МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок факторинга: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 гг. (артикул: 07146 29294)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2009
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель:
    Предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке факторинга для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него.


    Задачи исследования:
    1. Описать текущую ситуацию на мировом, европейском и российском рынке факторинга
    2. Выявить основные тенденции и перспективы развития рынков
    3. Выявить основных лидеров рынка


    Объект исследования:
    Российский рынок факторинга
    Методология исследования:
    Кабинетное исследование
    Экспертные интервью с участниками рынка  
    География исследования:
    Россия
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку факторинга в контексте развития мирового и европейского рынков.
    Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке факторинга для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него.
    Так как развитие российского рынка факторинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана конъюнктура, выявлены тенденции и перспективы развития. Кроме того, выявлены лидеры мирового рынка факторинга по континентам и странам.
    Учитывая то, что в России этот вид бизнес сравнительно молодой и уровень осведомлённости базовых знаний в этой области в предпринимательской среде достаточно низок, значительное внимание уделяется методологии факторинга:
    • определение, виды,
    • особенности и преимущества,
    • сравнение кредита и факторинга.


    Отдельная глава посвящена российскому факторингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система факторинга в стране. Особенное внимание уделено системе налогообложения факторинга.
    Кроме того, подробным образом описаны участники российского рынка факторинга. В частности, выявлены:
    • российские факторы-лидеры по объему уступленных ими денежных требований в 2009 г.
    • российские факторы-лидеры по объему предоставленного финансирования в 2009 г.
    • Российские факторы-лидеры по объему портфеля на 01.01.2010 г.
    • российские факторы-лидеры по объему уступленных им денежных требований в 2009 г., под которые не предоставлено финансирование, но оказаны иные услуги факторинга
    • российские факторы-лидеры по размеру факторингового вознаграждения, полученного за 2009
    • российские факторы-лидеры по объему внутреннего безрегрессного факторинга в 2009 г.
    • российские факторы-лидеры по количеству компаний, получивших факторинговое обслуживание по договорам внутреннего безрегрессного факторинга в 2009 г.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление
    Российский рынок факторинга 
    Полное оглавление 
    Список диаграмм 
    Список таблиц 
    Аннотация 
    Макроэкономические показатели России 2009 г. 
    Мировой рынок факторинга 
    Конъюнктура мирового рынка 
    Объем, динамика прироста 
    Тенденции и перспективы развития 
    Российский рынок факторинга
    Конъюнктура рынка 
    Определение факторинга 
    Виды факторинга
    Особенности и преимущества факторинга
    Кредит и факторинг
    Объем, динамика прироста
    Структура рынка
    Участники рынка
    Уступленные денежные требования
    Предоставленное финансирование
    Объем портфеля
    Уступленные денежные требования, под которые не предоставлено финансирование, но оказаны иные услуги факторинга
    Факторинговое вознаграждение
    Внутренний безрегрессный факторинг
    Международный факторинг
    Экспортный факторинг
    Импортный факторинг
    Клиенты факторинговых компаний
    Сроки факторингового финансирования 
    Налогообложение факторинговых операций
    Налоговые последствия факторинга для поставщика
    Налог на прибыль
    Налог на добавленную стоимость 
    Налоговые последствия факторинга для фактора
    Налог на прибыль 
    Налог на добавленную стоимость
    Факторинг как обеспечение
    Тенденции и перспективы развития 2

