МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году (артикул: 20156 29294)

Дата выхода отчета: 10 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование «Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году» было проведено специалистами аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» в январе 2014 года.

    Исследование предназначено, в первую очередь, для участников рынка государственных (муниципальных) и коммерческих закупок на проведение социологических исследований, как начинающих, так и имеющих определенный опыт участия. Также аналитический обзор будет интересен ряду специалистов, в частности, маркетологам, социологам, руководителям аналитических управлений различных государственных и коммерческих структур.

    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований.

     

    Задачи исследования:

     

    - проанализировать показатели качественной и количественной составляющей закупок на проведение социологических исследований;

     

    - составить рэнкинги субъектов РФ и заказчиков, размещающих закупки на изучение общественного мнения;

     

    - проанализировать динамику рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований за последние 2 года;

     

    - изучить тенденции развития российского рынка прямых закупок на изучение общественного мнения.

     

    Объектом исследования были выбраны закупки на проведение социологических исследований, размещенные на открытых тендерных площадках. В качестве предмета исследования выступали количественные и качественные показатели рынка закупок государственных (муниципальных) органов власти и коммерческих структур на изучение общественного мнения.

    Источники информации: статистические данные тендерных площадок (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ (www.zakupki.gov.ru), Автоматизированная система торгов «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru), Единая электронная торговая площадка (www.etp.roseltorg.ru), Общероссийская система электронной торговли «ZakazRF» (www.etp.zakazrf.ru), RTS Tender (www.rts-tender.ru), ЭТП ММВБ «Госзакупки» (www.etp-micex.ru), B2B-Center (www.b2b-center.ru) и другие); российские публикации по данной теме в СМИ; закрытые источники аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР».

    Методы исследования: сбор и анализ первичной информации по рынку тендерных закупок на проведение социологических исследований; сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных ресурсов.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    АННОТАЦИЯ ………..3

     

    СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ ……….4-5

     

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕНДЕРНЫХ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….6-15

     

    1.1. Рэнкинг тендерных площадок для размещения закупок на проведение социологических исследований ……….6

     

    1.2. Состав заказчиков закупок на проведение социологических исследований ……….10

     

    1.3. Динамика числа и стоимости закупок на проведение социологических исследований ……….13

     

    2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ТЕНДЕРНЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….16-19

     

    ПРИЛОЖЕНИЯ ..........20-32

     

    Приложение 1. География завершенных закупок на проведение социологических исследований (региональная структура) ……….20

     

    Приложение 2. Перечень завершенных закупок на проведение социологических исследований, начальная цена которых превышает 5 млн. руб. ……….23

     

    Приложение 3. Планируемые закупки на проведение социологических исследований в 2014 году ……….28

  • Перечень приложений

    Приложения "Состояние российского рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований в 2013 году и перспективы развития в 2014 году"

     

    1. Доля рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований, которую занимают тендерные площадки (по числу объявленных закупок), абс. числа и %;

     

    2. Доля рынка тендерных закупок на проведение социологических исследований, которую занимают тендерные площадки (в денежном выражении), тыс. руб.;

     

    3. Соотношение числа завершенных и отмененных закупок на проведение социологических исследований, %;

     

    4. Основания отмены закупок на проведение социологических исследований, %;

     

    5. Состав заказчиков завершенных закупок на проведение социологических исследований, %;

     

    6. География числа завершенных закупок на проведение социологических исследований (в разрезе федеральных округов) (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), %;

     

    7. Региональная структура числа завершенных закупок на проведение социологических исследований (TOP-20) (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), абс. числа;

     

    8. Динамика числа завершенных закупок на проведение социологических исследований за 2012-2013 гг. (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), абс. числа;

     

    9. Начальная цена завершенных закупок на проведение социологических исследований (в разрезе способа размещения заказа) (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), тыс. руб.;

     

    10. Динамика начальной цены завершенных закупок на проведение социологических исследований за 2012-2013 гг. (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), тыс. руб.;

     

    11. Средняя начальная цена завершенных закупок и средняя цена заключенного контракта на проведение социологических исследований (в разрезе способа размещения заказа) (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), тыс. руб. с учетом робастного значения;

     

    12. Способ размещения завершенных закупок на проведение социологических исследований (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), %;

     

    13.  Динамика соотношения завершенных закупок, размещенных по тому или иному федеральному закону (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), %;

     

    14. Динамика публикации завершенных закупок на проведение социологических исследований (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), %;

     

    15. Динамика соотношения завершенных закупок, размещенных по тому или иному федеральному закону (RTS Tender и Сбербанк-АСТ), %;

     

    16. География завершенных закупок на проведение социологических исследований (региональная структура) (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), абс. числа;

     

    17. Реестр планов-ов размещения заказов и планов закупок на проведение социологических исследований в 2014 году, опубликованный в 2013 году (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ);

     

    18. Рейтинг организаций, разместивших от 5 и более закупок на проведение социологических исследований (Портал закупок 44-ФЗ, 223-ФЗ, 94-ФЗ), абс. числа и ранг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.13

67 500
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2013г.»

