МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31188 29294)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2013-2022
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка замороженных полуфабрикатов в России.
    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка замороженных полуфабрикатов в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка замороженных полуфабрикатов в России в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура рынка замороженных полуфабрикатов в России.
    • Основные показатели рынка замороженных полуфабрикатов в России.
    • Основные участники рынка замороженных полуфабрикатов в России.
    • Тенденции и перспективы развития рынка замороженных полуфабрикатов в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в марте 2020 года.
    Объем отчета – 78 стр.
    Отчет содержит 7 таблиц и 57 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 8
    Аннотация 9
    Макроэкономические показатели РФ в 2019 г. 10
    Оборот розничной торговли 13
    Оборот, динамика и структура оборота 13
    Товарная структура оборота 19
    Покупательская активность 21
    Конъюнктура рынка замороженных полуфабрикатов 25
    Общие тенденции 25
    Структура рынка 27
    Динамика основных показателей 32
    Производство 32
    Импорт 37
    В натуральном выражении 37
    В денежном выражении 39
    Страны-импортеры 43
    Экспорт 45
    В натуральном выражении 45
    В денежном выражении 47
    Страны - экспортеры 51
    Ценовая конъюнктура 53
    Объем российского рынка 55
    Потребление и спрос на российском рынке 56
    Каналы продаж и продвижение 58
    Основные участники рынка 60
    Профили компаний 62
    АО «Останкинский мясоперерабатывающий завод» (ОАО ОМПК) 62
    Основные показатели деятельности компании 62
    ООО «Продукты Питания Комбинат» 64
    Основные показатели деятельности компании 64
    ООО «Талосто-Продукты» 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    ООО «Мираторг Запад» (АПХ Мираторг) 67
    Основные показатели деятельности компании 67
    ООО «Хладокомбинат Западный» 69
    Основные показатели деятельности компании 69
    ООО «ТК «Что надо» 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    ООО «Прод-Торг» (Компания «Век») 72
    Основные показатели деятельности компании 72
    ООО «ФАЦЕР» 74
    Основные показатели деятельности компании 74
    Тенденции и перспективы развития российского рынка 76
    О компании NeoAnalytics 78

