МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. (артикул: 31884 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2021
География исследования: РФ
Период исследования: 2014-2024
Количество страниц: 79
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка замороженных полуфабрикатов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка замороженных полуфабрикатов в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка замороженных полуфабрикатов в России в 2020г., а также построены прогнозы до 2024 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура рынка замороженных полуфабрикатов в России.
    • Основные показатели рынка замороженных полуфабрикатов в России.
    • Основные участники рынка замороженных полуфабрикатов в России.
    • Тенденции и перспективы развития рынка замороженных полуфабрикатов в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в июне 2021 года.
    Объем отчета – 79 стр.
    Отчет содержит 14 таблиц и 58 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление

    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 8
    Аннотация 9
    Макроэкономические показатели РФ в 2021 г. 10
    Оборот розничной торговли 10
    Оборот, динамика и структура оборота 10
    Товарная структура оборота 13
    Покупательская активность 15
    Конъюнктура рынка замороженных полуфабрикатов 18
    Общие тенденции 18
    Структура рынка 20
    Динамика основных показателей 25
    Производство 25
    Импорт 30
    В натуральном выражении 30
    В денежном выражении 32
    Страны-импортеры 36
    Экспорт 38
    В натуральном выражении 38
    В денежном выражении 40
    Страны - экспортеры 43
    Ценовая конъюнктура 46
    Объем российского рынка 48
    Объем, динамика объема 48
    Потребление и спрос на российском рынке 49
    Каналы продаж и продвижение 51
    Основные участники рынка 53
    Профили компаний 55
    АО "Останкинский мясоперерабатывающий завод" (ОАО ОМПК) 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    Финансовые показатели 56
    ООО "Продукты Питания Комбинат" 58
    Основные показатели деятельности компании 58
    Финансовые показатели 59
    ООО "Талосто-Продукты" 61
    Основные показатели деятельности компании 61
    Финансовые показатели 62
    ООО "Мираторг Запад" (АПХ Мираторг) 63
    Основные показатели деятельности компании 63
    Финансовые показатели 64
    ООО "Хладокомбинат Западный" 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    Финансовые показатели 67
    ООО "ТК "Что надо" 69
    Основные показатели деятельности компании 69
    Финансовые показатели 70
    ООО "Прод-Торг" (Компания "Век") 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    Финансовые показатели 72
    ООО "ФАЦЕР" 74
    Основные показатели деятельности компании 74
    Финансовые показатели 75
    Тенденции и перспективы развития российского рынка 77
    О компании NeoAnalytics 79
    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2020гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 9
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2020гг., млрд. руб., % 9
    Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 10
    Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2020гг., % 11
    Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2020г., % 12
    Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2020 г., % 13
    Рис. 8. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2013-2020гг., руб/чел., % 14
    Рис. 9. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. 15
    Рис. 10. Динамика российского рынка замороженных полуфабрикатов на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2020гг., % 16
    Рис. 11. Структура рынка замороженных полуфабрикатов по виду продукции, 2020г., % 19
    Рис. 12.Динамика производства замороженного картофеля, 2012-2020гг., тонн, % 23
    Рис. 13. Динамика производства замороженных грибов и овощей, 2014-2020гг., тонн, % 24
    Рис. 14. Динамика производства замороженных фруктов и ягод, 2014-2020гг., тонн, % 24
    Рис. 15. Динамика производства замороженных хлебобулочных полуфабрикатов, 2014-2020гг., тыс. тонн, % 25
    Рис. 16. Динамика производства замороженных мясных полуфабрикатов, 2014-2020гг., тыс. тонн, % 25
    Рис. 17. Динамика производства замороженных мясных кулинарных изделий, 2014-2020гг., тыс. тонн, % 26
    Рис. 18. Структура производства замороженных мясных полуфабрикатов, 2020г., тыс. тонн, % 26
    Рис. 19. Динамика импорта замороженных готовых продуктов из овощей (2004), 2014-2020гг., тыс. тонн, % 28
    Рис. 20. Динамика импорта замороженных фруктов и орехов (0811), 2014-2020гг., тыс. тонн, % 28
    Рис. 21. Динамика импорта замороженных овощей (0710), 2014-2020гг., тыс. тонн, % 29
    Рис. 22. Динамика импорта макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке (190220), 2014-2020гг., тыс. тонн, % 29
    Рис. 23. Динамика импорта замороженных готовых продуктов из овощей, 2014-2020гг., млн. долл., % 31
    Рис. 24. Динамика импорта замороженных фруктов и орехов, 2014-2020гг., млн. долл., % 31
    Рис. 25. Динамика импорта замороженных овощей, 2014-2020гг., млн. долл., % 32
    Рис. 26. Динамика импорта макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке, 2014-2020гг., млн. долл., % 32
    Рис. 27. Страны-импортеры замороженных готовых продуктов из овощей (2004), 2020г., % 34
    Рис. 28. Страны-импортеры замороженных фруктов и орехов (0811), 2020г., % 34
    Рис. 29. Страны-импортеры замороженных овощей (0710), 2020г., % 35
    Рис. 30. Страны-импортеры макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке (190220), 2020г., % 35
    Рис. 31. Динамика экспорта замороженных готовых продуктов из овощей, 2014-2020гг., тыс. тонн, % 36
    Рис. 32. Динамика экспорта замороженных фруктов и орехов, 2014-2020гг., тыс. тонн, % 36
    Рис. 33. Динамика экспорта замороженных овощей, 2014-2020гг., тыс. тонн, % 37
    Рис. 34. Динамика экспорта макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке, 2014-2020гг., тыс. тонн, % 37
    Рис. 35. Динамика экспорта замороженных готовых продуктов из овощей, 2013-2020гг., млн. долл., % 39
    Рис. 36. Динамика экспорта замороженных фруктов и орехов, 2014-2020гг., млн. долл., % 39
    Рис. 37. Динамика экспорта замороженных овощей, 2014-2020гг., млн. долл., % 40
    Рис. 38. Динамика экспорта макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке, 2014-2020гг., млн. долл., % 40
    Рис. 39. Страны-экспортеры замороженных готовых продуктов из овощей (2004), 2020г., % 41
    Рис. 40. Страны - экспортеры замороженных фруктов и орехов (0811), 2020г., % 42
    Рис. 41. Страны - экспортеры замороженных овощей (0710), 2020г., % 42
    Рис. 42. Страны - экспортеры макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке (190220), 2020г., % 43
    Рис. 43. Динамика средних цен производителей на мясные полуфабрикаты замороженные и охлажденные, 2014-2020гг., руб./кг. 44
    Рис. 44. Динамика средних цен производителей на овощи и грибы замороженные, 2014-2020гг., руб./кг. 44
    Рис. 45. Динамика объема рынка замороженных полуфабрикатов, 2014-2020гг., млрд. руб., % 46
    Рис. 46. Структура спроса на замороженные полуфабрикаты, 2020г., % 47
    Рис. 54. Структура каналов реализации замороженных полуфабрикатов, 2020г., % 49
    Рис. 48. Структура каналов реализации замороженных полуфабрикатов в разрезе форматов розничной торговли, 2020г., % 50
    Рис. 49. Динамика выручки ОАО "ОМПК", 2016-2020 гг., тыс. руб., % 54
    Рис. 50. Динамика выручки ООО "Продукты Питания Комбинат", 2016-2020 гг., тыс. руб., % 57
    Рис. 51. Динамика выручки ООО "Талосто-Продукты", 2016-2020 гг., тыс. руб., % 60
    Рис. 52. Динамика выручки ООО "Мираторг Запад", 2016-2020 гг., тыс. руб., % 62
    Рис. 53. Динамика выручки ООО "Хладокомбинат Западный", 2016-2020 гг., тыс. руб., % 65
    Рис. 54. Динамика выручки ООО "ТК "Что Надо"", 2016-2020 гг., тыс. руб., % 68
    Рис. 55. Динамика выручки ООО "Прод-Торг", 2016-2020 гг., тыс. руб., % 71
    Рис. 56. Динамика выручки ООО "ФАЦЕР", 2016-2020 гг., тыс. руб., % 73
    Рис. 57. Прогноз объема рынка замороженных полуфабрикатов в России, 2014-2024гг., млрд. руб., % 75
    Рис. 58. Прогноз структуры рынка замороженных полуфабрикатов, 2018-2024гг., % 76
    Список таблиц

