МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. (артикул: 31884 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2021
География исследования: РФ
Период исследования: 2014-2024
Количество страниц: 79
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка замороженных полуфабрикатов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка замороженных полуфабрикатов в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка замороженных полуфабрикатов в России в 2020г., а также построены прогнозы до 2024 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура рынка замороженных полуфабрикатов в России.
    • Основные показатели рынка замороженных полуфабрикатов в России.
    • Основные участники рынка замороженных полуфабрикатов в России.
    • Тенденции и перспективы развития рынка замороженных полуфабрикатов в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в июне 2021 года.
    Объем отчета – 79 стр.
    Отчет содержит 14 таблиц и 58 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление

    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 8
    Аннотация 9
    Макроэкономические показатели РФ в 2021 г. 10
    Оборот розничной торговли 10
    Оборот, динамика и структура оборота 10
    Товарная структура оборота 13
    Покупательская активность 15
    Конъюнктура рынка замороженных полуфабрикатов 18
    Общие тенденции 18
    Структура рынка 20
    Динамика основных показателей 25
    Производство 25
    Импорт 30
    В натуральном выражении 30
    В денежном выражении 32
    Страны-импортеры 36
    Экспорт 38
    В натуральном выражении 38
    В денежном выражении 40
    Страны - экспортеры 43
    Ценовая конъюнктура 46
    Объем российского рынка 48
    Объем, динамика объема 48
    Потребление и спрос на российском рынке 49
    Каналы продаж и продвижение 51
    Основные участники рынка 53
    Профили компаний 55
    АО "Останкинский мясоперерабатывающий завод" (ОАО ОМПК) 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    Финансовые показатели 56
    ООО "Продукты Питания Комбинат" 58
    Основные показатели деятельности компании 58
    Финансовые показатели 59
    ООО "Талосто-Продукты" 61
    Основные показатели деятельности компании 61
    Финансовые показатели 62
    ООО "Мираторг Запад" (АПХ Мираторг) 63
    Основные показатели деятельности компании 63
    Финансовые показатели 64
    ООО "Хладокомбинат Западный" 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    Финансовые показатели 67
    ООО "ТК "Что надо" 69
    Основные показатели деятельности компании 69
    Финансовые показатели 70
    ООО "Прод-Торг" (Компания "Век") 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    Финансовые показатели 72
    ООО "ФАЦЕР" 74
    Основные показатели деятельности компании 74
    Финансовые показатели 75
    Тенденции и перспективы развития российского рынка 77
    О компании NeoAnalytics 79
    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2020гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 9
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2020гг., млрд. руб., % 9
    Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 10
    Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2020гг., % 11
    Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2020г., % 12
    Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2020 г., % 13
    Рис. 8. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2013-2020гг., руб/чел., % 14
    Рис. 9. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. 15
    Рис. 10. Динамика российского рынка замороженных полуфабрикатов на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2020гг., % 16
    Рис. 11. Структура рынка замороженных полуфабрикатов по виду продукции, 2020г., % 19
    Рис. 12.Динамика производства замороженного картофеля, 2012-2020гг., тонн, % 23
    Рис. 13. Динамика производства замороженных грибов и овощей, 2014-2020гг., тонн, % 24
    Рис. 14. Динамика производства замороженных фруктов и ягод, 2014-2020гг., тонн, % 24
    Рис. 15. Динамика производства замороженных хлебобулочных полуфабрикатов, 2014-2020гг., тыс. тонн, % 25
