В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок факторинга: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 гг. (артикул: 07146 29294)
Дата выхода отчета: |
1 Ноября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2009 |
Количество страниц: |
45 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок труда г. Москвы: итоги 2009 г., прогноз 2011-2012 гг.
Источник: данные Наиболее востребованные профессии в г. Москва ………………………… Начало карьеры
Высший менеджмент
Некоммерческие организации
Исскуство/развлечения/
СМИ
Управление персоналом
Наука/образование
Добыча сырья
Бухгалтерия/управленче
ский учет
Банки/инвестиции/лизи
нг
Юристы
Транспорт/логистика
Безопасность
Строительство/недвижи
мость
Закупки
Производство
Туризм/гостиницы/рест
ораны
Административный персонал
Домашний персонал
Автомобильный бизнес
Маркетинг/реклама/PR
Спортивные клубы
Информационные технологии/телекомм…
Консультирование
Продажи
Инсталляция и сервис
Медицина/фармацевти
ка
Страхование
Рейтинг наиболее востребованных специальностей возглавляют страховые агенты и специалисты в области медицины и фармацевтики. Традиционно в этот список попадают представители ИТ специальностей и менеджеры по продажам. Наименее востребованные профессии в г. Москва Труднее всего найти работу кандидатам, претендующим на должность …………………………. В сложной ситуации также находятся многие специалисты в строительной сфере и административный персонал. Конъюнктура рынка труда г. Москвы в области мигрантов По оценке ФМС на сегодняшний день в России находится около 7 млн трудовых мигрантов, хотя потребности страны существенно скромнее – всего 5 млн. Причем из них 4,5 млн трудятся без разрешительны…
-
Социально-экономическое развитие Ивановской области в 2009 году. Инвестиционный климат региона
Что касается реальных денежных доходов населения, то в январе-сентябре 2009 года по срав-
нению с январем-сентябрем 2008 года они уменьшились в большинстве субъектов РФ. В наибольшей
степени (на 15% и более) реальные денежные доходы сократились в республике Ингушетия, Вологод-
ской, Ивановской, Рязанской и Ярославской областях, Ненецком автономном округе. В ивановском ре-
гионе сокращение произошло на 16,2%. Значительнее всех в ЦФО – в Рязанской области (на 21%).
Вместе с тем, в 21 субъекте РФ наблюдался рост реальных денежных доходов. Так, в январе
2009 года доходы населения увеличились в 66 субъектах Российской Федерации. Наибольшее увели-
чение доходов (более чем на 40%) отмечено в Республиках Адыгея, Бурятия, Кабардино-Балкария и в
Амурской и Новгородской областях. Наибольшее снижение доходов отмечено в Ивановской области –
темп роста 74,2%, Тверская область – 75,6%, г. Санкт-Петербург – 75,9%, Новосибирская область –
82,4%. Такие данные Министерство регионального развития приводило в своем мониторинге социаль-
но-экономического развития субъектов Российской Федерации в феврале 2009 года по информации на
30 марта 2009
-
Рынок кинопоказа и кинотеатров в России: текущие состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кинопроката и кинотеатров в России. Вопреки прогнозам исчезновения кино как искусства и вытеснения его телевидением, сегодня кинотеатры все еще остаются популярным местом проведения досуга. В связи с этим строительство мультиплексов, как отдельно стоящих, так и в составе торгово-развлекательных центров, ведется активными темпами. Тем не менее, по оценкам экспертов рынка, в последние годы рост количества залов в России заметно опережает число кинозрителей, что в ближайшем будущем грозит снижением рентабельности наименее успешным предприятиям кинобизнеса.
Пока же темпы роста продолжают оставаться высокими. За 2007 год общие сборы выросли на 37%, а в сравнении с 2003 годом — на 297%. Однако за этот же период зрительская аудитория увеличилась незначительно – всего на 6%. Привлечь в кинотеатры новых зрителей поможет увеличение числа кинозалов, специализирующихся на показе авторского кино и картин в формате 3D-видео. В России действует 640 кинотеатров (около 1500 залов). Концентрация рынка в руках 10 главных киносетей продолжает увеличиваться и сегодня составляет примерно 36%. Более 90 % всех современных кинозалов России сегодня располагаются в городах с населением свыше 100 тысяч жителей, где прожива…
-
Рынок коммерческого изучения иностранных языков России. Структура рынка, игроки, ассортимент услуг, динамика цен, целевая аудитория. Отчет по результатам маркетингового исследования школ и курсов иняз.
1. Краткое резюме исследования
2. Введение
2.1. Цель и задачи проведения исследования
2.2. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
2.3. Период исследования
2.4. География исследования
2.5. Объекты исследования, выборка и принятые допущения
3. Рынок коммерческих школ и курсов по изучению иностранных языков в России
3.1. Действующие форматы школ и курсов
3.2. Методики изучения языков в школах и на курсах России
3.3. Ассортимент предложения услуг по языкам изучения
3.4. Ассортимент предложения услуг по видам программ
3.5. Преподаватели
3.6. Ценовая политика школ и курсов иняз по регионам РФ
3.7. Динамика цены предложения в Москве и регионах России
3.8 Основные виды продвижения услуг коммерческого изучения языков
4. Потребительский спрос на изучение иностранных языков
4.1. Возрастные и социальные категории слушателей
4.2. Корпоративные клиенты
4.3. Индивидуальные занятия
5. Оценка потенциала и емкости российского рынка изучения иностранных языков в России
6. Бизнес-профили ведущих школ и курсов по изучению языков в России
6.1. Международные сети школ иностранных языков в России Language Link English First (EF)<…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|