    Табл. 1. Динамика производства замороженных полуфабрикатов, 2014-2020гг., тонн 29
    Табл. 2. Динамика импорта замороженных полуфабрикатов, 2014-2020гг., тыс. тонн 32
    Табл. 3. Динамика импорта замороженных полуфабрикатов, 2014-2020гг., млн. долл. 35
    Табл. 4. Динамика экспорта замороженных полуфабрикатов, 2014-2020гг., тыс. тонн 40
    Табл. 5. Динамика экспорта замороженных полуфабрикатов, 2014-2020гг., млн. долл. 43
    Табл. 6. Динамика средних цен на замороженные (охлажденные) полуфабрикаты, 2014-2020гг., руб. за кг. 47
    Табл. 7. Финансовые показатели ОАО "ОМПК", 2016-2020 гг., тыс. руб. 57
    Табл. 8. Финансовые показатели ООО "Продукты Питания Комбинат", 2016-2020 гг., тыс. руб. 60
    Табл. 9. Финансовые показатели ООО "Талосто-Продукты", 2016-2020 гг., тыс. руб. 62
    Табл. 10. Финансовые показатели ООО "Мираторг Запад", 2016-2020 гг., тыс. руб. 65
    Табл. 11. Финансовые показатели ООО "Хладокомбинат Западный", 2016-2020 гг., тыс. руб. 68
    Табл. 12. Финансовые показатели ООО "ТК "Что Надо"", 2016-2020 гг., тыс. руб. 70
    Табл. 13. Финансовые показатели ООО "Прод-Торг", 2016-2020 гг., тыс. руб. 73
    Табл. 14. Финансовые показатели ООО «ФАЦЕР», 2016-2020 гг., тыс. руб. 76