    Рис. 16. Динамика производства замороженных мясных полуфабрикатов, 2014-2020гг., тыс. тонн, % 25
    Рис. 17. Динамика производства замороженных мясных кулинарных изделий, 2014-2020гг., тыс. тонн, % 26
    Рис. 18. Структура производства замороженных мясных полуфабрикатов, 2020г., тыс. тонн, % 26
    Рис. 19. Динамика импорта замороженных готовых продуктов из овощей (2004), 2014-2020гг., тыс. тонн, % 28
    Рис. 20. Динамика импорта замороженных фруктов и орехов (0811), 2014-2020гг., тыс. тонн, % 28
    Рис. 21. Динамика импорта замороженных овощей (0710), 2014-2020гг., тыс. тонн, % 29
    Рис. 22. Динамика импорта макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке (190220), 2014-2020гг., тыс. тонн, % 29
    Рис. 23. Динамика импорта замороженных готовых продуктов из овощей, 2014-2020гг., млн. долл., % 31
    Рис. 24. Динамика импорта замороженных фруктов и орехов, 2014-2020гг., млн. долл., % 31
    Рис. 25. Динамика импорта замороженных овощей, 2014-2020гг., млн. долл., % 32
    Рис. 26. Динамика импорта макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке, 2014-2020гг., млн. долл., % 32
    Рис. 27. Страны-импортеры замороженных готовых продуктов из овощей (2004), 2020г., % 34
    Рис. 28. Страны-импортеры замороженных фруктов и орехов (0811), 2020г., % 34
    Рис. 29. Страны-импортеры замороженных овощей (0710), 2020г., % 35
    Рис. 30. Страны-импортеры макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке (190220), 2020г., % 35
    Рис. 31. Динамика экспорта замороженных готовых продуктов из овощей, 2014-2020гг., тыс. тонн, % 36
    Рис. 32. Динамика экспорта замороженных фруктов и орехов, 2014-2020гг., тыс. тонн, % 36
    Рис. 33. Динамика экспорта замороженных овощей, 2014-2020гг., тыс. тонн, % 37
    Рис. 34. Динамика экспорта макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке, 2014-2020гг., тыс. тонн, % 37
    Рис. 35. Динамика экспорта замороженных готовых продуктов из овощей, 2013-2020гг., млн. долл., % 39
    Рис. 36. Динамика экспорта замороженных фруктов и орехов, 2014-2020гг., млн. долл., % 39
    Рис. 37. Динамика экспорта замороженных овощей, 2014-2020гг., млн. долл., % 40
    Рис. 38. Динамика экспорта макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке, 2014-2020гг., млн. долл., % 40
    Рис. 39. Страны-экспортеры замороженных готовых продуктов из овощей (2004), 2020г., % 41
    Рис. 40. Страны - экспортеры замороженных фруктов и орехов (0811), 2020г., % 42
    Рис. 41. Страны - экспортеры замороженных овощей (0710), 2020г., % 42
    Рис. 42. Страны - экспортеры макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке (190220), 2020г., % 43
    Рис. 43. Динамика средних цен производителей на мясные полуфабрикаты замороженные и охлажденные, 2014-2020гг., руб./кг. 44
    Рис. 44. Динамика средних цен производителей на овощи и грибы замороженные, 2014-2020гг., руб./кг. 44
    Рис. 45. Динамика объема рынка замороженных полуфабрикатов, 2014-2020гг., млрд. руб., % 46
    Рис. 46. Структура спроса на замороженные полуфабрикаты, 2020г., % 47
    Рис. 54. Структура каналов реализации замороженных полуфабрикатов, 2020г., % 49
    Рис. 48. Структура каналов реализации замороженных полуфабрикатов в разрезе форматов розничной торговли, 2020г., % 50
    Рис. 49. Динамика выручки ОАО "ОМПК", 2016-2020 гг., тыс. руб., % 54
    Рис. 50. Динамика выручки ООО "Продукты Питания Комбинат", 2016-2020 гг., тыс. руб., % 57
    Рис. 51. Динамика выручки ООО "Талосто-Продукты", 2016-2020 гг., тыс. руб., % 60
    Рис. 52. Динамика выручки ООО "Мираторг Запад", 2016-2020 гг., тыс. руб., % 62
    Рис. 53. Динамика выручки ООО "Хладокомбинат Западный", 2016-2020 гг., тыс. руб., % 65
    Рис. 54. Динамика выручки ООО "ТК "Что Надо"", 2016-2020 гг., тыс. руб., % 68
    Рис. 55. Динамика выручки ООО "Прод-Торг", 2016-2020 гг., тыс. руб., % 71
    Рис. 56. Динамика выручки ООО "ФАЦЕР", 2016-2020 гг., тыс. руб., % 73
    Рис. 57. Прогноз объема рынка замороженных полуфабрикатов в России, 2014-2024гг., млрд. руб., % 75
    Рис. 58. Прогноз структуры рынка замороженных полуфабрикатов, 2018-2024гг., % 76
    Список таблиц

