МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.) (артикул: 16386 29294)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012гг.
Количество страниц: 127
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка замороженных полуфабрикатов, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка замороженных полуфабрикатов была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
    Выдержки из исследования
    В противовес динамичному развитию «здоровых категорий», соленые и калорийные закуски к пиву, сухарики, семечки, относящиеся к «другим снекам», развиваются достаточно медленно. Темпы роста категории в 2012 году составят, по предварительным оценкам, 3% в натуральном выражении. Замедляются и темпы роста розничных продаж картофельных чипсов: до сих пор темпы роста данной категории поддерживались по большей части внушительными маркетинговыми бюджетами и рекламными компаниями международных корпораций, которые лидируют на рынке. Что скорее всего связанно со снижением за последние  10 лет потребления пива в  группе потребителей 16 лет и старше – с 67,1 до 51%.

    Категории чипсов, так же как и в других снековы категориях, в период с 2005-го по 2010 году уменьшилась доля активных потребителей – с 4,4 до 2,5%, а доля тех, кто едят эти снеки раз в месяц и реже, выросла с 13 до 18,7%.
    Сегмент готовых блюд развивается в основном за счет крупных мегаполисов, где потребители все чаще отказываются от приготовления пищи в пользу готовых блюд из полуфабрикатов. В 2010 году этот сегмент показал снижение темпов роста до 9,8 % в год.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Определение продукции
    Методы консервирования продуктов заморозкой
    Классификация замороженных полуфабрикатов
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Сегментация рынка замороженных полуфабрикатов
    Ценовая сегментация рынка замороженных полуфабрикатов
    Сезонность на рынке замороженных полуфабрикатов
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Объем и темпы роста рынка замороженных полуфабрикатов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков рынка замороженных полуфабрикатов
    ЗАО «ПРИОСКОЛЬЕ»
    ООО «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ КОМБИНАТ»
    ЗАО «ПОКОМ»
    ОАО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ»
    ООО «ШЕЛЬФ-2000»
    ООО «СИБИРСКИЙ ГУРМАН – НОВОСИБИРСК»
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Особенности сбытовой политики на рынке
    Ценообразование на рынке
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    Описание потребителей на рынке
    Потребительские предпочтения на рынке
    Маркетинговые мероприятия,направленные на стимулирование сбыта и привлечения потребителей
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Приложение 1. Демографический прогноз до 2030 года

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Методы консервирования продуктов заморозкой
    Таблица 2. Потеря влаги в зависимости от различных способов заморозки.
    Таблица 3. Основные показатели развития экономики, 2011-2012 г.г.
    Таблица 4. Основные показатели прогноза социально-экономического развития                          Российской Федерации на 2011-2015 годы
    Таблица 5. Валовые сборы и урожайность основных сельскохозяйственных культур в хозяйствах всех категорий, 2012- 2011 г.г.
    Таблица 6. Объем производства основных видов продукции животноводства в хозяйствах всех категорий, 2011- август 2012 г.г.
    Таблица 7. Рыба и прочая продукция рыболовства и рыбоводства, 2010- август 2012 г.г.
    Таблица 8. Объем реализации основных сельскохозяйственных продуктов сельскохозяйственными организациями, январь-октябрь 2010-2011 г.г.
    Таблица 9. Ценовые сегменты рынка замороженных полуфабрикатов, руб./кг.
    Таблица 10. Объем российского рынка замороженной переработанной продукции в 2005-2011 г.г., млн. руб.
    Таблица 11. Емкость российского рынка замороженных полуфабрикатов, %, $ млрд.
    Таблица 12. Финансовые результаты ОАО «ОМПК» за 2006-2010 гг.
    Таблица 13. Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка, год.
    Таблица 14. Показатели естественного движения населения, Россия, 2010-2011г.г. I полугодие
    Таблица 15. Распределение населения по размеру среднедушевого денежного дохода, Россия 2010-2011 г.г.
    Таблица 16. Стоимость минимального набора продуктов питания, входящих в потребительскую корзину, Россия, руб., 2007-2011 г.г.
    Таблица 17. Величина прожиточногоминимума в среднем на душу населения в 2011 – 2012 гг., в месяцрублей
    Таблица 18. Знание марок замороженных полуфабрикатов, Москва февраль 2010 г., % от числа опрошенных.
    Таблица 19. Показатели привлечения потребителей по маркам замороженых полуфабрикатов, Москва февраль 2010 г., % от числа опрошенных.
    Таблица 20. Показатели удержания потребителей по маркам замороженных полуфабрикатов, Москва, февраль 2010 г., %
    Таблица 21. Показатели привлечения и удержания потребителей по маркам замороженных полуфабрикатов, Санкт-Петербург, февраль 2010 г., %.
    Таблица 22. Показатели привлечения и удержания потребителей по маркам замороженных полуфабрикатов, Калининград, февраль 2010 г., %
    Таблица 23. STEEPLE-анализ