    Список диаграмм
    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 8
    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 9
    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 11
    Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 12
    Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., % 13
    Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 14
    Рис. 8. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 15
    Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., % 16
    Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел. 16
    Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 17
    Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 18
    Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 19
    Рис. 14. Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % 21
    Рис. 15. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 22
    Рис. 16. Структура населения по размеру доходов, 2018 г., % 22
    Рис. 17. Динамика российского рынка замороженных полуфабрикатов на фоне основных макроэкономических показателей, 2014-2019гг., % 23
    Рис. 18. Структура рынка замороженных полуфабрикатов по виду продукции, 2019г., % 26
    Рис. 19.Динамика производства замороженного картофеля, 2012-2019гг., тонн, % 30
    Рис. 20. Динамика производства замороженных грибов и овощей, 2012-2019гг., тонн, % 30
    Рис. 21. Динамика производства замороженных фруктов и ягод, 2012-2019гг., тонн, % 31
    Рис. 22. Динамика производства замороженных хлебобулочных полуфабрикатов, 2012-2019гг., тыс. тонн, % 31
    Рис. 23. Динамика производства замороженных мясных полуфабрикатов, 2012-2019гг., тыс. тонн, % 32
    Рис. 24. Динамика производства замороженных мясных кулинарных изделий, 2012-2019гг., тыс. тонн, % 32
    Рис. 25. Структура производства замороженных мясных полуфабрикатов, 2016г., тыс. тонн, % 33
    Рис. 26. Динамика импорта замороженных готовых продуктов из овощей (2004), 2013-2019гг., тыс. тонн, % 35
    Рис. 27. Динамика импорта замороженных фруктов и орехов (0811), 2013-2019гг., тыс. тонн, % 35
    Рис. 28. Динамика импорта замороженных овощей (0710), 2013-2019гг., тыс. тонн, % 36
    Рис. 29. Динамика импорта макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке (190220), 2013-2019гг., тыс. тонн, % 36
    Рис. 30. Динамика импорта замороженных готовых продуктов из овощей, 2013-2019гг., млн. долл., % 38
    Рис. 31. Динамика импорта замороженных фруктов и орехов, 2013-2019гг., млн. долл., % 38
    Рис. 32. Динамика импорта замороженных овощей, 2013-2019гг., млн. долл., % 39
    Рис. 33. Динамика импорта макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке, 2013-2019гг., млн. долл., % 39
    Рис. 34. Страны-импортеры замороженных готовых продуктов из овощей (2004), 2019г., % 41
    Рис. 35. Страны-импортеры замороженных фруктов и орехов (0811), 2019г., % 41
    Рис. 36. Страны-импортеры замороженных овощей (0710), 2019г., % 42
    Рис. 37. Страны-импортеры макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке (190220), 2019г., % 42
    Рис. 38. Динамика экспорта замороженных готовых продуктов из овощей, 2013-2019гг., тыс. тонн, % 43
    Рис. 39. Динамика экспорта замороженных фруктов и орехов, 2013-2019гг., тыс. тонн, % 43
    Рис. 40. Динамика экспорта замороженных овощей, 2013-2019гг., тыс. тонн, % 44
    Рис. 41. Динамика экспорта макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке, 2013-2019гг., тыс. тонн, % 44
    Рис. 42. Динамика экспорта замороженных готовых продуктов из овощей, 2013-2019гг., млн. долл., % 46
    Рис. 43. Динамика экспорта замороженных фруктов и орехов, 2013-2019гг., млн. долл., % 46
    Рис. 44. Динамика экспорта замороженных овощей, 2013-2019гг., млн. долл., % 47
    Рис. 45. Динамика экспорта макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке, 2013-2019гг., млн. долл., % 47
    Рис. 46. Страны-экспортеры замороженных готовых продуктов из овощей (2004), 2019г., % 49
    Рис. 47. Страны - экспортеры замороженных фруктов и орехов (0811), 2019г., % 49
    Рис. 48. Страны - экспортеры замороженных овощей (0710), 2019г., % 50
    Рис. 49. Страны - экспортеры макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке (190220), 2019г., % 50
    Рис. 50. Динамика средних цен производителей на мясные полуфабрикаты замороженные и охлажденные, 2013-2019гг., руб./кг. 51
    Рис. 51. Динамика средних цен производителей на овощи и грибы замороженные, 2013-2019гг., руб./кг. 51
    Рис. 52. Динамика объема рынка замороженных полуфабрикатов, 2013-2019гг., млрд. руб., % 53
    Рис. 53. Структура спроса на замороженные полуфабрикаты, 2019г., % 54
    Рис. 54. Структура каналов реализации замороженных полуфабрикатов, 2019г., % 56
    Рис. 55. Структура каналов реализации замороженных полуфабрикатов в разрезе форматов розничной торговли, 2019г., % 57
    Рис. 56. Прогноз объема рынка замороженных полуфабрикатов в России, 2020-2022гг., млрд. руб., % 74
    Рис. 57. Прогноз структуры рынка замороженных полуфабрикатов, 2019-2022гг., % 75

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 13
    Табл. 2. Динамика производства замороженных полуфабрикатов, 2012-2019гг., тонн 37
    Табл. 3. Динамика импорта замороженных полуфабрикатов, 2013-2019гг., тыс. тонн 41
    Табл. 4. Динамика импорта замороженных полуфабрикатов, 2013-2019гг., млн. долл. 44
    Табл. 5. Динамика экспорта замороженных полуфабрикатов, 2013-2019гг. 49
    Табл. 6. Динамика экспорта замороженных полуфабрикатов, 2013-2019гг. 52
    Табл. 7. Динамика средних цен на замороженные (охлажденные) полуфабрикаты, 2011-2019гг., руб. за кг. 56

