МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. (артикул: 31884 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2021
География исследования: РФ
Период исследования: 2014-2024
Количество страниц: 79
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка замороженных полуфабрикатов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка замороженных полуфабрикатов в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка замороженных полуфабрикатов в России в 2020г., а также построены прогнозы до 2024 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура рынка замороженных полуфабрикатов в России.
    • Основные показатели рынка замороженных полуфабрикатов в России.
    • Основные участники рынка замороженных полуфабрикатов в России.
    • Тенденции и перспективы развития рынка замороженных полуфабрикатов в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в июне 2021 года.
    Объем отчета – 79 стр.
    Отчет содержит 14 таблиц и 58 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление

    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 8
    Аннотация 9
    Макроэкономические показатели РФ в 2021 г. 10
    Оборот розничной торговли 10
    Оборот, динамика и структура оборота 10
    Товарная структура оборота 13
    Покупательская активность 15
    Конъюнктура рынка замороженных полуфабрикатов 18
    Общие тенденции 18
    Структура рынка 20
    Динамика основных показателей 25
    Производство 25
    Импорт 30
    В натуральном выражении 30
    В денежном выражении 32
    Страны-импортеры 36
    Экспорт 38
    В натуральном выражении 38
    В денежном выражении 40
    Страны - экспортеры 43
    Ценовая конъюнктура 46
    Объем российского рынка 48
    Объем, динамика объема 48
    Потребление и спрос на российском рынке 49
    Каналы продаж и продвижение 51
    Основные участники рынка 53
    Профили компаний 55
    АО "Останкинский мясоперерабатывающий завод" (ОАО ОМПК) 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    Финансовые показатели 56
    ООО "Продукты Питания Комбинат" 58
    Основные показатели деятельности компании 58
    Финансовые показатели 59
    ООО "Талосто-Продукты" 61
    Основные показатели деятельности компании 61
    Финансовые показатели 62
    ООО "Мираторг Запад" (АПХ Мираторг) 63
    Основные показатели деятельности компании 63
    Финансовые показатели 64
    ООО "Хладокомбинат Западный" 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    Финансовые показатели 67
    ООО "ТК "Что надо" 69
    Основные показатели деятельности компании 69
    Финансовые показатели 70
    ООО "Прод-Торг" (Компания "Век") 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    Финансовые показатели 72
    ООО "ФАЦЕР" 74
    Основные показатели деятельности компании 74
    Финансовые показатели 75
    Тенденции и перспективы развития российского рынка 77
    О компании NeoAnalytics 79
    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2020гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 9
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2020гг., млрд. руб., % 9
    Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 10
    Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2020гг., % 11
    Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2020г., % 12
    Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2020 г., % 13
    Рис. 8. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2013-2020гг., руб/чел., % 14
    Рис. 9. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. 15
    Рис. 10. Динамика российского рынка замороженных полуфабрикатов на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2020гг., % 16
    Рис. 11. Структура рынка замороженных полуфабрикатов по виду продукции, 2020г., % 19
    Рис. 12.Динамика производства замороженного картофеля, 2012-2020гг., тонн, % 23
    Рис. 13. Динамика производства замороженных грибов и овощей, 2014-2020гг., тонн, % 24
    Рис. 14. Динамика производства замороженных фруктов и ягод, 2014-2020гг., тонн, % 24
    Рис. 15. Динамика производства замороженных хлебобулочных полуфабрикатов, 2014-2020гг., тыс. тонн, % 25
    Рис. 16. Динамика производства замороженных мясных полуфабрикатов, 2014-2020гг., тыс. тонн, % 25
    Рис. 17. Динамика производства замороженных мясных кулинарных изделий, 2014-2020гг., тыс. тонн, % 26
    Рис. 18. Структура производства замороженных мясных полуфабрикатов, 2020г., тыс. тонн, % 26
    Рис. 19. Динамика импорта замороженных готовых продуктов из овощей (2004), 2014-2020гг., тыс. тонн, % 28
    Рис. 20. Динамика импорта замороженных фруктов и орехов (0811), 2014-2020гг., тыс. тонн, % 28
    Рис. 21. Динамика импорта замороженных овощей (0710), 2014-2020гг., тыс. тонн, % 29
    Рис. 22. Динамика импорта макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке (190220), 2014-2020гг., тыс. тонн, % 29
    Рис. 23. Динамика импорта замороженных готовых продуктов из овощей, 2014-2020гг., млн. долл., % 31
    Рис. 24. Динамика импорта замороженных фруктов и орехов, 2014-2020гг., млн. долл., % 31
    Рис. 25. Динамика импорта замороженных овощей, 2014-2020гг., млн. долл., % 32
    Рис. 26. Динамика импорта макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке, 2014-2020гг., млн. долл., % 32
    Рис. 27. Страны-импортеры замороженных готовых продуктов из овощей (2004), 2020г., % 34
    Рис. 28. Страны-импортеры замороженных фруктов и орехов (0811), 2020г., % 34
    Рис. 29. Страны-импортеры замороженных овощей (0710), 2020г., % 35
    Рис. 30. Страны-импортеры макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке (190220), 2020г., % 35
    Рис. 31. Динамика экспорта замороженных готовых продуктов из овощей, 2014-2020гг., тыс. тонн, % 36
    Рис. 32. Динамика экспорта замороженных фруктов и орехов, 2014-2020гг., тыс. тонн, % 36
    Рис. 33. Динамика экспорта замороженных овощей, 2014-2020гг., тыс. тонн, % 37
    Рис. 34. Динамика экспорта макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке, 2014-2020гг., тыс. тонн, % 37
    Рис. 35. Динамика экспорта замороженных готовых продуктов из овощей, 2013-2020гг., млн. долл., % 39
    Рис. 36. Динамика экспорта замороженных фруктов и орехов, 2014-2020гг., млн. долл., % 39
    Рис. 37. Динамика экспорта замороженных овощей, 2014-2020гг., млн. долл., % 40
    Рис. 38. Динамика экспорта макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке, 2014-2020гг., млн. долл., % 40
    Рис. 39. Страны-экспортеры замороженных готовых продуктов из овощей (2004), 2020г., % 41
    Рис. 40. Страны - экспортеры замороженных фруктов и орехов (0811), 2020г., % 42
    Рис. 41. Страны - экспортеры замороженных овощей (0710), 2020г., % 42
    Рис. 42. Страны - экспортеры макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке (190220), 2020г., % 43
    Рис. 43. Динамика средних цен производителей на мясные полуфабрикаты замороженные и охлажденные, 2014-2020гг., руб./кг. 44
    Рис. 44. Динамика средних цен производителей на овощи и грибы замороженные, 2014-2020гг., руб./кг. 44
    Рис. 45. Динамика объема рынка замороженных полуфабрикатов, 2014-2020гг., млрд. руб., % 46
    Рис. 46. Структура спроса на замороженные полуфабрикаты, 2020г., % 47
    Рис. 54. Структура каналов реализации замороженных полуфабрикатов, 2020г., % 49
    Рис. 48. Структура каналов реализации замороженных полуфабрикатов в разрезе форматов розничной торговли, 2020г., % 50
    Рис. 49. Динамика выручки ОАО "ОМПК", 2016-2020 гг., тыс. руб., % 54
    Рис. 50. Динамика выручки ООО "Продукты Питания Комбинат", 2016-2020 гг., тыс. руб., % 57
    Рис. 51. Динамика выручки ООО "Талосто-Продукты", 2016-2020 гг., тыс. руб., % 60
    Рис. 52. Динамика выручки ООО "Мираторг Запад", 2016-2020 гг., тыс. руб., % 62
    Рис. 53. Динамика выручки ООО "Хладокомбинат Западный", 2016-2020 гг., тыс. руб., % 65
    Рис. 54. Динамика выручки ООО "ТК "Что Надо"", 2016-2020 гг., тыс. руб., % 68
    Рис. 55. Динамика выручки ООО "Прод-Торг", 2016-2020 гг., тыс. руб., % 71
    Рис. 56. Динамика выручки ООО "ФАЦЕР", 2016-2020 гг., тыс. руб., % 73
    Рис. 57. Прогноз объема рынка замороженных полуфабрикатов в России, 2014-2024гг., млрд. руб., % 75
    Рис. 58. Прогноз структуры рынка замороженных полуфабрикатов, 2018-2024гг., % 76
    Список таблиц

