МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году (артикул: 20156 29294)

Дата выхода отчета: 10 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование «Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году» было проведено специалистами аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» в январе 2014 года.

    Исследование предназначено, в первую очередь, для участников рынка государственных (муниципальных) и коммерческих закупок на проведение социологических исследований, как начинающих, так и имеющих определенный опыт участия. Также аналитический обзор будет интересен ряду специалистов, в частности, маркетологам, социологам, руководителям аналитических управлений различных государственных и коммерческих структур.

    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований.

     

    Задачи исследования:

     

    - проанализировать показатели качественной и количественной составляющей закупок на проведение социологических исследований;

     

    - составить рэнкинги субъектов РФ и заказчиков, размещающих закупки на изучение общественного мнения;

     

    - проанализировать динамику рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований за последние 2 года;

     

    - изучить тенденции развития российского рынка прямых закупок на изучение общественного мнения.

     

    Объектом исследования были выбраны закупки на проведение социологических исследований, размещенные на открытых тендерных площадках. В качестве предмета исследования выступали количественные и качественные показатели рынка закупок государственных (муниципальных) органов власти и коммерческих структур на изучение общественного мнения.

    Источники информации: статистические данные тендерных площадок (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ (www.zakupki.gov.ru), Автоматизированная система торгов «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru), Единая электронная торговая площадка (www.etp.roseltorg.ru), Общероссийская система электронной торговли «ZakazRF» (www.etp.zakazrf.ru), RTS Tender (www.rts-tender.ru), ЭТП ММВБ «Госзакупки» (www.etp-micex.ru), B2B-Center (www.b2b-center.ru) и другие); российские публикации по данной теме в СМИ; закрытые источники аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР».

    Методы исследования: сбор и анализ первичной информации по рынку тендерных закупок на проведение социологических исследований; сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных ресурсов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    АННОТАЦИЯ ………..3

     

    СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ ……….4-5

     

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕНДЕРНЫХ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….6-15

     

    1.1. Рэнкинг тендерных площадок для размещения закупок на проведение социологических исследований ……….6

     

    1.2. Состав заказчиков закупок на проведение социологических исследований ……….10

     

    1.3. Динамика числа и стоимости закупок на проведение социологических исследований ……….13

     

    2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ТЕНДЕРНЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….16-19

     

    ПРИЛОЖЕНИЯ ..........20-32

     

    Приложение 1. География завершенных закупок на проведение социологических исследований (региональная структура) ……….20

     

    Приложение 2. Перечень завершенных закупок на проведение социологических исследований, начальная цена которых превышает 5 млн. руб. ……….23

     

    Приложение 3. Планируемые закупки на проведение социологических исследований в 2014 году ……….28

  • Перечень приложений

    Приложения "Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году"

     

    1. Доля рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований, которую занимают тендерные площадки (по числу объявленных закупок), абс. числа и %;

     

    2. Доля рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований, которую занимают тендерные площадки (в денежном выражении), тыс. руб.;

     

    3. Соотношение числа завершенных и отмененных закупок на проведение социологических исследований, %;

     

    4. Основания отмены закупок на проведение социологических исследований, %;

     

    5. Состав заказчиков завершенных закупок на проведение социологических исследований, %;

     

    6. География числа завершенных закупок на проведение социологических исследований (в разрезе федеральных округов) (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), %;

     

    7. Региональная структура числа завершенных закупок на проведение социологических исследований (TOP-20) (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), абс. числа;

     

    8. Динамика числа завершенных закупок на проведение социологических исследований за 2012-2013 гг. (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), абс. числа;

     

    9. Начальная цена завершенных закупок на проведение социологических исследований (в разрезе способа размещения заказа) (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), тыс. руб.;

     

    10. Динамика начальной цены завершенных закупок на проведение социологических исследований за 2012-2013 гг. (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), тыс. руб.;

     

    11. Средняя начальная цена завершенных закупок и средняя цена заключенного контракта на проведение социологических исследований (в разрезе способа размещения заказа) (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), тыс. руб. с учетом робастного значения;

     

    12. Способ размещения завершенных закупок на проведение социологических исследований (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), %;

     

    13.  Динамика соотношения завершенных закупок, размещенных по тому или иному федеральному закону (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), %;

     

    14. Динамика публикации завершенных закупок на проведение социологических исследований (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), %;

     

    15. Динамика соотношения завершенных закупок, размещенных по тому или иному федеральному закону (RTS Tender и Сбербанк-АСТ), %;

     

    16. География завершенных закупок на проведение социологических исследований (региональная структура) (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), абс. числа;

     

    17. Реестр планов-ов размещения заказов и планов закупок на проведение социологических исследований в 2014 году, опубликованный в 2013 году (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ);

     

