МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г. (артикул: 32502 29294)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2022
География исследования: РФ
Период исследования: 2015-2025
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка замороженных полуфабрикатов в России в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги рынка в России в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • конъюнктура рынка замороженных полуфабрикатов в России с учетом макроэкономических событий;
    • основные показатели рынка замороженных полуфабрикатов в России (внутреннее производство, экспортно-импортные поставки, страны экспорта, импорта);
    • спрос и предложение, представленные на рынке;
    • основные участники рынка замороженных полуфабрикатов в России (основные показатели деятельности);
    • тенденции и перспективы развития рынка замороженных полуфабрикатов в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • маркетологи, аналитики-маркетологи;
    • специалисты по проведению маркетинговых исследований;
    • менеджеры по продажам;
    • директора по маркетингу;
    • коммерческие директора.

    Исследование проведено в ноябре-декабре 2022 года.
    Объем отчета – 82 стр.
    Отчет содержит 15 таблиц и 61 график.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 8
    Аннотация 9
    Макроэкономические показатели РФ в 2021 г. 10
    Розничная торговля 10
    FMCG сети 13
    Интернет-торговля 15
    Товарная структура оборота 16
    Покупательская активность 18
    Конъюнктура рынка замороженных полуфабрикатов 20
    Общие тенденции 20
    Структура рынка 22
    Динамика основных показателей 26
    Внутреннее производство 26
    Импорт 33
    В натуральном выражении 33
    В денежном выражении 35
    Страны-импортеры 39
    Экспорт 42
    В натуральном выражении 42
    В денежном выражении 44
    Страны - экспортеры 48
    Ценовая конъюнктура 51
    Динамика цен 51
    Объем российского рынка 53
    Объем, динамика объема 53
    Потребление и спрос на российском рынке 54
    Каналы продаж и продвижение 56
    Основные участники рынка 58
    Профили компаний 60
    АО "Останкинский мясоперерабатывающий завод" (ОАО ОМПК) 60
    Основные показатели деятельности компании 60
    Финансовые показатели 61
    ООО "Продукты Питания Комбинат" 63
    Основные показатели деятельности компании 63
    Финансовые показатели 64
    ООО "Талосто-Продукты" 65
    Основные показатели деятельности компании 65
    Финансовые показатели 66
    ООО "Мираторг Запад" (АПХ Мираторг) 67
    Основные показатели деятельности компании 67
    Финансовые показатели 68
    ООО "Хладокомбинат Западный" 69
    Основные показатели деятельности компании 69
    Финансовые показатели 70
    ООО "ТК "Что надо" 72
    Основные показатели деятельности компании 72
    Финансовые показатели 73
    ООО "Прод-Торг" (Компания "Век") 74
    Основные показатели деятельности компании 74
    Финансовые показатели 75
    ООО "Хлебный дом" (ООО "Фацер" (Fazer)) 77
    Основные показатели деятельности компании 77
    Финансовые показатели 78
    Тенденции и перспективы развития российского рынка 80
    О компании NeoAnalytics 82