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Рис. 1. Структура мирового рынка факторинга по видам, 2009 гг., млн. евро, %  9
    Рис. 2. Соотношение внутреннего и международного факторинга в мире, 2009 гг., млн. евро, %  10
    Рис. 3. Динамика объема мирового рынка факторинга, 2006-2008 гг., млн. евро, %  12
    Рис. 4. Объем мирового рынка факторинга по континентам, 2009 г., млн евро, %  12
    Рис. 5. Динамика структуры объема мирового рынка факторинга по континентам, 2003-2009 гг., млн евро, % 13
    Рис. 6. Топ-5 мировых рынков факторинга, 2009 гг., млн евро, % 14
    Рис. 7. Объем рынка факторинга Северной и Южной Америк, 2009 г., млн евро, %  14
    Рис. 8. Объем рынка факторинга Африки, 2009 г., млн евро, %  15
    Рис. 9. Объем рынка факторинга Азии, 2009 г., млн евро, %  15
    Рис. 10. Схема взаимодействия в условиях факторинга  21
    Рис. 11. Структура европейского рынка факторинга по странам, 2009 г., млн евро, %  23
    Рис. 12. Объем российского рынка факторинга, 2004-2009 гг., млн евро, %  24
    Рис. 13. Структура российского рынка факторинга по видам сделок, 1-е полугодие 2010 г., %  25
    Рис. 14. Региональная структура факторинговых сделок, 2009 г.  25
    Рис. 15. Структура факторинговых сделок по федеральным округам, 1-е полугодие 2010 г., % 26
    Рис. 16. Структура участников рынка, 1-е полугодие 2010 г., % 27
    Рис. 17. Российские Факторы-лидеры по объему уступленных ими денежных требований в 2009 г., тыс. руб., %  28
    Рис. 18. Российские Факторы-лидеры по объему предоставленного финансирования в 2009 г. , тыс. руб., %  29
    Рис. 19. Российские Факторы-лидеры по объему портфеля на 01.01.2010 г., тыс. руб., %  30
    Рис. 20. Российские Факторы-лидеры по объему уступленных им денежных требований в 2009 г., под которые не предоставлено финансирование, но оказаны иные услуги факторинга, тыс. руб., % 32
    Рис. 21. Российские Факторы-лидеры по размеру факторингового вознаграждения, полученного за 2009 г., тыс. руб., % 33
    Рис. 22. Российские Факторы-лидеры по объему внутреннего безрегрессного факторинга в 2009 г., тыс. руб.  34
    Рис. 23. Российские Факторы-лидеры по количеству компаний, получивших факторинговое обслуживание по договорам внутреннего безрегрессного факторинга в 2009 г., ед. 35
    Рис. 24. Структура факторинговых сделок по видам бизнеса, 2009 г. 38
    Рис. 25. Структура факторинговых сделок по отраслям, 2009 г. 38
    Рис. 26. Сроки факторингового финансирования, 2009 гг., %  40
    Рис. 27. Структура механизма процесса факторинга, 2009 г.  42

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики, 2008-2009 гг. 7
    Табл. 2. Динамика структуры объема мирового рынка факторинга по видам, 2003-2009 гг., млн евро  10
    Табл. 3. Динамика структуры объема мирового рынка факторинга по странам, 2003-2009 гг., млн евро 16
    Табл. 4. Классификация факторинга  21
    Табл. 5. Сравнение условий по факторингу и банковскому кредиту  23
    Табл. 6. Участники рынка факторинга 27
    Табл. 7. Российские Факторы-лидеры по объему уступленных ими денежных требований в 2009 г., тыс. руб. %  28
    Табл. 8. Российские Факторы-лидеры по объему предоставленного финансирования в 2009 г. , тыс. руб., %  29
    Табл. 9. Российские Факторы-лидеры по объему портфеля на 01.01.2010 г., тыс. руб. 31
    Табл. 10. Российские Факторы-лидеры по объему уступленных им денежных требований в 2009 г., под которые не предоставлено финансирование, но оказаны иные услуги факторинга, тыс. руб. 32
    Табл. 11. Российские Факторы-лидеры по размеру факторингового вознаграждения, полученного за 2009 г., тыс. руб., % 33
    Табл. 12. Российские Факторы-лидеры по размеру факторингового вознаграждения, полученного за 2009 г., тыс. руб., % 34
    Табл. 13. Число компаний, получивших факторинговое обслуживание по договорам внутреннего безрегрессного факторинга в 2009 г., ед. 36
    Табл. 14. Российские факторы-лидеры по экспортному факторингу, 2009 г. 36
    Табл. 15. Российские факторы-лидеры по импортному факторингу, 2009 г.  36

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.14

29 900
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.13

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»