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.07.24

90 000
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.23

88 500
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.12.22

75 000
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.07.21

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Конкурентный анализ по рынку замороженных полуфабрикатов, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка замороженных полуфабрикатов в г. Новосибирск, 2013г. 2.1. Объем и емкость рынка в Новосибирске 2.2. Структура рынка: 2.2.1. по видам продукции (пельмени, манты, хинкали, вареники, блины, тесто) 2.2.2. по каналам продаж (включая канал продаж – розничные торговые точки формата «магазин у дома») 2.3. Баланс спроса и предложения на рынке 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и оптовики в г. Новосибирск, 2013г. 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 3.3. Ассортимент конкурентов 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (включая канал продаж – розничные торговые точки формата «магазин у дома») 3.5. Оценка положения компании ООО ТК «Алекон» на рынке Новосибирска 3.6. Профили основных игроков 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен на рынке (оптовые цены) 4.2. Наиболее популярный ценовой сегмент 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка и перспективные сегменты рынка 5.2. Выводы по исследованию
  • Исследование российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Объем рынка замороженных мясных полуфабрикатов (тыс. тонн) 7
    2. Объем производства замороженных мясных полуфабрикатов в России (тыс. тонн) 8
    3. Объем и темпы роста производства замороженных мясных полуфабрикатов по месяцам (тыс. тон) 9
    4. Прогнозы развития рынка замороженных мясных полуфабрикатов (на период 2012-2014г.г.) (тыс. тонн) 10
    5. Структура производства замороженных мясных полуфабрикатов в России по Федеральным округам (тыс. тонн, %) 13
    6. Структура рынка замороженных мясных полуфабрикатов по видам продукции 15
    7. Структура рынка замороженных мясных полуфабрикатов по типам используемой упаковки 16
    8. Информация по отдельным сегментам рынка мясных полуфабрикатов (объем каждого из сегментов, структура рынка по типу упаковки по каждому из сегментов) 17
    Выводы по исследованию 22
  • Анализ рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Аннотация Продажи замороженных мясных полуфабрикатов в России демонстрируют непрерывную положительную динамику на протяжении последних пяти лет: с 2007 по 2011 гг объем продаж замороженных мясных полуфабрикатов вырос на 31%. По расчетам BusinesStat, в 2011 г объем продаж замороженных мясных полуфабрикатов достиг 1683 тыс т. Самой продаваемой категорией являются пельмени, их продажи составляют около 54% от продаж всех мясных замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении. Второе и третье место по продажам занимают мясные котлеты (12%) и блины с мясом (7%). Наиболее динамично растет стоимостный объем продаж в категории пельменей, блинов с мясом, котлет и комплексных обедов с мясом. «Анализ рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж и емкость рынка замороженных мясных полуфабрикатов Баланс спроса и предложения замороженных мясных полуфабрикатов Покупка и потребление замороженных мясных полуфабрикатов на душу населения Объем производства и складских остатко…
  • Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА В последние несколько лет популярность замороженных полуфабрикатов в России неуклонно росла. Положительное влияние на рынок оказывала благоприятная экономическая ситуация, рост доходов населения, повышения уровня жизни. Потребительская ценность этого продукта заключается в удобстве и быстроте приготовления, особенно это актуально для больших мегаполисов, где люди все чаще отказываются от приготовления пищи в пользу полуфабрикатов. Кулинарный полуфабрикат – это пищевой продукт или сочетание продуктов, прошедших одну или несколько стадий кулинарной обработки без доведения до готовности. Кулинарный полуфабрикат высокой степени готовности – это полуфабрикат, из которого в результате минимально необходимых (одной-двух) технологических операций получают кулинарное изделие или блюдо1 . Одним из надежных способов поддержания оптимального состояния продуктов является их глубокая заморозка, которая способствует снижению микробной и ферментативной активности. Замораживание пищевых продуктов - способ консервирования продуктов, заключающийся в понижении температуры замораживаемого продукта ниже точки замерзания его соков. Российский рынок рыбы и морепродуктов наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических пока…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.