МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок факторинга: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 гг. (артикул: 07146 29294)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2009
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель:
    Предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке факторинга для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него.


    Задачи исследования:
    1. Описать текущую ситуацию на мировом, европейском и российском рынке факторинга
    2. Выявить основные тенденции и перспективы развития рынков
    3. Выявить основных лидеров рынка


    Объект исследования:
    Российский рынок факторинга
    Методология исследования:
    Кабинетное исследование
    Экспертные интервью с участниками рынка  
    География исследования:
    Россия
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку факторинга в контексте развития мирового и европейского рынков.
    Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке факторинга для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него.
    Так как развитие российского рынка факторинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана конъюнктура, выявлены тенденции и перспективы развития. Кроме того, выявлены лидеры мирового рынка факторинга по континентам и странам.
    Учитывая то, что в России этот вид бизнес сравнительно молодой и уровень осведомлённости базовых знаний в этой области в предпринимательской среде достаточно низок, значительное внимание уделяется методологии факторинга:
    • определение, виды,
    • особенности и преимущества,
    • сравнение кредита и факторинга.


    Отдельная глава посвящена российскому факторингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система факторинга в стране. Особенное внимание уделено системе налогообложения факторинга.
    Кроме того, подробным образом описаны участники российского рынка факторинга. В частности, выявлены:
    • российские факторы-лидеры по объему уступленных ими денежных требований в 2009 г.
    • российские факторы-лидеры по объему предоставленного финансирования в 2009 г.
    • Российские факторы-лидеры по объему портфеля на 01.01.2010 г.
    • российские факторы-лидеры по объему уступленных им денежных требований в 2009 г., под которые не предоставлено финансирование, но оказаны иные услуги факторинга
    • российские факторы-лидеры по размеру факторингового вознаграждения, полученного за 2009
    • российские факторы-лидеры по объему внутреннего безрегрессного факторинга в 2009 г.
    • российские факторы-лидеры по количеству компаний, получивших факторинговое обслуживание по договорам внутреннего безрегрессного факторинга в 2009 г.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление
    Российский рынок факторинга 
    Полное оглавление 
    Список диаграмм 
    Список таблиц 
    Аннотация 
    Макроэкономические показатели России 2009 г. 
    Мировой рынок факторинга 
    Конъюнктура мирового рынка 
    Объем, динамика прироста 
    Тенденции и перспективы развития 
    Российский рынок факторинга
    Конъюнктура рынка 
    Определение факторинга 
    Виды факторинга
    Особенности и преимущества факторинга
    Кредит и факторинг
    Объем, динамика прироста
    Структура рынка
    Участники рынка
    Уступленные денежные требования
    Предоставленное финансирование
    Объем портфеля
    Уступленные денежные требования, под которые не предоставлено финансирование, но оказаны иные услуги факторинга
    Факторинговое вознаграждение
    Внутренний безрегрессный факторинг
    Международный факторинг
    Экспортный факторинг
    Импортный факторинг
    Клиенты факторинговых компаний
    Сроки факторингового финансирования 
    Налогообложение факторинговых операций
    Налоговые последствия факторинга для поставщика
    Налог на прибыль
    Налог на добавленную стоимость 
    Налоговые последствия факторинга для фактора
    Налог на прибыль 
    Налог на добавленную стоимость
    Факторинг как обеспечение
    Тенденции и перспективы развития 2