Регион: Москва

Дата выхода: 28.02.13

39 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»

Регион: Санкт-Петербург

Дата выхода: 28.02.13

36 000
Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.»

Регион: Москва и Санкт-Петербург

Дата выхода: 21.02.13

48 000
Обзор рынка образовательных услуг Украины 2012

Регион: Украина

Дата выхода: 11.02.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Санкт-Петербурга 2013г.»
    Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России и в Санкт-Петербурге, содержит подробный анализ частных школ Санкт- Петербурга. В отчете представлена характеристика общего образования в РФ и в Санкт-Петербурге по следующим параметрам:  объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных уч- реждений  основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений  количество и динамика государственных и негосударственных общеобразова- тельных учреждений  география расположения общеобразовательных учреждений  количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях  средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях  количество смен занятий в общеобразовательных учреждений  инфраструктура, благоустройство и техническое состояние государственных об- щеобразовательных учреждений  инвестиции в общее образование  национальный проект «Образование».  федеральная целевая программа развития образования до 2015 г.  и другое Отчет содержит базу данных частных школ Санкт-Петербурга на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам:  география расположения частных школ  воз…
  • Российский рынок дистанционного образования: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Аннотация Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ди- станционного обучения. Основной целью исследования является предо- ставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения  Характеристика рынка дистанционного обучения  Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка)  Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обу- чения  Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке  Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ 7 Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе- ре образования:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведнию маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в январе-феврале 2013 года. Объем отчета – 94 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 11 графиков. Язык …
  • Анализ рынка научных исследований, разработки технологий и проведения работ в области химии, органической химии, биохимии, лесохимии.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка: 2.1. Текущая ситуация и проблемы на рынке научных исследований в РФ 2.2. Советская традиция научных школ и перспективы развития в современной России 2.3. Оценка объёма и потенциал рынка услуг в сфере научных исследований в РФ 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Законодательное регулирование и государственные программы 2.6. Сегментация рынка по видам исследовательских услуг: 2.6.1. проведение исследований, анализов, экспертиз в области органической химии 2.6.2. проведение исследований, анализов, экспертиз в области биохимии 2.6.3. проведение исследований, анализов, экспертиз в области лесохимии 2.6.4. работы, связанные с синтезом (получение Бад, разработка и получение питательных сред для растений, получение феромонов для ловли вредных насекомых и другие органические соединения) 2.6.5. разработка и получение органических компонентов для клеев и полимеров 2.6.6. получение аналитических реагентов (реагенты для биохимических работ) 2.6.7. проведение исследований, анализов, экспертиз для изделий из древесины 2.6.8. проведение исследований и разработка способов переработки отходов лесохимической, целлюлозно-бумажной, нефтеперерабатывающей промышленности 2.6.9. разработка способов борьбы с химическими загрязнениями …
  • Исследование социально-экономического развития Тамбовской области STEP-факторы
    Введение
    Краткая характеристика региона 1. Экономическое развитие региона
    1.1 Промышленное производство
    1.2 Сельское хозяйство
    1.3 Инвестиции
    1.4 Инфляция
    1.5 Бюджет региона
    Выводы 2. Социальное развитие региона
    2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
    2.1.1 Численность населения и безработица
    2.1.2 Уровень жизни населения
    2.1.3 Развитие розничной торговли
    2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
    2.2 Характеристика человеческого капитала
    Выводы 3. Технологическое развитие региона
    3.1 Промышленная специализация региона
    3.2 Состояние инфраструктуры региона
    3.2.1 Развитие банковской сферы
    3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
    3.2.3 Состояние ЖКХ
    3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
    Выводы 4. Политическая ситуация в регионе
    4.1 Государственная программа развития региона
    4.2 Общественные движения, союзы, фонды Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона
    Список литературы
  • Рынок пробиотических кормовых добавок для животноводства
    1 Обзор рынка пробиотических кормовых добавок России 1.1 Общая информация по рынку  Описание животноводческой отрасли. Статистические данные по количеству свиней, бройлеров, КРС  Основные характеристики рынка  Объем рынка кормовых добавок. Доля пробиотических кормовых добавок  Оценка емкости рынка кормовых добавок. Доля пробиотических кормовых добавок  Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка  Структура рынка по производителям  Структура рынка по потребителям 2 Анализ внешнеторговых поставок пробиотических кормовых добавок в России 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта  По странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)  По компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта  По странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)  По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3 Анализ производства пробиотических кормовых добавок в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Сегментация производства кормовых добавок. Доля пробиотических кормовых добавок. 3.3 Крупнейшие производители пробиот…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.