    Табл. 1. Динамика производства замороженных полуфабрикатов, 2014-2020гг., тонн 29
    Табл. 2. Динамика импорта замороженных полуфабрикатов, 2014-2020гг., тыс. тонн 32
    Табл. 3. Динамика импорта замороженных полуфабрикатов, 2014-2020гг., млн. долл. 35
    Табл. 4. Динамика экспорта замороженных полуфабрикатов, 2014-2020гг., тыс. тонн 40
    Табл. 5. Динамика экспорта замороженных полуфабрикатов, 2014-2020гг., млн. долл. 43
    Табл. 6. Динамика средних цен на замороженные (охлажденные) полуфабрикаты, 2014-2020гг., руб. за кг. 47
    Табл. 7. Финансовые показатели ОАО "ОМПК", 2016-2020 гг., тыс. руб. 57
    Табл. 8. Финансовые показатели ООО "Продукты Питания Комбинат", 2016-2020 гг., тыс. руб. 60
    Табл. 9. Финансовые показатели ООО "Талосто-Продукты", 2016-2020 гг., тыс. руб. 62
    Табл. 10. Финансовые показатели ООО "Мираторг Запад", 2016-2020 гг., тыс. руб. 65
    Табл. 11. Финансовые показатели ООО "Хладокомбинат Западный", 2016-2020 гг., тыс. руб. 68
    Табл. 12. Финансовые показатели ООО "ТК "Что Надо"", 2016-2020 гг., тыс. руб. 70
    Табл. 13. Финансовые показатели ООО "Прод-Торг", 2016-2020 гг., тыс. руб. 73
    Табл. 14. Финансовые показатели ООО «ФАЦЕР», 2016-2020 гг., тыс. руб. 76