    18. Рейтинг организаций, разместивших от 5 и более закупок на проведение социологических исследований (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), абс. числа и ранг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.13

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»

Регион: Москва

Дата выхода: 28.02.13

39 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Обзор рынка образовательных услуг Украины 2012

Регион: Украина

Дата выхода: 11.02.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок коммерческого изучения иностранных языков России. Структура рынка, игроки, ассортимент услуг, динамика цен, целевая аудитория. Отчет по результатам маркетингового исследования школ и курсов иняз.
    1. Краткое резюме исследования
    2. Введение
    2.1. Цель и задачи проведения исследования
    2.2. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
    2.3. Период исследования
    2.4. География исследования
    2.5. Объекты исследования, выборка и принятые допущения
    3. Рынок коммерческих школ и курсов по изучению иностранных языков в России
    3.1. Действующие форматы школ и курсов
    3.2. Методики изучения языков в школах и на курсах России
    3.3. Ассортимент предложения услуг по языкам изучения
    3.4. Ассортимент предложения услуг по видам программ
    3.5. Преподаватели
    3.6. Ценовая политика школ и курсов иняз по регионам РФ
    3.7. Динамика цены предложения в Москве и регионах России
    3.8 Основные виды продвижения услуг коммерческого изучения языков
    4. Потребительский спрос на изучение иностранных языков
    4.1. Возрастные и социальные категории слушателей
    4.2. Корпоративные клиенты
    4.3. Индивидуальные занятия
    5. Оценка потенциала и емкости российского рынка изучения иностранных языков в России
    6. Бизнес-профили ведущих школ и курсов по изучению языков в России
    6.1. Международные сети школ иностранных языков в России
    Language Link
    English First (EF)<…
  • Социально-экономическое развитие Ивановской области в 2008 году. Инвестиционный климат региона
    добыча полезных ископаемых обрабатывающие производства производство и распределение эл.энергии, газа и воды Ивановская область Владимирская область Костромская область Ярославская
  • Обзор заработных плат и компенсационных пакетов по должности Менеджер по персоналу – hr-менеджер за 4 квартал 2010 года
    ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ И КОМПЕНСАЦИОННЫХ ПАКЕТОВ ПО ДОЛЖНОСТИ МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ – HR МЕНЕДЖЕР HR‐МЕНЕДЖЕР ЗА 4 КВАРТАЛ 2010 ГОДА (презентация) © Все права защищены ООО «Формтайм персонал»ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ Обзор заработных плат и компенсационных пакетов был составлен на основе: Всеобработанныеданные представлены в удобных для Интервью с соискателями восприятия таблицах, графиках и диаграммах с комментариями. 13% 23% 9% Мониторинг данных, публикуемых в прессе и Интернете Всвязистем, что информация по обзорам 55% Опросов работающих сотрудников заработных плат и компенсаций носит коммерческий характер, в демо‐версии представлены данные Данных, предоставленных из разных отчётов. компаниями, участвующими в исследовании ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ Распределение заработных плат ***, исходя из возрастных критериев 1% Пожелания соискателей до 35 лет Пожелания соискателей от 36 лет 70000 ‐ 99000 рублей 100000 рублей и более 2% 1% 70000 ‐ 99000 рублей 100000 рублей и более 7% 6% 39000 рублей и менее 40000 ‐ 69000 рублей 64% 33% 39000 рублей и менее 40000 ‐ 69000 рублей 28% 59% 0% 20% 40% 60% 80% 0% 20% 40% 60% ОБЗОР ЗАРАБОТНЫХ ПЛАТ предложений работодателей и пожеланий соискателей, исходя из опыта работы соискателя в должности *** работы соискателя в долж…
  • Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ди- станционного обучения. Основной целью исследования является предо- ставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения  Характеристика рынка дистанционного обучения  Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)  Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обу- чения  Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке  Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ 7 Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе- ре образования:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведнию маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в январе-феврале 2013 года. Объем отчета – 94 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 11 графиков. Язык …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электрических подстанций классом выше 35 кВ в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка электрических подстанций (классом выше 35 кВ) в России, 2014 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Основные преимущества цифрового оборудования над аналоговым:
    • Сырьевые
    • Технические
    • Эксплуатационные
    2.1.3. Объем рынка (количество и суммарная мощность действующих подстанций)
    2.1.4. Емкость рынка (требуемая мощность потребления)
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    2.1.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г. (объем рынка, емкость рынка, планы по строительству по количеству и суммарной мощности)
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по классам напряжения
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ строительства электрических подстанций (классом выше 35 кВ) в России, 2014 г.
    3.1. Оценка стоимости строительства подстанции с разбивкой по видам затрат для класса напряжения 35 кВ, с выделением затрат на проектирование:
    • Строи…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.