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2018-2021гг., млрд. руб., % 9
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 10
    Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2021гг., млрд. руб., % 11
    Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 12
    Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 13
    Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % 14
    Рис. 7. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % 14
    Рис. 8. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2018-2021гг., % 15
    Рис. 9. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2021г., % 15
    Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2021 г., % 16
    Рис. 11. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2021гг., руб/чел., % 17
    Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2021 г., руб/чел. 18
    Рис. 13. Динамика российского рынка замороженных полуфабрикатов на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2021гг., % 19
    Рис. 14. Структура рынка замороженных полуфабрикатов по виду продукции, 2021г., % 22
    Рис. 15. Динамика производства замороженного картофеля, 2015-2021гг., тыс. тонн, % 25
    Рис. 16. Динамика производства замороженных грибов и овощей, 2015-2021гг., тыс. тонн, % 26
    Рис. 17. Динамика производства замороженных фруктов и ягод, 2015-2021гг., тыс. тонн, % 26
    Рис. 18. Динамика производства замороженных хлебобулочных полуфабрикатов, 2015-2021гг., тыс. тонн, % 27
    Рис. 19. Динамика производства замороженных мясных и мясосодержащих полуфабрикатов, 2017-2021гг., тыс. тонн, % 27
    Рис. 20. Динамика производства замороженных мясных кулинарных изделий, 2017-2021гг., тыс. тонн, % 28
    Рис. 21. Структура производства замороженных мясных полуфабрикатов, 2021г., тыс. тонн, % 29
    Рис. 22. Динамика импорта замороженных готовых продуктов из овощей (2004), 2015-2021гг., тыс. тонн, % 32
    Рис. 23. Динамика импорта замороженных фруктов и орехов (0811), 2015-2021гг., тыс. тонн, % 32
    Рис. 24. Динамика импорта замороженных овощей (0710), 2015-2021гг., тыс. тонн, % 33
    Рис. 25. Динамика импорта макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке (190220), 2015-2021гг., тыс. тонн, % 33
    Рис. 26. Динамика импорта замороженных готовых продуктов из овощей, 2015-2021гг., млн. долл., % 35
    Рис. 27. Динамика импорта замороженных фруктов и орехов, 2015-2021гг., млн. долл., % 35
    Рис. 28. Динамика импорта замороженных овощей, 2015-2021гг., млн. долл., % 36
    Рис. 29. Динамика импорта макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке, 2015-2021гг., млн. долл., % 36
    Рис. 30. Страны-импортеры замороженных готовых продуктов из овощей (2004), 2021г., % 38
    Рис. 31. Страны-импортеры замороженных фруктов и орехов (0811), 2021г., % 39
    Рис. 32. Страны-импортеры замороженных овощей (0710), 2021г., % 39
    Рис. 33. Страны-импортеры макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке (190220), 2021г., % 40
    Рис. 34. Динамика экспорта замороженных готовых продуктов из овощей, 2015-2021гг., тыс. тонн, % 41
    Рис. 35. Динамика экспорта замороженных фруктов и орехов, 2015-2021гг., тыс. тонн, % 41
    Рис. 36. Динамика экспорта замороженных овощей, 2015-2021гг., тыс. тонн, % 42
    Рис. 37. Динамика экспорта макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке, 2015-2021гг., тыс. тонн, % 42
    Рис. 38. Динамика экспорта замороженных готовых продуктов из овощей, 2015-2021гг., млн. долл., % 44
    Рис. 39. Динамика экспорта замороженных фруктов и орехов, 2015-2021гг., млн. долл., % 44
    Рис. 40. Динамика экспорта замороженных овощей, 2015-2021гг., млн. долл., % 45
    Рис. 41. Динамика экспорта макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке, 2015-2021гг., млн. долл., % 45
    Рис. 42. Страны-экспортеры замороженных готовых продуктов из овощей (2004), 2021г., % 47
    Рис. 43. Страны - экспортеры замороженных фруктов и орехов (0811), 2021г., % 48
    Рис. 44. Страны - экспортеры замороженных овощей (0710), 2021г., % 48
    Рис. 45. Страны - экспортеры макаронных изделий с начинкой подвергнутых (или нет) тепловой обработке (190220), 2021г., % 49
    Рис. 46. Динамика средних цен производителей на мясные полуфабрикаты замороженные и охлажденные, 2015-2021гг., руб./кг. 50
    Рис. 47. Динамика средних цен производителей на овощи и грибы замороженные, 2015-2021гг., руб./кг. 50
    Рис. 48. Динамика объема рынка замороженных полуфабрикатов, 2014-2025гг., млрд. руб., % 52
    Рис. 49. Структура спроса на замороженные полуфабрикаты, 2021г., % 53
    Рис. 50. Структура каналов реализации замороженных полуфабрикатов, 2021г., % 55
    Рис. 51. Структура каналов реализации замороженных полуфабрикатов в разрезе форматов розничной торговли, 2021г., % 56
    Рис. 52. Динамика выручки ОАО "ОМПК", 2016-2021 гг., млн. руб., % 60
    Рис. 53. Динамика выручки ООО "Продукты Питания Комбинат", 2016-2021 гг., млн. руб., % 63
    Рис. 54. Динамика выручки ООО "Талосто-Продукты", 2016-2021 гг., млн. руб., % 65
    Рис. 55. Динамика выручки ООО "Мираторг Запад", 2016-2021 гг., млн. руб., % 67
    Рис. 56. Динамика выручки ООО "Хладокомбинат Западный", 2016-2021 гг., млн. руб., % 69
    Рис. 57. Динамика выручки ООО "ТК "Что Надо"", 2016-2021 гг., млн. руб., % 72
    Рис. 58. Динамика выручки ООО "Прод-Торг", 2016-2021 гг., млн. руб., % 75
    Рис. 59. Динамика выручки ООО "Фацер", 2016-2021 гг., млн. руб., % 77
    Рис. 60. Прогноз объема рынка замороженных полуфабрикатов в России, 2021-2025гг., млрд. руб., % 79
    Рис. 61. Прогноз структуры рынка замороженных полуфабрикатов, 2022-2025гг., % 80

