллионников
Доли основных производителей на рынке блинчиков Москвы, Санкт-Петербурга, 11 городов-миллионников, 13 городов-миллионников в сравнении
13. Сегмент замороженных овощей, грибов и ягод
а. темп развития российского рынка замороженных овощей, грибов и ягод
б. структура сегмента замороженных овощей, грибов и ягод
в. особенности российского спроса замороженных овощей, грибов и ягод
г. конкурентная среда на рынке замороженных овощей, грибов и ягод
14. Сегмент замороженных морепродуктов
Часть 2. Маркетинговые стратегии производителей замороженных продуктов на российском рынке
1. «Кто приходит второй, тот приходит последним» (концентрация усилий на слабозаполненном сегменте рынка)
2. Привлечение внимания потребителей за счет более широкого ассортиментного ряда продукции, за счет «оригинальных», нестандартных товаров
3. Широкая дистрибьюция позволяет поднять известность и добиться доверия покупателя к бренду
4. Дифференциация по продукту
а. больше мяса в пельменях
б. новые продукты, аналогов которым нет на рынке
в. более гибкая подстройка под ожидания потребителя
г. пельмени только из свежего мяса
д. производство нишевых товаров
5. Дифференциация по цене (более низкая цена при том же качестве)
Часть 3. Эффективные стратегии брендинга на российском рынке замороженных продуктов
1. Стратегии брендинга в сегменте пельменей
а. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей, предпочитающих «натуральность, более «мясной» вкус
б. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей – «консерваторов»
в. Стратегии развития бренда, ориентированные на «подозрительных» потребителей
г. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей – «рационалистов»
д. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей – «любителей «домашнего» вкуса»
е. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей – «экспериментаторов»
ж. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей – «ностальгиков»
2. Стратегии брендинга в сегменте рубленых мясных полуфабрикатов
а. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей – «консерваторов»
б. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей, предпочитающих «натуральность, более «мясной» вкус
в. Стратегии развития бренда, ориентированные на «подозрительных» потребителей
г. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей – «рационалистов»
д. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей – «любителей «домашнего» вкуса»
е. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей – «экспериментаторов»
3. Стратегии брендинга в сегменте блинчиков
а. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей – «консерваторов»
б. Стратегии развития бренда, ориентированные на потребителей, выбирающих блинчики с более «натуральной» начинкой
в. Поведение потребителей, желающих получить «больше начинки» в блинчиках
г. Поведение потребителей, желающих покупать блинчики с большим разнообразием начинок
д. Поведение потребителей, желающих покупать блинчики с «оригинальными», необычными начинками
Приложение 1. «Профили» лидеров российского рынка замороженных продуктов
Дарья
Талосто
Мириталь
Русский хит
Сибирский гурман
МЛМ
Продукты питания
Морозко
Лёдово
Hortex
Группа компаний «Бит» (марка "4 СЕЗОНА")
HORTINO
Aviko
Компания «Эликом»
"Томская продовольственная компания" (ТМ «Живица»)
Приложение 2. Знание и потребление наиболее известных марок замороженных продуктов на российском рынке