В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. (артикул: 31884 29294)
Дата выхода отчета: |
15 Июля 2021 |
География исследования: |
РФ |
Период исследования: |
2014-2024 |
Количество страниц: |
79 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка замороженных полуфабрикатов
1. Обзор рынка замороженных полуфабрикатов • Общие сведения по рынку замороженных полуфабрикатов. • Импорт замороженных полуфабрикатов в 2010-2011 гг. и оценка тенденций его развития. • Выявление основных участников исследуемого рынка. • Спрос на замороженные полуфабрикаты, тенденции и прогноз его развития. • Оценка факторов, влияющих на рынок. • Оценка основных тенденций и перспектив исследуемого рынка. 2. Профили крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов Центрального ФО РФ Описание профилей крупнейших производителей включает в себя следующие основные информационные блоки: • Наименование и контактная информация производителя. • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту). • Ассортиментный ряд выпускаемой продукции на основе металлокерамики. • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ: 1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем …
-
Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА В последние несколько лет популярность замороженных полуфабрикатов в России неуклонно росла. Положительное влияние на рынок оказывала благоприятная экономическая ситуация, рост доходов населения, повышения уровня жизни. Потребительская ценность этого продукта заключается в удобстве и быстроте приготовления, особенно это актуально для больших мегаполисов, где люди все чаще отказываются от приготовления пищи в пользу полуфабрикатов. Кулинарный полуфабрикат – это пищевой продукт или сочетание продуктов, прошедших одну или несколько стадий кулинарной обработки без доведения до готовности. Кулинарный полуфабрикат высокой степени готовности – это полуфабрикат, из которого в результате минимально необходимых (одной-двух) технологических операций получают кулинарное изделие или блюдо1 . Одним из надежных способов поддержания оптимального состояния продуктов является их глубокая заморозка, которая способствует снижению микробной и ферментативной активности. Замораживание пищевых продуктов - способ консервирования продуктов, заключающийся в понижении температуры замораживаемого продукта ниже точки замерзания его соков. Российский рынок рыбы и морепродуктов наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических пока…
-
Исследование рынка мясных полуфабрикатов в России
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка мясных полуфабрикатов в России. К мясным полуфабрикатам относятся изделия из мяса, подготовленные для кулинарной обработки. Федеральная служба государственной статистики РФ (далее – ФСГС РФ) классифицирует мясные полуфабрикаты на следующие виды:
- Охлажденные.
- Подмороженные и замороженные.
Специалисты компании MegaRеsearch изучали производителей полуфабрикатов, которые используют пищевые добавки. В исследовании приведена оценка объема рынка без учета натуральных полуфабрикатов, представляющие по сути охлажденное мясо.
К полуфабрикатам в исследовании отнесена следующая продукция:
- Полуфабрикаты в тесте (например, пельмени, манты, равиоли).
- Рубленые полуфабрикаты (например, бифштексы, котлеты).
- Крупнокусковые полуфабрикаты (пласты мяса или мякоть, снятая в виде крупных кусков с определенных частей полутуш и туш).
- Мелкокусковые полуфабрикаты (мякоть спинной, поясничной и заднетазовой частей).
- Полуфабрикаты охлажденные порционные.
- Прочие полуфабрикаты.
В России, по данным официальной статистики, насчитывается свыше 500 производителей продукции из мяса. Практически в каждом субъекте РФ …
-
Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ Определение продукции Методы консервирования продуктов заморозкой Классификация замороженных полуфабрикатов Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ Сегментация рынка замороженных полуфабрикатов Ценовая сегментация рынка замороженных полуфабрикатов Сезонность на рынке замороженных полуфабрикатов Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ Объем и темпы роста рынка замороженных полуфабрикатов Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков рынка замороженных полуфабрикатов ЗАО «ПРИОСКОЛЬЕ» ООО «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ КОМБИНАТ» ЗАО «ПОКОМ» ОАО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ» ООО «ШЕЛЬФ-2000» ООО «СИБИРСКИЙ ГУРМАН – НОВОСИБИРСК» Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫ…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку проектирования: строительного и инженерных систем(Южный ФО и Ставропольский край)
Динамика общего объема заказов на поставку продукции и оказание услуг в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно техническое проектирование в промышленности и строительстве», тыс.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|