    Список таблиц

    Табл. 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021 г. млрд. руб. 11
    Табл. 2. Динамика производства замороженных полуфабрикатов, 2015-2021гг., тыс. тонн 30
    Табл. 3.Динамика импорта замороженных полуфабрикатов, 2015-2021гг., тыс. тонн 35
    Табл. 4. Динамика импорта замороженных полуфабрикатов, 2015-2021гг., млн. долл. 38
    Табл. 5. Динамика экспорта замороженных полуфабрикатов, 2015-2021гг. 44
    Табл. 6. Динамика экспорта замороженных полуфабрикатов, 2015-2021гг. 47
    Табл. 7. Динамика средних цен на замороженные (охлажденные) полуфабрикаты, 2015-2021гг., руб. за кг. 52
    Табл. 8. Финансовые показатели ОАО "ОМПК", 2016-2021 гг., млн. руб. 62
    Табл. 9. Финансовые показатели ООО "Продукты Питания Комбинат", 2016-2021 гг., млн. руб. 64
    Табл. 10. Финансовые показатели ООО "Талосто-Продукты", 2016-2021 гг., млн. руб. 66
    Табл. 11. Финансовые показатели ООО "Мираторг Запад", 2016-2021 гг., млн. руб. 68
    Табл. 12. Финансовые показатели ООО "Хладокомбинат Западный", 2016-2021 гг., млн. руб. 71
    Табл. 13. Финансовые показатели ООО "ТК "Что Надо"", 2016-2021 гг., млн. руб. 73
    Табл. 14. Финансовые показатели ООО "Прод-Торг", 2016-2021 гг., млн. руб. 76
    Табл. 15. Финансовые показатели ООО "Фацер", 2016-2021 гг., млн. руб. 79

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.07.24

90 000
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз. Июнь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.23

88 500
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.07.21

75 000
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.04.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка замороженных полуфабрикатов (пельмени, вареники, хинкали, равиоли) в Украине. 2016 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 2
  • Обзор рынка замороженных хлебных полуфабрикатов Украины, 2015 г.
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: август 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 41, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 34 Таблиц: 12
  • Исследование рынка замороженных полуфабрикатов
    1. Обзор рынка замороженных полуфабрикатов
    • Общие сведения по рынку замороженных полуфабрикатов.
    • Импорт замороженных полуфабрикатов в 2010-2011 гг. и оценка тенденций его развития.
    • Выявление основных участников исследуемого рынка.
    • Спрос на замороженные полуфабрикаты, тенденции и прогноз его развития.
    • Оценка факторов, влияющих на рынок.
    • Оценка основных тенденций и перспектив исследуемого рынка.
    2. Профили крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов Центрального ФО РФ
    Описание профилей крупнейших производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд выпускаемой продукции на основе металлокерамики.
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка мясных полуфабрикатов в России, ЮФО, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка мясных полуфабрикатов в России, ЮФО, 2014 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и помесячная динамика рынка, 2014 г.
    2.1.4. Емкость и помесячная динамика рынка, 2014 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по продавцам
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ЮФО
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы ЮФО
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    5. Рекомендации и выводы по исследованию мясных полуфабрикатов в России, ЮФО
    5.1. Барь…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.