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Рис. 1. Структура мирового рынка факторинга по видам, 2009 гг., млн. евро, %  9
    Рис. 2. Соотношение внутреннего и международного факторинга в мире, 2009 гг., млн. евро, %  10
    Рис. 3. Динамика объема мирового рынка факторинга, 2006-2008 гг., млн. евро, %  12
    Рис. 4. Объем мирового рынка факторинга по континентам, 2009 г., млн евро, %  12
    Рис. 5. Динамика структуры объема мирового рынка факторинга по континентам, 2003-2009 гг., млн евро, % 13
    Рис. 6. Топ-5 мировых рынков факторинга, 2009 гг., млн евро, % 14
    Рис. 7. Объем рынка факторинга Северной и Южной Америк, 2009 г., млн евро, %  14
    Рис. 8. Объем рынка факторинга Африки, 2009 г., млн евро, %  15
    Рис. 9. Объем рынка факторинга Азии, 2009 г., млн евро, %  15
    Рис. 10. Схема взаимодействия в условиях факторинга  21
    Рис. 11. Структура европейского рынка факторинга по странам, 2009 г., млн евро, %  23
    Рис. 12. Объем российского рынка факторинга, 2004-2009 гг., млн евро, %  24
    Рис. 13. Структура российского рынка факторинга по видам сделок, 1-е полугодие 2010 г., %  25
    Рис. 14. Региональная структура факторинговых сделок, 2009 г.  25
    Рис. 15. Структура факторинговых сделок по федеральным округам, 1-е полугодие 2010 г., % 26
    Рис. 16. Структура участников рынка, 1-е полугодие 2010 г., % 27
    Рис. 17. Российские Факторы-лидеры по объему уступленных ими денежных требований в 2009 г., тыс. руб., %  28
    Рис. 18. Российские Факторы-лидеры по объему предоставленного финансирования в 2009 г. , тыс. руб., %  29
    Рис. 19. Российские Факторы-лидеры по объему портфеля на 01.01.2010 г., тыс. руб., %  30
    Рис. 20. Российские Факторы-лидеры по объему уступленных им денежных требований в 2009 г., под которые не предоставлено финансирование, но оказаны иные услуги факторинга, тыс. руб., % 32
    Рис. 21. Российские Факторы-лидеры по размеру факторингового вознаграждения, полученного за 2009 г., тыс. руб., % 33
    Рис. 22. Российские Факторы-лидеры по объему внутреннего безрегрессного факторинга в 2009 г., тыс. руб.  34
    Рис. 23. Российские Факторы-лидеры по количеству компаний, получивших факторинговое обслуживание по договорам внутреннего безрегрессного факторинга в 2009 г., ед. 35
    Рис. 24. Структура факторинговых сделок по видам бизнеса, 2009 г. 38
    Рис. 25. Структура факторинговых сделок по отраслям, 2009 г. 38
    Рис. 26. Сроки факторингового финансирования, 2009 гг., %  40
    Рис. 27. Структура механизма процесса факторинга, 2009 г.  42

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики, 2008-2009 гг. 7
    Табл. 2. Динамика структуры объема мирового рынка факторинга по видам, 2003-2009 гг., млн евро  10
    Табл. 3. Динамика структуры объема мирового рынка факторинга по странам, 2003-2009 гг., млн евро 16
    Табл. 4. Классификация факторинга  21
    Табл. 5. Сравнение условий по факторингу и банковскому кредиту  23
    Табл. 6. Участники рынка факторинга 27
    Табл. 7. Российские Факторы-лидеры по объему уступленных ими денежных требований в 2009 г., тыс. руб. %  28
    Табл. 8. Российские Факторы-лидеры по объему предоставленного финансирования в 2009 г. , тыс. руб., %  29
    Табл. 9. Российские Факторы-лидеры по объему портфеля на 01.01.2010 г., тыс. руб. 31
    Табл. 10. Российские Факторы-лидеры по объему уступленных им денежных требований в 2009 г., под которые не предоставлено финансирование, но оказаны иные услуги факторинга, тыс. руб. 32
    Табл. 11. Российские Факторы-лидеры по размеру факторингового вознаграждения, полученного за 2009 г., тыс. руб., % 33
    Табл. 12. Российские Факторы-лидеры по размеру факторингового вознаграждения, полученного за 2009 г., тыс. руб., % 34
    Табл. 13. Число компаний, получивших факторинговое обслуживание по договорам внутреннего безрегрессного факторинга в 2009 г., ед. 36
    Табл. 14. Российские факторы-лидеры по экспортному факторингу, 2009 г. 36
    Табл. 15. Российские факторы-лидеры по импортному факторингу, 2009 г.  36

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.14

29 900
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.13

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»