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005- июнь 2012 гг. в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Индексы потребительской уверенности за период 2007-2011 гг. (%)
    Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2010 – июль 2012 гг. (к декабрю прошлого года), %
    Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы в 2010 – март 2012 гг., тыс. руб.
    Диаграмма 5.  Динамика численности безработных за 2011- июль 2012 гг., тыс. чел.
    Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2011- июль 2012 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 7. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки и табака в январе – декабре 2011 г.г., в % к соответствующему периоду прошлого года.
    Диаграмма 8. Индекс производства продукции сельского хозяйства за январь 2008 –январь 2011гг., в % к соответствующему периоду предыдущего года.
    Диаграмма 9. Сегментация рынка по видам замороженных полуфабрикатов, 2010 год.
    Диаграмма 10. Объем и темпы роста российского рынка замороженной переработанной продукции, 2005-2011 г.г., %, млн. руб.
    Диаграмма 11. Объем и темпы роста сегмента красного мяса, 2005-2011 г.г., %, млн. руб.
    Диаграмма 12. Объем и темпы роста сегмента птицы, 2005-2011 г.г. с учетом текущих цен,  %, млн. руб.
    Диаграмма 13. Объем и темпы роста сегмента рыбы и морепродуктов, 2005-2011 гг., %, млн. руб.
    Диаграмма 14. Объем и темпы роста сегмента овощей, 2005-2011 гг., %, млн. руб.
    Диаграмма 15. Объем и темпы роста сегмента картофеля, 2005-2011 гг., %, млн. руб.
    Диаграмма 16. Объем и темпы роста сегмента десертов, 2005-2011 гг., %, млн. руб.
    Диаграмма 17. Объем и темпы роста сегмента готовых блюд, 2005-2011 гг., %, млн. руб.
    Диаграмма 18. Объем и темпы роста сегмента пиццы, 2005-2011 %, млн. руб.
    Диаграмма 19. Объем и темпы роста других видов замороженной переработанной продукции, 2005-2011 гг., %, млн. руб.
    Диаграмма 20. Импорт замороженных мясных полуфабрикатов в стоимостном выражении, 2011г.
    Диаграмма 21. Структура продаж замороженных полуфабрикатов по торговым каналам, в стоимостном выражении %
    Диаграмма 22. Возрастной состав населения, % от общей численности населения, Россия, январь 2011г.
    Диаграмма 23. Структура населения по половому признаку % от численности населения, Россия, 1 января 2011 г.
    Диаграмма 24. Структура населения по территориальному признаку, Россия, 1 января 2012 г.
    Диаграмма 25. Распределение респондентов в отношение респондентов к полуфабрикатам, %

    Схема 1. Особенности сбытовых компаний.
    Схема 2. Система ценовых методов (методов ценообразования).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.12.22

75 000
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.07.21

75 000
Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.04.20

75 000
Российский рынок пельменей, вареников, мантов и прочих полуфабрикатов в тесте: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.19

55 500
Российский рынок супов и бульонов: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.19

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мясных полуфабрикатов: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.4. Особые экономические зоны 1.5. Развитие предпринимательства в России 1.6. Инвестиционный потенциал 1.7. Положение России в мире 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 2.1. Классификация полуфабрикатов 2.2. Классификация мясных полуфабрикатов ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 3.1. Динамика объема рынка 3.2. Доля импорта на российском рынке 3.3. Потребление продукта на рынке 3.4. Структура по видам 4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 6. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА 7. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ 7.1. АПХ «Мираторг» 7.2. ЗАО «ПРИОСКОЛЬЕ» 7.3. ООО «Продукты Питания» 7.4. ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» 7.5. ООО «Шельф-2000» 7.6. Прочие компании 8. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 8.1. Супермаркеты 8.2. Прилавочные магазины 8.3. Специализированные магазины-кулинарии 8.4. Рынок 8.5. HoReCa 8.6. Фирменные торговые сети 9. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 9.1. Структура производства мяса по видам 9.2. Производство мяса и субпродуктов куриных 9.3. Производство мяса и субпродуктов пищевых убойны…
  • Рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    3.1. Динамика объема рынка замороженных полуфабрикатов
    В натуральном выражении
    В стоимостном выражении
    3.2. Потребление замороженных полуфабрикатов на душу населения
    3.3. Сравнение потребления на душу населения в России с другими странами
    4. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    4.1. По видам полуфабрикатов
    Доли сегментов в объеме рынка замороженных полуфабрикатов
    Изменение долей сегментов в объеме рынка замороженных полуфабрикатов
    4.2. По каналам дистрибуции
    5. СЕГМЕНТЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
    5.1. Мясные полуфабрикаты (в целом)
    Динамика объема рынка
    5.2. Пельмени
    Динамика объема рынка
    Структура рынка по типам упаковки
    Структура рынка по объему упаковки
    5.3. Полуфабрикаты из мяса птицы
    Динамика объема рынка
    Структура рынка по видам продукции
    Структура рынка по типам упаковки
    Изменение доли с…
  • Анализ рынка полуфабрикатов, готовых десертов, первых и вторых готовых блюд глубокой заморозки, поставляемые в Хорека в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ, 2011-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики полуфабрикатов 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО 2.2.2. Структура рынка по сегментам потребления (рестораны, фаст-фуд, стрит-фуд и т. д.) 2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ, 2011-2013 (по годам) 3.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 3.2. Объем и динамика экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ производства полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ 4.1. Объем и динамика производства, 2011-2013 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства по ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы полуфабрикатов в ЦФО, ПФО, СЗФО, ЮФО, УФО, СФО, ДФО, СКФО РФ 5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 5.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.