    Табл. 1. Динамика производства замороженных полуфабрикатов, 2014-2020гг., тонн 29
    Табл. 2. Динамика импорта замороженных полуфабрикатов, 2014-2020гг., тыс. тонн 32
    Табл. 3. Динамика импорта замороженных полуфабрикатов, 2014-2020гг., млн. долл. 35
    Табл. 4. Динамика экспорта замороженных полуфабрикатов, 2014-2020гг., тыс. тонн 40
    Табл. 5. Динамика экспорта замороженных полуфабрикатов, 2014-2020гг., млн. долл. 43
    Табл. 6. Динамика средних цен на замороженные (охлажденные) полуфабрикаты, 2014-2020гг., руб. за кг. 47
    Табл. 7. Финансовые показатели ОАО "ОМПК", 2016-2020 гг., тыс. руб. 57
    Табл. 8. Финансовые показатели ООО "Продукты Питания Комбинат", 2016-2020 гг., тыс. руб. 60
    Табл. 9. Финансовые показатели ООО "Талосто-Продукты", 2016-2020 гг., тыс. руб. 62
    Табл. 10. Финансовые показатели ООО "Мираторг Запад", 2016-2020 гг., тыс. руб. 65
    Табл. 11. Финансовые показатели ООО "Хладокомбинат Западный", 2016-2020 гг., тыс. руб. 68
    Табл. 12. Финансовые показатели ООО "ТК "Что Надо"", 2016-2020 гг., тыс. руб. 70
    Табл. 13. Финансовые показатели ООО "Прод-Торг", 2016-2020 гг., тыс. руб. 73
    Табл. 14. Финансовые показатели ООО «ФАЦЕР», 2016-2020 гг., тыс. руб. 76

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.12.22

75 000
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.04.20

75 000
Российский рынок супов и бульонов: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.19

55 500
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.19

55 500
Рынок жидких пакетированных бульонов в России в 2016–2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.19

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Конкурентный анализ по рынку замороженных полуфабрикатов, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка замороженных полуфабрикатов в г. Новосибирск, 2013г. 2.1. Объем и емкость рынка в Новосибирске 2.2. Структура рынка: 2.2.1. по видам продукции (пельмени, манты, хинкали, вареники, блины, тесто) 2.2.2. по каналам продаж (включая канал продаж – розничные торговые точки формата «магазин у дома») 2.3. Баланс спроса и предложения на рынке 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и оптовики в г. Новосибирск, 2013г. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 3.3. Ассортимент конкурентов 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (включая канал продаж – розничные торговые точки формата «магазин у дома») 3.5. Оценка положения компании ООО ТК «Алекон» на рынке Новосибирска 3.6. Профили основных игроков 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен на рынке (оптовые цены) 4.2. Наиболее популярный ценовой сегмент 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка и перспективные сегменты рынка 5.2. Выводы по исследованию
  • База данных компаний-потребителей мясных полуфабрикатов
    Содержание исследования:


    Формат информации – табличный (файл Excel) со следующими полями:


    № Название Контактная информация (адрес, телефон, e-mail, сайт (при наличии) ФИО ответственного за закупку
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    ...
    n


  • Обзор рынка замороженных полуфабрикатов. 2015 год
    Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 4
  • Обзор рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, вареники, хинкали, равиоли) в Украине. 2016 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 2
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.