Регион: Москва

Дата выхода: 28.02.13

39 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок коммерческого изучения иностранных языков России. Структура рынка, игроки, ассортимент услуг, динамика цен, целевая аудитория. Отчет по результатам маркетингового исследования школ и курсов иняз.
    1. Краткое резюме исследования
    2. Введение
    2.1. Цель и задачи проведения исследования
    2.2. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
    2.3. Период исследования
    2.4. География исследования
    2.5. Объекты исследования, выборка и принятые допущения
    3. Рынок коммерческих школ и курсов по изучению иностранных языков в России
    3.1. Действующие форматы школ и курсов
    3.2. Методики изучения языков в школах и на курсах России
    3.3. Ассортимент предложения услуг по языкам изучения
    3.4. Ассортимент предложения услуг по видам программ
    3.5. Преподаватели
    3.6. Ценовая политика школ и курсов иняз по регионам РФ
    3.7. Динамика цены предложения в Москве и регионах России
    3.8 Основные виды продвижения услуг коммерческого изучения языков
    4. Потребительский спрос на изучение иностранных языков
    4.1. Возрастные и социальные категории слушателей
    4.2. Корпоративные клиенты
    4.3. Индивидуальные занятия
    5. Оценка потенциала и емкости российского рынка изучения иностранных языков в России
    6. Бизнес-профили ведущих школ и курсов по изучению языков в России
    6.1. Международные сети школ иностранных языков в России
    Language Link
    English First (EF)<…
  • Исследование социально-экономического развития Тамбовской области STEP-факторы
    Введение
    Краткая характеристика региона 1. Экономическое развитие региона
    1.1 Промышленное производство
    1.2 Сельское хозяйство
    1.3 Инвестиции
    1.4 Инфляция
    1.5 Бюджет региона
    Выводы 2. Социальное развитие региона
    2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
    2.1.1 Численность населения и безработица
    2.1.2 Уровень жизни населения
    2.1.3 Развитие розничной торговли
    2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
    2.2 Характеристика человеческого капитала
    Выводы 3. Технологическое развитие региона
    3.1 Промышленная специализация региона
    3.2 Состояние инфраструктуры региона
    3.2.1 Развитие банковской сферы
    3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
    3.2.3 Состояние ЖКХ
    3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
    Выводы 4. Политическая ситуация в регионе
    4.1 Государственная программа развития региона
    4.2 Общественные движения, союзы, фонды Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона
    Список литературы
  • Социально-экономическое развитие Ивановской области в 2009 году. Инвестиционный климат региона
    К отрицательным изменениям (по сравнению с 2008 годом) в социально-экономических сферах Ивановской области стоит отнести следующие факторы: ü резко (более чем в ? раза) выросла численность зарегистрированных безработных граждан; ü как следствие, снизился уровень экономически активного населения (т.е. занятого в экономике); ü среди экономических сфер наибольший спад был зафиксирован в сфере общественного пита- ния (на ? %); ü вследствие повышения цен на товары и услуги (в среднем на ? %) снизились размеры реально располагаемых денежных доходов населения, несмотря на рост размера начисленной зара- ботной платы. 6 Аналитическое агентство § 2. Ивановская область среди областей ЦФО в 2008-2009 гг. Ивановская область, как и множество других регионов России, является дотационным регионом (особенно при экономическом спаде), поэтому сравнение схожих по условиям получения федеральных субвенций регионов позволяет фиксировать степень освоения бюджетных средств и качественный ре- зультат этого освоения. В нашем случае этими регионами выступают области-соседи (имеющих общую границу) – Владимирская, Костромская и Ярославская. Нижегородская область в силу несопоставимо- сти своего бюджета с бюджетом Ивановской области и высокого уровня экономической развитости на- ми не рассм…
  • Обзор заработных плат и компенсационных пакетов по должности Бухгалтер на участок за 4 квартал 2010 года
    ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ Обзор заработных плат и компенсационных пакетов был составлен на основе: Всеобработанныеданные представлены в удобных для Интервью с соискателями восприятия таблицах, графиках и диаграммах с комментариями. 13% 23% 9% Мониторинг данных, публикуемых в прессе и Интернете Всвязистем, что информация по обзорам 55% Опросов работающих сотрудников заработных плат и компенсаций носит коммерческий характер, в демо версии представлены данные Данных, предоставленных из разных отчётов. компаниями, участвующими в
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.