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.12.22

75 000
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.04.20

75 000
Российский рынок супов и бульонов: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.19

55 500
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.19

55 500
Рынок жидких пакетированных бульонов в России в 2016–2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.19

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка замороженных полуфабрикатов
    1. Обзор рынка замороженных полуфабрикатов
    • Общие сведения по рынку замороженных полуфабрикатов.
    • Импорт замороженных полуфабрикатов в 2010-2011 гг. и оценка тенденций его развития.
    • Выявление основных участников исследуемого рынка.
    • Спрос на замороженные полуфабрикаты, тенденции и прогноз его развития.
    • Оценка факторов, влияющих на рынок.
    • Оценка основных тенденций и перспектив исследуемого рынка.
    2. Профили крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов Центрального ФО РФ
    Описание профилей крупнейших производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд выпускаемой продукции на основе металлокерамики.
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем …
  • Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА В последние несколько лет популярность замороженных полуфабрикатов в России неуклонно росла. Положительное влияние на рынок оказывала благоприятная экономическая ситуация, рост доходов населения, повышения уровня жизни. Потребительская ценность этого продукта заключается в удобстве и быстроте приготовления, особенно это актуально для больших мегаполисов, где люди все чаще отказываются от приготовления пищи в пользу полуфабрикатов. Кулинарный полуфабрикат – это пищевой продукт или сочетание продуктов, прошедших одну или несколько стадий кулинарной обработки без доведения до готовности. Кулинарный полуфабрикат высокой степени готовности – это полуфабрикат, из которого в результате минимально необходимых (одной-двух) технологических операций получают кулинарное изделие или блюдо1 . Одним из надежных способов поддержания оптимального состояния продуктов является их глубокая заморозка, которая способствует снижению микробной и ферментативной активности. Замораживание пищевых продуктов - способ консервирования продуктов, заключающийся в понижении температуры замораживаемого продукта ниже точки замерзания его соков. Российский рынок рыбы и морепродуктов наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических пока…
  • Исследование рынка мясных полуфабрикатов в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка мясных полуфабрикатов в России.

    К мясным полуфабрикатам относятся изделия из мяса, подготовленные для кулинарной обработки. Федеральная служба государственной статистики РФ (далее – ФСГС РФ) классифицирует мясные полуфабрикаты на следующие виды:
    • Охлажденные.
    • Подмороженные и замороженные.

    Специалисты компании MegaRеsearch изучали производителей полуфабрикатов, которые используют пищевые добавки. В исследовании приведена оценка объема рынка без учета натуральных полуфабрикатов, представляющие по сути охлажденное мясо.
    К полуфабрикатам в исследовании отнесена следующая продукция:
    • Полуфабрикаты в тесте (например, пельмени, манты, равиоли).
    • Рубленые полуфабрикаты (например, бифштексы, котлеты).
    • Крупнокусковые полуфабрикаты (пласты мяса или мякоть, снятая в виде крупных кусков с определенных частей полутуш и туш).
    • Мелкокусковые полуфабрикаты (мякоть спинной, поясничной и заднетазовой частей).
    • Полуфабрикаты охлажденные порционные.
    • Прочие полуфабрикаты.

    В России, по данным официальной статистики, насчитывается свыше 500 производителей продукции из мяса. Практически в каждом субъекте РФ …
  • Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Определение продукции
    Методы консервирования продуктов заморозкой
    Классификация замороженных полуфабрикатов
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Сегментация рынка замороженных полуфабрикатов
    Ценовая сегментация рынка замороженных полуфабрикатов
    Сезонность на рынке замороженных полуфабрикатов
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Объем и темпы роста рынка замороженных полуфабрикатов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков рынка замороженных полуфабрикатов
    ЗАО «ПРИОСКОЛЬЕ»
    ООО «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ КОМБИНАТ»
    ЗАО «ПОКОМ»
    ОАО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ»
    ООО «ШЕЛЬФ-2000»
    ООО «СИБИРСКИЙ ГУРМАН – НОВОСИБИРСК»
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫ…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку проектирования: строительного и инженерных систем(Южный ФО и Ставропольский край)
    Динамика общего объема заказов на поставку продукции и оказание услуг в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно техническое проектирование в промышленности и строительстве», тыс.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.