Регион: Москва

Дата выхода: 28.02.13

39 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Социально-экономическое развитие Ивановской области в 2009 году. Инвестиционный климат региона
    Возникновение новых и закрытие нерентабельных производств напрямую влияет на годовые объемы про- изводимого продукта (материала), который впоследствии выставляется на продажу. Анализ последних трех лет по- казывает, что объемы промышленного производства в Ивановской области падают практически по всем отраслям, исключение лишь составили отрасли, связанные с обработкой древесины. Резкий спад производительности за- фиксирован в сфере добычи полезных ископаемых. Самым же высокопроизводительным сектором промышленности Ивановской области, то есть показывающим высокие темпы роста объемов производимых товаров, третий год подряд является 1 0 Аналитическое агентство производство кожи, изделий из кожи и обуви. Флагманом на территории региона является предприятие с многолетней историей – ОАО «Ивановоискож». Сферой, которая характеризует предпосылки инвестиционной привлекательности любого региона, явля- ется строительство. 2009 год отмечен уверенным ростом объема строительных работ. Наибольшие объемы вы- полненных строительных работ пришлись на последний квартал (рис.
  • «Распределение доходов населения Москвы 2010: анализ за 2008-2009 гг. с учетом кризиса, прогноз итогов 2010 г.»
    Анализ «Распределение доходов населения Москвы 2010: анализ за 2008-2009 гг. с учетом влияния кризиса, прогноз на 2010 г.» проводился сотрудниками ЭКЦ «Инвест-Проект» в январе – мае 2008 г., в январе – июле 2009 г., январе – сентябре 2010 г. Цель анализа – проанализировать уровень изменения среднедушевых доходов населения Москвы в 2008, 2009 и 2010 гг. с учетом постепенного выхода из экономической рецессии по 30 основным доходным группам: по 10 децильным группам (по 10 % горожан) и по их производным группам – «беднейшие» (10 %), «бедные» (60 %), «средний класс» (20 %), «богатые» (10 %); по 10 однопроцентным подгруппам (по 1 % горожан) десятой децильной группы (10% наиболее обеспеченных жителей города); по 10 0,1-процентным подгруппам (по 0,1 % горожан) 1 % самых богатых горожан. Методы исследования: анализ официальных данных Госкомстата России и территориального комитета по статистике по г. Москве; анализ постановлений Правительства Москвы о прожиточном минимуме в г. Москве по кварталам за 2008, 2009 и I полугодие 2010 гг.; аналитические модели ЭКЦ «Инвест-Проект». Актуальность данных: данные отражают итоги 2008 г. и 2009 г., содержат прогноз итогов 2010 г. по данным за 9 месяцев года. В данном анализе под среднедушевым доходом (рублей в месяц на человека) понимается не суммарная…
  • Рынок кинопоказа и кинотеатров в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кинопроката и кинотеатров в России. Вопреки прогнозам исчезновения кино как искусства и вытеснения его телевидением, сегодня кинотеатры все еще остаются популярным местом проведения досуга. В связи с этим строительство мультиплексов, как отдельно стоящих, так и в составе торгово-развлекательных центров, ведется активными темпами. Тем не менее, по оценкам экспертов рынка, в последние годы рост количества залов в России заметно опережает число кинозрителей, что в ближайшем будущем грозит снижением рентабельности наименее успешным предприятиям кинобизнеса. Пока же темпы роста продолжают оставаться высокими. За 2007 год общие сборы выросли на 37%, а в сравнении с 2003 годом — на 297%. Однако за этот же период зрительская аудитория увеличилась незначительно – всего на 6%. Привлечь в кинотеатры новых зрителей поможет увеличение числа кинозалов, специализирующихся на показе авторского кино и картин в формате 3D-видео. В России действует 640 кинотеатров (около 1500 залов). Концентрация рынка в руках 10 главных киносетей продолжает увеличиваться и сегодня составляет примерно 36%. Более 90 % всех современных кинозалов России сегодня располагаются в городах с населением свыше 100 тысяч жителей, где прожива…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.