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.07.24

90 000
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.23

88 500
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.12.22

75 000
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.04.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мясных полуфабрикатов в России, ЮФО, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка мясных полуфабрикатов в России, ЮФО, 2014 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и помесячная динамика рынка, 2014 г.
    2.1.4. Емкость и помесячная динамика рынка, 2014 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по продавцам
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ЮФО
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы ЮФО
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    5. Рекомендации и выводы по исследованию мясных полуфабрикатов в России, ЮФО
    5.1. Барь…
  • Рынок замороженных полуфабрикатов: прогноз на 2013-2015 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    2.1. Классификация замороженных полуфабрикатов по ОКПД

    2.2 Классификация замороженных полуфабрикатов по ОКП

    2.3 Классификация по ТН ВЭД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    3.1. Динамика объема российского рынка

    3.2. Структура российского рынка

    3.3. Доля импорта на российском рынке

    3.4. Динамика доли импорта на российском рынке

    3.5. Потребление продукта в России

    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    5. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    6. СЕГМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

    6.1. Замороженные мясные полуфабрикаты

  • Российский рынок полуфабрикатов (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ состояния российского рынка полуфабрикатов для домашней кулинарии. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данный отчёт будет представлять интерес для: · Производителей на российском рынке полуфабрикатов; · Оптовых и розничных сетей; · Инвесторов; · Поставщиков; · Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств Методы сбора информации: кабинетное исследование ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Описание отрасли Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение и сегментирование продукции по основным наименованиям Основные тенденции различных сегментах Продукции Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Влияние сезонности на Рынок Сбытовая структура Рынка Цепочка движения товара Краткое описание основных сегментов участников Рынка Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного с…
  • Анализ рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Аннотация Продажи замороженных мясных полуфабрикатов в России демонстрируют непрерывную положительную динамику на протяжении последних пяти лет: с 2007 по 2011 гг объем продаж замороженных мясных полуфабрикатов вырос на 31%. По расчетам BusinesStat, в 2011 г объем продаж замороженных мясных полуфабрикатов достиг 1683 тыс т. Самой продаваемой категорией являются пельмени, их продажи составляют около 54% от продаж всех мясных замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении. Второе и третье место по продажам занимают мясные котлеты (12%) и блины с мясом (7%). Наиболее динамично растет стоимостный объем продаж в категории пельменей, блинов с мясом, котлет и комплексных обедов с мясом. «Анализ рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж и емкость рынка замороженных мясных полуфабрикатов Баланс спроса и предложения замороженных мясных полуфабрикатов Покупка и потребление замороженных мясных полуфабрикатов на душу населения Объем производства и складских остатко…
  • Исследование рынка фильтров и фильтрующих элементов в России и странах СНГ
    Обзор рынка фильтров и фильтрующих элементов для автотранспорта произведенного в РФ в сегменте (легковые, грузовые, легкие грузовые, автобусы и сельхозтехника) Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по ассортиментом для для отечественного транспорта:  маслянные фильтры и фильт. элементы  воздушные фильтры  топливные фильтры и фильт. элементы Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по типам потребителей  легковые автомобили  автобусы  грузовые автомобили в т.ч. Легкие грузовые  сельхозтехника Анализ внешнеторговых поставок  экспорт (по типам фильтров)  импорт (по типам фильтров) Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка Объем производства фильтров и фильтрующих элементов для отечественного автотранспорта Основные конкуренты, их доля на рынке Анализ востребованности сегментов фильтров по отечественным маркам автомобилей и моделям двигателей Анализ ценовой политики конкурентов Анализ ассортимента конкурентов Анализ потребления в России Ежегодный объем и структура потреблени…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.